Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

21.01.2012 в 11:40:09

#2850361

Может кому надо - в одной фирмочке увидел расширители для фрезы НМБ-1, со сквозным отверстием. Лежат на складе пар 20 без дела.

Аватар пользователя
YiGeli

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Уссурийск

Сообщений: 98

26.01.2012 в 10:33:18

#2861821

Мучаюсь с выбором между Кадви Угра 6,5 лс, двигатель Лифан и Нева МБ-2Б 6.5 PRO с двигателем Бригс. Дело не столько в двигателях, сколько в редукторах. У Невы 6 скоростей, ременное сцепление и цепь (проще ремонт) + легкий разворот на месте, у Кадви 4 скорости и воющие прямозубые шестеренки в ноге. Кто пользовал Неву и Кадви Угра, отзовитесь!

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.01.2012 в 12:36:22

#2862041

Виталий С написал : Во многие автомобильные РКПП льётся моторное масло. К примеру, в ВАЗы 8-го - 9-го семейства льётся моторное масло. Поэтому, лучше прочитать инструкцию.

Правильней говорить лилось моторное масло в 80 годах прошлого века.
Если в инструкции на мотоблок указана марка трансмисионки, зачем советовать другое

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

26.01.2012 в 13:24:42

#2862137

Здравствуйте, уважаемые форумчане ! Прошу принять в сей славный коллектив новичка и не судить строго. Прочитал весь раздел , как увлекательную книгу, много полезного, вернее всё полезно. А все потому, что приобрёл "китайца", продавец продавал как Угру, но нигде не написано, что это Угра, хотя внешне и по всем характеристикам это 6,5 сильная Угра.

Обкатываю потихоньку с небольшой лопатой, выгребаю снег со двора. При очередном заезде в гараж чиркнул корпусом воздухоочистителя по бамперу машины, машина , хрен с ней, но очиститель больно хлипкий и если будет на пути угол сарая..... Вот и пришлось, на время, отложить изготовление дискового окучника и сварить не хитрую защиту от случайностей. За одно получились очень удобные ручки для придерживания и подправки при навеске лопаты. вот , что получилось......

P.S. забыл сказать переднюю сцепку сделал в первую очередь (подсмотрел на форуме)

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.01.2012 в 12:56:07

#2867199

Хороший аппарат. А валы на фрезы у вас 6-гранные и нет сквозного отверстия? И ножей уже по 3 группы на сторону?

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

28.01.2012 в 17:04:47

#2867737

Да, валы шестигранники на 23 без отверстия. Фрезы по три на стороне, но собрал я их немного иначе, чем на рисунке. Я сделал "сабельность" по ходу движения

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

28.01.2012 в 18:14:17

#2867873

VIChel написал : шестигранники на 23 без отверстия

У НМБ на 22 с отв.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.01.2012 в 22:25:16

#2868560

Бело написал : У НМБ на 22 с отв.

Так было раньше. Теперь НМБ-1 идет с круглыми валами. А китайцы выпускают эту модель просто с 6-гранным валом, так намного легче ставить-снимать фрезы и колеса, да и унификация с другими видами средних мотоблоков.

Аватар пользователя
Artem2000

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

28.01.2012 в 22:50:14

#2868628

52dim написал : А китайцы выпускают эту модель просто с 6-гранным валом

Китайцы молодцы!

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.01.2012 в 23:19:17

#2868688

Да, вот у VIChel такой, и сразу в комплекте на сторону 3группы по 4ножа. Ширина захвата фрезы почти 1 метр.

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

29.01.2012 в 00:40:15

#2868853

Да, захват около метра. Вот не знаю, точить -ли ножи ?

Аватар пользователя
Lomik

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Ставрополь

Сообщений: 75

30.01.2012 в 20:44:11

#2872731

VIChel написал : . P.S. забыл сказать переднюю сцепку сделал в первую очередь (подсмотрел на форуме)

Покажите подробнее как Вы сделали передний подрамник со сцепкой. У меня такойже мотоблок, а вот никак не придумаю как сделать подрамник. Спасибо.

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

31.01.2012 в 13:50:15

#2874117

Lomik написал : Покажите подробнее как Вы сделали передний подрамник со сцепкой. У меня такойже мотоблок, а вот никак не придумаю как сделать подрамник. Спасибо.

Идею взял у Alvis (спасибо). Сам делал так : две пластины по 10 мм. жостко упираются в стойку редуктора и доходят до конца двигателя. Далее к этим пластинам приварил подставку под двигатель 6 мм. И потом уже собственно сцепку на прямоугольной трубе. P.S. Пластины можно конечно прямо до сцепки, но у меня не было такой длинны, это раз. А два, это слабое место соединения трубы и пластин, и в аварийном случае пусть отломит там, а не отломит двигатель....

Аватар пользователя
Алексей1974

Местный

Регистрация: 03.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 10

31.01.2012 в 18:44:43

#2874677

:a

52dim написал : Может кому надо - в одной фирмочке увидел расширители для фрезы НМБ-1, со сквозным отверстием. Лежат на складе пар 20 без дела.

А где эта фирма находится?? Я бы приобрёл на грунтозацепы,а то как ставить их то хоть плачь!:a:a

Аватар пользователя
Lomik

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Ставрополь

Сообщений: 75

31.01.2012 в 19:07:59

#2874718

VIChel написал : Идею взял у Alvis (спасибо).

Спасибо. Ваш мотоблок называется Tornado или Wiema?

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

31.01.2012 в 21:25:10

#2875028

Lomik На фото эмблемы WEIMA нет. Надо еще посмотреть где №двигателя, WM168FB или нет.

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

31.01.2012 в 21:32:52

#2875045

Lomik написал : Спасибо. Ваш мотоблок называется Tornado или Wiema?

Никак не называется , в паспорте написано MODEL 1000. Упакован как положено, в коробке, в железном каркасе. Двигатель 168FB,Q shaft

Аватар пользователя
Lomik

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Ставрополь

Сообщений: 75

31.01.2012 в 22:16:49

#2875168

У меня Wiema 1000, близнец с вашим. После покупки узнал, что в других магазинах такие мотоблоки называются Tornado WM 1000. Возможно диллеры уже по своему переименовывают и наценяют.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

01.02.2012 в 00:20:35

#2875513

Lomik написал : У меня Wiema 1000, близнец с вашим.

WEIMA знает пол-мира, известнейший производитель техники. И качество соответственно. А за Tornado не знаю.

Аватар пользователя
Алексей1974

Местный

Регистрация: 03.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 10

01.02.2012 в 00:25:29

#2875524

YiGeli написал : Мучаюсь с выбором между Кадви Угра 6,5 лс, двигатель Лифан и Нева МБ-2Б 6.5 PRO с двигателем Бригс. Дело не столько в двигателях, сколько в редукторах. У Невы 6 скоростей, ременное сцепление и цепь (проще ремонт) + легкий разворот на месте, у Кадви 4 скорости и воющие прямозубые шестеренки в ноге. Кто пользовал Неву и Кадви Угра, отзовитесь!

лично мне нравится только из-за того что у неё были 6-гранные валы со стяжными винтами почему их перестали выпускать я не знаю, перешли на круглые валы,,стало разбивать место соединения с колёсами или фрезами ,но с другой стороны на 6-гранных валах я невидел+ легкий разворот на месте,(дифференциал)НЕВА этим тоже страдает!!!! бери лучше профессионал мотоблок если денег хватит он и на резине пашет и всё навесное можно купить без проблем

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

02.02.2012 в 23:10:19

#2879727

Artem2000 написал : Прошу Вашего совета, на какой БОЛЕЕ МОЩНЫЙ МОТОР можно поменять этот EX21 ? К Субару доверия кончилось.

Artem2000,Как обстоят дела с двигателем Субару,может уже поменяли на более мощный? Если меняли может быть знаете какого диаметра коленвал у EX-21?какая длина коленчатого вала выступает из корпуса ДВС? и какое расстояние от базы (подошвы) до сентра коленвала?

Аватар пользователя
Y212

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Калуга

Сообщений: 21

03.02.2012 в 09:18:40

#2880295

Alvis написал : знаете какого диаметра коленвал у EX-21?какая длина коленчатого вала выступает из корпуса ДВС? и какое расстояние от базы (подошвы) до сентра коленвала?

диаметр 19,05 -0,025 мм; 58,5 мм; 106 мм вроде так

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

03.02.2012 в 11:13:29

#2880449

52dim написал : Так было раньше. Теперь НМБ-1 идет с круглыми валами.

странно что наши вернулись к старой конструкции вала.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.02.2012 в 11:31:31

#2880506

alex_k написал : странно

экономика должна быть экономной;)

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

03.02.2012 в 22:40:55

#2881867

Y212 написал : диаметр 19,05 -0,025 мм; 58,5 мм; 106 мм вроде так

Спасибо Y212, пытаюсь понять наверно под разные двигатели и диаметр отверстие муфты сцепления разный к примеру для двигателя ДМ-1 диаметр 25мм или не так? поправлять,не хочеться ошибиться,собираюсь покупать новый ДВС скорей всего СУБАРУ. P.S.на моём мотоблоке стоит Zongchen копия Хонды 160.

Аватар пользователя
Y212

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Калуга

Сообщений: 21

06.02.2012 в 11:16:06

#2886345

У нас ставят двигатели субару с диаметром выходного вала 20,05, но у них (судя по их литературе) есть двигатели с диаметром выходного вала 19,05. У Вас скорее всего стоит муфта сцепления с диаметром 19,05, так как их всего три ставятся на мотоблоки с двигателями дм-1 диаметр 25, с двигателями субару диаметр 20,05, а на все остальные - 19,05. Так что перед покупкой уточните диаметр выходного вала дигателя

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

06.02.2012 в 13:06:49

#2886604

Бело написал : экономика должна быть экономной

так редуктор теперь нашей сборки получается или чей?
к старому, если что, сальники подшибники осей получится найти . ? у меня тек левый один раз и заменил по гарантии
кроме этого только кран бензобака менял, - забил ржавчиной фильтр и после разборки крана понял что резинка порвалась от старости.
это с 2005 года.

если сравнивать с перечнем неисправностей в шапке темы про зирку
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=65484&page=717

то у нас мотоблок просто супернадежный.

Аватар пользователя
Y212

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Калуга

Сообщений: 21

07.02.2012 в 09:00:16

#2888461

alex_k написал : сальники подшибники осей получится найти

Это стандартные изделия: Манжета 1.2-25х52-1/4 ГОСТ 8752-79 и Подшипник 205 ГОСТ 8338-75

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

07.02.2012 в 14:49:50

#2889067

Alvis написал : Спасибо Y212, пытаюсь понять наверно под разные двигатели и диаметр отверстие муфты сцепления разный к примеру для двигателя ДМ-1 диаметр 25мм или не так? поправлять,не хочеться ошибиться,собираюсь покупать новый ДВС скорей всего СУБАРУ. P.S.на моём мотоблоке стоит Zongchen копия Хонды 160.

посмотрите еще тему
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54351

Аватар пользователя
tnnick

Местный

Регистрация: 12.02.2012

Москва

Сообщений: 8

13.02.2012 в 10:48:38

#2901823

Добрый день! Подскажите плиз, хочу взять мотоблок КАДВИ Угра НМБ-1Н....только с двигателем не определюсь. С двигателем субару, vanguard или briggs&stratton в бюджет не влезаю, так что отпадает. Остаются green field, lifan (оба китай) и наши кадви 168F-2A или ДМ-1М3. С каким посответуете купить? Спасибо.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу