Под палец не плохо подходит штанга с двигателя Т-150 ,нормально сверлится под шплинт и не срезается.Возможно подойдут и болты на 8,но их сминает, но работать можно:)
valerich написал :
Какая разница. У нас их просто нет в продаже.
Когда-то и у меня некомплект был, долго стояли простые болты на 10, в сезон пару замен не напрягает. Потом подобрал металл покрепче, проволку приладил от пружины. А сейчас и не знаю, которые родные. Ставьте пока болты.
А там глядишь где и присмотрите шплинты.
Но на Каймановские считаю необходимо посмотреть - конструкция у них интересная. Защелкиваются и фиг снимутся или потеряются.
valerich написал :
Уже везде, откудла мог повытаскивал.
На фрезы ставлю пальцы родные, шплинтую не от балды (как удобнее), а чтобы шплинты по ходу вперед не вылезли(может че лишнее сказал?). ГЗ и колеса креплю: болт, гровер,гайка(контргайка),ни разу ничего не терял.Естественно болты с приличным классом прочности(не блестящие, хотя на них и написали 5.5, эти срезало быстро,глина).
valerich написал :
похоже грядёт замена манжет (или сальников, как хотите обзовите ), но лучше подскажите какие размеры? (забыл
Присоединяюсь, где то читал на форуме, но перечитывать по-првде лень. Может кто с головы даст - размеры или марку, буду благодарен. Правый начал пускать сопли, я этого не люблю. Пользую с 2009г.