Аватар пользователя
Rad.I

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Москва

Сообщений: 28

18.04.2010 в 14:20:48

#1770391

Robin SUBARU EX13 EX17 EX21 EX27 Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
SAE 10W-30 — в умеренном климате
SAE 5W-30 — в холодных регионах
Вот рекомендации завода изготовителя. Был вопрос по свечам Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

18.04.2010 в 14:23:27

#1770399

Rad.I написал : небо и земля.

Где что?

Аватар пользователя
Rad.I

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Москва

Сообщений: 28

18.04.2010 в 14:25:14

#1770403

Я ж сказал, описал то, что видел, то, что попробовал сам. Сугубо личные ощущения. Но это при покупке. Посмотрим как покажет себя в работе. Жаль только, сравнить не смогу, в той деревне ничего подобного нет.

Аватар пользователя
Rad.I

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Москва

Сообщений: 28

18.04.2010 в 14:48:24

#1770429

Подскажите пожалуйста. сколько трансмиссионки заливать в редуктор, руководство тоже осталось под МБ, мне его не вытащить Куплю в москве, незнаю найду ли я в башкирии

Аватар пользователя
AE241

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Новосибирск

Сообщений: 179

18.04.2010 в 15:46:17

#1770500

Rad.I написал : сколько трансмиссионки

SAE 80...85W API. GL3.GL4 В Н-ку 1,7 л. в М-ку 1,5 л. Замена после 100 часов работы. Для движка тож тогда возмите. И 5 часов обкатки (для B&S правда) быстро проходят, и непонятно чем завод заправляет (у меня чтот жиденькое было типа промывочного) И свечу в запас, а то и две (какая там горючка?) Удачи

Аватар пользователя
Rad.I

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Москва

Сообщений: 28

18.04.2010 в 17:03:11

#1770592

Спс, съездил купил масло. Способностям наших продавцов впаривать можно просто позавидовать. Хорошо, что я поехал, так сказать, подготовленным. Масло 10W-30 нашел в магазине "Твой Дом". Что меня порадовало. Один сказал, бери минералку, так как сейчас не зима, а лето, т.е. по его словам зимой надо заливать синтетику, летом минералку. Второй после вопроса, в чем различие между SJ & SM, сказал, что у него клиент, попросил подождать, типа он его отпустит и подойдет. Ждал 15 минут :), так и не дождался. Хорошо с иннетом нет проблем, позвонил другу и узнал, что это масло более нового образца, которое покрывает SJ и масла более ранних серий. А третий вообще хотел впарить масло для бензокосилок. Впечатлений куча.
Трансмиссионку взял 80W.....GL4 Кастрол. У масла выбор был небольшой. Либо минералку Nodik, либо синтетику LUQI. Взял LUQI.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.04.2010 в 17:25:41

#1770617

Rad.I написал : Второй после вопроса, в чем различие между SJ & SM, сказал, что у него клиент, попросил подождать, типа он его отпустит и подойдет. Ждал 15 минут , так и не дождался.

Бедный. Зачем вы его так? Может он до сих пор в подсобке прячется...:)

Аватар пользователя
Rad.I

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Москва

Сообщений: 28

18.04.2010 в 17:34:44

#1770632

Да сомневаюсь. :) Там их днем с огнем не сыщишь. :)

Аватар пользователя
adchez

Местный

Регистрация: 01.04.2010

Брянск

Сообщений: 9

18.04.2010 в 21:55:43

#1771043

Сегодня впервые опробовал МНБ-1н5 с культиватором, по три секции. Пока впечатления положительные. Оценив проделанную работу и представив сколько бы пришлось делать в ручную - благодареность прогрессу. Проверил крепежи - все в норме, ничего не отошло. Потёков нет. Шпилька правда немного великовата, лишних 5-7см, приходится следить у деревьев, чтобы не оцарапать. Есть вопрос. Поскольку привык сажать картофель под плуг, то при осмотре грунтозацепов обнаружил, что их можно крепить с любой стороны, но тогда получается разница в колее. Поэтому прошу совета - если у грунтозацепов внутренная и наружняя стороны.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.04.2010 в 22:00:20

#1771049

adchez написал : если у грунтозацепов внутренная и наружняя стороны.

Считается правильным что бы ёлочка как у трактора была. По ходу след стрелками назад.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

18.04.2010 в 22:15:40

#1771081

adchez написал : если у грунтозацепов внутренная и наружняя стороны.

Сделано специально для некоторой регулировки колеи

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

18.04.2010 в 22:53:37

#1771148

valerich написал : Считается правильным что бы ёлочка как у трактора была. По ходу след стрелками назад.

Так меняют правое на левое. И елочка в нужном наприавлении и колея меняется.

Аватар пользователя
adchez

Местный

Регистрация: 01.04.2010

Брянск

Сообщений: 9

18.04.2010 в 22:53:41

#1771149

Бело написал : Сделано специально для некоторой регулировки колеи

Спасибо.

valerich написал : Считается правильным что бы ёлочка как у трактора была. По ходу след стрелками назад.

Эта елочка мне известна, но можно ставить так, что колея больше или меньше.

Аватар пользователя
Vovan77

Местный

Регистрация: 21.11.2005

Москва

Сообщений: 257

18.04.2010 в 23:26:36

#1771228

urij написал : Vovan77 по поводу класса масел: по моей информации GL4 и GL5 кардинально отличаются пакетом присадок в части воздействия(разрушающего) на латунь и бронзу(соответственно), а это могут быть детали сцепления, синхронизаторов, муфт и т.д. Поэтому настоятельно необходимо следовать рекомендациям завода-изготовителя. У самого АЗЛК2141, так в коробку нельзя лить GL4 не столько из-за низкого давления сваривания, сколько из-за разрушения латунных синхронизаторов. Иными словами в трансмиссии НМБ где-то есть бронза. Конечно это не догма, возможны и другие причины, могу и заблуждаться.

Спасибо за инфу, попробую покопать по инету на этот счет. Я тут просто полусинтетику GL5 лукойловскую прикупил - хотел как лучше :), теперь вот озадачился...

Аватар пользователя
Dmitry95

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Ступино

Сообщений: 241

25.04.2010 в 18:37:00

#1782968

Доброго времени суток Всем!!! Сегодня опробовал свой мотоблок после небольной модернизации (установил понижающий редуктор и добавил третью рару фрез на сторону). Да, небо и земля. Стало гораздо удобнее культивировать, мотоблок перестал зарываться, можно работать на скоростях от первой до третьей, в общем впечатления только положительные. Даже как-то сожалею, что завод не делал такие редуктора сразу.
Тут на форуме видел приспособу для замены колёс на фрезы и наоборот
и сделал себе такую-же - очень удобно

Аватар пользователя
AE241

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Новосибирск

Сообщений: 179

25.04.2010 в 19:18:15

#1783040

Dmitry95 написал : свой мотоблок после небольной модернизации

А "клюв" для каких целей настолько выдвинули? У меня такойже B&S - зимовал с полным баком и закрытым краником, сегодня выкатил, открыл краник, проверил уровни масел и минут через 10, пару раз протянул потихоньку и 3й - на заводку, затарахтел... Сделал 3 грядки за смешное время... А погода балует 22С...

Аватар пользователя
Dmitry95

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Ступино

Сообщений: 241

25.04.2010 в 20:46:39

#1783216

Клюв сделал, что-бы легче было развернуться на 180' на грядке. При прижатой ножке, не глушу, опираюсь на "клюв", поднимаю за рукоятки "зад" и поворачиваю. Конечно тяжеловато, но пока ничего более действенного не придумал. Тоже зимовал с полным баком и закрытым краником. В прошлый выходной пришлось подёргать - запустился раза с 10-го.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

25.04.2010 в 21:48:08

#1783332

Dmitry95 написал : Тут на форуме видел приспособу для замены колёс на фрезы и наоборот и сделал себе такую-же - очень удобно

Переднию опору нужно было сделать не вертикально, а под углом, ближе к оси редуктора. По этой ссылке можно скачать демо-ролик, во второй части ролика есть эта приспособа: http://www.k-n-d.ru/video/quatro_junior.wmv

Аватар пользователя
Dmitry95

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Ступино

Сообщений: 241

26.04.2010 в 15:08:21

#1784514

Shihan Да, может быть и так. Теперь уже поздно переделывать, материал потрачен :o - нужно пользоваться.:confused: Как можно заметить просматривая видео, данная приспособа никогда не оденется на мотоблок, если там установлены фрезы. На видео нас не много вводят в заблуждение, показывая как снимаются чистые фрезы на уже опрокинутом на приспособу мотоблоке. Мне же пришлось включить не много воображения, что бы у меня получилась устойчивая конструкция, которую можно прицепить к мотоблоку как с фрезами, так и с 500 мм колёсами. Ещё раз присмотритесь к кадру из фильма::(

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

26.04.2010 в 19:58:22

#1784916

2Dmitry95 возможно вы правы, что лукавят в ролике. Я эту приспособу не делал, так что вам видней.:)

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

27.04.2010 в 20:59:55

#1786680

Dmitry95 написал : Сегодня опробовал свой мотоблок после небольной модернизации (установил понижающий редуктор и добавил третью рару фрез на сторону).

А сколько стоил понижающий редуктор и чувстуеться ли понижение скорости когда работаете на калёсах ?

Аватар пользователя
Dmitry95

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Ступино

Сообщений: 241

27.04.2010 в 22:14:25

#1786847

Alvis Понижающий редуктор заказывал по почте на заводе (выше об этом писал). Обошёлся мне всё вместе около 8 тыс. руб.:( (пересылка+комисия за перевод+оплата тары+редуктор) Да, понижение скорости чувствуется = примерно 4 км/час на 1-й скорости на стандартных колёсах.

Да, понимаю, что дорого, но оно этого стоит.:cool: Работать стало на много легче, хотя пробовал только фрезеровать и доезжать до огорода (100 м) на доп. опорном колесе (не на телеге).:)

Аватар пользователя
Сергей771

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

28.04.2010 в 22:17:25

#1788629

Прочитав параллельные ветки, видел много фото и видео мотоблоков на большом колесном ходу.Такое ощущение, что окучивают и копают лучше, чем на ГЗ. Поэтому вопрос? Имею колеса в сборе 13 дюймов, работал ли кто на НМБ в таком варианте, и еще вопрос(т.к. МБ купил только только) почва-суглинок, как лучше нарезать борозды под картофель -2 фрезы и окучник;2 фрезы тупой стороной и окучник; резиновый ход и окучник( ГЗ пока не имею, но и как лучший вариант не рассматриваю. Имею 3-ю пару фрез)

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

28.04.2010 в 22:29:15

#1788666

Сергей771 написал : Имею колеса в сборе 13 дюймов

Один сезон отработал на родных колесах (твердые) сейчас в раздумьях - приобретать или делать ГЗ

Сергей771 написал : борозды под картофель -2 фрезы и окучник;

Пока обошелся сим методом.

Аватар пользователя
maer

Местный

Регистрация: 16.08.2007

Уфа

Сообщений: 52

29.04.2010 в 20:23:45

#1790238

Может кто сталкивался на НМБ-1 при эксплуатации вылетает рычажок(который выходит из коробки) переключения передач и надо заново включать скорость и предерживать ее чтобы не выключалась.

Аватар пользователя
Dmitry95

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Ступино

Сообщений: 241

29.04.2010 в 20:34:46

#1790255

maer Да, тоже самое, от вибрации на мотоблоке выскакивает скорость. При нарезке рядов (1-я скорость), подвязывал рычаг проволокой, за рукоятку к поперечине руля.:o

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

29.04.2010 в 21:01:24

#1790313

Такого не наблюдал, слава богу, надо приглядется.

Аватар пользователя
Dan8584

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

30.04.2010 в 12:50:29

#1791499

у меня на луче тож выскакивала скорость, но я это быстро устранил.лечиться эта болезнь очень просто - надо открутить винт, который держит обойму возле ручки скоростей на валу, аккуратно снять её. там будет прорезь с отверстием с одной стороны. внутри отверстия хорошо виден внутренний валс проточками для фиксации скоростей. в это отверстие подбирается шарик от подшипника (подошёл у меня с велосипеда). в прорезь вырубается пластинка из пружинящего материала (вырубал из отжившего свой век складного метра), надевается обойма с тем расчетом, чтоб винт в ней притянул пластинку. и после этого никаких выскакиваний скорости!

Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

30.04.2010 в 14:04:27

#1791592

мне кажется что на луче не такая коробка передач?

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

30.04.2010 в 18:46:38

#1791929

Dmitry95 написал : Да, понижение скорости чувствуется = примерно 4 км/час на 1-й скорости на стандартных колёсах.

На большых грунтозацепах понижение скорости в 1.5 раза бедет мало чувстваваться.ИМХО. Лучше бы изготавливали первоначальный вариант,понижение скорости в чертеже было в два раза.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу