Когда я узнал сколько стоит катушка зажигания для нашего EX21 просто обмер...Мастер в сервисе сказал, что она вечная. Насколько она вечная я не знаю, а то что она вечно в снегопад отключалась ПОДТВЕРЖДАЮ.
Что меняли при ремонте мотора к сожалению не знаю. Мне нужен был результат. Вместо Субару на мотоблок ничего не подошло. Пришлось его реанимировать. Причем на видео четко видна та "внезапная грань" когда мотор начинал страшно дымить. В камере сгорания было масло, будто его туда специально плеснули. Как оно туда попадало объяснить сложно. При вскрытии в двигателе никаких дыр обнаружено не было. Толи что-то расширялось или от мороза уменьшалось в этом субарике, но как то масло продавливало через поршневую в камеру сгорания. EX21 в минус 10 прогреть невозможно. Даже если вентилятор укутать в телогрейку. Весь обмерзает, блин.
Изобретателям на это НАПЛЕВАТЬ.
Я купил себе сие чудо и думаю, как его эксплуатировать. Как утеплить, как сделать ему работу полегче...
Прошу заметить, что я не говорю что этот мотоблок Г...О! Просто там много недоработок.
А заводу на это видимо наплевать!
Даже запчасти прислать не могут! Эй вы там!!! Почему этот форум читают простые покупатели?
Мастера. Прикололись наверно?!
Сказали, длина-ширина вала не соответствует Субаровской, то по крепежным отверстиям не подходит.
Сам я не мерил. Просто осадок какой то остался.
Если вы заметили, спор о двигателях ведут форумчане из России. Украинцы молчат, потому что своими руками и кошельками уже определили, с каким двигателем брать. Не буду приводить аргументы, результат один - клон Хонды GX от серьезных китайских производителей. За Лифан не скажу - у нас его нет, к нам поступают двигатели других производителей, с европейскими сертификатами -поверьте, это та же Хонда и по ресурсу и по запчастям, все один в один (кроме цены).
Да, 6000р за ремонт это непозволительная роскошь для украинцев, дороже нового двига.
Artem2000 написал :
Изобретателям на это НАПЛЕВАТЬ.
Изобрели его в Италии и назывался он Гепард, а потом до него добрались наши рацушники и пошло поехало, сей час вот одного из своих ключевых достоинств лишился - шестигранного вала,
а движок наверняка и лифан и грин можно спокойно поставить
52dim написал :
Украинцы молчат, потому что своими руками и кошельками уже определили, с каким двигателем брать.
Интересно, а у них тоже давая два года гарантии на двигатель в сервисе его примут только без следов ремонта и намеков эксплуатации? Такой чистенький и в коробочке, с ленточкой:o
Что-то у меня не сходится дебет с кредитом. На поршне двигателя стоят три кольца - нижнее маслосъёмное. Смазка происходит разбрызгиванием масла в картере. Попасть в цилиндр масло могло через эти кольца, через пробитую прокладку головки цилиндра и через уплотнители штоков клапанов ( в автомобиле это называется маслосъёмные колпачки). На видео и со слов я понимаю, что двигун дымит не постоянно, а через некоторое время работы. Тогда прокладку головки можно исключить. Заброс масла в камеру сгорания ИМХО происходит при росте давления масла в картере. Вопрос к знатокам: почему? Может быть, мои выводы неправильные. Хочу разобраться.
Среди характерных неисправностей, приводящих к выбросу масла, кроме неисправностей и износа поршневых колец и маслосъёмных колпачков числятся также избыточный уровень масла и дефект сапуна. Последний, как я понимаю, как раз предназначен для поддержания давления в картере на должном уровне.
Не думаю, что кольца, потому что пробег всего полтора года.
Как на ЕХах устроен сапун? Нашёл только это - рисунок вверху 42й страницы http://centermm.ru/include/manuals/Service%20manual%20EX%20series%20RUS.pdf