Djuse, Спасибо. Приспособление очень помогло в вывозе почвы на огород. Обычной тачкой по рыхлой поверхности я бы такого сделать не смог. А тут - играючи! На вертлявость, а точнее ее ограниченность, в большей степени влияет отсутствие дифференциала. На простейший уже заготовил детали, но еще не подогнал, размеры токарь просадил, поэтому его не установил. За счет поворотного колеса базу не уменьшить, ему нужно пространство для вращения вокруг вертикальной оси, да и удобство монтажа пострадает. Думаю сместить миллиметров на 80-110 ведущую ось в сторону мотоблока и укоротить цепь. Ее натяжитель тоже в планах имеется. Обоймы подшипников сверху вниз переставлять, по-моему не следует, т.к.находящаяся впереди оси массивная траверса, к которой крепится кузов, одновременно играет роль защиты цепной передачи. И насчет простоты. Каждую из труб рамы согнул гидравлическим трубогибом лишь с третьего раза: пружинят, причем на разных углах и длинах по-разному, чуть передавил - брак, обратно ведь не разогнешь. Поэтому "поймать" расчетные углы было самым сложным в изготовлении этого навесного.