18.04.2010 в 14:20:48
#1770391
Robin SUBARU EX13 EX17 EX21 EX27
Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
SAE 10W-30 — в умеренном климате
SAE 5W-30 — в холодных регионах
Вот рекомендации завода изготовителя.
Был вопрос по свечам
Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
18.04.2010 в 14:23:27
#1770399
Rad.I написал : небо и земля.
Где что?
18.04.2010 в 14:25:14
#1770403
Я ж сказал, описал то, что видел, то, что попробовал сам. Сугубо личные ощущения. Но это при покупке. Посмотрим как покажет себя в работе. Жаль только, сравнить не смогу, в той деревне ничего подобного нет.
18.04.2010 в 14:48:24
#1770429
Подскажите пожалуйста. сколько трансмиссионки заливать в редуктор, руководство тоже осталось под МБ, мне его не вытащить Куплю в москве, незнаю найду ли я в башкирии
18.04.2010 в 15:46:17
#1770500
Rad.I написал : сколько трансмиссионки
SAE 80...85W API. GL3.GL4 В Н-ку 1,7 л. в М-ку 1,5 л. Замена после 100 часов работы. Для движка тож тогда возмите. И 5 часов обкатки (для B&S правда) быстро проходят, и непонятно чем завод заправляет (у меня чтот жиденькое было типа промывочного) И свечу в запас, а то и две (какая там горючка?) Удачи
18.04.2010 в 17:03:11
#1770592
Спс, съездил купил масло. Способностям наших продавцов впаривать можно просто позавидовать. Хорошо, что я поехал, так сказать, подготовленным. Масло 10W-30 нашел в магазине "Твой Дом". Что меня порадовало. Один сказал, бери минералку, так как сейчас не зима, а лето, т.е. по его словам зимой надо заливать синтетику, летом минералку.
Второй после вопроса, в чем различие между SJ & SM, сказал, что у него клиент, попросил подождать, типа он его отпустит и подойдет. Ждал 15 минут :), так и не дождался. Хорошо с иннетом нет проблем, позвонил другу и узнал, что это масло более нового образца, которое покрывает SJ и масла более ранних серий. А третий вообще хотел впарить масло для бензокосилок. Впечатлений куча.
Трансмиссионку взял 80W.....GL4 Кастрол.
У масла выбор был небольшой. Либо минералку Nodik, либо синтетику LUQI. Взял LUQI.
18.04.2010 в 17:25:41
#1770617
Rad.I написал : Второй после вопроса, в чем различие между SJ & SM, сказал, что у него клиент, попросил подождать, типа он его отпустит и подойдет. Ждал 15 минут , так и не дождался.
Бедный. Зачем вы его так? Может он до сих пор в подсобке прячется...:)
18.04.2010 в 17:34:44
#1770632
Да сомневаюсь. :) Там их днем с огнем не сыщишь. :)
18.04.2010 в 21:55:43
#1771043
Сегодня впервые опробовал МНБ-1н5 с культиватором, по три секции. Пока впечатления положительные. Оценив проделанную работу и представив сколько бы пришлось делать в ручную - благодареность прогрессу. Проверил крепежи - все в норме, ничего не отошло. Потёков нет. Шпилька правда немного великовата, лишних 5-7см, приходится следить у деревьев, чтобы не оцарапать. Есть вопрос. Поскольку привык сажать картофель под плуг, то при осмотре грунтозацепов обнаружил, что их можно крепить с любой стороны, но тогда получается разница в колее. Поэтому прошу совета - если у грунтозацепов внутренная и наружняя стороны.
18.04.2010 в 22:00:20
#1771049
adchez написал : если у грунтозацепов внутренная и наружняя стороны.
Считается правильным что бы ёлочка как у трактора была. По ходу след стрелками назад.
18.04.2010 в 22:15:40
#1771081
adchez написал : если у грунтозацепов внутренная и наружняя стороны.
Сделано специально для некоторой регулировки колеи
18.04.2010 в 22:53:37
#1771148
valerich написал : Считается правильным что бы ёлочка как у трактора была. По ходу след стрелками назад.
Так меняют правое на левое. И елочка в нужном наприавлении и колея меняется.
18.04.2010 в 22:53:41
#1771149
Бело написал : Сделано специально для некоторой регулировки колеи
Спасибо.
valerich написал : Считается правильным что бы ёлочка как у трактора была. По ходу след стрелками назад.
Эта елочка мне известна, но можно ставить так, что колея больше или меньше.
18.04.2010 в 23:26:36
#1771228
urij написал : Vovan77 по поводу класса масел: по моей информации GL4 и GL5 кардинально отличаются пакетом присадок в части воздействия(разрушающего) на латунь и бронзу(соответственно), а это могут быть детали сцепления, синхронизаторов, муфт и т.д. Поэтому настоятельно необходимо следовать рекомендациям завода-изготовителя. У самого АЗЛК2141, так в коробку нельзя лить GL4 не столько из-за низкого давления сваривания, сколько из-за разрушения латунных синхронизаторов. Иными словами в трансмиссии НМБ где-то есть бронза. Конечно это не догма, возможны и другие причины, могу и заблуждаться.
Спасибо за инфу, попробую покопать по инету на этот счет. Я тут просто полусинтетику GL5 лукойловскую прикупил - хотел как лучше :), теперь вот озадачился...
25.04.2010 в 18:37:00
#1782968
Доброго времени суток Всем!!!
Сегодня опробовал свой мотоблок после небольной модернизации (установил понижающий редуктор и добавил третью рару фрез на сторону).
Да, небо и земля. Стало гораздо удобнее культивировать, мотоблок перестал зарываться, можно работать на скоростях от первой до третьей, в общем впечатления только положительные.
Даже как-то сожалею, что завод не делал такие редуктора сразу.
Тут на форуме видел приспособу для замены колёс на фрезы и наоборот
и сделал себе такую-же - очень удобно
25.04.2010 в 19:18:15
#1783040
Dmitry95 написал : свой мотоблок после небольной модернизации
А "клюв" для каких целей настолько выдвинули? У меня такойже B&S - зимовал с полным баком и закрытым краником, сегодня выкатил, открыл краник, проверил уровни масел и минут через 10, пару раз протянул потихоньку и 3й - на заводку, затарахтел... Сделал 3 грядки за смешное время... А погода балует 22С...
25.04.2010 в 20:46:39
#1783216
Клюв сделал, что-бы легче было развернуться на 180' на грядке. При прижатой ножке, не глушу, опираюсь на "клюв", поднимаю за рукоятки "зад" и поворачиваю. Конечно тяжеловато, но пока ничего более действенного не придумал. Тоже зимовал с полным баком и закрытым краником. В прошлый выходной пришлось подёргать - запустился раза с 10-го.
25.04.2010 в 21:48:08
#1783332
Dmitry95 написал : Тут на форуме видел приспособу для замены колёс на фрезы и наоборот и сделал себе такую-же - очень удобно
Переднию опору нужно было сделать не вертикально, а под углом, ближе к оси редуктора.
По этой ссылке можно скачать демо-ролик, во второй части ролика есть эта приспособа:
26.04.2010 в 15:08:21
#1784514
Shihan Да, может быть и так. Теперь уже поздно переделывать, материал потрачен :o - нужно пользоваться.:confused: Как можно заметить просматривая видео, данная приспособа никогда не оденется на мотоблок, если там установлены фрезы. На видео нас не много вводят в заблуждение, показывая как снимаются чистые фрезы на уже опрокинутом на приспособу мотоблоке. Мне же пришлось включить не много воображения, что бы у меня получилась устойчивая конструкция, которую можно прицепить к мотоблоку как с фрезами, так и с 500 мм колёсами. Ещё раз присмотритесь к кадру из фильма::(
26.04.2010 в 19:58:22
#1784916
2Dmitry95 возможно вы правы, что лукавят в ролике. Я эту приспособу не делал, так что вам видней.:)
27.04.2010 в 20:59:55
#1786680
Dmitry95 написал : Сегодня опробовал свой мотоблок после небольной модернизации (установил понижающий редуктор и добавил третью рару фрез на сторону).
А сколько стоил понижающий редуктор и чувстуеться ли понижение скорости когда работаете на калёсах ?
27.04.2010 в 22:14:25
#1786847
Alvis Понижающий редуктор заказывал по почте на заводе (выше об этом писал). Обошёлся мне всё вместе около 8 тыс. руб.:( (пересылка+комисия за перевод+оплата тары+редуктор) Да, понижение скорости чувствуется = примерно 4 км/час на 1-й скорости на стандартных колёсах.
Да, понимаю, что дорого, но оно этого стоит.:cool: Работать стало на много легче, хотя пробовал только фрезеровать и доезжать до огорода (100 м) на доп. опорном колесе (не на телеге).:)
28.04.2010 в 22:17:25
#1788629
Прочитав параллельные ветки, видел много фото и видео мотоблоков на большом колесном ходу.Такое ощущение, что окучивают и копают лучше, чем на ГЗ. Поэтому вопрос? Имею колеса в сборе 13 дюймов, работал ли кто на НМБ в таком варианте, и еще вопрос(т.к. МБ купил только только) почва-суглинок, как лучше нарезать борозды под картофель -2 фрезы и окучник;2 фрезы тупой стороной и окучник; резиновый ход и окучник( ГЗ пока не имею, но и как лучший вариант не рассматриваю. Имею 3-ю пару фрез)
28.04.2010 в 22:29:15
#1788666
Сергей771 написал : Имею колеса в сборе 13 дюймов
Один сезон отработал на родных колесах (твердые) сейчас в раздумьях - приобретать или делать ГЗ
Сергей771 написал : борозды под картофель -2 фрезы и окучник;
Пока обошелся сим методом.
29.04.2010 в 20:23:45
#1790238
Может кто сталкивался на НМБ-1 при эксплуатации вылетает рычажок(который выходит из коробки) переключения передач и надо заново включать скорость и предерживать ее чтобы не выключалась.
29.04.2010 в 20:34:46
#1790255
maer Да, тоже самое, от вибрации на мотоблоке выскакивает скорость. При нарезке рядов (1-я скорость), подвязывал рычаг проволокой, за рукоятку к поперечине руля.:o
29.04.2010 в 21:01:24
#1790313
Такого не наблюдал, слава богу, надо приглядется.
30.04.2010 в 12:50:29
#1791499
у меня на луче тож выскакивала скорость, но я это быстро устранил.лечиться эта болезнь очень просто - надо открутить винт, который держит обойму возле ручки скоростей на валу, аккуратно снять её. там будет прорезь с отверстием с одной стороны. внутри отверстия хорошо виден внутренний валс проточками для фиксации скоростей. в это отверстие подбирается шарик от подшипника (подошёл у меня с велосипеда). в прорезь вырубается пластинка из пружинящего материала (вырубал из отжившего свой век складного метра), надевается обойма с тем расчетом, чтоб винт в ней притянул пластинку. и после этого никаких выскакиваний скорости!
30.04.2010 в 14:04:27
#1791592
мне кажется что на луче не такая коробка передач?
30.04.2010 в 18:46:38
#1791929
Dmitry95 написал : Да, понижение скорости чувствуется = примерно 4 км/час на 1-й скорости на стандартных колёсах.
На большых грунтозацепах понижение скорости в 1.5 раза бедет мало чувстваваться.ИМХО. Лучше бы изготавливали первоначальный вариант,понижение скорости в чертеже было в два раза.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу