03.04.2019 в 20:13:06
Всем добрый вечер!Заранее извиняюсь,если задаю вопрос,который был озвучен стопятьсот раз.У меня мотоблок "салют" с хондовским двигателем и я его решил переделать в мини трактор или что то такое.Вопрос такой: Приставку с управляемыми колёсами сделать впереди мотоблока или лучше рулиться будет,если поворотные колёса будут сзади? Может кто нибудь подскажет на своём опыте ... :sorry:
03.04.2019 в 23:46:26
Sanjpan написал: Приставку с управляемыми колёсами сделать впереди мотоблока или лучше рулиться будет,если поворотные колёса будут сзади?
Передний адаптер с поворотными колесами. Классическая схема. Переломка и тем более задние поворотные колеса здорово болтают орудия на сцепке. Задние поворотные удобны при работе косилкой. Всё остальное, только хуже.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.04.2019 в 02:42:48
В прошлом году облагораживали дачу и в результате образовалась куча грунта, которую по весне этого года нужно было превратить в почву, т.е. внести на огород. За зиму сваял такое
Как устроено и работает попытаюсь показать в клипе
17.04.2019 в 08:50:14
ValeriN написал: Не лишено недостатков, в частности великовата база и просчитался с высотой передних опор кузова,
База великовата, но уменьшить её можно лишь убрав мотор под кузов, либо разворачивать мотор-редуктор поперек, а это усложнение привода колес. Гнаться за уменьшением расстояния от кузова до мотора, смысла не вижу. Поднять кузов легко, только на минимально достаточное для выгрузки расстояние. Натяжитель цепи не плохо бы. Можно малость нарастить борта с боков и от мотора. Даже в этом варианте мототачка выполнит поставленные задачи. Нормальная вещь получилась.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.04.2019 в 09:02:44
ValeriN написал: просчитался с высотой передних опор кузова, из-за чего он при выгрузке упирается в землю, но над этим будем работать.
Доброго утра! Лечится установкой подрамника
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.04.2019 в 12:35:25
ValeriN написал: За зиму сваял такое
ValeriN, Хороший подход, привлекательное решение. Заднее колесо можно переставить на стрелку, уменьшение базы даст ей большую "вертлявость". Обоймы подшипников ведущего моста переставить под раму, ось опрокидывания кузова станет выше, будет лучше выгружаться. Так же обоймы подшипников сделать с регулировкой вперед назад, для натяжения цепи. Очень редкий случай, когда конструкцию легко повторить другим.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.04.2019 в 19:46:05
Djuse, Спасибо. Приспособление очень помогло в вывозе почвы на огород. Обычной тачкой по рыхлой поверхности я бы такого сделать не смог. А тут - играючи! На вертлявость, а точнее ее ограниченность, в большей степени влияет отсутствие дифференциала. На простейший уже заготовил детали, но еще не подогнал, размеры токарь просадил, поэтому его не установил. За счет поворотного колеса базу не уменьшить, ему нужно пространство для вращения вокруг вертикальной оси, да и удобство монтажа пострадает. Думаю сместить миллиметров на 80-110 ведущую ось в сторону мотоблока и укоротить цепь. Ее натяжитель тоже в планах имеется. Обоймы подшипников сверху вниз переставлять, по-моему не следует, т.к.находящаяся впереди оси массивная траверса, к которой крепится кузов, одновременно играет роль защиты цепной передачи. И насчет простоты. Каждую из труб рамы согнул гидравлическим трубогибом лишь с третьего раза: пружинят, причем на разных углах и длинах по-разному, чуть передавил - брак, обратно ведь не разогнешь. Поэтому "поймать" расчетные углы было самым сложным в изготовлении этого навесного.
17.04.2019 в 20:03:51
Саныч53, Спасибо, видел такое устройство, но оно для моего случая слишком утяжеляет и усложняет конструкцию, в мне надо самому загружать все это вместе с "тушкой" мотоблока в багажник минивэна. Свою конструкцию я делал с учетом и этого условия, и все получилось - вмещается. Остановился на варианте увеличения высоты передних кронштейнов кузова. Надо то всего около 60 мм. Когда собирал устройство кузов тачки был на даче, ориентировался только по его усилителю, отсюда и промах.
17.04.2019 в 20:06:26
ValeriN, Есть на форуме тема, полистайте, познавательно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.04.2019 в 20:22:28
Jesha, Спасибо. Вы, как всегда, аналитичны. Откликнусь лишь на один Ваш тезис по поводу наращивания бортов, поскольку с остальными полностью согласен. Не видел в этом смысла, т.к. во-первых, слишком увеличивать грузоподъемность нельзя из-за мягкости перепаханной с осени почвы, в которой в этом случае станут вязнуть колеса, а сама почва будет слишком уплотняться; во-вторых, конструктивно это "геморно" из-за тонкости листов самого кузова; в-третьих, выглядел бы это чересчур неэстетично, а по моей философии с приятной вещью и работать приятно, я держу дачу, чтобы, помимо прочего, получать и эстетическое удовольствие ;) .
17.04.2019 в 20:33:11
Djuse, Спасибо! Моя коллекция тачек поболе той была, когда я остановился на своем варианте. Вот доработаю, а еще тормоз есть в планах...(Остапа понесло...) :o Я тоже очень много "шарю" интернет по теме малой механизации и кое-что себе наваял из того, что там почерпнул. В этой ветке я выкладывал уже свои "творения" на суд общественности, где-то в районе второго десятка шестисотых страниц :) .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу