в цилиндрах, кольцах и т.д.Просто другой класс изготовления, кстати по этому я с большим сомнением отношусь к мотоблочным дизелям, дизель изначально требует на порядок более васокого класса изготовления
Бело написал :
дизель изначально требует на порядок более васокого класса изготовления
Ну думать надо. У Дизеля изначально компрессия как минимум 16, а у бензинового максимум 9 с половиной. Ну у меня на скмёрке жигулячх правдо 11 была. Но это скорее исключение, чем правило.
Riba4ok1 написал :
Я когда переделывал-переваривал колеса https://www.youtube.com/watch?v=AzNlS5-CazE&list=UUzNnZIDoYiIE15G5sIg1Cww то потом помучился с регулировкой давления которое редко когда должно быть одинаковым. Тянуло на одинаковом в сторону и сильно. Подкачивая-спуская добился равномерного движения, теперь МБ идет по прямой легко.
Pilgrim69 написал :
У меня когда резина разная была, то тоже с давлением игрался. Теперь на одинаковой резине таких заморочек нет.:)
Спасибо за советы,:applause: не подумал, нужно попробовать может и поможет.:) Но все таки, криво ступица приварена,:( заметил сначала на новых колесах (дутики) Салюта, меняя колеса местами веляло уже другое и уводило мотоблок в другую сторону.:( Ездил длительное время с разным давлением, подкачивал на глаз, вернее на стук по покрышке,;) то же самое. То же и на жиговских, да резина разная - примерно одинаково лысая,:D но веляет именно колесо, как восмерка. :(
Салютовец написал :
А иногда вопросы о масле, просто блекнут
:applause::a:cool::swoon:D А вот это класс.:clapping Только это не Салют. Инересно, я не спец, а сколько весу? Салют потянет? Если 200-300кг, тогда потянет, только днище прицепа нужно уплотнять, а то копытами продавит.:D
valerich написал :
Riba4ok1, Я с Вами совершенно согласен. НО! Всё же не могу понять, как за эти 50-т часов масло таким становится?
Очень просто становится, Валерич, тем более что 50 м/часов в пересчете на календарные часы не так и мало. Катализатором химических процессов в МБ выступает очень частые перегрузки при отсутствии рабочей Т" и усиленный прорыв газов по той же причине. Из-за наличия всережимного регулятора очень многие часто работают постоянно перегружая двиг причем с полной уверенностью что они его берегут. У "водянок" недопрогрев вообще хронический из-за переделки с радиком + "усовершенствования" хоть типа того когда раздвигают шкивы и вентилятор воет как турбина у МАЗа. Парадокс, кажется но в сезон работ когда МБ не в пример остальному периоду вовсю вкалывает на земле и кажется вот-вот вспыхнет, масло через 50 часов будет иметь лучший вид чем у МБ, который десятки раз глушили за день через каждые 10 минут, например под погрузкой свеклы из куч.
Но, Валерич, мы уже не раз тут пытались рассмотреть Т" режим и т.д. и тут столько тошноты вываливалось что я даже не хочу начинать это по-новой. Но могу сказать что согласно исследованиям, это есть в справочниках, длительная работа двигателя ЗиЛ при постоянной Т"(прокачкой) 30-40" приводит к износу который в 6-8 раз был большим чем при рабочей Т". :)
Парни, а вот скажите.. Мой салют за сезон накатал часов 10-12 от силы. Два раза фрезеровка 4-х соток земли, нарезание борозд, грядок. Масло заливал по весне. Есть смысл к новому сезону опять менять? Нагрузка будет такая же..
Sedox; А вот это класс. Только это не Салют. Инересно, я не спец, а сколько весу? Салют потянет? Если 200-300кг, тогда потянет, только днище прицепа нужно уплотнять, а то копытами продавит.
Вопрос, наверное, не в весе, а в живом грузе. Такую махину постоянно шатает. Возил легковушкой в прицепе сдавать свиней на мясокомбинат. Везешь пару, кг. по 150, чувствуется здорово. Если еще и соседей в попутчики возьмешь с 2 поросятами, то такие танцы устраивают - «мама не горюй»
Огород в меня на склоне, бугор приличный.
Из-за него пришлось, и купить мотоблок. Потому как межи после тракторной пахоты, местами по 3м. В этом году соседская коза свалилась с такой высоты и таки удавилась. Но это так, к слову.
Так вот, чтобы не носить мешки с картохой на горбу под гору, а это метров 30, возили мотоблоком, в объезд по дороге. Телега не большая (100кг), брал вместе с мотоблоком. Загрузили 6 мешков (270-300кг) ну и сынок-возница (70кг) Итого под 470кг. без МБ.
В начале так, и не дорога, но проехать можно и грузовиком, в одном месте подъем приличный метров 10, а дальше уже асфальт. Заканчивается асфальт, крутым поворотом и подъемом. Когда-то даже был установлен предупреждающий знак 16%. Его, а потом и то, что от него осталось, в основном использовали как упор при гололеде. Дальше щебень, величиной с добрый кулак, т.к. мелкий вода унесла. Идешь по нему - ноги пляшут. Ну а если человек просто скажем, выпивши, то и шею свернуть не долго. Однажды и я поплатился сломанной ступней.
Детализирую все, чтобы было понятно, что я увидел, вернее, сначала услышал, поднявшись наверх. Кто-то очередями громыхал по листу металла. Оказалось что МБ, выехав на щебень своими колесиками, начал весело подпрыгивать и водить рогами в разные стороны. А вылетавшие из под него камни стучали об гаражные ворота соседа.
При этом телега, колесами оставалась на кромке асфальта. Подбежав, я просто надавил рукой на штырь крепления переднего груза. И мотоблок, урча поехал дальше. Вроде чепуха - 17кг. Но как в поговорке: «Мал клоп, да вонюч»
pogoda написал :
Масло заливал по весне. Есть смысл к новому сезону опять менять? Нагрузка будет такая же..
если Вы не поменяете, ничего страшного. Тем более если масло не имеет никаких подозрений по цвету, вязкости. Наработка пустячная. И не заменив ничего не случится.
Но, чисто мое мнение, да и многие несмотря на график замен масла так поступают: картер невелик и можна себе позволить потратиться раз в год на такой пустяк в знак благодарности за помощь, даже небольшую. Балуем просто, наверное.;)
Sedox написал :
Случаем не в Киеве садовоогородная техника покупали?
Да, заказывал там в Киеве, на ул.Трутенко, вместе с мотоблоком. Брал еще ихний плуг Зыкова, дисковый окучник, колеса, копач. Остальное делал сам.
Прицеп действительно не сильно моцный, поэтому и грузим не больше 300кг.
Sedox написал :
Может со временем при помощи Салюта террасы сделаю.
За террасы и не думал. Глина у меня уже на бугре. Посадили там садок - груши, яблони, сливы.
А мотоблок пока молодец, держится. Хотя убедился что для пахоты нужен тяжелый - МТЗ или МоторСич.
Riba4ok1 написал :
если Вы не поменяете, ничего страшного. Тем более если масло не имеет никаких подозрений по цвету, вязкости. Наработка пустячная. И не заменив ничего не случится.
Но, чисто мое мнение, да и многие несмотря на график замен масла так поступают: картер невелик и можна себе позволить потратиться раз в год на такой пустяк в знак благодарности за помощь, даже небольшую. Балуем просто, наверное.;)
Я себе дешевое заливал Кама Ойл Супер 10w30 и Кама Ойл 80W90 ТМ-5-18....рублей по 80 за литровку. Вот тока не знаю, надо ли перед этим промывать было?
Кроме Ойлрайт (оно для смазки цепи пилы) Остальное для мотоблоков. Промывать не промывал ни разу, по моему перебор ещё промывочное покупать. А соляркой не хочу.
Pilgrim69 написал :
Кстати, а можно ли смешивать масло разных производителей? У меня к примеру тад-17 остался и кама-ойл и ойлрайт по поллитра каждого...
Лично моё мнение, я бы не советовал. Сам никогда не смешиваю. Да и не те объёмы, что бы рисковать. Видел просто однажды как долили другое масло и оно свернулось, натурально, как в молоко кислого добавили.
"Дешевое-дорогое" по большому счету можна рассматривать только в плане ресурса использования. Поскольку редко кто имеет наработку достаточную то масло меняют многие посезонно. Если у Вас написано в мануале 10/30 то при заливке и по 100 руб/литр и по 800р/л мы вправе расчитывать что мы заливаем масло одинаково пригодное для того чтобы двигатель чувствовал себя прекрасно. Никто же не станет выпускать масло заведомо не пригодное к эксплуатации или хоть немного вредное для двига? В натуре же если мы будем сливать масла после, например, 50 часовой наработки то и то и другое прекрасно будут справляться с задачами, только дешевое будет темнее из-за большей "сработанности" присадок, а дорогое светлее. Причем для синтезированных(или типа) масел и периодичность замены будет увеличена, скажем не 100часов как для остальных а 150). Но не потому что присадок больше(в синтетике их даже меньше)а потому что масло само по себе изначально было разно очищено и поэтому дорогое меньше имело ненужных химических соединений. Есть несомненно разница в физических свойствах масел минеральных и приближенных к синтетическим из-за молекулярной обработки но если мы используем в заданном Т"режиме(10/30) то тоже особого вреда от использования масла "дешевого" не будет. Другое дело если в мануале к двигателю использование синтетических или типа масел обязательно к применению и конструктивно необходимо.