Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

22.01.2012 в 15:52:15

homa5453 написал : А как правильно настроить топливную смесь?

Все давно уже писалось в посте.

0
Аватар пользователя
homa5453

Местный

Регистрация: 18.08.2011

Тверь

Сообщений: 22

22.01.2012 в 23:56:05

Спасибо за эту полезную информацию.

0
Аватар пользователя
And70

Местный

Регистрация: 26.06.2008

Москва

Сообщений: 578

23.01.2012 в 10:49:11

Граждане-товарищи, опытные салютоводы, прошу подсказать по такому вопросу. Для "Салюта", какой диаметр грунтозацепов максимальный/оптимальный, чтобы за ним потом бежать не пришлось? В и-нете попадались 680мм, больше не видел. Хочу сделать грунтозацепы для окучивания картошки дисковым окучником, т.е. редуктор над грядкой. Земля - суглинок. В теме по грунтозацепам отправили сюда. Подскажите на счет диаметра, чтобы не ошибиться при изготовлении.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

23.01.2012 в 19:45:14

And70 написал : Для "Салюта", какой диаметр грунтозацепов максимальный/оптимальный

На Жигулевских колесах не убегает. Да и есть возможность шкив перевернуть на "пониженную". Но дисковым не окучиваю, поэтому хватит ли их высоты сказать не могу.

0
Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

23.01.2012 в 20:15:19

And70 написал : Для "Салюта", какой диаметр грунтозацепов максимальный/оптимальный

Касаемо грунтозацепов. Меня устроили на 650мм. Работы выполняю на них только вспашка. Ну и снег толкал этой зимой. На первой передаче конфортно, т.к. газку даешь под нагрузкой не меньше чем 70-80%. А на второй - это зрелице.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

23.01.2012 в 20:23:03

homa5453 написал : Уважаемые,нужен совет.Двигатель Бриггс-6.5 "нагорячую" заводится только при закрытой воздушной заслонке.

У меня такой же двигатель и ведет себя похоже. Горячий легче запускается с прикрытой заслонкой. Т.е. завести его с открытой можно, но дернуть шморгалку надо от души, а, прикрыв заслонку, достаточно несильно потянуть. При плюсовых температурах холодный запускаю на закрытой заслонке и сразу ее открываю, ХХ держит нормально. Зимой некоторое время прогревал постепенно открывая заслонку.

Kulan69 написал : Вот куда-бы я не советовал лезть с настройками - это в карбюратор.

Вот, я тоже так думаю. По крайней мере, пока работает. Может, действительно особенность двигателя, знаете, как запуск Жигулей, одному движку надо заслонку закрыть полностью, другому наполовину, один любит , чтобы пару раз качнуть педалью газа, другой, чтобы газ ни в коем случае не трогали.:confused:

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

23.01.2012 в 20:44:07

And70 написал : В и-нете попадались 680мм, больше не видел

680 - это с грунтозацепами, которые вдавливаются в землю, диаметр обода - 600 мм. Диаметр Жигулевского колеса приблизительно 580 мм. Думаю, что обод больше 700 мм делать не стоит, хотя на форуме кто-то делал колеса на 800 мм, правда не помню на каком мотоблоке:(.

0
Аватар пользователя
And70

Местный

Регистрация: 26.06.2008

Москва

Сообщений: 578

23.01.2012 в 23:22:10

Спасибо, понял. Значит будем ваять 600мм.

0
Аватар пользователя
ДимДимыч

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 143

24.01.2012 в 09:08:53

Veps25 написал : У меня такой же двигатель и ведет себя похоже. Горячий легче запускается с прикрытой заслонкой. Т.е. завести его с открытой можно, но дернуть шморгалку надо от души, а, прикрыв заслонку, достаточно несильно потянуть. При плюсовых температурах холодный запускаю на закрытой заслонке и сразу ее открываю, ХХ держит нормально. Зимой некоторое время прогревал постепенно открывая заслонку.

ИМХО такое происходит потому, что в двигателе стоит встроенный декомпрессор. При запуске двигателя идёт подсос воздуха через открытый выпускной клапан, смесь получается очень бедной.для того чтобы её обогатить необходимо закрыть воздушную заслонку. У меня на Салюте стоит ДМ-01,который даже в +35 заводится с подсосом.

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

24.01.2012 в 09:49:16

Veps25 написал : У меня такой же двигатель и ведет себя похоже. Горячий легче запускается с прикрытой заслонкой. Т.е. завести его с открытой можно, но дернуть шморгалку надо от души, а, прикрыв заслонку, достаточно несильно потянуть. При плюсовых температурах холодный запускаю на закрытой заслонке и сразу ее открываю, ХХ держит нормально. Зимой некоторое время прогревал постепенно открывая заслонку.

Вот, я тоже так думаю. По крайней мере, пока работает. Может, действительно особенность двигателя, знаете, как запуск Жигулей, одному движку надо заслонку закрыть полностью, другому наполовину, один любит , чтобы пару раз качнуть педалью газа, другой, чтобы газ ни в коем случае не трогали.:confused:

У меня на дигателе тоже так было,запуск горячий с прикрытой заслонкой.Заменил свечу на другую,и как бабка пошептала,с открытой с полшнурка.вывод- смотрите свечи!

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.01.2012 в 10:39:56

Lysenko написал : Заменил свечу на другую,

Толи наши:mad:. то ли ихние сборщики ставят свечи полный хлам, несмотря на названия, вероятно самые дешовые подделки, сталкивался 3 раза. вся техника до замены свечей работала 2-3 часы. потом пляски с бубном, замена свечи, нормальная работа без заморочек

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

24.01.2012 в 12:01:27

Lysenko написал : вывод- смотрите свечи!

Менял.

0
Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

25.01.2012 в 15:50:11

Мотоблоком Салют работаю два года.Двигатель Вангвард-без вопросов,не убиваем!!!!! А вот собственно к самому мотоблоку у меня возникли следующие замечания: во-первых очень низкий дорожный просвет,или клиренс как говорят автомобилисты,даже с 560 мм грунтозацепами плохо обрабатывать растения во-вторых как тут уже упоминалось, проблемные полуоси ,расширяющие базу колес и в-третьих очень низко расположено прицепное устройство на мотоблоке и еще желательно чтоб был какой-нибудь дополнительный рычаг, улучшающий откидывание передней подножки при работе.Может кто поделиться советом,как сделать специальные штифты на пружинах,которыми можно на время отключать колесо при развороте.

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

25.01.2012 в 17:45:50

And70 написал : Для "Салюта", какой диаметр грунтозацепов максимальный/оптимальный, чтобы за ним потом бежать не пришлось? В и-нете попадались 680мм, больше не видел

Не нужны они больше.В теме много я выкладывал и другие салютовцы.Вот из последних http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=77537&p=2853067&viewfull=1#post2853067

Veps25 написал : Да и есть возможность шкив перевернуть на "пониженную". Но дисковым не окучиваю, поэтому хватит ли их высоты сказать не могу.

Хватает и на 560, все зависит от сорта картофеля.Более 3 окучиваний не получается делать - ботва очень высокая

Бело написал : то ли ихние сборщики ставят свечи полный хлам

Родные и не работали и по сему ставлю жигулевские - и проблемы исчезли.

Salo-61 написал : и еще желательно чтоб был какой-нибудь дополнительный рычаг, улучшающий откидывание передней подножки при работе

Сие хозяйство выкинул и сделал кенгурятник.Все стало на много проще т.е. переобувание, обслуживание http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=15868&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=15871&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=15874&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=15889&g2_serialNumber=2

Salo-61 написал : Может кто поделиться советом,как сделать специальные штифты на пружинах,которыми можно на время отключать колесо при развороте.

Вот работает простая конструкция http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=21238&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=21241&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=21244&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=21247&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=21250&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=21253&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=21256&g2_serialNumber=2 Полистайте темы и все найдете.Удачи.

0
Аватар пользователя
Zibarev

Местный

Регистрация: 24.09.2011

Новосибирск

Сообщений: 142

25.01.2012 в 20:43:41

то бишь колесо на оси двигается при повороте не так ли ,а если на прямой свинтится или этого не происходит ? можно объяснить если конечно не затруднит

tremal написал : Вот работает простая конструкция http://old.mastercity.ru/gallery/mai...serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/mai...serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/mai...serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/mai...serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/mai...serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/mai...serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/mai...serialNumber=2 Полистайте темы и все найдете.Удачи

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу