27.12.2018 в 14:05:36
Михаил-5 написал: Наконец-то нашел и вчера получил рычаг от Салюта-100, буду устанавливать в праздники.
Это комплект с тросами, когда переключатель скоростей ставится на руле? Или что-то другое?
А так с удлиненной ручкой прикольно смотрится. Хотя при развороте руля на 180 градусов все равно ведь надо обходить мотоблок...
28.12.2018 в 09:44:23
UrikEEE написал:
Михаил-5 написал: Наконец-то нашел и вчера получил рычаг от Салюта-100, буду устанавливать в праздники.
Это комплект с тросами, когда переключатель скоростей ставится на руле? Или что-то другое?
А так с удлиненной ручкой прикольно смотрится. Хотя при развороте руля на 180 градусов все равно ведь надо обходить мотоблок...
UrikEEE, Механизм от МБ салют 100, на тросах- на руль поставлю в праздники. А на фото с щеткой как раз развернут руль. Переключать удобно - просто к рулю подойти ближе и протянуть руку. Включение, на удивление четкое и одним пальцем, в отличии от родного рычага, на котором еще не всегда на нужную скорость попадёшь. Я бы и так оставил, но по отзывам с переключателем на руле - решил и себе прикупить.
28.12.2018 в 19:51:21
А где можно достать и сколько стоит сие чудо Механизм от МБ салют 100, на тросах- на руль
28.12.2018 в 19:52:39
в инете 2500 стоит.
28.12.2018 в 22:40:29
Михаил-5, Я прошел тот же путь. Из-за разболтанности сочленения в месте крепления рукоятки переключения передач на вал переключения передач, приспособил ключ для тормозных штуцеров ВАЗ(он с винтом), а затем нашел в Питере в интернет-магазине и купил набор от Салюта-100. История описана на страницах 613-614 этой ветки форума.
29.12.2018 в 10:13:28
tibidoh написал: А где можно достать и сколько стоит сие чудо Механизм от МБ салют 100, на тросах- на руль
tibidoh, покупал в
29.12.2018 в 10:19:41
ValeriN написал: Михаил-5, Я прошел тот же путь. Из-за разболтанности сочленения в месте крепления рукоятки переключения передач на вал переключения передач, приспособил ключ для тормозных штуцеров ВАЗ(он с винтом), а затем нашел в Питере в интернет-магазине и купил набор от Салюта-100. История описана на страницах 613-614 этой ветки форума.
ValeriN, Почитал, в планете уже нет его. И у меня более скромная упаковка в пакет в собранном состоянии без инструкции. Но может для экономии места при отправке, но инструкцию могли бы и положить.
29.12.2018 в 11:21:45
Михаил-5, Не переживайте, в монтаже ничего мудреного нет даже для домохозяек. "Собака порылась" при регулировке, необходимо при помощи равномерного, но не сильного натяжения оболочек обоих тросов обеспечить совпадение включения соответствующей передачи, определяемое по попаданию фиксирующего шарика в канавку штока переключения передач и полному зацеплению шестерен в коробке передач, с положением рукоятки переключения передач, которая при этом должна точно попасть в соответствующую канавку в корпусе переключателя. А сделать это непросто, т.к. толщина той части корпуса переключателя, в которую упирается оболочка троса, по моим прикидкам, не более 2 мм, и при натяжении, а также переключении передач, она выгибается, нарушая регулировку. Размышляю над тем, как повысить в этом месте жесткость конструкции, ну и, соответственно, четкость переключения передач и стабильность регулировки. О результатах доложу.
29.12.2018 в 11:25:58
ValeriN написал: Михаил-5, Не переживайте, в монтаже ничего мудреного нет даже для домохозяек. "Собака порылась" при регулировке, необходимо при помощи равномерного, но не сильного натяжения оболочек обоих тросов обеспечить совпадение включения соответствующей передачи, определяемое по попаданию фиксирующего шарика в канавку штока переключения передач и полному зацеплению шестерен в коробке передач, с положением рукоятки переключения передач, которая при этом должна точно попасть в соответствующую канавку в корпусе переключателя. А сделать это непросто, т.к. толщина той части корпуса переключателя, в которую упирается оболочка троса, по моим прикидкам, не более 2 мм, и при натяжении, а также переключении передач, она выгибается, нарушая регулировку. Размышляю над тем, как повысить в этом месте жесткость конструкции, ну и, соответственно, четкость переключения передач и стабильность регулировки. О результатах доложу.
ValeriN,
Мне сказали ничего сложного, раз настроил и много лет не нужно поднастраивать. Вот дали инструкцию:
По официальной инструкции к Салют-100, где такой переключатель идёт штатно, регулировка делается так:
29.12.2018 в 23:13:48
Михаил-5,Боже, неужели Вы всему, что пишут, там в Москве, верите? Про "баян" с забором, на котором всякое пишут хоть слыхали? Так вот, наши лихие "манагеры" его, как правило, превосходят. Увы, мой жизненный опыт свидетельствует, что в родном отечестве наши криворукие дядюшки скруджи любую хорошую идею извращают до неузнаваемости. Ничего не имея против обсуждаемого нами механизма переключения в принципе, и даже рекомендуя его Вам, я делюсь своим, уже трехлетним, опытом его эксплуатации, пытаюсь осветить те моменты, которые продавцы и производители замалчивают или искажают. Почитайте мои посты на страницах 613-614 этой ветки форума, где я захлебываюсь от восторгов на его счет, но обращаю внимание на то, что редукторы у Салютов были разные, с разными схемами переключения передач и ходами вилки переключения передач. Да и сейчас я в нем совсем не разочаровался, просто перфекционист, сидящий во мне, просится наружу.
23.01.2019 в 15:52:01
Опробовал снегоуборщик с выточенным шкивом на 2х ремнях. Стало на много лучше, но всё-равно проскальзывать начинает при большей порции снега. Наверное, придётся переделывать на звездочку и цепь с натяжителем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу