25.02.2015 в 21:21:31
bulbash написал : У Салюта -на 30?!
Диаметр ступицы Салюта\Омича\Крота = 25 мм!!!! А они предлагают на 30!
26.02.2015 в 12:33:21
Riba4ok1 написал : Не могу утверждать что это не тот же Лифан, но в любом случае нужно брать Лифан как реально существующий и с наличием запчастей.
Ну пишут Канада... Kohler Courage OHV 6.5 л.с. 196 куб. см. в общем сижу выбираю между: 1 с двигателем B&S Vanguard 6,5 л.с. 2 с двигателем Honda GC 190 6 л.с. 3 с двигателем Kоhler CH265 6.5 л.с. и ни как выбрать не могу, голову всю сломал. PS деньги есть
27.02.2015 в 11:35:25
Был сегодня в магазине на НПО им. Баранова...
Стоит у них и плуг как у
28.02.2015 в 22:23:14
Подскажите, пожалуйста, по двигателю B&S Vanguard 6,5. Как сейчас у них с качеством? СтОит брать?
28.02.2015 в 22:51:01
Praddd; Так Вы купите, потом нам расскажете. :) Откуда мы можем знать. Тут работающих в Америке, да ещё на этом заводе, нет.
28.02.2015 в 22:59:04
valerich; Кто работает с ним, тот знает. Или сталкивается с ним по работе на сервисе.
Так мне и не надо, что бы тут кто то в Америке работал!
А опыт использования, у кого то есть! Вот и прошу поделиться.
28.02.2015 в 23:24:07
valerich написал : Тут работающих в Америке, да ещё на этом заводе, нет.
Тот кто работает с МБ не всегда бывает объективен. Могу сказать что з/ч на них, как минимум у нас раза в 4, а то и более дороже Лифана. К примеру ремкомплект к карбюратору стоит дороже чем карб в сборе к 168. Чисто субъективно, несмотря что в экплуатации таких двигов несравнимо меньше китайцев, проблемы со Стратоннами появляются не так уже и редко. Но такой статистики не ведется и немало и тех и других в которых годами и свечи не менялись. Я бы ориентировался больше на гарантии продавца, з\ ч их доступность, а не на название и деньги за это название. Здесь половина которые ездят на "фирмЕ" из Дании, Голл-ии,Англии, США, Словении, Германии и т.д. несмотря на то что ни одна страна не только не производит МБ, а и таких марок никогда не существовало. Тем не менее по их словам их МБ "совсем другое дело, а не го....ый "китай"". Так что выбор за Вами!
02.03.2015 в 10:44:41
У меня Бригс Вангард 6,5 профи. Нормально работает. После 30 часов работы забарахлил датчик уровня масла, отрезал провод, слежу за уровнем масла и наклоном мотоблока, нормально. Заводиться почти всегда с 1-го раза, после длительного отстоя с 2-го 3-го раза.
02.03.2015 в 11:09:28
Sedox написал : После 30 часов работы забарахлил датчик уровня масла, отрезал провод, слежу за уровнем масла
Я так считаю, что он на мотоблоках совсем ненужен. Только заморока. По моему проверять уровень масла перед запуском это в порядке вещей.
02.03.2015 в 12:59:54
valerich написал : Я так считаю, что он на мотоблоках совсем ненужен. Только заморока. По моему проверять уровень масла перед запуском это в порядке вещей.
Согласен. Только внимательней нужно работать с мотоблоком, особенно как у меня на уклонах, очень легко не выдержать уровень и наклонить больше нормы. А так мой Бригс нормально работает, а какие проблемы вообще у Бригсов, ссылки дайте пожалуйста, а то одни разговоры.
02.03.2015 в 13:08:44
Sedox написал : У меня Бригс Вангард 6,5 профи. Нормально работает. После 30 часов работы забарахлил датчик уровня масла, отрезал провод, слежу за уровнем масла и наклоном мотоблока, нормально. Заводиться почти всегда с 1-го раза, после длительного отстоя с 2-го 3-го раза.
Спасибо за информацию.
02.03.2015 в 15:02:47
Praddd написал : Спасибо за информацию.
Пожалуйста. Вспоминаю что негативного про свой Бригс сказать. Неудобно свечу выкручивать, хотя это редко делается, у всех подобных двигателей так наверное, компактность так сказать. Вытирать неудобно, много труднодоступных мест. Было немного просопливилось масло с клапанной крышки, ослабли болты от вибрации наверное, как смог подтянул не снимая глушитель (нужно будет снять глушитель и нормально проверить). Резиновая трубка соединяющая клапанную крышку и воздухан в месте выхода из клапанной крышки темное масляное пятно, вроде как просопливилось, но видимых потеков нет, может я его больше нормы наклонял, у меня огороды с уклонами и бывает наклоняю много, но не долго. И греется крышка от цилиндра и резиновая трубка, мне такая комбинация не очень нравиться как и вообще пластмасовый корпус фильтра и др. полимерные детали вблизи нагревающихся металических узлов. Ручки мотоблока вибрируют заметно, а когда держися руками нормально. А так двигатель меня ни разу не подводил, я его да, когда не нароком сильно наклонял и бензин на заправке попадался не очень. Хороший бензин нужен и масло (своевременная смена), минимум ухода и будет Вам счастье.
02.03.2015 в 15:11:09
valerich, 340х90 грунтозацепы по ободу, или по зацепам?
02.03.2015 в 15:32:43
Lexxx написал : valerich, 340х90 грунтозацепы по ободу, или по зацепам?
По зацепам, по ободу 300.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу