adchez
adchez
Новичок

Регистрация: 01.04.2010

Брянск

Сообщений: 9

18.04.2010 в 21:55:43

Сегодня впервые опробовал МНБ-1н5 с культиватором, по три секции. Пока впечатления положительные. Оценив проделанную работу и представив сколько бы пришлось делать в ручную - благодареность прогрессу. Проверил крепежи - все в норме, ничего не отошло. Потёков нет. Шпилька правда немного великовата, лишних 5-7см, приходится следить у деревьев, чтобы не оцарапать. Есть вопрос. Поскольку привык сажать картофель под плуг, то при осмотре грунтозацепов обнаружил, что их можно крепить с любой стороны, но тогда получается разница в колее. Поэтому прошу совета - если у грунтозацепов внутренная и наружняя стороны.

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.04.2010 в 22:00:20

adchez написал : если у грунтозацепов внутренная и наружняя стороны.

Считается правильным что бы ёлочка как у трактора была. По ходу след стрелками назад.

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

18.04.2010 в 22:15:40

adchez написал : если у грунтозацепов внутренная и наружняя стороны.

Сделано специально для некоторой регулировки колеи

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.04.2010 в 22:53:37

valerich написал : Считается правильным что бы ёлочка как у трактора была. По ходу след стрелками назад.

Так меняют правое на левое. И елочка в нужном наприавлении и колея меняется.

0
adchez
adchez
Новичок

Регистрация: 01.04.2010

Брянск

Сообщений: 9

18.04.2010 в 22:53:41

Бело написал : Сделано специально для некоторой регулировки колеи

Спасибо.

valerich написал : Считается правильным что бы ёлочка как у трактора была. По ходу след стрелками назад.

Эта елочка мне известна, но можно ставить так, что колея больше или меньше.

0
Vovan77
Vovan77
Местный

Регистрация: 21.11.2005

Москва

Сообщений: 257

18.04.2010 в 23:26:36

urij написал : Vovan77 по поводу класса масел: по моей информации GL4 и GL5 кардинально отличаются пакетом присадок в части воздействия(разрушающего) на латунь и бронзу(соответственно), а это могут быть детали сцепления, синхронизаторов, муфт и т.д. Поэтому настоятельно необходимо следовать рекомендациям завода-изготовителя. У самого АЗЛК2141, так в коробку нельзя лить GL4 не столько из-за низкого давления сваривания, сколько из-за разрушения латунных синхронизаторов. Иными словами в трансмиссии НМБ где-то есть бронза. Конечно это не догма, возможны и другие причины, могу и заблуждаться.

Спасибо за инфу, попробую покопать по инету на этот счет. Я тут просто полусинтетику GL5 лукойловскую прикупил - хотел как лучше :), теперь вот озадачился...

0
Dmitry95
Dmitry95
Местный

Регистрация: 01.04.2009

Ступино

Сообщений: 241

25.04.2010 в 18:37:00

Доброго времени суток Всем!!! Сегодня опробовал свой мотоблок после небольной модернизации (установил понижающий редуктор и добавил третью рару фрез на сторону). Да, небо и земля. Стало гораздо удобнее культивировать, мотоблок перестал зарываться, можно работать на скоростях от первой до третьей, в общем впечатления только положительные. Даже как-то сожалею, что завод не делал такие редуктора сразу.
Тут на форуме видел приспособу для замены колёс на фрезы и наоборот
и сделал себе такую-же - очень удобно

0
Вложение
AE241
AE241
Местный

Регистрация: 19.03.2007

Новосибирск

Сообщений: 179

25.04.2010 в 19:18:15

Dmitry95 написал : свой мотоблок после небольной модернизации

А "клюв" для каких целей настолько выдвинули? У меня такойже B&S - зимовал с полным баком и закрытым краником, сегодня выкатил, открыл краник, проверил уровни масел и минут через 10, пару раз протянул потихоньку и 3й - на заводку, затарахтел... Сделал 3 грядки за смешное время... А погода балует 22С...

0
Dmitry95
Dmitry95
Местный

Регистрация: 01.04.2009

Ступино

Сообщений: 241

25.04.2010 в 20:46:39

Клюв сделал, что-бы легче было развернуться на 180' на грядке. При прижатой ножке, не глушу, опираюсь на "клюв", поднимаю за рукоятки "зад" и поворачиваю. Конечно тяжеловато, но пока ничего более действенного не придумал. Тоже зимовал с полным баком и закрытым краником. В прошлый выходной пришлось подёргать - запустился раза с 10-го.

0
Shihan
Shihan
Эксперт

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

25.04.2010 в 21:48:08

Dmitry95 написал : Тут на форуме видел приспособу для замены колёс на фрезы и наоборот и сделал себе такую-же - очень удобно

Переднию опору нужно было сделать не вертикально, а под углом, ближе к оси редуктора. По этой ссылке можно скачать демо-ролик, во второй части ролика есть эта приспособа: http://www.k-n-d.ru/video/quatro_junior.wmv

0
Dmitry95
Dmitry95
Местный

Регистрация: 01.04.2009

Ступино

Сообщений: 241

26.04.2010 в 15:08:21

Shihan Да, может быть и так. Теперь уже поздно переделывать, материал потрачен :o - нужно пользоваться.:confused: Как можно заметить просматривая видео, данная приспособа никогда не оденется на мотоблок, если там установлены фрезы. На видео нас не много вводят в заблуждение, показывая как снимаются чистые фрезы на уже опрокинутом на приспособу мотоблоке. Мне же пришлось включить не много воображения, что бы у меня получилась устойчивая конструкция, которую можно прицепить к мотоблоку как с фрезами, так и с 500 мм колёсами. Ещё раз присмотритесь к кадру из фильма::(

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу