andr777 написал :
Здравствуйте ,подскажите кто знает, двигатель субару ,рычажок газа (тот что на самом двигателе)упирается в регулировочный винт,тоесть полный газ не даш ,можно-ли открутить больше этот винт чтоб был больше ход газа или он на время обкатки там ограничивает макс. газ,заранее спасибо за ответ.
Наверное, не стоит его крутить, заслонка открывается в зависимости от заданных Вами рукояткой газа оборотов и нагрузки, так работает центробежный регулятор, т.е. при полном повороте рукоятки газа без нагрузки заслонка будет открыта не полностью, при увеличении нагрузки будет приоткрываться, поддерживая обороты двигателя на заданном уровне.
2ALVIS.извините ошибся буквой,у меня МБ-1 КАДВИ,хотел приспособить на него снегоуборщик от вома без редуктора(цена на последний кусается)не хотелось бы имень не гативных последствий
lavroff написал :
ALVIS.извините ошибся буквой,у меня МБ-1 КАДВИ,хотел приспособить на него снегоуборщик от вома без редуктора(цена на последний кусается)не хотелось бы имень не гативных последствий
lavroff скажите вом зависимый или независимый?
Для снегоуборщика нужно около 1000об/мин +- 200об/мин.
В мб-1 нет ВОМ в прямом понимании, там доп шкив для навесного, В НМБ-1 два ВОМ, зависимый и независимый
Трансмиссия у МБ-1 состоит из клиноременного редуктора со сцеплением прижимным роликом и цепной передачи. Имеет по две скорости вперед/назад — 3,6 и 9 км/ч. ВОМ достаточно высокооборотист — 3000 об/мин. По сути, нагрузка снимается со шкива оси двигателя все той же ременной передачей. В принципе такая схема очень распространена на относительно легких, полупрофессиональных машинах. Из преимуществ стоит указать высокую ремонтопригодность и легкость самостоятельных модификаций.
andr777 Вы молодец целая колекция :applause:
только для разблокировки колёс удобней было если ненадо было бы
лазить к колесу а рукоятки стояли на руле IMHO
Alvis написал :
только для разблокировки колёс удобней было если ненадо было бы
лазить к колесу а рукоятки стояли на руле IMHO
Полностью с вами согласен,на первое время сделал чтобы было легко маневрировать по сараю и доезжать до поля.А на поле и без них у меня неплохо получается.В планах хочу сделать как на гепарде .Кстати,ваши изобретения заслуживают огромного уважения,почерпнул там для себя много интересного для изготовления.
Присоединяюсь к вопросу Алвиса. И еще такой вопрос: никак не получается нормально померять диаметр окружности с отверстиями под болты на ступице. Может кто подскажет?
2Alvis Здравствуйте. Подскажите пожалуйста толщину металла пластин для загребания картошки и диаметр прутка стойки.А также интересует для чего внутренние срезы на пластинах делали, если для образования гребня так при первом бороновании его разравняет.
andr777 написал :
Alvis Здравствуйте. Подскажите пожалуйста толщину металла пластин для загребания картошки и диаметр прутка стойки.
Изготавливал по подобию той которая на видео,толщина пластин 2 мм. а диаметр стоки 20 мм.
andr777 написал :
А также интересует для чего внутренние срезы на пластинах делали, если для образования гребня так при первом бороновании его разравняет.
Гребень даёт ориентир и выдерживаеться ровность борозд IMHO
Приветствую всех.
Решил изготовить разблокираторы осей на свой трактор. Пока прорабатываю конструкцию. Есть вот такой набросок:
Пока не приступил к изготовлению покртикуйте пожалуйста. Подшипники 60206 вроде должны выдержать нагрузку.
Alvis написал :
По этом рисунку у Вас получиться полудифференциал (псевдодифференциал)
Все верно. Разблокираторы будут стоять на обоих колесах. Тогда вроде должны работать в обе стороны поворота. Если кому нужно могу выложить чертежи. Осталась одна проблема: не получается нормально измерять диаметр окружности с отверстиями под болты в ступице. Може кто подскажет?
andr777 написал :
А мне понравилась вот эта разблокировка ,Дифференциальная полуось мотоблока.jpg хочу себе такую сделать,может кто такую разблокировку использует?,поделитесь впечатлениями.