15.07.2014 в 23:46:58
Tomkol написал : Ну вот и главная причина . То почему удивляетесь, что мотор начал глючить?
Ну насчёт Салюта- скорее всего хана, а вот на счёт Штиля 55-го ещё посмотрим! Салют не захандрил- просто начал масло жрать., а работает нормально.
15.07.2014 в 23:49:38
valerich написал : Ну насчёт Салюта- скорее всего хана,
А ты его заводил пробовал?? Или просто решил сразу ему заупокойную??
15.07.2014 в 23:50:11
Byron написал : И что я должен увидеть? Тем более у меня такое:
GL -5 И по САЕ 80W-90.
15.07.2014 в 23:53:58
danilov написал : А ты его заводил пробовал?? Или просто решил сразу ему заупокойную??
Почему пробовал? Я им картошку на второй раз окучал. Просто за пять лет мне в течение сезона ни разу масло не приходилось доливать. Просто осенью менял и всё. А тут сунулся- почти сухо. На щупе не было ничего. Сын изнасиловал по весне.
15.07.2014 в 23:55:08
valerich написал : Почему пробовал? Я им картошку на второй раз окучал. Просто за пять лет мне в течение сезона ни разу масло не приходилось доливать. Просто осенью менял и всё. А тут сунулся- почти сухо. На щупе не было ничего. Сын изнасиловал по весне.
Ну так что проба в работе показала??
15.07.2014 в 23:59:26
danilov написал : Ну так что проба в работе показала??
Нормально работает. Окучал соток 10-ть. Но масло то куда то делось.
16.07.2014 в 02:06:45
danilov написал : ТССССС это разные вещи нежели КИТАЙСЫ сами делают я выше ставил на это АКЦЕНТ.
Я человек в погонах. Купил у китайцев на рынке туфли на работу ходить. Хорошие кожаные. Приехал на совещание, смотрю старшие товарищи на меня странно смотрят (я тогда еще был средний нач. состав). Один не выдержал. Спросил про туфли. :eek: Приехал домой полез в инет. Оказывается купил туфли высшего нач состава. :cool:
16.07.2014 в 04:29:39
Быстро ехать... Хорошо или не очень?)))) Вопрос: Еду с нагруженной телегой по асфальту на штатных дутиках с довольно крутой горы.... Если отпустить сцепление, МБ бежит бойко сам собою по инерции.. Нога на тормозе на готове)))) Если прижать сцепление полностью, происходит притормаживание за счет того, что шкив на двигателе вращается медленнее шкива на редукторе... Правильно я рассуждаю? И насколько это может быть вредно для двигателя? После подобных "открытий";) стал не до конца прижимать сцепление на небольших спусках (ремни гладкие немного проскальзывают) и полностью отпускать на съезде с крутых горок... Может, страхуюсь зря???
16.07.2014 в 07:04:51
stalstar50 написал : это может быть вредно для двигателя?
Торможение двигателем- это штатный режим. Но и газ надо сбрасывать.
16.07.2014 в 10:11:02
Cleaner написал : Оказывается купил туфли высшего нач состава.
Жестокая регламентация однако. А у нас только за бараньи мозги могут втык сделать, если иногда их пытается носить кто-то в звании ниже полковника.
Павел-61 написал : Торможение двигателем- это штатный режим.
Более того - это правильный режим, особенно на затяжных спусках, во-первых обеспечивающий сцепление колес с дорогой, что повышает безопасность передвижения транспортном средстве, а во-вторых - снижающий нагрузку на тормозные колодки, что предотвращает их перегрев и потерю "тормозящих свойств".
stalstar50 написал : ремни гладкие немного проскальзывают
Не надо так делать, бо в один прекрасный момент при затяжном спуске спуске с горки ремни порвутся и тормозить двигателем уже не сможете - вся нагрузка на колодки ляжет.
А если горочка небольшая, но впереди опять-таки следующая горка, то газу надо давать еще в конце спуска с первой горки, чтобы мотору на более высоких оборотах было легче вытянуть Вас на следующую.
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу