14.05.2012 в 09:00:37
Многорук, масло в редукторе часто проверяете/доливаете? п.с. Вспашка у меня пока откладывается.
14.05.2012 в 11:49:24
А у меня вообще нигде не подтекает, на валах точно нет. После вспашки каждый раз очищаю от грязи и удивляюсь герметичности. бс-1 у меня
14.05.2012 в 22:26:47
Привет салютоводы!!!! Вот закончил делать грунтозацепы на 600 мм, изготовил их из своих старых, были они на 450мм. Теперь сюда хочу вмонтировать Уазовские трещетки,как разблокираторы для колес. Вот они на снимках. Кто может подсказать какие сюда еще надо подшипники, и как они ставятся?Спасибо!!!!
14.05.2012 в 23:22:04
Salo-61 написал : Кто может подсказать какие сюда еще надо подшипники, и как они ставятся?
Вопрос поддерживаю и его автора прошу в случае получения ответа всё за фотодокументировать, думаю, многие будут благодарны, я первый! ;)
14.05.2012 в 23:44:20
Salo-61 написал : Уазовские трещетки,как разблокираторы для колес. Вот они на снимках.
А почем покупали эти хабы?
Сытый конному не пеший!
14.05.2012 в 23:57:51
novaspace написал : масло в редукторе часто проверяете/доливаете?
да я как-то специально не замечал. Как в голову "стукнет", проверю, долью :) Я когда купил МБ, наивно думал что производитель серьёзный и масло в редукторе не проверил:o . Через пару недель редуктор стал подвывать под нагрузкой. Масла в редукторе оказалось примерно 400 грамм :mad:(на тот момент сальник не подтекал) , а ещё через некоторое время заметит что сальник на ведущей оси засопливил. Так и пользуюсь МБ с воющим редуктором и подтекающим сальником :) . Может этой зимой займусь ремонтом или куплю другой редуктор.
15.05.2012 в 11:08:48
А кто как проверяет уровень масла в редукторе? Неужели нет другого способа как только полностью сливать и мерить?
15.05.2012 в 11:11:09
StrayCat написал : А кто как проверяет уровень масла в редукторе
был тут чертеж щупа. Я проволочкой от верха редуктора до масла должно быть 12.5 см
15.05.2012 в 11:14:55
Пора заменить его (масло), за 5-6 лет ни разу не проверил, каюсь :) Что там у нас, ТАД 17, так ведь?
15.05.2012 в 11:17:04
Спасибо.:yu
15.05.2012 в 11:29:57
Обкатал и я свой мотоблок. Заменил масло в двигателе. А вот с редуктором вышла засада. Как я понял, сливное отверстие там закрыто пластиковой пробкой со шлицом. Попробовал вывернуть отверткой - ни в какую не идет. Шлиц начинает срываться, а пробка ни с места. Боюсь сломать. Может я что-то не так делаю или это вовсе не сливное отверстие? Прошу подсказать по этому вопросу. А то масло купил, а заменить его так и не удалось.
15.05.2012 в 11:32:10
And70 написал : Как я понял, сливное отверстие там закрыто пластиковой пробкой со шлицом.
со шлицом да, но вроде не пластиковая
15.05.2012 в 12:47:46
doktor-75 написал : был тут чертеж щупа. Я проволочкой от верха редуктора до масла должно быть 12.5 см
Спасибо, нашел. Рекомендуют перед измерением уровня масла включить заднюю передачу. Может кому еще понадобится
15.05.2012 в 13:55:34
And70 написал : Как я понял, сливное отверстие там закрыто пластиковой пробкой со шлицом.
Да, у меня тоже на сливном отверстии редуктора была пластиковая пробка с прорезью под шлицевую отвертку, и тоже мучался, пытаясь ее открутить. В конце концов открутил, загнав отвертку в тело пробки поглубже. Дело было на даче, особого выбора из инструментов не было. Положил пробку на бензобак, подставил снизу емкость, пошел заниматься другими делами. Через полчаса вернулся - пробки нет! Я все вокруг облазил - не нашел. То ли ветром сдуло, то ли... Тогда вкрутил слегка болт (кажется М10) - на сливном отверстии резьба не метрическая, а какая-то мелкая - залил новое масло и продолжил работу. Уже потом в гараже метчиком поверх старой резьбы нарезал метрическую и вкрутил туда болт уже до конца (посадив еще на герметик - без герметика подтекало масло). Так и пользуюсь четвертый год.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу