25.02.2015 в 21:21:31
#5048039
bulbash написал : У Салюта -на 30?!
Диаметр ступицы Салюта\Омича\Крота = 25 мм!!!! А они предлагают на 30!
26.02.2015 в 12:33:21
#5049448
Riba4ok1 написал : Не могу утверждать что это не тот же Лифан, но в любом случае нужно брать Лифан как реально существующий и с наличием запчастей.
Ну пишут Канада... Kohler Courage OHV 6.5 л.с. 196 куб. см. в общем сижу выбираю между: 1 с двигателем B&S Vanguard 6,5 л.с. 2 с двигателем Honda GC 190 6 л.с. 3 с двигателем Kоhler CH265 6.5 л.с. и ни как выбрать не могу, голову всю сломал. PS деньги есть
27.02.2015 в 11:35:25
#5051346
Был сегодня в магазине на НПО им. Баранова...
Стоит у них и плуг как у
28.02.2015 в 22:23:14
#5054151
Подскажите, пожалуйста, по двигателю B&S Vanguard 6,5. Как сейчас у них с качеством? СтОит брать?
28.02.2015 в 22:51:01
#5054228
Praddd; Так Вы купите, потом нам расскажете. :) Откуда мы можем знать. Тут работающих в Америке, да ещё на этом заводе, нет.
28.02.2015 в 22:59:04
#5054247
valerich; Кто работает с ним, тот знает. Или сталкивается с ним по работе на сервисе.
Так мне и не надо, что бы тут кто то в Америке работал!
А опыт использования, у кого то есть! Вот и прошу поделиться.
28.02.2015 в 23:24:07
#5054325
valerich написал : Тут работающих в Америке, да ещё на этом заводе, нет.
Тот кто работает с МБ не всегда бывает объективен. Могу сказать что з/ч на них, как минимум у нас раза в 4, а то и более дороже Лифана. К примеру ремкомплект к карбюратору стоит дороже чем карб в сборе к 168. Чисто субъективно, несмотря что в экплуатации таких двигов несравнимо меньше китайцев, проблемы со Стратоннами появляются не так уже и редко. Но такой статистики не ведется и немало и тех и других в которых годами и свечи не менялись. Я бы ориентировался больше на гарантии продавца, з\ ч их доступность, а не на название и деньги за это название. Здесь половина которые ездят на "фирмЕ" из Дании, Голл-ии,Англии, США, Словении, Германии и т.д. несмотря на то что ни одна страна не только не производит МБ, а и таких марок никогда не существовало. Тем не менее по их словам их МБ "совсем другое дело, а не го....ый "китай"". Так что выбор за Вами!
02.03.2015 в 10:44:41
#5056925
У меня Бригс Вангард 6,5 профи. Нормально работает. После 30 часов работы забарахлил датчик уровня масла, отрезал провод, слежу за уровнем масла и наклоном мотоблока, нормально. Заводиться почти всегда с 1-го раза, после длительного отстоя с 2-го 3-го раза.
02.03.2015 в 11:09:28
#5056965
Sedox написал : После 30 часов работы забарахлил датчик уровня масла, отрезал провод, слежу за уровнем масла
Я так считаю, что он на мотоблоках совсем ненужен. Только заморока. По моему проверять уровень масла перед запуском это в порядке вещей.
02.03.2015 в 12:59:54
#5057147
valerich написал : Я так считаю, что он на мотоблоках совсем ненужен. Только заморока. По моему проверять уровень масла перед запуском это в порядке вещей.
Согласен. Только внимательней нужно работать с мотоблоком, особенно как у меня на уклонах, очень легко не выдержать уровень и наклонить больше нормы. А так мой Бригс нормально работает, а какие проблемы вообще у Бригсов, ссылки дайте пожалуйста, а то одни разговоры.
02.03.2015 в 13:08:44
#5057161
Sedox написал : У меня Бригс Вангард 6,5 профи. Нормально работает. После 30 часов работы забарахлил датчик уровня масла, отрезал провод, слежу за уровнем масла и наклоном мотоблока, нормально. Заводиться почти всегда с 1-го раза, после длительного отстоя с 2-го 3-го раза.
Спасибо за информацию.
02.03.2015 в 15:02:47
#5057416
Praddd написал : Спасибо за информацию.
Пожалуйста. Вспоминаю что негативного про свой Бригс сказать. Неудобно свечу выкручивать, хотя это редко делается, у всех подобных двигателей так наверное, компактность так сказать. Вытирать неудобно, много труднодоступных мест. Было немного просопливилось масло с клапанной крышки, ослабли болты от вибрации наверное, как смог подтянул не снимая глушитель (нужно будет снять глушитель и нормально проверить). Резиновая трубка соединяющая клапанную крышку и воздухан в месте выхода из клапанной крышки темное масляное пятно, вроде как просопливилось, но видимых потеков нет, может я его больше нормы наклонял, у меня огороды с уклонами и бывает наклоняю много, но не долго. И греется крышка от цилиндра и резиновая трубка, мне такая комбинация не очень нравиться как и вообще пластмасовый корпус фильтра и др. полимерные детали вблизи нагревающихся металических узлов. Ручки мотоблока вибрируют заметно, а когда держися руками нормально. А так двигатель меня ни разу не подводил, я его да, когда не нароком сильно наклонял и бензин на заправке попадался не очень. Хороший бензин нужен и масло (своевременная смена), минимум ухода и будет Вам счастье.
02.03.2015 в 15:11:09
#5057437
valerich, 340х90 грунтозацепы по ободу, или по зацепам?
02.03.2015 в 15:32:43
#5057504
Lexxx написал : valerich, 340х90 грунтозацепы по ободу, или по зацепам?
По зацепам, по ободу 300.
02.03.2015 в 19:43:25
#5057993
valerich написал : Я так считаю, что он на мотоблоках совсем ненужен. Только заморока
Валерич, что же Вы раньше-то молчали и ни разу об этом не сказали на форуме?:)
Sedox написал : какие проблемы вообще у Бригсов, ссылки дайте пожалуйста, а то одни разговоры
А никаких проблем и нет как таковых. Были бы то велся бы учет или однозначно "забраковали" бы этот двигатель. Все они однояйцевые "хонды" и каких-то разительных отличий нечего ожидать.
Что касается уклонов то не стоит фетиш какой-то из этого делать и так уж ездить с транспортиром всегда. Вопреки бытующему на форумах лохотрону о якобы более современной системе смазки только из-за наличия маслонасоса, двигатели с насосами как раз и более рискуют от превышения уклона. Я уже на примере МС показывал что только на непосвященных покупателях можно было играть ценой загружая, якобы, о"лучшем в мире" "потому что фильтр и маслонасос". Наличие маслонасоса только обусловлено "с горя", включая и хонды, к примеру, вертикалки. Я уж не говорю что я бы только обрадовался если бы мне предложили двигатель не только без маслонасоса, а и вообще без никаких вращающихся частей, а не наоборот.))) Понятно что как только маслозаборник окажется не утопленным в масло, даже частично, сразу никакой смазки не будет к тем точкам которые смазываются, а это всего 1 или 2 в МБ и двигателю концы, особенно у тех где подшипник был заменен на втулку с одной стороны, как у того же МС . Там не только втулка накроется но и коленвал. Сколько это будет стоить, особенно теперь, особенно у МС можно себе представить.))) Хотя я думаю что теперь каждый вместо КВ поставит себе нормальный двиг, вернее достаточной мощности, к тому же он в сборе будет дешевле КВ.
Sedox написал : И греется крышка от цилиндра и резиновая трубка, мне такая комбинация не очень нравиться как и вообще пластмасовый корпус фильтра и др. полимерные детали вблизи нагревающихся металических узлов.
По поводу платмассовых и резиновых деталей нечего переживать. Пластмасса легче, не ржавеет, технологичнее, 21 век и т.п. Карбюратора допустимый нагрев до 60" в поплавковой, то что говорить о воздухане который меньше нагревается))).
03.03.2015 в 06:34:55
#5058809
valerich написал : По зацепам, по ободу 300.
Получается, что высота каждого зацепа - 20 мм. Таак, спасибо.
03.03.2015 в 07:05:10
#5058827
Lexxx написал : Получается, что высота каждого зацепа - 20 мм.
Получается так. Хотя на вид так кажется больше. Но данные из таблицы ВРМЗ
03.03.2015 в 08:11:54
#5058883
Еще такой вопрос. Сколько обручей делать? 2 или 3? Мне кажется, что с 3-мя обручами ГЗ будут быстрее забиваться землей. Хотя может быть мне это только кажется. Опять же с 3-мя они жесче будут.
03.03.2015 в 08:32:18
#5058898
Lexxx написал : Мне кажется, что с 3-мя обручами ГЗ будут быстрее забиваться землей.
Скорее всего так и будет. 300 мм диаметр не большой, по моему и двух хватит. От используемого металла конечно зависит, ну и как "ступица" будет осуществлена.
03.03.2015 в 09:05:45
#5058938
Lexxx написал : Сколько обручей делать? 2 или 3? Мне кажется, что с 3-мя обручами ГЗ будут быстрее забиваться землей
valerich написал : Скорее всего так и будет. 300 мм диаметр не большой, по моему и двух хватит. От используемого металла конечно зависит
...и от назначения:на узкий ход лучше из двух обручей,шириной до100мм,а для пахоты-их трех,шириной до 200мм,ИМХО.У меня
03.03.2015 в 09:16:31
#5058959
Вот интересно. Стандартная труба ДУ25 на вал салюта налезет, или без токарных работ никак?
03.03.2015 в 09:20:33
#5058971
Lexxx написал : Вот интересно. Стандартная труба ДУ25 на вал салюта налезет, или без токарных работ никак?
Cо свистом:)Серьезно,еще зазор будет.Некоторые его пропилом с последующей проваркой убирают.
03.03.2015 в 09:24:59
#5058976
Понятно. Ну, пропились и проварить проще, чем к токарю нести. Материалы собрал - газовый баллон 300 мм, уголок на 90, осталось только трубу найти. С вахты приеду - займусь.
И вот еще мысль мне покоя не дает... Сделал я удлинители на междурядье 75. А у меня всего 2 усчастка по 5 соток. Это же сколько земли пропадет...
03.03.2015 в 09:38:58
#5058991
Lexxx написал : Ну, пропились и проварить проще, чем к токарю нести
Однозначно!В свое время,когда делал самодельные удлиннители с регулируемой колеей на мотокультиватор с таким же круглым валом на 25,обошелся без пропила,на небольшой люфт "забил":oА вот прут с отверстиями,который вваривал в трубу с одной стороны и защитные пыльники с другой заказывал у токаря.
Lexxx написал : Материалы собрал
Тоже придерживаюсь такого принципа:сразу материал собрать,а потом уж работа.
03.03.2015 в 09:41:52
#5058998
Lexxx написал : Сделал я удлинители на междурядье 75. А у меня всего 2 усчастка по 5 соток. Это же сколько земли пропадет...
Я не делаю на 75. Для меня нормально 60-65. Окучник однорядный с этими ГЗ 340 на 90 нормально проходит. А вообще при чём тут удлиннители на 75 и такие грунтозацепы?
03.03.2015 в 09:49:29
#5059011
valerich написал : А вообще при чём тут удлиннители на 75 и такие грунтозацепы?
Вы наверное забыли, я тут немногим ранее переделывал Гагаринские диффы на более широкий ход - фото размещал. Диффы планировал использовать с большими ГЗ.
03.03.2015 в 09:57:58
#5059020
Lexxx написал : Диффы планировал использовать с большими ГЗ.
А Малые ГЗ для чего собираетесь использовать?
03.03.2015 в 10:17:39
#5059044
Нарезка борозд, засыпка, окучивание. У меня только ушастый есть, дисковый не покупал.
03.03.2015 в 10:23:26
#5059062
Lexxx написал : Нарезка борозд, засыпка, окучивание. У меня только ушастый есть, дисковый не покупал.
Так, тогда большие с дифами для чего?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу