Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.11.2014 в 22:34:05

Бело написал : Влияет на количество мусора попавшего в масло.

Каким макаром через воздушник?

Бело написал : Зазоры не только в клапанах бывают

А где ещё? Контактов нет. У катшки-датчика на этот зазор можно и не смотреть. Лишь бы не цепляла катушка.

Бело написал : Но относительно больших очень недолго. раз в 10меньше

Ну так, а большего и не надо.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.11.2014 в 22:48:55

valerich написал : Каким макаром через воздушник?

именно.

valerich написал : А где ещё?

в цилиндрах, кольцах и т.д.Просто другой класс изготовления, кстати по этому я с большим сомнением отношусь к мотоблочным дизелям, дизель изначально требует на порядок более васокого класса изготовления

valerich написал : а большего и не надо.

совершенно верно

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.11.2014 в 02:41:34

Бело написал : дизель изначально требует на порядок более васокого класса изготовления

Ну думать надо. У Дизеля изначально компрессия как минимум 16, а у бензинового максимум 9 с половиной. Ну у меня на скмёрке жигулячх правдо 11 была. Но это скорее исключение, чем правило.

0
Аватар пользователя
Sedox

Местный

Регистрация: 04.08.2013

Киев

Сообщений: 130

06.11.2014 в 15:36:29

Riba4ok1 написал : Я когда переделывал-переваривал колеса https://www.youtube.com/watch?v=AzNlS5-CazE&list=UUzNnZIDoYiIE15G5sIg1Cww то потом помучился с регулировкой давления которое редко когда должно быть одинаковым. Тянуло на одинаковом в сторону и сильно. Подкачивая-спуская добился равномерного движения, теперь МБ идет по прямой легко.

Pilgrim69 написал : У меня когда резина разная была, то тоже с давлением игрался. Теперь на одинаковой резине таких заморочек нет.:)

Спасибо за советы,:applause: не подумал, нужно попробовать может и поможет.:) Но все таки, криво ступица приварена,:( заметил сначала на новых колесах (дутики) Салюта, меняя колеса местами веляло уже другое и уводило мотоблок в другую сторону.:( Ездил длительное время с разным давлением, подкачивал на глаз, вернее на стук по покрышке,;) то же самое. То же и на жиговских, да резина разная - примерно одинаково лысая,:D но веляет именно колесо, как восмерка. :(

Салютовец написал : А иногда вопросы о масле, просто блекнут

:applause::a:cool::swoon:D А вот это класс.:clapping Только это не Салют. Инересно, я не спец, а сколько весу? Салют потянет? Если 200-300кг, тогда потянет, только днище прицепа нужно уплотнять, а то копытами продавит.:D

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

06.11.2014 в 19:41:34

valerich написал : Riba4ok1, Я с Вами совершенно согласен. НО! Всё же не могу понять, как за эти 50-т часов масло таким становится?

Очень просто становится, Валерич, тем более что 50 м/часов в пересчете на календарные часы не так и мало. Катализатором химических процессов в МБ выступает очень частые перегрузки при отсутствии рабочей Т" и усиленный прорыв газов по той же причине. Из-за наличия всережимного регулятора очень многие часто работают постоянно перегружая двиг причем с полной уверенностью что они его берегут. У "водянок" недопрогрев вообще хронический из-за переделки с радиком + "усовершенствования" хоть типа того когда раздвигают шкивы и вентилятор воет как турбина у МАЗа. Парадокс, кажется но в сезон работ когда МБ не в пример остальному периоду вовсю вкалывает на земле и кажется вот-вот вспыхнет, масло через 50 часов будет иметь лучший вид чем у МБ, который десятки раз глушили за день через каждые 10 минут, например под погрузкой свеклы из куч. Но, Валерич, мы уже не раз тут пытались рассмотреть Т" режим и т.д. и тут столько тошноты вываливалось что я даже не хочу начинать это по-новой. Но могу сказать что согласно исследованиям, это есть в справочниках, длительная работа двигателя ЗиЛ при постоянной Т"(прокачкой) 30-40" приводит к износу который в 6-8 раз был большим чем при рабочей Т". :)

0
Аватар пользователя
pogoda

Местный

Регистрация: 10.03.2013

Калуга

Сообщений: 1

06.11.2014 в 22:19:50

Парни, а вот скажите.. Мой салют за сезон накатал часов 10-12 от силы. Два раза фрезеровка 4-х соток земли, нарезание борозд, грядок. Масло заливал по весне. Есть смысл к новому сезону опять менять? Нагрузка будет такая же..

0
Аватар пользователя
Салютовец

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Кировоград

Сообщений: 6

06.11.2014 в 22:20:30

Sedox; А вот это класс. Только это не Салют. Инересно, я не спец, а сколько весу? Салют потянет? Если 200-300кг, тогда потянет, только днище прицепа нужно уплотнять, а то копытами продавит.

Вопрос, наверное, не в весе, а в живом грузе. Такую махину постоянно шатает. Возил легковушкой в прицепе сдавать свиней на мясокомбинат. Везешь пару, кг. по 150, чувствуется здорово. Если еще и соседей в попутчики возьмешь с 2 поросятами, то такие танцы устраивают - «мама не горюй» Огород в меня на склоне, бугор приличный.

Из-за него пришлось, и купить мотоблок. Потому как межи после тракторной пахоты, местами по 3м. В этом году соседская коза свалилась с такой высоты и таки удавилась. Но это так, к слову.
Так вот, чтобы не носить мешки с картохой на горбу под гору, а это метров 30, возили мотоблоком, в объезд по дороге. Телега не большая (100кг), брал вместе с мотоблоком. Загрузили 6 мешков (270-300кг) ну и сынок-возница (70кг) Итого под 470кг. без МБ. В начале так, и не дорога, но проехать можно и грузовиком, в одном месте подъем приличный метров 10, а дальше уже асфальт. Заканчивается асфальт, крутым поворотом и подъемом. Когда-то даже был установлен предупреждающий знак 16%. Его, а потом и то, что от него осталось, в основном использовали как упор при гололеде. Дальше щебень, величиной с добрый кулак, т.к. мелкий вода унесла. Идешь по нему - ноги пляшут. Ну а если человек просто скажем, выпивши, то и шею свернуть не долго. Однажды и я поплатился сломанной ступней. Детализирую все, чтобы было понятно, что я увидел, вернее, сначала услышал, поднявшись наверх. Кто-то очередями громыхал по листу металла. Оказалось что МБ, выехав на щебень своими колесиками, начал весело подпрыгивать и водить рогами в разные стороны. А вылетавшие из под него камни стучали об гаражные ворота соседа. При этом телега, колесами оставалась на кромке асфальта. Подбежав, я просто надавил рукой на штырь крепления переднего груза. И мотоблок, урча поехал дальше. Вроде чепуха - 17кг. Но как в поговорке: «Мал клоп, да вонюч»

0
Вложение
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.11.2014 в 00:39:34

pogoda написал : Масло заливал по весне. Есть смысл к новому сезону опять менять? Нагрузка будет такая же..

если Вы не поменяете, ничего страшного. Тем более если масло не имеет никаких подозрений по цвету, вязкости. Наработка пустячная. И не заменив ничего не случится. Но, чисто мое мнение, да и многие несмотря на график замен масла так поступают: картер невелик и можна себе позволить потратиться раз в год на такой пустяк в знак благодарности за помощь, даже небольшую. Балуем просто, наверное.;)

0
Аватар пользователя
Sedox

Местный

Регистрация: 04.08.2013

Киев

Сообщений: 130

09.11.2014 в 09:49:16

Салютовец написал : Вопрос, наверное, не в весе, а в живом грузе. Из-за него пришлось, и купить мотоблок...

Понятно. Спасибо. А прицеп:eek: прямо мой,https://www.forumhouse.ru/threads/214005/page-6#post-6927576 только у меня седло синее. Колеса жигуля. https://www.forumhouse.ru/threads/214005/page-7#post-7448825 Случаем не в Киеве садовоогородная техника покупали? Кстати у меня возле дома тоже все огороды на приличном уклоне и с подъездом сложновато.:(

Может со временем при помощи Салюта террасы сделаю.:)https://www.forumhouse.ru/threads/211629/

А мой прицеп уже два раза ломался.:(https://www.forumhouse.ru/threads/214005/page-8#post-7540049 https://www.forumhouse.ru/threads/214005/page-10#post-11056379

И борта наростил. Так лучше картошку, навоз, дрова и др. объемные грузы возить. https://www.forumhouse.ru/threads/214005/page-10#post-11056491

0
Аватар пользователя
Салютовец

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Кировоград

Сообщений: 6

09.11.2014 в 17:59:59

Sedox написал : Случаем не в Киеве садовоогородная техника покупали?

Да, заказывал там в Киеве, на ул.Трутенко, вместе с мотоблоком. Брал еще ихний плуг Зыкова, дисковый окучник, колеса, копач. Остальное делал сам.
Прицеп действительно не сильно моцный, поэтому и грузим не больше 300кг.

Sedox написал : Может со временем при помощи Салюта террасы сделаю.

За террасы и не думал. Глина у меня уже на бугре. Посадили там садок - груши, яблони, сливы.
А мотоблок пока молодец, держится. Хотя убедился что для пахоты нужен тяжелый - МТЗ или МоторСич.

0
Аватар пользователя
Pilgrim69

Местный

Регистрация: 26.10.2012

Орел

Сообщений: 76

10.11.2014 в 16:38:49

Riba4ok1 написал : если Вы не поменяете, ничего страшного. Тем более если масло не имеет никаких подозрений по цвету, вязкости. Наработка пустячная. И не заменив ничего не случится.
Но, чисто мое мнение, да и многие несмотря на график замен масла так поступают: картер невелик и можна себе позволить потратиться раз в год на такой пустяк в знак благодарности за помощь, даже небольшую. Балуем просто, наверное.;)

Я себе дешевое заливал Кама Ойл Супер 10w30 и Кама Ойл 80W90 ТМ-5-18....рублей по 80 за литровку. Вот тока не знаю, надо ли перед этим промывать было?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.11.2014 в 22:35:01

Pilgrim69; Я заливаю, вообщем вот на снимке

Кроме Ойлрайт (оно для смазки цепи пилы) Остальное для мотоблоков. Промывать не промывал ни разу, по моему перебор ещё промывочное покупать. А соляркой не хочу.

0
Аватар пользователя
Pilgrim69

Местный

Регистрация: 26.10.2012

Орел

Сообщений: 76

13.11.2014 в 07:43:56

valerich написал : ....Промывать не промывал ни разу, по моему перебор ещё промывочное покупать. А соляркой не хочу.

Кстати, а можно ли смешивать масло разных производителей? У меня к примеру тад-17 остался и кама-ойл и ойлрайт по поллитра каждого...

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.11.2014 в 05:44:38

Pilgrim69 написал : Кстати, а можно ли смешивать масло разных производителей? У меня к примеру тад-17 остался и кама-ойл и ойлрайт по поллитра каждого...

Лично моё мнение, я бы не советовал. Сам никогда не смешиваю. Да и не те объёмы, что бы рисковать. Видел просто однажды как долили другое масло и оно свернулось, натурально, как в молоко кислого добавили.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

15.11.2014 в 08:34:08

Pilgrim69 написал : Я себе дешевое заливал

"Дешевое-дорогое" по большому счету можна рассматривать только в плане ресурса использования. Поскольку редко кто имеет наработку достаточную то масло меняют многие посезонно. Если у Вас написано в мануале 10/30 то при заливке и по 100 руб/литр и по 800р/л мы вправе расчитывать что мы заливаем масло одинаково пригодное для того чтобы двигатель чувствовал себя прекрасно. Никто же не станет выпускать масло заведомо не пригодное к эксплуатации или хоть немного вредное для двига? В натуре же если мы будем сливать масла после, например, 50 часовой наработки то и то и другое прекрасно будут справляться с задачами, только дешевое будет темнее из-за большей "сработанности" присадок, а дорогое светлее. Причем для синтезированных(или типа) масел и периодичность замены будет увеличена, скажем не 100часов как для остальных а 150). Но не потому что присадок больше(в синтетике их даже меньше)а потому что масло само по себе изначально было разно очищено и поэтому дорогое меньше имело ненужных химических соединений. Есть несомненно разница в физических свойствах масел минеральных и приближенных к синтетическим из-за молекулярной обработки но если мы используем в заданном Т"режиме(10/30) то тоже особого вреда от использования масла "дешевого" не будет. Другое дело если в мануале к двигателю использование синтетических или типа масел обязательно к применению и конструктивно необходимо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу