Аватар пользователя
romys

Местный

Регистрация: 27.03.2012

Курск

Сообщений: 37

09.09.2015 в 12:33:17

Приветствую всех салютоводов!Три года мой конь служил верой и правдой но тут случилось большое но ,начал чихать, стрелять, короче говоря на высоких оборотах работал не устойчиво складывалось ощущение, что засорен карбюратор немного разобрал а там такое направляющую пластину немного изуродовало из за чего коромысло увело в сторону и не попадало на клапан

0
Аватар пользователя
romys

Местный

Регистрация: 27.03.2012

Курск

Сообщений: 37

Аватар пользователя
romys

Местный

Регистрация: 27.03.2012

Курск

Сообщений: 37

12.09.2015 в 16:39:09

приварил гайку собрал клапана отрегулировал вроде за работал,вывод из этого следует что чаще надо регулировать клапана минимум через каждого гектара :)

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

13.10.2015 в 23:26:21

попробую ещё раз.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

15.10.2015 в 11:45:02

Доброго дня , коллеги мотоблочники! Увидел в продаже адаптер к Агату - Салюту. Мне очень понравилась конструкция. Так как сам уже МТракторист, то просто пофоткал. Сейчас поискал в нете, оказывается разработчики назвали это компоновочным модулем Агат. Даже видео есть http://www.youtube.com/watch?v=YouTk4b-QmM

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

15.10.2015 в 22:42:34

Прикольная штука. И сколько стоит?

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.10.2015 в 09:23:21

Techred написал : Прикольная штука. И сколько стоит?

25тр и +29500 за МБ Агат. Продаётся и комплектом и отдельно. Молодцы производители: и тормоза есть, сделаны совместно, но легко переделываются в раздельный привод, посадка для меня была на удивление удобная. Мне это как то и не нужно - МТ есть, но не смог пройти мимо: радуют простые изящные решения. На первый взгляд кажется , что соединение с МБ слабовато, но при посадке на кресло меня (100кг) просадки , хлипкости нет. Точки соединения 3 как положено: на прицепной брус и на штырь крепления рогов. Если не покупать , то можно взять как образец конструкцию. Модуль подходит на Салюты и Агаты. У МБ1,2... двигатель высоко стоит , не вписывается в габарит дуг. А вот Сан Гарден 350 нужно приложить, может и пристыкуется.

0
Аватар пользователя
Анна SS

Местный

Регистрация: 16.10.2015

Киев

Сообщений: 6

16.10.2015 в 23:26:23

Всем здравствуйте!!! Приглашаю всех на голосование на Конкурс "Умелому Мастеру - Хороший Иструмент" :flirt

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

17.10.2015 в 21:01:42

AVSh написал : Молодцы производители:

Сделали бестолковую игрушку по цене мотоблока. Я бы еще понял, если бы это был полноценный комплект за эту цену, с возможностью, например, спереди навесить отвал или косилку, сзади - окучник, копалку и т.д., с регулируемой колеей передних колес или, хотя бы, со стандартной колеей равной колее задних колес. На этом же только телегу таскать, и то, опять же, сцепку переделывать нужно на "шар". И эта "радость" по цене двух мотоблочных телег"? Если уж начали разрабатывать подобный модуль, то сделали бы его функциональным, а пока это мертворожденное дитя. Конечно можно его доработать напильником, но человек способный это сделать не станет платить неадекватные деньги, а сделает модуль с нуля и, что немаловажно, под свои задачи и потребности.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

20.10.2015 в 09:11:54

Veps25, согласен с Вашими критическими замечаниями. Кататься на этом можно и только, но ни один модуль не расширит функциональности базового МБ, а только облечит пользователю использование МБ.

0
Аватар пользователя
Marixa

Местный

Регистрация: 19.10.2015

Одесса

Сообщений: 19

21.10.2015 в 14:46:21

ого как все сложно)))

0
Аватар пользователя
субару саша

Местный

Регистрация: 17.09.2015

Киев

Сообщений: 1

29.11.2015 в 13:15:02

Всем здравия . согласен как с вепсом так АВШ оба правы но хочю добавить очень хорошо что производитель не останавлевается на месте и чем больше этих разработок тем лучше в процессе эксплуатации что то отсеется а что то останется :yu:

0
Аватар пользователя
Neomax33

Местный

Регистрация: 13.11.2014

Москва

Сообщений: 22

07.12.2015 в 12:45:52

Всем добрый день! Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 6.0 Решил помыть, почистить-разобрал систему управления холостым ходом и не запомнил как она была. Очень прошу подсказать как настроить центробежный регулятор?

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

07.12.2015 в 13:20:56

Neomax33 написал: Решил помыть, почистить-разобрал систему управления холостым ходом и не запомнил как она была.

С фотками на форуме сейчас проблема, но попробуйте поступить так: зайдите в мой профиль (нажав на аватарку), далее - альбомы пользователя - все фотографии - на 8-й странице есть фото регулятора. Движок Briggs&Stratton Vanguard 6.5. Регулировок как таковых практически нет: переставляется пружина (кстати, она стояла с завода на отверстии 6, если не ошибаюсь) и при сборке нужно правильно установить рычаг на ось, выходящую из картера. Абсолютно точно не скажу, но, по логике работы ЦРО, ось, при ослабленном болтике фиксации рычага, нужно повернуть против часовой стрелки до упора и затем затянуть болт. Давненько я разбирал, поэтому не помню, но, кажется, против часовой.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

12.12.2015 в 18:25:32

Neomax33 Собрали?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу