Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

19.12.2013 в 13:40:45

Да-да. тему читал, потому и полез. Но у меня (по ощущеният) передача фиксировалась чОтко. но оставалась на нейтралке. С первого-второго третьего тыка - срабатывала. Шарик с пружинкой в шахте ходит нормально. Но посмотрю ещё раз. Была мысль что лапка неправильно стояла на положении 1 вместо 2 (сам в начале так собрал) но тогда не будет заднего хода... А ломаться там нечему. Я в расстройстве. :cool: ЗЫ. движок форума как то странно расположил картинки. 1 это схема. положение 2 правильное. 3 следующии неправильно.
4 правильно.

0
Вложение
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

20.12.2013 в 13:08:14

Позвонил на Проспект Буденного, д. 14, сказали что прокладка будет в январе-феврале. Ну что-ж подождём.

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

20.12.2013 в 15:17:29

Techred написал : Позвонил на Проспект Буденного, д. 14, сказали что прокладка будет в январе-феврале. Ну что-ж подождём.

Я вот думал что вы сальники задрали ,а прокладку редуктора проще самому сделать ,на рынке купить паранит по высоте с запасом и 2 ширины редуктора ,если спервого раза неполучится ,молоток ,любую смазку(литол, солидол ) или герметик + обезжириватель. Делаем как удобнее либо, по отпечатку на параните или кладем лист паранита на половинку редуктора и забиваем болты в сквозные отверстия рудуктора варезаем ножом середину и окуратно обскукиваем молоточком края по времени 30-40 мин.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

20.12.2013 в 17:24:17

А может проще вместо прокладки взять силиконовый герметик?

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

20.12.2013 в 23:45:40

Tomkol, Герметик, я так понимаю, если применить, так потом хрен располовинишь. Есть такая штука как "формирователь прокладок" он делает то же что и герметик, но не прилипает к металлу. стоит рублей 200 за тюбик. Это как запасной вариант. Использовал в зубиле как прокладку крышки гбц. там оно на 2-х болтах, поэтому всегда сопливил. применение формирователя прокладок ситуацию исправил.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.12.2013 в 01:08:30

Techred написал : Герметик, я так понимаю, если применить, так потом хрен располовинишь.

Нормально половинится. Я в юности успевал на ЯВЕ день поездить, запороть коробку передач, смотаться на поезде в соседний областной центр за вилками и шестеренками (у нас автобазара в те времена практически не было), приехать обратно, расколоть мотор, поменять вылетевшие детали, собрать все обратно, и ночью опять убить :) Каждый раз на герметик собирал. Даже сейчас, когда прошло более 20 лет, такой мотор могу. что называется, с закрытыми глазами, перебрать полностью.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

21.12.2013 в 14:26:59

вопрос кто то может точно сказать в чем разница между мотоблоками салют 5бс-6.0 и 5бс-1 .суть вопроса в том есть ли разница в редукторах на одном пишут 2скорости в перед и 1назад на другом 4 к 2 чем это достигается просто надо купить родственнику мотоблок вот думаем салют но их столько разных и салют и салют-агат и.....цена от 22 до 32 тыр вот и вопрос вчем разница

0
Аватар пользователя
Alex89733

Местный

Регистрация: 06.06.2011

Владимир

Сообщений: 126

21.12.2013 в 18:29:04

Мостовик написал : вопрос кто то может точно сказать в чем разница между мотоблоками салют 5бс-6.0 и 5бс-1 .суть вопроса в том есть ли разница в редукторах на одном пишут 2скорости в перед и 1назад на другом 4 к 2 чем это достигается просто надо купить родственнику мотоблок вот думаем салют но их столько разных и салют и салют-агат и.....цена от 22 до 32 тыр вот и вопрос вчем разница

Не знаю, о чем говорит разница в маркировке МБ-ов, но 2+1 и 4+2 - это на ведущем шкиве есть два ручья - один маленький, другой большой. Вот и получается что 4 передачи вперед и две назад, это если, при необходимости, снять и перевернуть шкив наоборот. Но в коробке две передачи вперед, а одна назад. Никакой завод Вам шестиступку ставить на салют не будет.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

21.12.2013 в 20:31:26

Alex89733 написал : Но в коробке две передачи вперед, а одна назад. Никакой завод Вам шестиступку ставить на салют не будет.

то есть кпп-редуктор на всех одинаков ?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

22.12.2013 в 02:13:38

Да-да. тему читал, потому и полез. Но у меня (по ощущеният) передача фиксировалась чОтко. но оставалась на нейтралке. С первого-второго третьего тыка - срабатывала. Шарик с пружинкой в шахте ходит нормально.

Techred, Извините, всё же мотоблоку сколько? Давно Вы им пользуетесь? Я это к чему, любопытный Вы наш, Нафига редуктор то сразу разбирать? И что Вы там обнаружили? А точнее не обнаружили?... Это Вам не Мерседес и даже не Жигули... Синхронизаторов то нет! Привыкнуть надо просто, что бы почувствовать включение передачи.... PS: Колоть, колоть... Как меня Батя за это ругал...

0
Аватар пользователя
Alex89733

Местный

Регистрация: 06.06.2011

Владимир

Сообщений: 126

22.12.2013 в 08:58:35

Мостовик написал : то есть кпп-редуктор на всех одинаков ?

Так точно.

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

22.12.2013 в 11:07:02

valerich,
Ещё раз. Не включались передачи. Втыкались, фиксировались, но не включались. Приурочил разборку к первой замене масла. Если кто то считает что это нормально, возможно. Но у соседа не так. Всё включается с первого раза.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

22.12.2013 в 11:24:03

Не включались передачи. Втыкались, фиксировались, но не включались. Приурочил разборку к первой замене масла.

Как то сложновато похоже для меня. Как то непонятно. Как это фиксировались, но не включались? Но при этом Вы отработали до замены масла? :confused:

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

22.12.2013 в 12:38:09

Да. Именно так. Отработал тычком с второго-третьего раза. Я бы пережил это горе, но у соседа всё чОтко включается. Кстати на задней передаче шестерёнки полностью заходят друг в друга. Кто то писал что у него на половину.

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

22.12.2013 в 12:39:50

valerich написал : Как это фиксировались

Означает что шарик чОтко входил в паз на валу и там фиксировался. Я сам в шоке. Разобрал-посмотрел-ломаться там нечему.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу