homa5453
homa5453
Новичок

Регистрация: 18.08.2011

Тверь

Сообщений: 22

21.01.2012 в 21:21:01

Многорук написал : Со стороны свечи есть пластиковый винт(или похож на пластиковый) он с огранечителем. Этим винтом допускается некоторая регулировка. Больше ничего трогать не советую.

Спасибо за совет.Вот так и научимся по-немногу управлять не только телом но и сердцем мотоблока.

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Эксперт

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

21.01.2012 в 21:25:38

homa5453 написал : управлять не только телом но и сердцем мотоблока.

:applause::applause::D:D:D

0
ДимДимыч
ДимДимыч
Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 143

22.01.2012 в 13:56:59

homa5453 написал : При плюсе ,при минусе-работа одинаково стабильно.Я на работу двигателя не жалуюсь,но не нравится мне такой процес запуска

Тогда зачем лезть в настройки карбюратора? Выверните свечу и посмотрите цвет изолятора. Если все пастройки в норме (топливная смесь) цвет должен быть коричневый. ИМХО нужно радоваться, когда двигатель заводится зимой и летом.

0
homa5453
homa5453
Новичок

Регистрация: 18.08.2011

Тверь

Сообщений: 22

22.01.2012 в 15:11:26

ДимДимыч написал : Тогда зачем лезть в настройки карбюратора? Выверните свечу и посмотрите цвет изолятора. Если все пастройки в норме (топливная смесь) цвет должен быть коричневый. ИМХО нужно радоваться, когда двигатель заводится зимой и летом.

При заводке на горячую с закрытой заслонкой цвет свечи всегда будет чёрный. Повторяю-с закрытой и на горячую.В этом случае я и подозреваю что-то неправильное в настройках карбюратора.Вопрос в чём.

0
homa5453
homa5453
Новичок

Регистрация: 18.08.2011

Тверь

Сообщений: 22

22.01.2012 в 15:15:14

На горячую должен хорошо заводиться с открытой заслонкой.

0
homa5453
homa5453
Новичок

Регистрация: 18.08.2011

Тверь

Сообщений: 22

22.01.2012 в 15:20:15

ДимДимыч написал : Тогда зачем лезть в настройки карбюратора? Выверните свечу и посмотрите цвет изолятора. Если все пастройки в норме (топливная смесь) цвет должен быть коричневый. ИМХО нужно радоваться, когда двигатель заводится зимой и летом.

А как правильно настроить топливную смесь?

0
tremal
tremal
Эксперт

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

22.01.2012 в 15:52:15

homa5453 написал : А как правильно настроить топливную смесь?

Все давно уже писалось в посте.

0
homa5453
homa5453
Новичок

Регистрация: 18.08.2011

Тверь

Сообщений: 22

22.01.2012 в 23:56:05

Спасибо за эту полезную информацию.

0
And70
And70
Местный

Регистрация: 26.06.2008

Москва

Сообщений: 578

23.01.2012 в 10:49:11

Граждане-товарищи, опытные салютоводы, прошу подсказать по такому вопросу. Для "Салюта", какой диаметр грунтозацепов максимальный/оптимальный, чтобы за ним потом бежать не пришлось? В и-нете попадались 680мм, больше не видел. Хочу сделать грунтозацепы для окучивания картошки дисковым окучником, т.е. редуктор над грядкой. Земля - суглинок. В теме по грунтозацепам отправили сюда. Подскажите на счет диаметра, чтобы не ошибиться при изготовлении.

0
Veps25
Veps25
Эксперт

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

23.01.2012 в 19:45:14

And70 написал : Для "Салюта", какой диаметр грунтозацепов максимальный/оптимальный

На Жигулевских колесах не убегает. Да и есть возможность шкив перевернуть на "пониженную". Но дисковым не окучиваю, поэтому хватит ли их высоты сказать не могу.

0
doktor-75
doktor-75
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

23.01.2012 в 20:15:19

And70 написал : Для "Салюта", какой диаметр грунтозацепов максимальный/оптимальный

Касаемо грунтозацепов. Меня устроили на 650мм. Работы выполняю на них только вспашка. Ну и снег толкал этой зимой. На первой передаче конфортно, т.к. газку даешь под нагрузкой не меньше чем 70-80%. А на второй - это зрелице.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу