Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

10.10.2014 в 23:27:33

aka81 написал : вот ссылочка на мой крот

Главное памошница растет:)

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

11.10.2014 в 14:55:25

Поизучал немного вопрос (самому интересно стало).., даже на велосипед "вкорячивают" дифф, если сзади два колеса.., типо моста..., или спереди... http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0+ :confused:

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.10.2014 в 16:53:14

Директор написал : Поизучал немного вопрос (самому интересно стало).., даже на велосипед "вкорячивают" дифф, если сзади два колеса.., типо моста..., или спереди...

Диффференциал безусловно нужен на любой технике. В том числе и на минитракторе. Хорошо бы еще и с блокировкой, но это уже дело второе. И уж от крайней невозможности, можно поставить неразрезную заднюю ось вместо "нормального" моста. Я так думаю...

0
Аватар пользователя
Gorinich-CGC

Местный

Регистрация: 05.01.2012

Раменское

Сообщений: 431

12.10.2014 в 20:51:21

Tomkol написал : Тут в начале ветки кто-то постарался. Даже фотку выложил.

Часом не из той партии вал, когда завод попытался сэкономить и марку стали попытался другую на валу применить? Гы. попытка завода удешевить обошлась ему дороже - и металл на ось вернуть пришлось обратно и еще по гарантии поменять валы...

Директор написал : Инженеры наверное "дятлы"..., даже на трактора (мини), ставят диффы а на них конечно и блокировку (или ручную т.с., или вооще автомат), либо те же разблокираторы.., причем во всем мире..., почти.

Да нет. Не дятлы. Для фрез и малой колеи дифы практически не нужны. Вот с Жиговскими колесами и на расширителях уже нужны.

ew7dt написал : Металл после термообработки по определению более хрупкий => более склонен к разрушению.

Мдя... Вы где учились этому? Вообще-то термообработка тербмообратоке рознь. Есть закалка, есть отпуск, есть отжиг. Это так из самых элементарных.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

12.10.2014 в 23:09:23

Gorinich-CGC написал : Часом не из той партии вал, когда завод попытался сэкономить и марку стали попытался другую на валу применить?

Этого я не могу знать. Может там и говорилось об этом, но уже не помню. А вот сам вид сломанного вала запомнился.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Gorinich-CGC

Местный

Регистрация: 05.01.2012

Раменское

Сообщений: 431

19.10.2014 в 20:14:30

Tomkol, Это нормально. Стандартная человеческая психология. Запоминаем яркое, а подробности забываем. Валы лопались по отверстию под шплинт как раз из-за эксперимента завода с маркой стали на валу. Хотели удешевить, но вышло дороже.

0
Аватар пользователя
salut_user

Местный

Регистрация: 03.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 32

20.10.2014 в 16:56:31

Уважаемые Салютоводы, кто воочию видит это каждый раз своими глазами

Из чего изготовлено ?

0
Вложение
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

20.10.2014 в 17:11:37

Пластик, одно время был капролактам. сейчас не знаю, ИМХО лучше заменить на ролик натяжителя от ВАЗ

0
Аватар пользователя
salut_user

Местный

Регистрация: 03.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 32

20.10.2014 в 17:17:26

Gorinich-CGC написал : Порвать закаленную и упрочненную сталь, используемую на вале в редукторе Салюта - это надо ОЧЕНЬ постараться.

А вот интересно - все эти удлинители со ступицами, в том числе и то, что упоминали на странице http://prodacha.ru/shop/UID_1029.html тоже из "закаленной и упрочненной стали, используемой на вале в редукторе Салюта" ? Я как-то не очень давно звонил в один из подобных инет-магазинов - заинтересовали колеса типа 5-12 или 6-12, но удлинителей со ступицами не было подходящих. Так магазин сказал, что токари рядом работают, можно договориться. Ну ладно, выточат, просверлят, профрезеруют, где надо, а дальше - в термообработку или сразу заказчику ? Если заказчику сразу, так километра наверное не проедешь - или погнутся, или лопнут не каленые. Или все же каленые продают ?

Бело написал : Пластик, одно время был капролактам. сейчас не знаю, ИМХО лучше заменить на ролик натяжителя от ВАЗ

Спасибо

Бело написал : Пластик, одно время был капролактам

Да, еще хотел сказать - а Китай ругаем за Champion'ы и Prorab'ы с пластиковыми шкивами, а тут свои вон что делают - это фото еще Салют 5, не 100, который в Китае.

0
Аватар пользователя
Салютовец

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Кировоград

Сообщений: 6

21.10.2014 в 05:52:03

salut_user написал : Да, еще хотел сказать - а Китай ругаем за Champion'ы и Prorab'ы с пластиковыми шкивами, а тут свои вон что делают - это фото еще Салют 5, не 100, который в Китае.

Пока техника новая, наложите в подшипники роликов литола. Периодически проверяйте на легкость вращения. И будет Вам счастье.

0
Аватар пользователя
UrikEEE

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 405

21.10.2014 в 12:54:21

salut_user написал : Ну ладно, выточат, просверлят, профрезеруют, где надо, а дальше - в термообработку или сразу заказчику ? Если заказчику сразу, так километра наверное не проедешь - или погнутся, или лопнут не каленые. Или все же каленые продают ?

Уверен, что сразу заказчику, без всякой термообработки. Во всяком случае обычные удлинители полуосей (не дифференциальные), что идут в комплекте Салют-5, сделаны из трубы без всякой закалки. Я сверлил дрелью обычным сверлом на ура. И не гнутся они и не ломаются. Отверстия только пальцами разбиваются - это да.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

21.10.2014 в 13:26:05

UrikEEE написал : Уверен, что сразу заказчику, без всякой термообработки.

Спросить бы, а назачем их закаливать? Металл должен быть эластичным тогда они, при совсем уж варварской эксплуатации, дадут "восьмерку" т.е. начнут изгибаться, а в случае "каленые" они просто моментально лопнут и пилот не факт что без травм остановит свою телегу или его не спрессует между МБ и прицепом. Ну и второй фактор, не менее существенный. Ступички-удлиннители в любом случае должны иметь более "мягкий" металл чем ось МБ на которую ее надевают. Думаю любому понятно что при таком условии дешевле будет заменить раздолбанный удлинитель со временем чем часть редуктора.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

21.10.2014 в 15:13:59

Gorinich-CGC написал : Валы лопались по отверстию под шплинт как раз из-за эксперимента завода с маркой стали на валу. Хотели удешевить, но вышло дороже.

А где они ещё должны лопнуть? Самое слабое место. Кстати у меня вал лопнул по гарантии. Но офф. ответ предприятия был в кратце: Брак завода, перекал. Ни о каких экспериментах речи не было. Поменяли и всё.

salut_user написал : Из чего изготовлено ?

У меня на вид что то вроде фторопласта. По крайней мере за шесть лет износа не видно. Потом говорят, что то другое пошло. По крайней мере жалобы читал.

Бело написал : ИМХО лучше заменить на ролик натяжителя от ВАЗ

Да, читал. Ставят их.От восьмёрки натяжители.

salut_user написал : Если заказчику сразу, так километра наверное не проедешь - или погнутся, или лопнут не каленые. Или все же каленые продают ?

Кстати. Я сейчас не про удлиннители, а про саму ось, которую поменяли. Она умудрилась выдержать мощный удар, но похоже погнулась слегка. Еду когда с прицепом вижу как правое колесо "колбасит".

UrikEEE написал : Уверен, что сразу заказчику, без всякой термообработки. Во всяком случае обычные удлинители полуосей (не дифференциальные), что идут в комплекте Салют-5, сделаны из трубы без всякой закалки.

А удлиннители мягкие. Как то не фоткал ни разу, но отверстия пальцев разбивает в лёгкую.

0
Аватар пользователя
Salut BM

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Липецк

Сообщений: 78

21.10.2014 в 19:06:42

народ ,а если китайские кольца на бридж поставить, сильно дымить будет?

0
Аватар пользователя
AlekseyAgafonov

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 103

23.10.2014 в 17:14:24

salut_user написал : Да, еще хотел сказать - а Китай ругаем за Champion'ы и Prorab'ы с пластиковыми шкивами, а тут свои вон что делают - это фото еще Салют 5, не 100, который в Китае.

Приветствую,

А что сейчас Салют 100 производят в Китае? НПО Салют на пр. Буденного (Москва) прекратил производство?

С ув., Алексей

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу