R2DWD, про размер ремня посмотрите на 606стр. и далее. Сам думаю какой купить, а бак буду пробовать заклеить 2-х компонентным клеем SL.705.400.
У вас двигатель какой на Салюте установлен?
А паять чем?
Саныч53, фена на данный момент нет. Все мозги болят, т.к. не додумаюсь как снять бензобак и почему не разбирается отстойник. Жиклер что ли это или еще чего с потайной головкой под шлиц
Па написал:R2DWD, про размер ремня посмотрите на 606стр. и далее. Сам думаю какой купить, а бак буду пробовать заклеить 2-х компонентным клеем SL.705.400.
У вас двигатель какой на Салюте установлен?
А паять чем?
Па, Двигатеь бригс вангвард 6 кобыл, в комплекте ремни которые в зипе - они разных размеров, все А1120.
Запаять паяльником можно обычным, взяв кусок пластика похожего по составу расплавить в однородную массу с баком и готово.
Походу 1100 надо ремни брать ибо 1120 тупо большие. Возможно переставив шкив на большую скорость подойдут ремни... Или А1120 современные для китайских салют-100 подойдут с китайскими моторчиками. Киатйский ГОСТ, китайский мотор китайский мотоблок будет всё ОК)
Про ремни я пока не бум-бум. А вот нашел как снять с мотора Acme motory пластиковый бензобак. С верху его вчера ковырялся с двумя как я подумал пробками, но они не в какую не хотели сниматься, уж подумал, что технологиски так сделаны. По конец эти места прошел вэдешкой, а сейчас вуаля и снялись.
Теперь разобраться с карбюратором осталось. Отстойник никак неподдаëтся снятию. Как будто Жиклëр что ли ввинчен,
у меня асме на генераторе был лет 10 назад... я его на металлолом в итоге сдал так как крайне не надёжная шляпа, постоянно глох, не заводился потом спустя какое то время опять как ни в чем не бывало мог работать несколько дней...
Это всё моё познание о АСМЕ, кстати это вроде как Турция.
R2DWD, на моëм Acme на шильдике сообщили, что сделан в Италии. Двигатель может и хороший, но доступ к деталям двигателя и их цена говорят не в его пользу.
Не могу разобрать карбюратор, есть отверстие в отстойнике, где виднеется шлиц, от детали сделанной из латуни, но не хочет отвëртываться. Сделать усилие боязно, вдруг сверну "бошку"
Всем привет. Ребят, на 411 странице, товарищ deep gully выкладывал ссылку на чертёж мотоблока. Ссылка битая, может у кого остались файлы? Пожалуйста выложите или скиньте на почту lenivets71@yandex.ru
stalstar50 написал :
Сейчас на ведущем шкиве ремни стоят в больших ручьях! Значит, если переставлю в малые - мощность возрастет, а скорость чуть упадет
stalstar50 написал :
Это, похоже, у кого как...... Тут люди писали, что на раме у них есть направляющие, по которым можно двигать движок вперед-назад.
stalstar50 написал :
Вот поставлю я ремни в малые ручьи ведущего шкива.... Что на пашне конкретно почувствую?? ну... Скажем, при пахоте или копке??? Типа, как трактор, включая пониженную передачу, выбирается из кювета, ямы и т .д. ???? Так примерно????
Вы правы почти, но из-за незначительности разности диаметров шкивов это почти не заметно на маленьких колёсах. а вот на "жигулевских" и других "больших" колёсах это заметно сильнее - при нахождении ремней на малых ручьях ведущего шкива - скорость передвижения меньше, а вот тяга возрастает и с места трогается с меньшими пробуксовками и нагрузка на двигатель меньшая - при полной телеге почти нет позывов к "провалу" в работе двигла и не так сильно визжат ремни при нажатии на ручку сцепления. при пахоте на больших колёсах и с доп грузами на колёсах (мин по 15-20 кг) и на "клёве" (15 кг) - как пишут другие участники форума - лучше пашет землю, без пробуксовок.
лично я обкатку двигла проводил на малых ручьях ведущего шкива, а потом переставил на большие ручьи. единственно неудобно с сильно груженной тележкой - на слабых оборотах при трогании с места на двигатель сильная нагрузка и он пытается заглохнуть, а на средних и тем более на больших оборотах двигателя - при нажатии на ручку сцепления и схватывании ремней и шкивов происходит сильный рывок и/или пробуксовка колёс в зависимости от того на асфальте или на грунтовке в это время стоит МБ.
lenivets71 написал:
Ссылка битая, может у кого остались файлы? Пожалуйста выложите
Не знаю, какой именно чертёж был ранее по битой ссылке, я залил на Яндекс.Диск все чертежи, что у меня есть по Салюту. Смотрите, может что-то пригодится.
Не знаю, к этой папке на Яндекс.Диске дан общий доступ. Я создал в своем профиле альбом "Чертежи мотоблока Салют", но туда только изображения можно заливать. Часть чертежей у меня есть в виде pdf-файлов, их в альбом загрузить не удалось.