02.04.2009 в 10:40:17
откуда такая информация? Да и зачем такой суппорт? Ведь диапазон скоростей у НМБ аж 3 штуки вперед! и для культивации и тележку таскать хватит по-моему. 1) Информация из зав. инструкции к НМБ-1 хочу уменшить все скорости в 2 раза негородить же ХУ
а это как реализовать? - сцепное устройство вертикально расположено И, главное... зачем? Может это и имеет смысл но пока я его не понял.
2) Идея подсмотрена где то на форуме
спысл в улутшении управл. и устойчивости примен. на велосипедах и мотоциклах
и там и там пер колесо на "вертикальном сцепном устр."
02.04.2009 в 10:53:24
Бело написал : хочу уменшить все скорости в 2 раза
Тогда, наверное, заказывать в Калуге... ПОпробуй написать ещё раз - они отвечают, правда долго...
Бело написал : там пер колесо на "вертикальном сцепном устр."
Можешь конструкцию изобразить схематично - не понятно о чем речь. Я прото тоже собираюсь тележку летом делать и вопросы по тягово-сцепному устройству тоже есть.
02.04.2009 в 16:12:02
примерно так
02.04.2009 в 16:34:38
Бело написал : хочу уменшить все скорости в 2 раза негородить же ХУ
Страшно подумать какая получится конструкция ходоуменьшителя на НМБ-1. Да совершенно не понятно для чего это нужно.
02.04.2009 в 23:02:14
Поэтому и ищу суппорт от НМБ-1Н для чего - найду - раскажу
03.04.2009 в 10:24:01
Бело написал : спысл в улутшении управл. и устойчивости примен. на велосипедах и мотоциклах и там и там пер колесо на "вертикальном сцепном устр.
Об этом написано в книгах по конструкции автомобиля. Идея такова что при наклоне оси вращения колеса в сторону противоположную движению, на колесо при повороте действует сила стремящаяся возвратить его в прямолинейное направление. Это заметно на л/а при выходе из поворота, руль сам доворачивается в прямолинейное направление. Для мотоблока в этом нет необходимости, скорость не та.
03.04.2009 в 12:47:17
Спасибо за консультацию:)
Но идея была такова что при отсутствии дифа будет будет легче поворачивать
вот только к сожалению я плохо представляю как расчитать угол наклона
разве только экспериментально
04.04.2009 в 19:30:04
Здраствуйте я приобре мотоблок НМБ-1 сделал для него грунтозацепы и в борозду с плугом но он буксует может ему веса не хватает подскажите
04.04.2009 в 19:42:32
Alex82 глупый вопрос а плуг настраивали? уменьшите для начало ширину захвата и глубину вспашки, до того момента когда мотоблок перестанет буксовать. от сюда и надо плясать. А утяжелять у НМБ можно наверное только грунтозацепы...
04.04.2009 в 19:58:22
Alex82 написал : сделал для него грунтозацепы
для 90 кг нужны грунтозацепы
треугольниками в два ряда.
в теме про салют было видео
70 кг пахал почти бех пробуксовки , а на обычных тоже буксовал.
04.04.2009 в 20:05:50
Мотбллоки утежеляют по всякому - и на клюв и на колеса и т.д. Кстати фото грунтозацепов в студию Про плуг все верно, т.к. большое значение имеет структура почьвы И вообще а он (плуг) нужен м.б. хватит культиваторов штатных???
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу