18.04.2010 в 21:55:43
Сегодня впервые опробовал МНБ-1н5 с культиватором, по три секции. Пока впечатления положительные. Оценив проделанную работу и представив сколько бы пришлось делать в ручную - благодареность прогрессу. Проверил крепежи - все в норме, ничего не отошло. Потёков нет. Шпилька правда немного великовата, лишних 5-7см, приходится следить у деревьев, чтобы не оцарапать. Есть вопрос. Поскольку привык сажать картофель под плуг, то при осмотре грунтозацепов обнаружил, что их можно крепить с любой стороны, но тогда получается разница в колее. Поэтому прошу совета - если у грунтозацепов внутренная и наружняя стороны.
18.04.2010 в 22:00:20
adchez написал : если у грунтозацепов внутренная и наружняя стороны.
Считается правильным что бы ёлочка как у трактора была. По ходу след стрелками назад.
18.04.2010 в 22:15:40
adchez написал : если у грунтозацепов внутренная и наружняя стороны.
Сделано специально для некоторой регулировки колеи
18.04.2010 в 22:53:37
valerich написал : Считается правильным что бы ёлочка как у трактора была. По ходу след стрелками назад.
Так меняют правое на левое. И елочка в нужном наприавлении и колея меняется.
18.04.2010 в 22:53:41
Бело написал : Сделано специально для некоторой регулировки колеи
Спасибо.
valerich написал : Считается правильным что бы ёлочка как у трактора была. По ходу след стрелками назад.
Эта елочка мне известна, но можно ставить так, что колея больше или меньше.
18.04.2010 в 23:26:36
urij написал : Vovan77 по поводу класса масел: по моей информации GL4 и GL5 кардинально отличаются пакетом присадок в части воздействия(разрушающего) на латунь и бронзу(соответственно), а это могут быть детали сцепления, синхронизаторов, муфт и т.д. Поэтому настоятельно необходимо следовать рекомендациям завода-изготовителя. У самого АЗЛК2141, так в коробку нельзя лить GL4 не столько из-за низкого давления сваривания, сколько из-за разрушения латунных синхронизаторов. Иными словами в трансмиссии НМБ где-то есть бронза. Конечно это не догма, возможны и другие причины, могу и заблуждаться.
Спасибо за инфу, попробую покопать по инету на этот счет. Я тут просто полусинтетику GL5 лукойловскую прикупил - хотел как лучше :), теперь вот озадачился...
25.04.2010 в 18:37:00
Доброго времени суток Всем!!!
Сегодня опробовал свой мотоблок после небольной модернизации (установил понижающий редуктор и добавил третью рару фрез на сторону).
Да, небо и земля. Стало гораздо удобнее культивировать, мотоблок перестал зарываться, можно работать на скоростях от первой до третьей, в общем впечатления только положительные.
Даже как-то сожалею, что завод не делал такие редуктора сразу.
Тут на форуме видел приспособу для замены колёс на фрезы и наоборот
и сделал себе такую-же - очень удобно
25.04.2010 в 19:18:15
Dmitry95 написал : свой мотоблок после небольной модернизации
А "клюв" для каких целей настолько выдвинули? У меня такойже B&S - зимовал с полным баком и закрытым краником, сегодня выкатил, открыл краник, проверил уровни масел и минут через 10, пару раз протянул потихоньку и 3й - на заводку, затарахтел... Сделал 3 грядки за смешное время... А погода балует 22С...
25.04.2010 в 20:46:39
Клюв сделал, что-бы легче было развернуться на 180' на грядке. При прижатой ножке, не глушу, опираюсь на "клюв", поднимаю за рукоятки "зад" и поворачиваю. Конечно тяжеловато, но пока ничего более действенного не придумал. Тоже зимовал с полным баком и закрытым краником. В прошлый выходной пришлось подёргать - запустился раза с 10-го.
25.04.2010 в 21:48:08
Dmitry95 написал : Тут на форуме видел приспособу для замены колёс на фрезы и наоборот и сделал себе такую-же - очень удобно
Переднию опору нужно было сделать не вертикально, а под углом, ближе к оси редуктора.
По этой ссылке можно скачать демо-ролик, во второй части ролика есть эта приспособа:
26.04.2010 в 15:08:21
Shihan Да, может быть и так. Теперь уже поздно переделывать, материал потрачен :o - нужно пользоваться.:confused: Как можно заметить просматривая видео, данная приспособа никогда не оденется на мотоблок, если там установлены фрезы. На видео нас не много вводят в заблуждение, показывая как снимаются чистые фрезы на уже опрокинутом на приспособу мотоблоке. Мне же пришлось включить не много воображения, что бы у меня получилась устойчивая конструкция, которую можно прицепить к мотоблоку как с фрезами, так и с 500 мм колёсами. Ещё раз присмотритесь к кадру из фильма::(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу