danilov
danilov
Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

16.07.2014 в 10:29:40

Tomkol написал : Более того - это правильный режим, особенно на затяжных спусках, во-первых обеспечивающий сцепление колес с дорогой, что повышает безопасность передвижения транспортном средстве, а во-вторых - снижающий нагрузку на тормозные колодки, что предотвращает их перегрев и потерю "тормозящих свойств".

Правильный то он правильный в плане безопасности тут спору нет, но а для двигателя очень губителен, а порой даже смертелен, у нас серпантинов сам знаешь немерянно 50 км к югу и все горы пошли. БМВ которые с движками ну СУПЕР просто!!! Сдыхают эти движки при использовании торможения двигателем на счет РАС. А если шустро ехать по тем дорогам и пользоваться активно тормозами то они просто ГОРЯТ.

0
danilov
danilov
Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

16.07.2014 в 10:42:51

Cleaner написал : Я человек в погонах. Купил у китайцев на рынке туфли на работу ходить. Хорошие кожаные. Приехал на совещание, смотрю старшие товарищи на меня странно смотрят (я тогда еще был средний нач. состав). Один не выдержал. Спросил про туфли. Приехал домой полез в инет. Оказывается купил туфли высшего нач состав

Tomkol написал : Жестокая регламентация однако. А у нас только за бараньи мозги могут втык сделать, если иногда их пытается носить кто-то в звании ниже полковника.

Так Я Вам обоим сочувствую и мне от души Вас жаль((

А ВЫ быстренько начали мне завидовать я совсем не обижусь

0
Byron
Byron
Местный

Регистрация: 17.05.2014

Москва

Сообщений: 131

16.07.2014 в 12:25:04

valerich написал : GL -5 И по САЕ 80W-90.

Это я читал. Вопрос был в другом: после того как залил, я залез на пару автомобильных форумов, и там некоторые утверждали, что несмотря на все надписи -масло этого производителя не есть хорошее. А некоторые говорили, что всё нормально. Вот и в мою душу закрались сомнения по поводу качества масла.

0
danilov
danilov
Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

16.07.2014 в 12:39:38

Byron написал : Это я читал. Вопрос был в другом: после того как залил, я залез на пару автомобильных форумов, и там некоторые утверждали, что несмотря на все надписи -масло этого производителя не есть хорошее. А некоторые говорили, что всё нормально. Вот и в мою душу закрались сомнения по поводу качества масла.

В редуктор САЛЮТА любое трансмисионное пойдет я же тебе писал что ты опять за это берешься?? Масло расчитанно на определенные нагрузки и ты не сравнивай нагрузки тьрансмисии автомобиля и САЛЮТА на нем и 10% нету той нагрузки на которую расчитано масло

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

16.07.2014 в 13:34:43

danilov написал : А ВЫ быстренько начали мне завидовать я совсем не обижусь

Чему завидовать? Те проблемы - это всё пшик. У меня на них давно иммунитет выработался. Главное, что я еще молод, а пенсионером стать всегда успею.

0

Сытый конному не пеший!

danilov
danilov
Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

16.07.2014 в 13:52:14

Tomkol написал : Чему завидовать?

Ой боюсь не смогу обьяснить, просто реально не сможешь меня

понять

Tomkol написал : Те проблемы - это всё пшик. У меня на

них давно иммунитет выработался.

Это щас так кажеться, а когда переходишь в другую жизнь все по другому совсем

Tomkol написал : Главное, что я еще молод, а пенсионером стать всегда успею.

Та не гоню ж тебя на пенсию служи Но когда станешь свободным человеком вначале вроде чего то не хватает а потом скажешь ЧТО ТЫ НЕ НА пенсию ушол а ОТКИНУЛСЯ-)) Вспомнишь потом мои слова))

0
deep gully
deep gully
Новичок

Регистрация: 26.05.2012

Краснодар

Сообщений: 71

16.07.2014 в 14:20:00

День добрый! На Кубани жара.... копаю картошку на участке возле дома: , ,
мотоблок попробую использовать после дождей, а пока жалко уродовать технику....

0
Вложение
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

16.07.2014 в 14:42:11

danilov написал : но а для двигателя очень губителен, а порой даже смертелен, у нас серпантинов сам знаешь немерянно 50 км к югу и все горы пошли. БМВ которые с движками ну СУПЕР просто!!! Сдыхают эти движки при использовании торможения двигателем на счет РАС.

Это полный бред, Саша,. Такую чепуху можно встретить на некоторых, совсем уж диких, форумах но никакого объяснения появлению таких сказок я не могу даже предположить, кроме безграмотности. Износ существует но никак не больше чем при обычной эксплуатации. При АКПП в мануалах обычно оговаривается приемы пользования для конкретной модели, но так же можно пользоваться, причем там система еще более гуманней со сцеплением и двигателем чем на механике. "Горный" можно или самому установить, либо по заказу или ставят если партия грузовиков или автобусов целенаправлено идет в горные районы. Принцип тот же, только заслонка стоит в разрыве выпускной системы. Насчет резины я не знаю, но такой размер есть на скутерах, на с/х технике 5х10(на граблях пальцевых и "солнышко" напр.). Есть Уже немного, есть шире такие как стояли на м/к СЗД но нужно смотреть по характеристикам скоростным. Такие как у Вас стояли на "Пчелке" и "Скифе" с мотороллеров. Найдете...:)

0
danilov
danilov
Местный

Регистрация: 04.03.2014

Краснодар

Сообщений: 145

16.07.2014 в 14:57:06

Riba4ok1 написал : Это полный бред,

Бредит тот кто этого не видел и по нашим дорогам не катался))

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

16.07.2014 в 15:04:42

Riba4ok1 написал : Такую чепуху можно встретить на некоторых, совсем уж диких, форумах

Каждый день встречается, на этих страницах. Всех поучает, всем Тыкает, возражений не терпит, его мнение самое правильное. Так что и наш форум превращается в дикий.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

16.07.2014 в 15:39:03

Братцы, давайте адрес, я искать не буду тем более что скорость письма у некоторых больше чем я вслух говорю слов за сутки.:) Тут если все читать то не то что крышу снесет, а и стены попадают. Понятия мощность, КПД, крутящий момент можно обыгрывать долго и в любом удобном направлении. Не всегда к-во лошадок адекватно нашему понятию мощности и тем более зависимости от макс.оборотов. Это и для 2-Т и 4-Т. 4-Т к примеру мотоциклы К750=26 л.с. и МТ10-36-36л.с. Несмотря на разницу в 10л.с. К750 был несравнимо мощнее в используемых оборотах, имея большую г/п и ресурс при этом имел макс. скорость только на 15 км меньше. Впоследствии из-за явно неудачной конструкции двигатели МТ были модернизрованы и мощность была снижена до 32 и сдвинут КМ ближе к реальным условиям. Был заменен только поршень и смещены фазы на распредвале(все взаимозаменяемо) и мотоцикл потеряв 4 л.с. стал заметно мощнее и динамичнее. Или что такое 2-Т. Вспомним Планету которая на том же объеме сыграла с 13 л.с. до 22 у П-5 при объеме 350куб.см. Вспомним наши тяжи.При этом макс. обороты менялись в пределах всего 300! А П.Спорт с японским карбом была 32 л.с. Я уже не говорю что чисто спортивные ИЖи где с 450 кубов снимали 50 л.с.(содранные правда с КТМ) и мах обороты спортивных при этом были примерно на 1500 больше чем у обычных. Поэтому тут нужно говорить о разных факторах; это и поднятие мах. оборотов, смещение фаз и продувки,степени сжатия, увеличение диффузоров и пр. Кому интересно рассмотрите графики и определите насколько Юпитер 5 быстрее разгоняется чем 4-й. При этом у 5-го 24 лошади, а у 4-28 при том же объеме. По КПД я даже не хочу начинать по 2 и 4-тактным, ищите кому не лень и нужно. Но однозначно КПД дизеля порядка 40(больших до 50), а карбюр.-25-30%, но мы понимаем что иначе и быть не может чисто конструктивно.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу