06.08.2017 в 16:52:25
Сергей М81 написал: Нашел, можно конечно уточнить: Свеча briggsstratton 491055S: Возможные свечи зажигания: Brisk DR17YC · Champion RC12YC
Сергей М81, спасибо , (в книжке что у меня есть вообще ничего нет , а интернет выдаёт свечку и она подходит на кучу бригов сразу и входит ли мой в эту кучу непонятно, уж больно широка у них линейка моторов)
06.08.2017 в 17:06:11
Сергей М81 написал: mikluho, в регулятор лезть не надо, неккоректно я про него сказал.. Половинить двиг тоже не надо. А карбюратор разбирали, чистили карбклинером? Может ему топлива не хватает на максимальных оборотах (где-то засор) и он поэтому сбрасывает их на большом газу..
Сергей М81, хочу ещё спросить, на автомобилях если ты крутишь винт холостого хода или винт качества и на работу двигателя это никак не влияет косвенно говорит о том что каналы забиты , а на таком маленьком моторе как мой бриг покручивание винта (с пластиковым ограничителем хода) , должно влиять на его работу? я и со снятым пластиком крутил никакой реакции , а направляешь струю из балончика в канал , так из отверстий холостого хода(только не понятно из всех ли сразу,из 2х точно) , прёт мама не горюй, а закрыть заслонку не могу закрываю сразу глохнет(а там целых 3+1 отверстий для доступа топлива при закрытой заслонке), с подзакрытой воздушной заслонкой работает и газовать даёт , и отзывчивый
06.08.2017 в 21:25:32
mikluho, Не всё так просто с прочисткой. Есть в карбе,жиклёр холостого хода,капризная штука.Не знаю какой вариант карбюратора у вас стоит,но думаю примерно как и у китайских моторов.Жиклёр холостого дозирует топливо,через каналы смешивается с воздухом,потом эта смесь идёт через маленький регулировочный винт,с иглой на конце и выдаёт эту смесь за заслонкой дросселя.Опишу место,где стоит жиклёр у китайцев,может у вас карб такой-же.Выкручиваем толстый пластиковый чёрный винт,с большой шляпкой с прорезями под крест.Он регулирует количество холостых оборотов,открывая или закрывая дроссель.Под ним,чёрная продолговатая пластмаска,на вид работает демпфером у регулировочного болта.Вынимаем её к верху.На ней обычно резиновое нолчно или два.В пластмассине есть отверстия,поперёк круглой части,жиклёр-же стоит вдоль корпуса.Увидеть на просвет,его не возможно,только диодным фонариком,и то надо знать как.Ищем жиклёр и чистим,собираем всё обратно.Сначала проще проверить свечи.Свечи по номерам идут как у жугулей и шеви нивы,с длинной резьбой.Попробовать без фильтра воздушного.А вот потом лезть в карбюратор.С тягами то-же ничего сложного нет,но надо вникать,что и как работает.Прилагаю картинку,вам нужно прочистить деталь номер два
07.08.2017 в 06:00:54
mikluho, Вам двигатель сам подсказывает ,что переобедненая смесь разработает хоть и плохо на подзакрытой заслонке ищите подсосос внимательно проверте прокладки правильно ли ВЫ их ставите,я это победил ,все ,на герметик посадил вел себя двиг точно также регулятор работал как хотел ,а не так как нужно с рекомендациями Алех74 полностью согласен,поищите на ютубе ролик разборка чистка и регулеровка карба
07.08.2017 в 09:40:07
во вторник поеду в город , свечку за одно куплю, потом поглядим что дальше делать, у отца тут 20 бу свечек , я половину из них пробовал и всё безуспешно , т.ч. не думаю что это свеча, про подсос тоже думал , прокладки там конечно продавлены уже- но целые т.ч. на врядли (но проверю это не сложно) ,не люблю маленькие моторы, тут 2-3 дырки и то не работает, проще с газелькой разобраться чем с мотокосой
07.08.2017 в 10:01:55
видны отверстия по которым подаётся топливо на холостом ходу (поправьте если не прав) в обратку их не продуть, а в "тудатку" , карбиклинером продувается , визуально оценить трудно (напор больно большой) но из двух точно заметен выход очистительной смеси,,,,,,,,,,,при проверке искры , когда дёргаешь дыргалку , первая искра крупная и уверенная , потом еле заметна , хоть усрись дёргая :) , вопрос ? а у них декомпрессор вообще есть? может он на малых оборотах встревает и не даёт поднятся компрессии , а значит и втяга через карб нет
07.08.2017 в 10:10:21
Груза не такая уж и редкость,недавно прикупил себе второго Салюта вместе с грузами.Вещь обалденная,весом каждый 15 кг,удержать мотокультиватор наместе теперь не возможно. На Авито сейчас есть в Дмитрове мертвый Салют с грузами ,пробуйте может хозяин отдельно их продаст.Ещё видел на Авито в Чехове Салют с такими грузами.
07.08.2017 в 13:30:40
mikluho, вот еще нашел вам текстик, может пригодится:
От этой "колбасы" "колбасит" все известные модели: Бриггс, Хонда, Субару, оборудованные встроенными автоматическими регуляторами оборотов.Как правило причина одна; малый уровень в поплавковой камере: карбюратор не"успевает" готовить надлежащего количества БВС, обороты падают, регулятор стремиться восстановить их. и так по кругу..Редко (но возможно) неисправность самого регулятора: заедает ось привода рычага, сам рычаг "разболтался" в креплении..И совсем редко-выход из строя шестерни регулятора, расположенной внутри ДВС..Все индентифицируется отключением тяги регулятора от дроссельной заслонки..Также не исключены отложения в главном жиклере и дозаторе-их трудно промыть-только прочистить не сталистой проволокой соответствущего диаметра.
Но мне кажется скорее всего недочистили карб как надо... Еще можно попробовать без фильтра завести и поглядеть, поменяется ли работа или нет..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
07.08.2017 в 19:12:14
Сергей М81 написал: mikluho, вот еще нашел вам текстик, может пригодится:
От этой "колбасы" "колбасит" все известные модели: Бриггс, Хонда, Субару, оборудованные встроенными автоматическими регуляторами оборотов.Как правило причина одна; малый уровень в поплавковой камере: карбюратор не"успевает" готовить надлежащего количества БВС, обороты падают, регулятор стремиться восстановить их. и так по кругу..Редко (но возможно) неисправность самого регулятора: заедает ось привода рычага, сам рычаг "разболтался" в креплении..И совсем редко-выход из строя шестерни регулятора, расположенной внутри ДВС..Все индентифицируется отключением тяги регулятора от дроссельной заслонки..Также не исключены отложения в главном жиклере и дозаторе-их трудно промыть-только прочистить не сталистой проволокой соответствущего диаметра.
Но мне кажется скорее всего недочистили карб как надо... Еще можно попробовать без фильтра завести и поглядеть, поменяется ли работа или нет..
Сергей М81, НЕДОЧИСТИЛИ ,,,,,,,,,,ключевое слово, победил я его , ещё раз разобрал и как в молодости стал пытаться понять как движется и организуется смесь ,,,,,,,с основными режимами разобрался сразу , но долго не мог понять через что хх получает топливо (с воздухом быстро разобрался) только тогда и нашел,забитый жиклёр, всё классически , забит даже не грязью, а в бензине всегда присутствует , что-то типа пыли и объединяясь она превращается в подобие цемента мокрого , еле проткнул(тыкаю а сам не знаю должно ли быть там отверстие) , игла не лезет, кое как нашел тоненький трос , развил и ниточкой сталистой обнаружил жиклер ,трудность в том что он не похож внешне на жиклер и очень маленькое сечение ,,,,,,.был бы чертеж , быстро бы допенькал.сейчас моторчик шепчет , всем спасибо за советы
07.08.2017 в 19:27:30
насчет регулятора оборотов,может кому нать,,,,,.тоже разобрался ,,,если его нейтрализовать ,обороты будут как на спортивном мотике, а когда он работает перекрутить мотор не получится , ты прибавляешь газ, а регулятор (разбрасывая центробежные грузики внутри мотора )ограничивает подъём оборотов, получается такой "поджим"(запас) газульки, ты типа пашешь , нагрузка на мотор постоянно меняется , и вот фрезы увязли, мотор начинает терять обороты грузы сходятся прибавляя обороты (за счёт поджима) , ты выгребаешь со сложного участка, мотору бы раскрутиться, но одновременно с оборотами расходятся грузики и обороты возвращаются к "поменьше",именно поэтому они и плавали туда сюда , мотор хотить заглохнуть, а этот пресловутый поджим подбрасывает обороты,,,,,,,,,,вуаля автоматика ,,,,,мля. ( трудно им чертёжики что ли сделать ,,,,,,.сервис, сервис,,,,,,,козлы)
07.08.2017 в 19:36:29
вот он гад,,,,,проверяйте его, самое маленькое отверстие , первый кандидат на засор, поставил бы фильтр тонкой очистки, да батя не даёт, далее хускварна на очереди , вообще не чих-пых,приехал млять в отпуск :)
07.08.2017 в 20:26:43
mikluho, Зато руки чистые :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.08.2017 в 20:45:35
mikluho написал: поставил бы фильтр тонкой очистки,
Ставьте, батя потом спасибо скажет). Если найдете - малогабаритные, специально для этих движков. Чемпионовский самый дешевый, если нет - сгодится и автомобильный, лишь бы не очень большой.
10.09.2017 в 22:48:08
Выкопал картошку. Пару рядков этого процесса снял на мобильник, получилось такое
25.09.2017 в 12:15:33
Здравствуйте! Подскажите кто знает по мотоблоку Салют 5 6,5 л.с. 2008 г.в. - пропала связь двигателя с колесами при этом передачи включаются, причем нагрузки не давали в этот момент? 600 страниц форума не осилить)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу