NiGun написал :
Подскажите какие жидкости надо прикупить к новому салюту 100-БС.
И какие могут быть подводные камни при сборке?
Прежде чем заливать в двигатель масло,сначала слейте с него что там есть. С завода там залито немного,но лучше не смешивать и залить хорошего. В двигатель надо 0,6 литра масла с вязкостью SAE30 или 10W30 можно и минералку и полусинтетику лить(но не смешивать!). Фирму производитель выберите сами,все они выпускают масла таких типов. В редуктор 1,1литр трансмиссионного ТАД-17 вполне подойдет,техника неприхотливая и в редуктор не требует дорогих масел.
По сборке можете посмотреть ролик: http://www.youtube.com/watch?v=ny5Mue8nVSA
Замена масла: http://www.youtube.com/watch?v=j_V7gFazpDE
6,5Л Салют в редукторе было, заменил только через 6 лет, когда менял сальники. В дрыгатели, практически во всех залито что то не понятное, оно нужно для "обкатки", далее, сливаем и норм.масло льём.
Решил переделать сцепку. на 5см удлинил и на 5см поднял. заодно усилил. теперь можно грунтозацепы на 410 вплотную к редуктору ставить и фрезы большего диаметра сделать. сделал транспортные колеса на три фиксированных положения и переделал подножку. теперь фрезы удобно менять.
Привет всем форумчанам ! Где то в теме видел фотки как крепиться доска к сцепке для выравнивания земли, если у кого есть ссылка скиньте плиз в личку или сюда .
к сошнику сзади прикручена труба,стоит вертикально,по бокам диски,задумывалось как картофелесажалка,только кортошку в трубу в ручную кидать. Всё бы ни чего,а землю впереди гребёт. Что посоветуете?
Salut BM написал :
Всё бы ни чего,а землю впереди гребёт.
А можно фотографию посмотреть. Просто тоже хочу себе придумать приспособу для зарывания борозд. Думаю типа такого что нибудь сделать: https://yadi.sk/i/HKobOS3agLjmw
VASILIY 55 написал :
А можно фотографию посмотреть. Просто тоже хочу себе придумать приспособу для зарывания борозд. Думаю типа такого что нибудь сделать: https://yadi.sk/i/HKobOS3agLjmw
Можно, конечно. Я подобную штуку недавно сделал. Правда у моей загортачки есть один существенный недостаток: кроме "зарывания борозд" нею я еще и посадил картошку на 65 см у себя и не только, лук-севок на 35, семена на рассаду на 30 см, кабачки-тыкву, арахис, рассаду ранней капусты и т.д. :)
Модераторы! Спросите Верховный Совет или ГД этого форума как долго еще славные пилоты МБ будут заниматься "онанизмом" по вставке фотографий на этом, не менее славном, форуме? Спасибо...
Riba4ok1 написал :
Я подобную штуку недавно сделал.
Не понятно как устроены сами пластины,которые борозду заваливают.Я понял что приспособа переворачивается на 180 градусов,но на фото не видно как стоят пластины. Если конечно не затруднит сделайте фото покрупнее и с двух сторон ,чтобы понять устройство. Можно на яндекс залить или на другой ресурс,а то правда на форум загрузить не удобно.
Всем доброго времени суток.
У меня следующая проблема: есть мотоблок Салют с двигателем БС Интек 6,5. У него осенью появилась нестабильность в работе двигателя. Я предположил, что дело в бензине и выжег старый бензин. Далее законсервировал мотоблок. Весной завёл с новым бензином и обнаружил, что нестабильность в работе осталась.
Как это выглядит: на низких оборотах это выглядит так:
http://www.youtube.com/watch?v=Hx64CjV3PV8&feature=youtu.be
На высоких оборотах это незаметно.
Что я делал:
1) Менял свечу,
2) менял фильтр.
3) менял бензин.
Мотоблок я купил в прошлом году Б/У с рук. Он у предыдущего владельца стоял 2 года. Когда я открыл крышку воздушного фильтра, там было сломано одно крепление и под фильтром была грязь (это так, на всякий случай написал).
Сейчас там от воздушного фильтра идет резиновая трубка в кубик с надписью OHV (это картер?). Так вот, когда я вынул конец этой трубки из чашечки, где воздушный фильтр и вставил ее назад, но глубоко, так что она по моему упиралась в металическую пластины выступа, мотоблок стал на низких оборотах полностью глохнуть. Когда я эту трубку немного вытянул, он стал снова работать на низких оборотах с перебоями, а на высоких это еле заметно.
Итак что делать? Не обращать внимание или что-то делать и если что-то делать, то что?
алекс58 написал :
Решил переделать сцепку. на 5см удлинил и на 5см поднял. заодно усилил. теперь можно грунтозацепы на 410 вплотную к редуктору ставить и фрезы большего диаметра сделать. сделал транспортные колеса на три фиксированных положения и переделал подножку. теперь фрезы удобно менять.
Byron написал :
Итак что делать? Не обращать внимание или что-то делать и если что-то делать, то что?
Кубик с надписью это клапанная крышка, которую Вы можете снять и проверить зазор на клапанах. Посмотрите вот на этой тяге которая идет к рычажку "газа", на ней надета тонкая пружинка. Снимите декоративную накладку с черепахой и проверьте не спала ли эта пружинка под бачком. Т. е. проволочная тяга соединяет рычаг с дросселем, а эта пружинка на тяге тоже должна быть зацеплена но иногда спадает и этого не видно поскольку она остается на тяге, в прежнем положении.
Если бы причиной неполадок было качество бензина(что редко бывает, разве вода попадает) то неполадки были бы на всех оборотах. У Вас же проблемы с регулятором, кажется.