Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

02.04.2009 в 10:40:17

откуда такая информация? Да и зачем такой суппорт? Ведь диапазон скоростей у НМБ аж 3 штуки вперед! и для культивации и тележку таскать хватит по-моему. 1) Информация из зав. инструкции к НМБ-1 хочу уменшить все скорости в 2 раза негородить же ХУ

а это как реализовать? - сцепное устройство вертикально расположено И, главное... зачем? Может это и имеет смысл но пока я его не понял.

2) Идея подсмотрена где то на форуме
спысл в улутшении управл. и устойчивости примен. на велосипедах и мотоциклах и там и там пер колесо на "вертикальном сцепном устр."

0
motoboets
motoboets
Новичок

Регистрация: 02.08.2006

Орел

Сообщений: 59

02.04.2009 в 10:53:24

Бело написал : хочу уменшить все скорости в 2 раза

Тогда, наверное, заказывать в Калуге... ПОпробуй написать ещё раз - они отвечают, правда долго...

Бело написал : там пер колесо на "вертикальном сцепном устр."

Можешь конструкцию изобразить схематично - не понятно о чем речь. Я прото тоже собираюсь тележку летом делать и вопросы по тягово-сцепному устройству тоже есть.

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

02.04.2009 в 16:12:02

примерно так

0
Serega75
Serega75
Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

02.04.2009 в 16:34:38

Бело написал : хочу уменшить все скорости в 2 раза негородить же ХУ

Страшно подумать какая получится конструкция ходоуменьшителя на НМБ-1. Да совершенно не понятно для чего это нужно.

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

02.04.2009 в 23:02:14

Поэтому и ищу суппорт от НМБ-1Н для чего - найду - раскажу

0
vital2062
vital2062
Новичок

Регистрация: 12.03.2009

Казань

Сообщений: 9

03.04.2009 в 10:24:01

Бело написал : спысл в улутшении управл. и устойчивости примен. на велосипедах и мотоциклах и там и там пер колесо на "вертикальном сцепном устр.

Об этом написано в книгах по конструкции автомобиля. Идея такова что при наклоне оси вращения колеса в сторону противоположную движению, на колесо при повороте действует сила стремящаяся возвратить его в прямолинейное направление. Это заметно на л/а при выходе из поворота, руль сам доворачивается в прямолинейное направление. Для мотоблока в этом нет необходимости, скорость не та.

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.04.2009 в 12:47:17

Спасибо за консультацию:)
Но идея была такова что при отсутствии дифа будет будет легче поворачивать вот только к сожалению я плохо представляю как расчитать угол наклона разве только экспериментально

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.04.2009 в 19:30:04

Здраствуйте я приобре мотоблок НМБ-1 сделал для него грунтозацепы и в борозду с плугом но он буксует может ему веса не хватает подскажите

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

04.04.2009 в 19:42:32

Alex82 глупый вопрос а плуг настраивали? уменьшите для начало ширину захвата и глубину вспашки, до того момента когда мотоблок перестанет буксовать. от сюда и надо плясать. А утяжелять у НМБ можно наверное только грунтозацепы...

0
alex_k
alex_k
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

04.04.2009 в 19:58:22

Alex82 написал : сделал для него грунтозацепы

для 90 кг нужны грунтозацепы
треугольниками в два ряда.
в теме про салют было видео
70 кг пахал почти бех пробуксовки , а на обычных тоже буксовал.

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.04.2009 в 20:05:50

Мотбллоки утежеляют по всякому - и на клюв и на колеса и т.д. Кстати фото грунтозацепов в студию Про плуг все верно, т.к. большое значение имеет структура почьвы И вообще а он (плуг) нужен м.б. хватит культиваторов штатных???

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу