homa5453 написал :
Спасибо ,вот это нормальный деловой ответ.
но вопрос ваш звучал совсем иначе
homa5453 написал :
Уважаемые,нужен совет.Двигатель Бриггс-6.5 "нагорячую" заводится только при закрытой воздушной заслонке.Завожу и потом открываю заслонку.Соткрытой или полуоткрытой не завести.Буду рад любому совету-ответу.Замена свечей и бензина ничего недала.Заранее спасибо.
или
homa5453 написал :
Мотоблок купил в 2008.Эксплуатация-только огород.Такая проблема сновья.Движок работает отлично но заводить приходится с закрытой а потом открывать заслонку. Всё бы ничего но мне не нравится небольшой ударчик(или мне кажется)при открытии заслонки
homa5453 написал :
Прочесть не смог,у меня все бумаги на инглиш ,на нашем только описание мотоблока.
Со стороны свечи есть пластиковый винт(или похож на пластиковый) он с огранечителем. Этим винтом допускается некоторая регулировка. Больше ничего трогать не советую.
Многорук написал :
Со стороны свечи есть пластиковый винт(или похож на пластиковый) он с огранечителем. Этим винтом допускается некоторая регулировка. Больше ничего трогать не советую.
Спасибо за совет.Вот так и научимся по-немногу управлять не только телом но и сердцем мотоблока.
homa5453 написал :
При плюсе ,при минусе-работа одинаково стабильно.Я на работу двигателя не жалуюсь,но не нравится мне такой процес запуска
Тогда зачем лезть в настройки карбюратора? Выверните свечу и посмотрите цвет изолятора. Если все пастройки в норме (топливная смесь) цвет должен быть коричневый. ИМХО нужно радоваться, когда двигатель заводится зимой и летом.
ДимДимыч написал :
Тогда зачем лезть в настройки карбюратора? Выверните свечу и посмотрите цвет изолятора. Если все пастройки в норме (топливная смесь) цвет должен быть коричневый. ИМХО нужно радоваться, когда двигатель заводится зимой и летом.
При заводке на горячую с закрытой заслонкой цвет свечи всегда будет чёрный. Повторяю-с закрытой и на горячую.В этом случае я и подозреваю что-то неправильное в настройках карбюратора.Вопрос в чём.
ДимДимыч написал :
Тогда зачем лезть в настройки карбюратора? Выверните свечу и посмотрите цвет изолятора. Если все пастройки в норме (топливная смесь) цвет должен быть коричневый. ИМХО нужно радоваться, когда двигатель заводится зимой и летом.