25.04.2010 в 19:18:15
Dmitry95 написал : свой мотоблок после небольной модернизации
А "клюв" для каких целей настолько выдвинули? У меня такойже B&S - зимовал с полным баком и закрытым краником, сегодня выкатил, открыл краник, проверил уровни масел и минут через 10, пару раз протянул потихоньку и 3й - на заводку, затарахтел... Сделал 3 грядки за смешное время... А погода балует 22С...
25.04.2010 в 20:46:39
Клюв сделал, что-бы легче было развернуться на 180' на грядке. При прижатой ножке, не глушу, опираюсь на "клюв", поднимаю за рукоятки "зад" и поворачиваю. Конечно тяжеловато, но пока ничего более действенного не придумал. Тоже зимовал с полным баком и закрытым краником. В прошлый выходной пришлось подёргать - запустился раза с 10-го.
25.04.2010 в 21:48:08
Dmitry95 написал : Тут на форуме видел приспособу для замены колёс на фрезы и наоборот и сделал себе такую-же - очень удобно
Переднию опору нужно было сделать не вертикально, а под углом, ближе к оси редуктора.
По этой ссылке можно скачать демо-ролик, во второй части ролика есть эта приспособа:
26.04.2010 в 15:08:21
Shihan Да, может быть и так. Теперь уже поздно переделывать, материал потрачен :o - нужно пользоваться.:confused: Как можно заметить просматривая видео, данная приспособа никогда не оденется на мотоблок, если там установлены фрезы. На видео нас не много вводят в заблуждение, показывая как снимаются чистые фрезы на уже опрокинутом на приспособу мотоблоке. Мне же пришлось включить не много воображения, что бы у меня получилась устойчивая конструкция, которую можно прицепить к мотоблоку как с фрезами, так и с 500 мм колёсами. Ещё раз присмотритесь к кадру из фильма::(
26.04.2010 в 19:58:22
2Dmitry95 возможно вы правы, что лукавят в ролике. Я эту приспособу не делал, так что вам видней.:)
27.04.2010 в 20:59:55
Dmitry95 написал : Сегодня опробовал свой мотоблок после небольной модернизации (установил понижающий редуктор и добавил третью рару фрез на сторону).
А сколько стоил понижающий редуктор и чувстуеться ли понижение скорости когда работаете на калёсах ?
27.04.2010 в 22:14:25
Alvis Понижающий редуктор заказывал по почте на заводе (выше об этом писал). Обошёлся мне всё вместе около 8 тыс. руб.:( (пересылка+комисия за перевод+оплата тары+редуктор) Да, понижение скорости чувствуется = примерно 4 км/час на 1-й скорости на стандартных колёсах.
Да, понимаю, что дорого, но оно этого стоит.:cool: Работать стало на много легче, хотя пробовал только фрезеровать и доезжать до огорода (100 м) на доп. опорном колесе (не на телеге).:)
28.04.2010 в 22:17:25
Прочитав параллельные ветки, видел много фото и видео мотоблоков на большом колесном ходу.Такое ощущение, что окучивают и копают лучше, чем на ГЗ. Поэтому вопрос? Имею колеса в сборе 13 дюймов, работал ли кто на НМБ в таком варианте, и еще вопрос(т.к. МБ купил только только) почва-суглинок, как лучше нарезать борозды под картофель -2 фрезы и окучник;2 фрезы тупой стороной и окучник; резиновый ход и окучник( ГЗ пока не имею, но и как лучший вариант не рассматриваю. Имею 3-ю пару фрез)
28.04.2010 в 22:29:15
Сергей771 написал : Имею колеса в сборе 13 дюймов
Один сезон отработал на родных колесах (твердые) сейчас в раздумьях - приобретать или делать ГЗ
Сергей771 написал : борозды под картофель -2 фрезы и окучник;
Пока обошелся сим методом.
29.04.2010 в 20:23:45
Может кто сталкивался на НМБ-1 при эксплуатации вылетает рычажок(который выходит из коробки) переключения передач и надо заново включать скорость и предерживать ее чтобы не выключалась.
29.04.2010 в 20:34:46
maer Да, тоже самое, от вибрации на мотоблоке выскакивает скорость. При нарезке рядов (1-я скорость), подвязывал рычаг проволокой, за рукоятку к поперечине руля.:o
29.04.2010 в 21:01:24
Такого не наблюдал, слава богу, надо приглядется.
30.04.2010 в 12:50:29
у меня на луче тож выскакивала скорость, но я это быстро устранил.лечиться эта болезнь очень просто - надо открутить винт, который держит обойму возле ручки скоростей на валу, аккуратно снять её. там будет прорезь с отверстием с одной стороны. внутри отверстия хорошо виден внутренний валс проточками для фиксации скоростей. в это отверстие подбирается шарик от подшипника (подошёл у меня с велосипеда). в прорезь вырубается пластинка из пружинящего материала (вырубал из отжившего свой век складного метра), надевается обойма с тем расчетом, чтоб винт в ней притянул пластинку. и после этого никаких выскакиваний скорости!
30.04.2010 в 14:04:27
мне кажется что на луче не такая коробка передач?
30.04.2010 в 18:46:38
Dmitry95 написал : Да, понижение скорости чувствуется = примерно 4 км/час на 1-й скорости на стандартных колёсах.
На большых грунтозацепах понижение скорости в 1.5 раза бедет мало чувстваваться.ИМХО. Лучше бы изготавливали первоначальный вариант,понижение скорости в чертеже было в два раза.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу