Аватар пользователя
Max-Solo

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Омск

Сообщений: 67

25.02.2015 в 21:21:31

#5048039

bulbash написал : У Салюта -на 30?!

Диаметр ступицы Салюта\Омича\Крота = 25 мм!!!! А они предлагают на 30!

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

25.02.2015 в 21:29:59

#5048059

Max-Solo написал : они предлагают на 30!

Cорри-не так понял...:o

Аватар пользователя
NiGun

Местный

Регистрация: 30.04.2014

Москва

Сообщений: 19

26.02.2015 в 12:33:21

#5049448

Riba4ok1 написал : Не могу утверждать что это не тот же Лифан, но в любом случае нужно брать Лифан как реально существующий и с наличием запчастей.

Ну пишут Канада... Kohler Courage OHV 6.5 л.с. 196 куб. см. в общем сижу выбираю между: 1 с двигателем B&S Vanguard 6,5 л.с. 2 с двигателем Honda GC 190 6 л.с. 3 с двигателем Kоhler CH265 6.5 л.с. и ни как выбрать не могу, голову всю сломал. PS деньги есть

Аватар пользователя
Max-Solo

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Омск

Сообщений: 67

27.02.2015 в 11:35:25

#5051346

Был сегодня в магазине на НПО им. Баранова... Стоит у них и плуг как у меня, написано ПН2. Обидно что сцепка от него больше ни к чему не пригодится, а плугом пока пользоваться не планировал! Придется искать навесное, либо через интет, либо наши строительный гипермаркеты: Леруа, Оби, Касторама, Бауцентр...

Аватар пользователя
Praddd

Местный

Регистрация: 28.02.2015

Великий Новгород

Сообщений: 3

28.02.2015 в 22:23:14

#5054151

Подскажите, пожалуйста, по двигателю B&S Vanguard 6,5. Как сейчас у них с качеством? СтОит брать?

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.02.2015 в 22:51:01

#5054228

Praddd; Так Вы купите, потом нам расскажете. :) Откуда мы можем знать. Тут работающих в Америке, да ещё на этом заводе, нет.

Аватар пользователя
Praddd

Местный

Регистрация: 28.02.2015

Великий Новгород

Сообщений: 3

28.02.2015 в 22:59:04

#5054247

valerich; Кто работает с ним, тот знает. Или сталкивается с ним по работе на сервисе.

Так мне и не надо, что бы тут кто то в Америке работал!

А опыт использования, у кого то есть! Вот и прошу поделиться.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.02.2015 в 23:24:07

#5054325

valerich написал : Тут работающих в Америке, да ещё на этом заводе, нет.

Тот кто работает с МБ не всегда бывает объективен. Могу сказать что з/ч на них, как минимум у нас раза в 4, а то и более дороже Лифана. К примеру ремкомплект к карбюратору стоит дороже чем карб в сборе к 168. Чисто субъективно, несмотря что в экплуатации таких двигов несравнимо меньше китайцев, проблемы со Стратоннами появляются не так уже и редко. Но такой статистики не ведется и немало и тех и других в которых годами и свечи не менялись. Я бы ориентировался больше на гарантии продавца, з\ ч их доступность, а не на название и деньги за это название. Здесь половина которые ездят на "фирмЕ" из Дании, Голл-ии,Англии, США, Словении, Германии и т.д. несмотря на то что ни одна страна не только не производит МБ, а и таких марок никогда не существовало. Тем не менее по их словам их МБ "совсем другое дело, а не го....ый "китай"". Так что выбор за Вами!

Аватар пользователя
Sedox

Местный

Регистрация: 04.08.2013

Киев

Сообщений: 130

02.03.2015 в 10:44:41

#5056925

У меня Бригс Вангард 6,5 профи. Нормально работает. После 30 часов работы забарахлил датчик уровня масла, отрезал провод, слежу за уровнем масла и наклоном мотоблока, нормально. Заводиться почти всегда с 1-го раза, после длительного отстоя с 2-го 3-го раза.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

02.03.2015 в 11:09:28

#5056965

Sedox написал : После 30 часов работы забарахлил датчик уровня масла, отрезал провод, слежу за уровнем масла

Я так считаю, что он на мотоблоках совсем ненужен. Только заморока. По моему проверять уровень масла перед запуском это в порядке вещей.

Аватар пользователя
Sedox

Местный

Регистрация: 04.08.2013

Киев

Сообщений: 130

02.03.2015 в 12:59:54

#5057147

valerich написал : Я так считаю, что он на мотоблоках совсем ненужен. Только заморока. По моему проверять уровень масла перед запуском это в порядке вещей.

Согласен. Только внимательней нужно работать с мотоблоком, особенно как у меня на уклонах, очень легко не выдержать уровень и наклонить больше нормы. А так мой Бригс нормально работает, а какие проблемы вообще у Бригсов, ссылки дайте пожалуйста, а то одни разговоры.

Аватар пользователя
Praddd

Местный

Регистрация: 28.02.2015

Великий Новгород

Сообщений: 3

02.03.2015 в 13:08:44

#5057161

Sedox написал : У меня Бригс Вангард 6,5 профи. Нормально работает. После 30 часов работы забарахлил датчик уровня масла, отрезал провод, слежу за уровнем масла и наклоном мотоблока, нормально. Заводиться почти всегда с 1-го раза, после длительного отстоя с 2-го 3-го раза.

Спасибо за информацию.

Аватар пользователя
Sedox

Местный

Регистрация: 04.08.2013

Киев

Сообщений: 130

02.03.2015 в 15:02:47

#5057416

Praddd написал : Спасибо за информацию.

Пожалуйста. Вспоминаю что негативного про свой Бригс сказать. Неудобно свечу выкручивать, хотя это редко делается, у всех подобных двигателей так наверное, компактность так сказать. Вытирать неудобно, много труднодоступных мест. Было немного просопливилось масло с клапанной крышки, ослабли болты от вибрации наверное, как смог подтянул не снимая глушитель (нужно будет снять глушитель и нормально проверить). Резиновая трубка соединяющая клапанную крышку и воздухан в месте выхода из клапанной крышки темное масляное пятно, вроде как просопливилось, но видимых потеков нет, может я его больше нормы наклонял, у меня огороды с уклонами и бывает наклоняю много, но не долго. И греется крышка от цилиндра и резиновая трубка, мне такая комбинация не очень нравиться как и вообще пластмасовый корпус фильтра и др. полимерные детали вблизи нагревающихся металических узлов. Ручки мотоблока вибрируют заметно, а когда держися руками нормально. А так двигатель меня ни разу не подводил, я его да, когда не нароком сильно наклонял и бензин на заправке попадался не очень. Хороший бензин нужен и масло (своевременная смена), минимум ухода и будет Вам счастье.

Аватар пользователя
Lexxx

Местный

Регистрация: 16.05.2012

Липецк

Сообщений: 124

02.03.2015 в 15:11:09

#5057437

valerich, 340х90 грунтозацепы по ободу, или по зацепам?

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

02.03.2015 в 15:32:43

#5057504

Lexxx написал : valerich, 340х90 грунтозацепы по ободу, или по зацепам?

По зацепам, по ободу 300.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

02.03.2015 в 19:43:25

#5057993

valerich написал : Я так считаю, что он на мотоблоках совсем ненужен. Только заморока

Валерич, что же Вы раньше-то молчали и ни разу об этом не сказали на форуме?:)

Sedox написал : какие проблемы вообще у Бригсов, ссылки дайте пожалуйста, а то одни разговоры

А никаких проблем и нет как таковых. Были бы то велся бы учет или однозначно "забраковали" бы этот двигатель. Все они однояйцевые "хонды" и каких-то разительных отличий нечего ожидать.

Что касается уклонов то не стоит фетиш какой-то из этого делать и так уж ездить с транспортиром всегда. Вопреки бытующему на форумах лохотрону о якобы более современной системе смазки только из-за наличия маслонасоса, двигатели с насосами как раз и более рискуют от превышения уклона. Я уже на примере МС показывал что только на непосвященных покупателях можно было играть ценой загружая, якобы, о"лучшем в мире" "потому что фильтр и маслонасос". Наличие маслонасоса только обусловлено "с горя", включая и хонды, к примеру, вертикалки. Я уж не говорю что я бы только обрадовался если бы мне предложили двигатель не только без маслонасоса, а и вообще без никаких вращающихся частей, а не наоборот.))) Понятно что как только маслозаборник окажется не утопленным в масло, даже частично, сразу никакой смазки не будет к тем точкам которые смазываются, а это всего 1 или 2 в МБ и двигателю концы, особенно у тех где подшипник был заменен на втулку с одной стороны, как у того же МС . Там не только втулка накроется но и коленвал. Сколько это будет стоить, особенно теперь, особенно у МС можно себе представить.))) Хотя я думаю что теперь каждый вместо КВ поставит себе нормальный двиг, вернее достаточной мощности, к тому же он в сборе будет дешевле КВ.

Sedox написал : И греется крышка от цилиндра и резиновая трубка, мне такая комбинация не очень нравиться как и вообще пластмасовый корпус фильтра и др. полимерные детали вблизи нагревающихся металических узлов.

По поводу платмассовых и резиновых деталей нечего переживать. Пластмасса легче, не ржавеет, технологичнее, 21 век и т.п. Карбюратора допустимый нагрев до 60" в поплавковой, то что говорить о воздухане который меньше нагревается))).

Аватар пользователя
Lexxx

Местный

Регистрация: 16.05.2012

Липецк

Сообщений: 124

03.03.2015 в 06:34:55

#5058809

valerich написал : По зацепам, по ободу 300.

Получается, что высота каждого зацепа - 20 мм. Таак, спасибо.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

03.03.2015 в 07:05:10

#5058827

Lexxx написал : Получается, что высота каждого зацепа - 20 мм.

Получается так. Хотя на вид так кажется больше. Но данные из таблицы ВРМЗ http://vrmz.org/tech.php?prodid=188 Смотрите их номер (00.04.25.00.00) , а ниже таблица, находите, написано 340 / 300 Там же и другие можете посмотреть.

Аватар пользователя
Lexxx

Местный

Регистрация: 16.05.2012

Липецк

Сообщений: 124

03.03.2015 в 08:11:54

#5058883

Еще такой вопрос. Сколько обручей делать? 2 или 3? Мне кажется, что с 3-мя обручами ГЗ будут быстрее забиваться землей. Хотя может быть мне это только кажется. Опять же с 3-мя они жесче будут.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

03.03.2015 в 08:32:18

#5058898

Lexxx написал : Мне кажется, что с 3-мя обручами ГЗ будут быстрее забиваться землей.

Скорее всего так и будет. 300 мм диаметр не большой, по моему и двух хватит. От используемого металла конечно зависит, ну и как "ступица" будет осуществлена.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

03.03.2015 в 09:05:45

#5058938

Lexxx написал : Сколько обручей делать? 2 или 3? Мне кажется, что с 3-мя обручами ГЗ будут быстрее забиваться землей

valerich написал : Скорее всего так и будет. 300 мм диаметр не большой, по моему и двух хватит. От используемого металла конечно зависит

...и от назначения:на узкий ход лучше из двух обручей,шириной до100мм,а для пахоты-их трех,шириной до 200мм,ИМХО.У меня заводские китайские диаметром 300 по обручу,шириной 180-в процессе работы ничего не погнулось:),почвой не забивались,правда у меня супесь,не глина.С другой стороны,золотое правило гласит:липнет к лопате-в огород не суйся!:)

Аватар пользователя
Lexxx

Местный

Регистрация: 16.05.2012

Липецк

Сообщений: 124

03.03.2015 в 09:16:31

#5058959

Вот интересно. Стандартная труба ДУ25 на вал салюта налезет, или без токарных работ никак?

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

03.03.2015 в 09:20:33

#5058971

Lexxx написал : Вот интересно. Стандартная труба ДУ25 на вал салюта налезет, или без токарных работ никак?

Cо свистом:)Серьезно,еще зазор будет.Некоторые его пропилом с последующей проваркой убирают.

Аватар пользователя
Lexxx

Местный

Регистрация: 16.05.2012

Липецк

Сообщений: 124

03.03.2015 в 09:24:59

#5058976

Понятно. Ну, пропились и проварить проще, чем к токарю нести. Материалы собрал - газовый баллон 300 мм, уголок на 90, осталось только трубу найти. С вахты приеду - займусь.

И вот еще мысль мне покоя не дает... Сделал я удлинители на междурядье 75. А у меня всего 2 усчастка по 5 соток. Это же сколько земли пропадет...

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

03.03.2015 в 09:38:58

#5058991

Lexxx написал : Ну, пропились и проварить проще, чем к токарю нести

Однозначно!В свое время,когда делал самодельные удлиннители с регулируемой колеей на мотокультиватор с таким же круглым валом на 25,обошелся без пропила,на небольшой люфт "забил":oА вот прут с отверстиями,который вваривал в трубу с одной стороны и защитные пыльники с другой заказывал у токаря.

Lexxx написал : Материалы собрал

Тоже придерживаюсь такого принципа:сразу материал собрать,а потом уж работа.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

03.03.2015 в 09:41:52

#5058998

Lexxx написал : Сделал я удлинители на междурядье 75. А у меня всего 2 усчастка по 5 соток. Это же сколько земли пропадет...

Я не делаю на 75. Для меня нормально 60-65. Окучник однорядный с этими ГЗ 340 на 90 нормально проходит. А вообще при чём тут удлиннители на 75 и такие грунтозацепы?

Аватар пользователя
Lexxx

Местный

Регистрация: 16.05.2012

Липецк

Сообщений: 124

03.03.2015 в 09:49:29

#5059011

valerich написал : А вообще при чём тут удлиннители на 75 и такие грунтозацепы?

Вы наверное забыли, я тут немногим ранее переделывал Гагаринские диффы на более широкий ход - фото размещал. Диффы планировал использовать с большими ГЗ.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

03.03.2015 в 09:57:58

#5059020

Lexxx написал : Диффы планировал использовать с большими ГЗ.

А Малые ГЗ для чего собираетесь использовать?

Аватар пользователя
Lexxx

Местный

Регистрация: 16.05.2012

Липецк

Сообщений: 124

03.03.2015 в 10:17:39

#5059044

Нарезка борозд, засыпка, окучивание. У меня только ушастый есть, дисковый не покупал.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

03.03.2015 в 10:23:26

#5059062

Lexxx написал : Нарезка борозд, засыпка, окучивание. У меня только ушастый есть, дисковый не покупал.

Так, тогда большие с дифами для чего?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу