18.09.2018 в 13:03:23
Если кому не трудно, выложите фото трассировки троса газа. Чистил карб, а как проложен трос не запомнил... Как не проложу - ручка газа не работает, закусывает.
29.09.2018 в 07:41:56
Вопрос Знатокам по сальникам редуктора. Заказал сальники высотой 8 мм от грузовика Вольво. Причина в отсутствии в продаже пыльников, решил поставить по 2 сальника. Прислали манжеты, т.е. сальники без пружинок. На долго ли их хватит и есть ли смысл их ставить в принципе. Фактически кмк эти манжеты исполнят роль пыльников.
29.09.2018 в 09:48:41
truten37, Я ставил по два сальника по 7 мм. Не помню правда с пружинками они были или без. Третий год работают , не текут.
01.10.2018 в 14:56:23
Осталось масло ProfiCar 75W-90 после замены в коробке авто. Как раз литр с хвостиком. Подойдет ли оно в редуктор мотоблока Салют-5, кто знает? Синтетика, масло ничего так себе.
Но вот засада: по мануалу мотоблока туда рекомендуют лить ТАД-17И, по вязкости это 85W-90. Вот чешу репу - залить то, что есть или (не искать на одно место приключений и) пойти купить минералку 85W-90. Что посоветуете?
01.10.2018 в 18:53:19
UrikEEE, В общем случае синтетику после минералки лить можно, а вот наоборот - нет. Критичными для масел разных сортов являются резино-технические изделия (РТИ) и сопряжения с цветными металлами, например подшипники скольжения с бронзовыми втулками. Сорта и марки этих материалов при конструировании подбирают специально и проверяют качество их работы с теми или иными сортами масла во время испытаний. Я бы, учитывая и то, что состав, соотношение и количество присадок, особенно в трансмиссионном масле,!#[Как бы Салют и самодельная картофелекопалка] весьма специфичен, не испытывал судьбу. 1 л "правильной"трансмиссионки 300 - 400 руб., цена редуктора сейчас уже подбирается к 12 000 руб., или упражнения с поиском деталей на замену (а тут тоже бабка надвое гадала), разборкой, заменой, сборкой... Еще тот геморрой.
01.10.2018 в 18:56:00
UrikEEE, В общем случае синтетику после минералки лить можно, а вот наоборот - нет. Критичными для масел разных сортов являются резино-технические изделия (РТИ) и сопряжения с цветными металлами, например подшипники скольжения с бронзовыми втулками. Сорта и марки этих материалов при конструировании подбирают специально и проверяют качество их работы с теми или иными сортами масла во время испытаний. Я бы, учитывая и то, что состав, соотношение и количество присадок, особенно в трансмиссионном масле, весьма специфичен, не испытывал судьбу. 1 л "правильной"трансмиссионки 300 - 400 руб., цена редуктора сейчас уже подбирается к 12 000 руб., или упражнения с поиском деталей на замену (а тут тоже бабка надвое гадала), разборкой, заменой, сборкой... Еще тот геморрой.
01.10.2018 в 19:03:56
!#[potatoe harvester 1], !#[Как бы Салют и самодельная картофелекопалка], а это обещанное видео о конструкции и работе самодельной картофелекопалки в 2018 году. (Что-то я не понял, как его теперь загружают в мастерград)
01.10.2018 в 19:07:45
PS. Хотел наконец то опубликовать видео конструкции и работы картофелекопалки с моим, "тюнингованным" Салютом, но не понял, как это сделать. :help
02.10.2018 в 09:50:08
Вчера вечером наводил порядок в гараже и "нашел" пол-канистры масла GL-5 - минералка Лукойл 80W-90, примерно 2 литра. Я его и заливал в редуктор мотоблока года 2 тому назад и уже забыл про него )) Буду после пахоты менять масла в мотоблоке, тогда залью это масло.
ValeriN написал: Хотел наконец то опубликовать видео ... , но не понял, как это сделать
Да ничего сложного - заливаете видео на
21.10.2018 в 07:41:41
UrikEEE, Спасибо попытаюсь. Как всегда порядки меняются быстрее наступления порядка
23.10.2018 в 06:32:17
Ну вот, видео на You tube "залил", вот ссылка!#[Как бы Салют и самодельная картофелекопалка]
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу