30.05.2015 в 21:13:32
#5231026
VASILIY 55 написал : В магазинах есть ,маркировка AVX 13x1125 ремень приводной зубчатый
Я ставлю 1100 Бош. У нас их просто можно купить в магазине и они мне как раз. Цена правда год назад была 200 руб за штуку. Я всё вскультивировал, нарезал, всё посажено. Даже не ожидал от себя в этом году. Думал не смогу. Устал правда как собака, но тем не менее справился. Мотоблок захандрил ещё в этом году. Пора наверное, седьмой год. Когда мало бензина остаётся- глохнет. Долил - заводится и работает. Позвонил Олегычу с форума "дом и дача", он говорит что скорее всего фильтр топливный "засрался". А он у меня правда родной ещё, т.е. семь лет. :o
30.05.2015 в 21:45:44
#5231084
valerich, Мои заводские ремни за весенний период отработали отлично, состояние хорошее. Правда чуть длиннее стали. тоже закончили все посадки, больше уставал от перевозки навоза на место чем от работы на МБ. Да и самодельными фрезами ловчее и быстрее работа шла:) Но спина зараза всё таки разболелась но это в основном из за полива лейкой :o
31.05.2015 в 00:06:34
#5231310
valerich, А зубчатость ремня это плюс или минус?
31.05.2015 в 00:54:24
#5231357
Techred написал : зубчатость ремня это плюс или минус?
Мне нравится больше. Они же ёще, не тянутся и "тащат" хорошо. Родные столько не могли взять, буксовали, растягивались. А то и слоились сразу. А эти зубчатые только визжат иногда неприятно при трогании с места. Да и служат намного дольше простых клиновых родных. У меня родные осенний сезон не выдержали, расслоились. Будто их побрили. Наружная оболочка с кордом осталась, остальное срезало. Первые зубчатые Скания года три служили. Может бы и больше прослужили, сынок добрался до мотоблока. Он не только ремни угробил, он движок с рамы сорвал и все болты крепления потерял. Силы то девать некуда... И вообще как можно было культивировать если движок отвинтился и уехал? Теперь вот Бош. Восстановил всё и не жалуюсь. Второй год стоят. Как поставил даже больше не регулировал ни разу. Жалуюсь только на то что Блин никак не хотел в этом году не культивировать, ни тем более борозды наезжать... А блин пришлось... И чует моё сердце и окучивать тоже мне надо будет... Ну что ж я такой не везучий. Знал бы заранее штуки три бы сыновей наштамповал. Может хоть один бы помогал...
31.05.2015 в 09:28:52
#5231504
Techred написал : А зубчатость ремня это плюс или минус?
Должны быть зубчатые. Из-за поджимного ролика есть обратный изгиб ремня, поэтому внутренняя часть ремня будет трескаться и разрушаться, если он не зубчатый.
31.05.2015 в 11:49:26
#5231638
52dim написал : Должны быть зубчатые
Однако на Салюте 5 родные не зубчатых. Просто профиль А.
01.06.2015 в 21:27:21
#5234033
Кто то вешал навесную фрезу на салют?
02.06.2015 в 07:00:04
#5234497
Salut BM, То-же интересует такой вопррс.Есть желание при случае воплотить эту идею в жизнь.
02.06.2015 в 10:54:58
#5234790
Если вопрос об активной фрезе,то на Салют её не поставишь,нет вала отбора мощности.
02.06.2015 в 11:36:47
#5234849
Leonidd написал : Если вопрос об активной фрезе,то на Салют её не поставишь,нет вала отбора мощности.
Вал имеется, просто расположен не там, где надо.
02.06.2015 в 17:46:24
#5235452
TigraOSP написал : Вал имеется, просто расположен не там, где надо.
Разницы нет откуда выход отбор мощности.Интересео как это все работает в паре с мотоблоком.Думаю кто-то из самодельщиков этот способ уже мог опробовать.Единственный минус,это ременная передача с отбора мощности.Пробуксовка обеспечена.На цепной передаче-страшновато за тоненький диаметр ВОМа.
02.06.2015 в 18:27:53
#5235523
да я весь интернет прошел,ни где нет таких самодельщиков
02.06.2015 в 20:00:12
#5235664
Я попробовал скрестить Салют и Крота ,вращение фрез в обратную , шкивы от фаворита .Испытать толком не испытал ,ремень Z, на шкиву В ,толком не работает. В место грядки сделал канал в 2 пары фрез.
03.06.2015 в 06:43:29
#5236259
Приветствую салютоводов! Подарили вот такое чудо- Фильтр залит маслом(стоял пару лет вертикально) Полностью разобрал,все промыл,но не оживает.
03.06.2015 в 23:36:51
#5237812
что значит "не оживает"? Не заводится?
03.06.2015 в 23:39:08
#5237817
Какие меры предпринимали?
04.06.2015 в 02:52:55
#5237986
Techred написал : Какие меры предпринимали?
Меры всякие-даже танцы с бубном. Интересно-какая Б.. придумала крепление карбюратора? Не поступает бензин.
09.06.2015 в 10:20:00
#5245728
Подскажите пожалуйста, какие сторонние ремни подходят для Салюта? Давным-давно видел в этой теме говорили что подходят какие-то ремни от МАЗа, и что они намного долговечнее родных, вот только с последними изменениями на форуме - фиг чего найдешь... :(
09.06.2015 в 14:20:42
#5246059
Я зашёл в магазин для грузовиков лет шесть назад и попросил что то подобное, для образца взял родные (резинка от трусов), подобрали от какой то иномарки (грузовика). Родной был гладкий, а этот зубчатый, они стоят у меня уже 7ой год, ниразу не менял, а насилие адское над мотоблоком, пыль он у меня в гараже не собирает и песок возит, и дрова, и фрезерует, зимой отвал раньше был. Берите образец и в магазин, там подберёте. Родные стоили около 60 рублей, а эти за пару отдал больше тыщи рябчиков, но ни разу не пожалел.
09.06.2015 в 18:18:13
#5246442
Solovey написал : какие сторонние ремни подходят для Салюта?
Подходят ремни с маркировкой AVX 13x1125 ,можно недорогие подобрать,в пределах 150...200 руб. На экзисте например есть ремни Globelt недорогие.
09.06.2015 в 20:17:29
#5246593
Solovey написал : Подскажите пожалуйста, какие сторонние ремни подходят для Салюта?
Заходите в авто-магазин и спрашиваете, Зубчатый ремень профиль А, длинна от 1090 до1120, ширина 13 мм, толщина 7 мм. Если нет в первом маг. заходите в следующий, в итоге всё равно найдёте :) А зубчатый ремень лучше чем клиновой, он мягче и лучше обжимает шкив, особенно на двигателе т.к. он маленького диаметра ;)
11.06.2015 в 18:03:43
#5249506
ДАВ58 написал : Подарили вот такое чудо-Нажмите на изображение для увеличения. Название: Фото0613.jpg Просмотров: 144 Размер: 266.2 Кб ID: 620749
О! Мой родной, Honda GC 160. Кстати очень хороший движок, хоть и бытовым считается. Я за семь лет на нём свечку поменял на нашу А17 ДВР, Фильтр воздушный, ну на всякий случай, ну типа пора бы. А вот бензофильтр такой не смог найти, потому не менял. Кстати сегодня поеду в деревню, посмотрю можно ли его разобрать и промыть. Всё Других дефектов за 7-мь лет не было.
ДАВ58 написал : Интересно-какая Б.. придумала крепление карбюратора?
Вот это точно! Чтоб добраться до карбюратора, надо пол двигателя разобрать. Кстати, а вы уверены, что дело в карбе? У меня неделю назад заглох прямо в борозде, свечка- не фига. Почесал репу, глянул на карб, да ну на... пробовал я уже до него добираться, явно в борозде не фиг суваться. А потом ниже. У Вас жалко фото с другой стороны. Там бензофильтр стоит, шланг с выхода (широкая сторона) выдернул, а бензин хрен течёт. Ну фильтра под рукой не было естественно, а шланг был. Соединил напрямую, дрыг и дальше поехал. Так же у этого двигателя есть пневмобензонасос У него всё с трубками хотя бы нормально?
PS: Но фильтр всё равно поставлю. Родной конечно вряд ли найду, но видел автомобильные такие маленькие. Лишний раз до карба добираться нет никакого желания. Вот здесь система питания
11.06.2015 в 22:51:33
#5249887
илюха написал : Потихоньку с Салютом осваиваем роторную косилку Заря. Учимся с ней дружить))
Нормальный ход, подружитесь быстро)) Я такой уже года четыре обкашиваю бурьян на соседних брошеных дачных участках. Обратил внимание, что Вы очень уж часто играете рычагом сцепления косилки. Я после запуска движка включаю сцепление косилки и больше его не трогаю, пока не закончу косить. Часа 2 в среднем за раз работаю. Все развороты и короткие переезды делаю с работающей косилкой. Советую навесить на косилку на верхнюю горизонтальную трубу фартук. Я повесил кусок линолеума - и движок мотоблока стал гораздо меньше залепляться ошметками травы. Ну и работать без кожуха с открытыми ремнями я бы не стал.
В прошлом году случилась первая поломка - налетел на железный прут в траве (близко слишком подошел к забору) и сорвало предохранительные точки сварки на промежуточном валу в нижней трубе косилки, после чего правый ротор перестал вращаться. Разобрал в гараже, сбегал к сварщику, подварил, собрал и кошу опять. Но теперь стараюсь внимательнее смотреть перед роторами, обломков кирпичей и всякого мусора в бурьяне хватает. И периодически (раз в год) делаю профилактику: снимаю с роторов ножи и подтачиваю их или меняю местами - те, которые стояли на правом роторе, ставлю на левый и наоборот. И тогда рабочей становится другая кромка ножей. Вот так и чередую каждый год - один год точу ножи (обе кромки), другой год - переставляю.
12.06.2015 в 00:40:53
#5250005
UrikEEE, если косилку не выключать тотпри маневрах и разворотах при ее перекосах относительно мотоблока ремень иногда слетает.
12.06.2015 в 09:41:17
#5250200
Попробовал в этом году стрелку.
Результат.
14.06.2015 в 01:35:25
#5252775
Cleaner написал : Результат.
Приехал позавчера в деревню, говорю Маме: Мам, чего окучивать пора? А она в ответ: А чего?, Не вышло нихрена ещё. И естественно окучивать нечего. ДАВ58, Ты где? результат хочу узнать.
14.06.2015 в 06:32:14
#5252847
To Solovey,
Ремень ЗИЛ-157,СМД-60,62,УРАЛ-744 11х10-1120 компрессора узкий.
14.06.2015 в 06:52:18
#5252854
14.06.2015 в 14:35:00
#5253326
Ремень родной 13мм ширина. зиловский -11 может провалится до дна ручья. в результате не будет зацепления.\предполагаю\.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу