27.02.2012 в 20:35:00
doktor-75 написал : Вы чего, шутку юмора не поняли???
Ну зачем Вы человека пугаете?
27.02.2012 в 20:38:29
Просто прошлым летом я по жадности поставил на мотоблок старую резину, лысую. Так даже с места не тронулся по росе. А с хорошей - можно и горы свернуть
27.02.2012 в 20:43:25
doktor-75 написал : поставил на мотоблок старую резину, лысую. Так даже с места не тронулся по росе.
Так то по траве, да еще наверное с тележкой? А по паханому:
27.02.2012 в 20:57:22
посмотрел, спасибо...... действительно, тяжеловатые. Я сейчас измерил диаметр жигулевских колес, и нашел металлическую бочку из-под соляры, в аккурат можно отрезать полосы. Лучше две полосы делать на колесо или сплошную полосу,а затем зацепы приварить?
27.02.2012 в 21:01:58
лучше две
27.02.2012 в 21:10:51
понял,буду пробовать......я думаю с двух полумесяцев сделать такой корсет, с одной стороны зацеп, а с другой стянуть двумя болтами.
27.02.2012 в 22:58:44
Добрый вечер уважаемые! Давно читаю Ваш форум, но присоединиться решил только недавно. Салютом пахал уже не один год (брал у брата на весну и осень при больших объемах копки). У него Салют-5 еще с отечественным движком. МБ уже где-то больше 10 лет. В коробке масло менялось всего раза 2 - не больше. В основном брат следит за уровнем и только доливает ТАД. В моторе масло меняется периодически, где-то раз в 1,5-2 года - не чаще. До того как женился и ушел жить отдельно пахал этим мотоблоком у родителей. Так как на своих колесах бежать за МБ более километра проблематично, а привезти его не всегда получалось, то пару раз пробовал пахать другим блоком. Один раз брал у брата жены НЕВУ и опыт был не удачным. Брат жены сказал "больно смотреть на тебя, отойди..." Честно говоря был удивлен, что НЕВОЙ так хреново на фрезах пахать. Постоянно куда-то заваливается и руки ныть начинают черз 15 минут работы. На следующий год снова взять у брата Салют не получилось и снова фрезеровал, но уже НЕВОЙ соседа. Тут я уже приноровился... Но после этого сказал: хватит побираться - надо свою технику иметь, но МБ будет только САЛЮТ. Как говорится проверил на себе опыт многих - в том числе и опыт брата, который после Салюта за другой блок и не возьмется. ))) Короче купил осенью Салют с Лифановским движком (на дутиках - у брата литый колеса, так что в доступе любый колеса). Осенью его обкатал на фрезах (причем сразу на 6 фрезах, но только вместо 1-го прохода делал по 2-3 прохода, чтоб не насиловать движок. Тем более фрезеровал по паханому, но с навозом). Теперь вот подумываю по поводу картофелекопалки, пропольщиков и окучника... Может куплю готовые и доведу до ума, а может с братом сделаем сами (сварка, болгарка - есть, а металл найдется). Так что принимайте в ряды. )))
Salo-61 написал : а по пахоте на этих вот колесах он потянет ушастого или диски? Вместо грунтозацепов 540 мм? Грунт мягкий?
По поводу колес от "жигуля". В свое время с братом "наступили на те же грабли", что и многие тут. Ну не хочет МБ пахать плугом на маленьких грунтозацепах.
В итоге было куплено 2 или 3 плуга (пока перепробовали и один плуг все же с помощью кувалды и "матери" брат довел до ума) и выкинуты в угол грунтозацепы.
Поставили колеса от "жигуля" и плуг запахал. Вот только протектор лысоват... В итоге родилось решение: через дырки в диске "жигулевских" колес протащили цепь и цепью обмотали колеса. Сделали самодельные цепи противоскольжения, а для усиления сцепления в цепь навкручивали кучу болтов (сквозь звено цепи болт с гайками).
В итоге получилась такая шипастая цепь.
Вот на таких колесах плуг пошел.
У брата ручка сцепления старого образца. Так что с плугом, что на фрезах можно было МБ в начале борозды пускать в "свободное плавание", а на другой стороне его ловить и разворачивать... Т.е. не ходить за МБ, а только поворачивать - если все настроено правильно пока он идет в борозде можно посидеть и покурить. ))) Шутка конечно - следить за любой техникой нужно - особенно такой мощной как МБ. Но если кому-то идея с цепями и болтами пригодится, то буду рад.
28.02.2012 в 20:09:20
Всем привет! У меня МБ Салют 5БС, с двигателем B&S Vanguard 6.5 л.с.! Начал дыметь белым дымом, без разници на холодную или прогретым! Было принято решение разобрать двигатель, после разборки было установлено, что износ поршневых и маслосъемных колец зазор был примерно 4 мм, больше всего маслосъемных! Хотелось бы узнать с каких двигателей можно подобрать кольца, а то после узнавания "космических" цен дилера, хочется найти альтернативу, ну а если уже таковой нет, придется брать у дилера. Диаметры колец (68мм) подходят с многих двигателей, а вот толщина в 2 мм, мне что то не попадается, попадаются порядка 1,5 мм, но если поставить их, мне кажется их попросту вывернет в цилиндре! Прошу вас кто стыкался с таким вопросом дайте совет)! Заранее спасибо!
28.02.2012 в 21:29:22
parnishka007, я бы обратился в exist, там можно найти любой размер имхо, тем более время пока позволяет. Кстати, ненамного толще брать можно, на бруске чугун легко подтачивается
28.02.2012 в 22:25:18
parnishka007 написал : дыметь белым дымом, без разници на холодную или прогретым!
Зря разбирали. Это масло в воздухане, уронили наверное? Если бы от колец пошёл бы чёрный. Ну раз разобрали - не знаю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу