Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.11.2014 в 23:40:28

#4810606

valerich написал : Это на мотоблоке за всю жизнь не наездить.

так это примерно 150 мото часов, так что можно, если постаратся, а фильтров нет так как данная техника и разчитана как одноразовая, навроде пластиковых стаканчиков;)

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.11.2014 в 00:05:13

#4810677

Бело написал : можно, если постаратся,

Уж очень хорошо постараться надо. Я катаюсь много и то считал как то, не фига, даже 100 часов в сезон трудно наездить. И почему вы сравниваете 10 тыс километров со 150-ю часами работы мотоблока?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.11.2014 в 00:25:50

#4810723

valerich написал : И почему вы сравниваете 10 тыс километров со 150-ю часами работы мотоблока?

7 раз в Питер сгонять из Москвы, 10 часов в одну сторону

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.11.2014 в 00:30:11

#4810733

Бело; Что то не очень догоняю. 600 км - 7-мь раз 4200 км, пускай даже и обратно и чего?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.11.2014 в 00:32:07

#4810737

valerich написал : Что то не очень догоняю.

ну по яндексу 700 км так и обратно надо, по молодости ездил день туда, день в Питере, день обратно;)

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.11.2014 в 00:41:35

#4810754

Бело написал : ну по яндексу 700 км так и обратно надо,

Ну про обратно я уже выше написал. У нас считалось 600-т, но скорее по железке, наверное. Но не суть. Всё равно мало. Да и не в этом дело. Предлагаете использование масла везде в часах считать?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.11.2014 в 00:49:24

#4810768

valerich написал : Всё равно мало.

700*7*2=9800

valerich написал : Предлагаете использование масла везде в часах считать?

Ну на этих движках и на этих работах действительно принято наработку в моточасах считать и в инструкциях на них все регламентные работы в моточасах делаются например http://www.green-field.ru/netcat_files/18/10/h_b83be774ed87a7c3fb9cb31016ead926 см. стр. 20

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.11.2014 в 00:53:15

#4810782

Бело написал : на этих движках и на этих работах действительно принято наработку в моточасах считать и в инструкциях на них все регламентные работы в моточасах делаются

Ну на этих то движках я согласен. Как же ещё их наработку мерять. Но Вы же сравнили с автомобильным. PS: кстати спасибо. Интересная у гринфильда инструкция. Есть чего почитать.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

04.11.2014 в 02:10:45

#4810873

valerich написал : Это на мотоблоке за всю жизнь не наездить. И масло быстрее портится. Фильтров нет. Вот и получается такая бурда и за 50-т часов

Валерич, я же написал "к примеру" и этот пример для авто т.к. мы не можем на МБ или тракторе оперировать такими величинами. К тому же пересчитывать км в моточасы некорректно совсем. Я же писал что м/ч весьма условная единица которая не является аналогом календарного часа и всего другого. А фильтров нет только по единственной причине что смазка поступает куда нужно и в нужных количествах для смазки и охлаждения. К примеру в дизельках-воздушниках насосы есть, в вертикальных КВ, родных братьях наших бензинок под давлением смазывается верхний подшипник КВ и т.п. Или взять мотоцикл с 2Т. Они имеют несовершенную систему смазки, они вынужденно позволяют маслу попадать в камеру сгорания, масло разжижается, фильтров тоже нет и т.п. но так ли удивительно если ИЖ отходит 50 тыс.? А относительно недавно такого понятия как маслонасос, маслофильтр вообще не было и даже нефтяные движки работали годами. То же самое и с фильтрами. Ведь очистку масла можно организовать и без них и тем более без них можно обойтись когда есть гарантия что частички мусора не могут попасть в смазку. А масло теряет ресурс в основном только из-за засорения продуктами горения и химического загрязнения от горения. Но когда сажа уже попадает в картер, т.е. абразив, то это значит что нужно делать ремонт. И остается только химические реакции, причем тоже от прорывающихся в картер газов. Но с этим борются не фильтры, а присадки и чем масло высококачественней тем меньшее к-во присадок будет нужно.

Аватар пользователя
Салютовец

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Кировоград

Сообщений: 6

04.11.2014 в 07:08:25

#4810952

А иногда вопросы о масле, просто блекнут

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.11.2014 в 09:20:21

#4811044

Riba4ok1, Я с Вами совершенно согласен. НО! Всё же не могу понять, как за эти 50-т часов масло таким становится?

У меня на машине оно за 20000 км таким не становилось. :confused:

Салютовец написал : А иногда вопросы о масле, просто блекнут

Да уж. Поросят много держал, но такого не видел. Правда я тех, которых держал, кастрировал обычно маленькими. Этого же наверное жрать нельзя...

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.11.2014 в 09:56:39

#4811075

valerich написал : Всё же не могу понять

Отсутствие маслянного фильтр, менее качественный воздушник, большие допуски на зазоры и т.д. Движки то практически одноразовые

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.11.2014 в 12:35:19

#4811299

Бело написал : Отсутствие маслянного фильтр

Ну это Да!. Как и насоса.

Бело написал : менее качественный воздушник

Это думаю вряд ли влияет. Воздух в карб подаётся, для горения бензина. Масло тут не причём.

Бело написал : большие допуски на зазоры и т.д.

Не думаю. Зазоры те же, что и на имашине. Впускной 0,15, выпускной 0,20...

Бело написал : Движки то практически одноразовые

Ну тут в принципе соглашусь. Хотя работают же...

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.11.2014 в 13:12:14

#4811368

valerich написал : Это думаю вряд ли влияет.

Влияет на количество мусора попавшего в масло.

valerich написал : Зазоры те же, что и на имашине.

Зазоры не только в клапанах бывают;)

valerich написал : Хотя работают же...

Но относительно больших очень недолго. раз в 10меньше

Аватар пользователя
Salut BM

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Липецк

Сообщений: 78

04.11.2014 в 21:35:30

#4812260

Подскажите,собираю мини трактор. Какой редуктор подойдёт под двигатель бридж ? Точнее от чего

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.11.2014 в 22:34:05

#4812441

Бело написал : Влияет на количество мусора попавшего в масло.

Каким макаром через воздушник?

Бело написал : Зазоры не только в клапанах бывают

А где ещё? Контактов нет. У катшки-датчика на этот зазор можно и не смотреть. Лишь бы не цепляла катушка.

Бело написал : Но относительно больших очень недолго. раз в 10меньше

Ну так, а большего и не надо.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.11.2014 в 22:48:55

#4812472

valerich написал : Каким макаром через воздушник?

именно.

valerich написал : А где ещё?

в цилиндрах, кольцах и т.д.Просто другой класс изготовления, кстати по этому я с большим сомнением отношусь к мотоблочным дизелям, дизель изначально требует на порядок более васокого класса изготовления

valerich написал : а большего и не надо.

совершенно верно

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.11.2014 в 02:41:34

#4812770

Бело написал : дизель изначально требует на порядок более васокого класса изготовления

Ну думать надо. У Дизеля изначально компрессия как минимум 16, а у бензинового максимум 9 с половиной. Ну у меня на скмёрке жигулячх правдо 11 была. Но это скорее исключение, чем правило.

Аватар пользователя
Sedox

Местный

Регистрация: 04.08.2013

Киев

Сообщений: 130

06.11.2014 в 15:36:29

#4816246

Riba4ok1 написал : Я когда переделывал-переваривал колеса https://www.youtube.com/watch?v=AzNlS5-CazE&list=UUzNnZIDoYiIE15G5sIg1Cww то потом помучился с регулировкой давления которое редко когда должно быть одинаковым. Тянуло на одинаковом в сторону и сильно. Подкачивая-спуская добился равномерного движения, теперь МБ идет по прямой легко.

Pilgrim69 написал : У меня когда резина разная была, то тоже с давлением игрался. Теперь на одинаковой резине таких заморочек нет.:)

Спасибо за советы,:applause: не подумал, нужно попробовать может и поможет.:) Но все таки, криво ступица приварена,:( заметил сначала на новых колесах (дутики) Салюта, меняя колеса местами веляло уже другое и уводило мотоблок в другую сторону.:( Ездил длительное время с разным давлением, подкачивал на глаз, вернее на стук по покрышке,;) то же самое. То же и на жиговских, да резина разная - примерно одинаково лысая,:D но веляет именно колесо, как восмерка. :(

Салютовец написал : А иногда вопросы о масле, просто блекнут

:applause::a:cool::swoon:D А вот это класс.:clapping Только это не Салют. Инересно, я не спец, а сколько весу? Салют потянет? Если 200-300кг, тогда потянет, только днище прицепа нужно уплотнять, а то копытами продавит.:D

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

06.11.2014 в 19:41:34

#4816748

valerich написал : Riba4ok1, Я с Вами совершенно согласен. НО! Всё же не могу понять, как за эти 50-т часов масло таким становится?

Очень просто становится, Валерич, тем более что 50 м/часов в пересчете на календарные часы не так и мало. Катализатором химических процессов в МБ выступает очень частые перегрузки при отсутствии рабочей Т" и усиленный прорыв газов по той же причине. Из-за наличия всережимного регулятора очень многие часто работают постоянно перегружая двиг причем с полной уверенностью что они его берегут. У "водянок" недопрогрев вообще хронический из-за переделки с радиком + "усовершенствования" хоть типа того когда раздвигают шкивы и вентилятор воет как турбина у МАЗа. Парадокс, кажется но в сезон работ когда МБ не в пример остальному периоду вовсю вкалывает на земле и кажется вот-вот вспыхнет, масло через 50 часов будет иметь лучший вид чем у МБ, который десятки раз глушили за день через каждые 10 минут, например под погрузкой свеклы из куч. Но, Валерич, мы уже не раз тут пытались рассмотреть Т" режим и т.д. и тут столько тошноты вываливалось что я даже не хочу начинать это по-новой. Но могу сказать что согласно исследованиям, это есть в справочниках, длительная работа двигателя ЗиЛ при постоянной Т"(прокачкой) 30-40" приводит к износу который в 6-8 раз был большим чем при рабочей Т". :)

Аватар пользователя
pogoda

Местный

Регистрация: 10.03.2013

Калуга

Сообщений: 1

06.11.2014 в 22:19:50

#4817126

Парни, а вот скажите.. Мой салют за сезон накатал часов 10-12 от силы. Два раза фрезеровка 4-х соток земли, нарезание борозд, грядок. Масло заливал по весне. Есть смысл к новому сезону опять менять? Нагрузка будет такая же..

Аватар пользователя
Салютовец

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Кировоград

Сообщений: 6

06.11.2014 в 22:20:30

#4817128

Sedox; А вот это класс. Только это не Салют. Инересно, я не спец, а сколько весу? Салют потянет? Если 200-300кг, тогда потянет, только днище прицепа нужно уплотнять, а то копытами продавит.

Вопрос, наверное, не в весе, а в живом грузе. Такую махину постоянно шатает. Возил легковушкой в прицепе сдавать свиней на мясокомбинат. Везешь пару, кг. по 150, чувствуется здорово. Если еще и соседей в попутчики возьмешь с 2 поросятами, то такие танцы устраивают - «мама не горюй» Огород в меня на склоне, бугор приличный.

Из-за него пришлось, и купить мотоблок. Потому как межи после тракторной пахоты, местами по 3м. В этом году соседская коза свалилась с такой высоты и таки удавилась. Но это так, к слову.
Так вот, чтобы не носить мешки с картохой на горбу под гору, а это метров 30, возили мотоблоком, в объезд по дороге. Телега не большая (100кг), брал вместе с мотоблоком. Загрузили 6 мешков (270-300кг) ну и сынок-возница (70кг) Итого под 470кг. без МБ. В начале так, и не дорога, но проехать можно и грузовиком, в одном месте подъем приличный метров 10, а дальше уже асфальт. Заканчивается асфальт, крутым поворотом и подъемом. Когда-то даже был установлен предупреждающий знак 16%. Его, а потом и то, что от него осталось, в основном использовали как упор при гололеде. Дальше щебень, величиной с добрый кулак, т.к. мелкий вода унесла. Идешь по нему - ноги пляшут. Ну а если человек просто скажем, выпивши, то и шею свернуть не долго. Однажды и я поплатился сломанной ступней. Детализирую все, чтобы было понятно, что я увидел, вернее, сначала услышал, поднявшись наверх. Кто-то очередями громыхал по листу металла. Оказалось что МБ, выехав на щебень своими колесиками, начал весело подпрыгивать и водить рогами в разные стороны. А вылетавшие из под него камни стучали об гаражные ворота соседа. При этом телега, колесами оставалась на кромке асфальта. Подбежав, я просто надавил рукой на штырь крепления переднего груза. И мотоблок, урча поехал дальше. Вроде чепуха - 17кг. Но как в поговорке: «Мал клоп, да вонюч»

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.11.2014 в 00:39:34

#4817483

pogoda написал : Масло заливал по весне. Есть смысл к новому сезону опять менять? Нагрузка будет такая же..

если Вы не поменяете, ничего страшного. Тем более если масло не имеет никаких подозрений по цвету, вязкости. Наработка пустячная. И не заменив ничего не случится. Но, чисто мое мнение, да и многие несмотря на график замен масла так поступают: картер невелик и можна себе позволить потратиться раз в год на такой пустяк в знак благодарности за помощь, даже небольшую. Балуем просто, наверное.;)

Аватар пользователя
Sedox

Местный

Регистрация: 04.08.2013

Киев

Сообщений: 130

09.11.2014 в 09:49:16

#4821650

Салютовец написал : Вопрос, наверное, не в весе, а в живом грузе. Из-за него пришлось, и купить мотоблок...

Понятно. Спасибо. А прицеп:eek: прямо мой,https://www.forumhouse.ru/threads/214005/page-6#post-6927576 только у меня седло синее. Колеса жигуля. https://www.forumhouse.ru/threads/214005/page-7#post-7448825 Случаем не в Киеве садовоогородная техника покупали? Кстати у меня возле дома тоже все огороды на приличном уклоне и с подъездом сложновато.:(

Может со временем при помощи Салюта террасы сделаю.:)https://www.forumhouse.ru/threads/211629/

А мой прицеп уже два раза ломался.:(https://www.forumhouse.ru/threads/214005/page-8#post-7540049 https://www.forumhouse.ru/threads/214005/page-10#post-11056379

И борта наростил. Так лучше картошку, навоз, дрова и др. объемные грузы возить. https://www.forumhouse.ru/threads/214005/page-10#post-11056491

Аватар пользователя
Салютовец

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Кировоград

Сообщений: 6

09.11.2014 в 17:59:59

#4822396

Sedox написал : Случаем не в Киеве садовоогородная техника покупали?

Да, заказывал там в Киеве, на ул.Трутенко, вместе с мотоблоком. Брал еще ихний плуг Зыкова, дисковый окучник, колеса, копач. Остальное делал сам.
Прицеп действительно не сильно моцный, поэтому и грузим не больше 300кг.

Sedox написал : Может со временем при помощи Салюта террасы сделаю.

За террасы и не думал. Глина у меня уже на бугре. Посадили там садок - груши, яблони, сливы.
А мотоблок пока молодец, держится. Хотя убедился что для пахоты нужен тяжелый - МТЗ или МоторСич.

Аватар пользователя
Pilgrim69

Местный

Регистрация: 26.10.2012

Орел

Сообщений: 76

10.11.2014 в 16:38:49

#4824793

Riba4ok1 написал : если Вы не поменяете, ничего страшного. Тем более если масло не имеет никаких подозрений по цвету, вязкости. Наработка пустячная. И не заменив ничего не случится.
Но, чисто мое мнение, да и многие несмотря на график замен масла так поступают: картер невелик и можна себе позволить потратиться раз в год на такой пустяк в знак благодарности за помощь, даже небольшую. Балуем просто, наверное.;)

Я себе дешевое заливал Кама Ойл Супер 10w30 и Кама Ойл 80W90 ТМ-5-18....рублей по 80 за литровку. Вот тока не знаю, надо ли перед этим промывать было?

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.11.2014 в 22:35:01

#4830400

Pilgrim69; Я заливаю, вообщем вот на снимке

Кроме Ойлрайт (оно для смазки цепи пилы) Остальное для мотоблоков. Промывать не промывал ни разу, по моему перебор ещё промывочное покупать. А соляркой не хочу.

Аватар пользователя
Pilgrim69

Местный

Регистрация: 26.10.2012

Орел

Сообщений: 76

13.11.2014 в 07:43:56

#4830839

valerich написал : ....Промывать не промывал ни разу, по моему перебор ещё промывочное покупать. А соляркой не хочу.

Кстати, а можно ли смешивать масло разных производителей? У меня к примеру тад-17 остался и кама-ойл и ойлрайт по поллитра каждого...

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.11.2014 в 05:44:38

#4832840

Pilgrim69 написал : Кстати, а можно ли смешивать масло разных производителей? У меня к примеру тад-17 остался и кама-ойл и ойлрайт по поллитра каждого...

Лично моё мнение, я бы не советовал. Сам никогда не смешиваю. Да и не те объёмы, что бы рисковать. Видел просто однажды как долили другое масло и оно свернулось, натурально, как в молоко кислого добавили.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

15.11.2014 в 08:34:08

#4834932

Pilgrim69 написал : Я себе дешевое заливал

"Дешевое-дорогое" по большому счету можна рассматривать только в плане ресурса использования. Поскольку редко кто имеет наработку достаточную то масло меняют многие посезонно. Если у Вас написано в мануале 10/30 то при заливке и по 100 руб/литр и по 800р/л мы вправе расчитывать что мы заливаем масло одинаково пригодное для того чтобы двигатель чувствовал себя прекрасно. Никто же не станет выпускать масло заведомо не пригодное к эксплуатации или хоть немного вредное для двига? В натуре же если мы будем сливать масла после, например, 50 часовой наработки то и то и другое прекрасно будут справляться с задачами, только дешевое будет темнее из-за большей "сработанности" присадок, а дорогое светлее. Причем для синтезированных(или типа) масел и периодичность замены будет увеличена, скажем не 100часов как для остальных а 150). Но не потому что присадок больше(в синтетике их даже меньше)а потому что масло само по себе изначально было разно очищено и поэтому дорогое меньше имело ненужных химических соединений. Есть несомненно разница в физических свойствах масел минеральных и приближенных к синтетическим из-за молекулярной обработки но если мы используем в заданном Т"режиме(10/30) то тоже особого вреда от использования масла "дешевого" не будет. Другое дело если в мануале к двигателю использование синтетических или типа масел обязательно к применению и конструктивно необходимо.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу