Граждане-товарищи, опытные салютоводы, прошу подсказать по такому вопросу. Для "Салюта", какой диаметр грунтозацепов максимальный/оптимальный, чтобы за ним потом бежать не пришлось? В и-нете попадались 680мм, больше не видел. Хочу сделать грунтозацепы для окучивания картошки дисковым окучником, т.е. редуктор над грядкой. Земля - суглинок. В теме по грунтозацепам отправили сюда. Подскажите на счет диаметра, чтобы не ошибиться при изготовлении.
And70 написал :
Для "Салюта", какой диаметр грунтозацепов максимальный/оптимальный
На Жигулевских колесах не убегает. Да и есть возможность шкив перевернуть на "пониженную". Но дисковым не окучиваю, поэтому хватит ли их высоты сказать не могу.
And70 написал :
Для "Салюта", какой диаметр грунтозацепов максимальный/оптимальный
Касаемо грунтозацепов. Меня устроили на 650мм. Работы выполняю на них только вспашка. Ну и снег толкал этой зимой. На первой передаче конфортно, т.к. газку даешь под нагрузкой не меньше чем 70-80%. А на второй - это зрелице.
homa5453 написал :
Уважаемые,нужен совет.Двигатель Бриггс-6.5 "нагорячую" заводится только при закрытой воздушной заслонке.
У меня такой же двигатель и ведет себя похоже. Горячий легче запускается с прикрытой заслонкой. Т.е. завести его с открытой можно, но дернуть шморгалку надо от души, а, прикрыв заслонку, достаточно несильно потянуть. При плюсовых температурах холодный запускаю на закрытой заслонке и сразу ее открываю, ХХ держит нормально. Зимой некоторое время прогревал постепенно открывая заслонку.
Kulan69 написал :
Вот куда-бы я не советовал лезть с настройками - это в карбюратор.
Вот, я тоже так думаю. По крайней мере, пока работает. Может, действительно особенность двигателя, знаете, как запуск Жигулей, одному движку надо заслонку закрыть полностью, другому наполовину, один любит , чтобы пару раз качнуть педалью газа, другой, чтобы газ ни в коем случае не трогали.:confused:
And70 написал :
В и-нете попадались 680мм, больше не видел
680 - это с грунтозацепами, которые вдавливаются в землю, диаметр обода - 600 мм. Диаметр Жигулевского колеса приблизительно 580 мм. Думаю, что обод больше 700 мм делать не стоит, хотя на форуме кто-то делал колеса на 800 мм, правда не помню на каком мотоблоке:(.
Veps25 написал :
У меня такой же двигатель и ведет себя похоже. Горячий легче запускается с прикрытой заслонкой. Т.е. завести его с открытой можно, но дернуть шморгалку надо от души, а, прикрыв заслонку, достаточно несильно потянуть. При плюсовых температурах холодный запускаю на закрытой заслонке и сразу ее открываю, ХХ держит нормально. Зимой некоторое время прогревал постепенно открывая заслонку.
ИМХО такое происходит потому, что в двигателе стоит встроенный декомпрессор. При запуске двигателя идёт подсос воздуха через открытый выпускной клапан, смесь получается очень бедной.для того чтобы её обогатить необходимо закрыть воздушную заслонку. У меня на Салюте стоит ДМ-01,который даже в +35 заводится с подсосом.
Veps25 написал :
У меня такой же двигатель и ведет себя похоже. Горячий легче запускается с прикрытой заслонкой. Т.е. завести его с открытой можно, но дернуть шморгалку надо от души, а, прикрыв заслонку, достаточно несильно потянуть. При плюсовых температурах холодный запускаю на закрытой заслонке и сразу ее открываю, ХХ держит нормально. Зимой некоторое время прогревал постепенно открывая заслонку.
Вот, я тоже так думаю. По крайней мере, пока работает. Может, действительно особенность двигателя, знаете, как запуск Жигулей, одному движку надо заслонку закрыть полностью, другому наполовину, один любит , чтобы пару раз качнуть педалью газа, другой, чтобы газ ни в коем случае не трогали.:confused:
У меня на дигателе тоже так было,запуск горячий с прикрытой заслонкой.Заменил свечу на другую,и как бабка пошептала,с открытой с полшнурка.вывод- смотрите свечи!
Толи наши:mad:. то ли ихние сборщики ставят свечи полный хлам, несмотря на названия, вероятно самые дешовые подделки, сталкивался 3 раза. вся техника до замены свечей работала 2-3 часы. потом пляски с бубном, замена свечи, нормальная работа без заморочек
Мотоблоком Салют работаю два года.Двигатель Вангвард-без вопросов,не убиваем!!!!! А вот собственно к самому мотоблоку у меня возникли следующие замечания: во-первых очень низкий дорожный просвет,или клиренс как говорят автомобилисты,даже с 560 мм грунтозацепами плохо обрабатывать растения во-вторых как тут уже упоминалось, проблемные полуоси ,расширяющие базу колес и в-третьих очень низко расположено прицепное устройство на мотоблоке и еще желательно чтоб был какой-нибудь дополнительный рычаг, улучшающий откидывание передней подножки при работе.Может кто поделиться советом,как сделать специальные штифты на пружинах,которыми можно на время отключать колесо при развороте.
And70 написал :
Для "Салюта", какой диаметр грунтозацепов максимальный/оптимальный, чтобы за ним потом бежать не пришлось? В и-нете попадались 680мм, больше не видел