29.02.2012 в 01:45:45
valerich, Да двигатель хороший, только меня очень расстроило размещения воздухана, уже научило, буду выносить повыше! Ну что ж, спасибо что откликнулись!!! Буду дальше искать запчасти!
29.02.2012 в 01:56:52
parnishka007 написал : двигатель хороший, только меня очень расстроило размещения воздухана,
Только я уже второй раз слышу, что он накрылся, что ест. не радует.
parnishka007 написал : Ну что ж, спасибо что откликнулись!!! Буду дальше искать запчасти!
Да не за что. В России может бы и помог, у вас не знаю. Да по любому дорого. Не даром про эти движки говорят: дешевле заменить, чем ремонтировать.
29.02.2012 в 06:54:00
parnishka007 написал : очень расстроило размещения воздухана, уже научило, буду выносить повыше
Это можно и не делать, дело хозяйское,просто сделать забор воздуха с верху.Вот посмотрите здесь
29.02.2012 в 11:50:00
parnishka007 написал : Зазор между компрессионными кольцами где то 3мм, а вот маслосъемные износились больше, примерно 4мм!
А выработку в цилиндре проверяли? ИМХО при таком износе колец должна быть и выработка цилиндра. Замерьте на поршне глубину канавок для колец, предварительно почистив их и замерьте толщину (ширину)-не путать с высотой) ваших колец. Если разница небольшая, то возможно на заводе вам установили кольца с таким зазором.
parnishka007 написал : Диаметры колец (68мм) подходят с многих двигателей, а вот толщина в 2 мм, мне что то не попадается, попадаются порядка 1,5 мм, но если поставить их, мне кажется их попросту вывернет в цилиндре! Прошу вас кто стыкался с таким вопросом дайте совет)! Заранее спасибо!
Хотелось бы уточнить: толщина(ширина) 2 мм. или высота 2мм. При Ф68мм толщина(ширина) в 2мм ИМХО маловато будет.
29.02.2012 в 12:02:20
parnishka007 написал : У меня МБ Салют 5БС, с двигателем B&S Vanguard 6.5 л.с.!
Скажите пожалуйста, он гильзованный или нет? Был такой спор в теме.
29.02.2012 в 15:12:09
Если такой
29.02.2012 в 18:32:59
Привет_ салют!!! К началу сезона типа рассказик. В последний свой день отпуска, пошел в гараж за картохой и посмотреть, покопаться в хламе. Но увы света нет и все коту под хвост. Прогрел машину, слазил в подвал с переноской 12V и домой на трамвайчике. Что не говори своя картоха лучше. Покупал сетку одну - вроде крупная , а сейчас что осталось немного, вся вялая, а своя, хоть помельче, радует глаз. Придя домой и только расслабился - звонит сосед по даче - поехали на дачу. Ну поехали , как раз испытать сучкорез купленный. И ребята скажу- НИВА это машина !!! Снегу в последнее время навалило в поле см 25. Короче доехали на мой бугор почти до дома, мы же не баре-до подъезда ... И поработал немножко, обрезал 5 деревьев. Мыши оказались любителями сладкого, поели леденцы забытые, одни фантики на полу, у соседа 16 штук приклеились . Снегу вроде много, но весной все с бугра скатится, хоть каток заводи, уплотнять снег. С наступившей Весной товарищи_салютовцы!!!
29.02.2012 в 19:16:54
по поводу воздухана.....посмотрел я на своем МБ, нет, не получается на 180 гр. его развернуть. Крепление мешает, а делать что-то надо, потому что такой вот исход будет, как у товарища выше жаловался на поршневую..... а что если эти дырки снизу корпуса воздухана заглушить, а по центру вырезать отверствие диаметром 25мм и туда приладнать угловой фитинг / из сантехники/ а дальше уже пластмассовую трубу в другой конец фитинга на любую длину....все фильтры остаються на месте и работа двигателя будет нормальной. Ваше мнение, товарищи " салютоводы"
29.02.2012 в 20:08:30
ИМХО из-за воздухана износиться так кольца не могут. Если фильтр на месте и забился пылью, он просто будет меньше пропускать воздух,но не будет пропускать какие-либо частицы грязи. Если негерметичен, то в результате подсоса абразива скорее износятся поршень и гильза (и на них, ессно, останутся задиры и вертикальные бороздки, а в верхней части гильзы -ногтем можно будет цеплять буртик), в последнюю очередь-кольца. То же и при работе без масла. Кстати, слив масло, можно по наличию или отсутствию в нем мет.включений многое понять. Кольца изнашиваются быстро только в случае хренового китайского материала- у меня так на машине было- через пару месяцев после ремонта превратились в пшик. Еще вариант - была поставлена при сборке прослабленная некондиция. Но тогда бы двигун дымил изначально. Так что нужно определить степень износа поршневой. Не знаю, как на этих движках, на авто зазор между поршнем и цилиндром нормально ~ 0,15 мм, можно щупом прикинуть.
29.02.2012 в 23:16:18
Salo-61 написал : по поводу воздухана.
Писал этом посту
01.03.2012 в 12:28:26
у Вас там все правильно, но дело в том , что у меня вот такой воздухан: и он расположен на МБ не сверху, а в аккурат под колесом.Там ничего не получается, ни развернуть, ни сдвинуть,ни сверху что вцепить.....вот только так, как я предлагал. Не уверен только, хватит ли воздуха для двигателя с отв. 25мм?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу