Аватар пользователя
Дядюшка Ау

Местный

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

01.04.2012 в 23:16:09

#3008524

Отвал достоин внимания. :applause:

Адаптер классный. Я чуть ноги не ошпарил :D

Аватар пользователя
Pohodyaev

Местный

Регистрация: 06.07.2011

Москва

Сообщений: 19

02.04.2012 в 23:58:12

#3011098

http://www.kadvi.ru/ - пишут:

Адаптер приводной АПК-500 разработки ОАО «КАДВИ» предназначен для работы совместно с мотоблоком НМБ-1Н «Угра». Главное его преимущество перед аналогами – наличие привода на задние колёса. Этот шаг позволил в 3 раза повысить тяговое усилие агрегата. Ведущими являются четыре колеса: 2 у мотоблока и 2 у адаптера – по сути, это минитрактор на колёсах.

Привод осуществляется от нижнего вала отбора мощности мотоблока «Угра», далее через оригинальную сферическую шарнирную сцепку, систему торсионов и унифицированный с мотоблоком суппорт на задние колёса агрегата.

Адаптер имеет удобное сиденье, тормозную систему, стояночный тормоз, съёмный кузов, сцепку для навески агрегатов, рычажную систему подъёма агрегатов и педальную систему их опускания в землю. При навеске соответствующих агрегатов оператор может выполнять все операции по обработке земли.

Интересная фигня. Жаль что ни чего про неё нет даже на самом сайте производителя...

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.04.2012 в 00:05:49

#3011123

Pohodyaev написал : пишут:

Притом второй год уже. а воз. в смысле адаптер, и ныне там:cool:Я еще когда у меня НМБ был хотел прикупить.

Аватар пользователя
Y212

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Калуга

Сообщений: 21

03.04.2012 в 08:07:08

#3011368

Бело написал : Притом второй год уже. а воз. в смысле адаптер, и ныне там

уже вроде бы скоро должны начать делать:)

Аватар пользователя
Дядюшка Ау

Местный

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

03.04.2012 в 08:47:33

#3011393

Ага ... Когда звонил в торговый дом, сказали, что весной будет в продаже. Уже весна, а мы даже ценника не знаем. :confused:

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.04.2012 в 08:48:43

#3011395

Дядюшка Ау написал : Когда звонил в торговый дом, сказали, что весной будет в продаже.

То же самое, но годом раньше:p

Аватар пользователя
Дядюшка Ау

Местный

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

04.04.2012 в 09:19:25

#3013855

Производители теряют деньги. Работают, как при Советах.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.04.2012 в 09:28:55

#3013869

Дядюшка Ау написал : Производители теряют деньги.

Кадви их получает с гоззаказов оборонки

Дядюшка Ау написал : Работают, как при Советах.

и и тов.нар. потребления им погоды не делают

Аватар пользователя
Дядюшка Ау

Местный

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

04.04.2012 в 17:20:10

#3014609

Оно-то так, но те, кто лепит мотоблоки, наверное, получает деньги за мотоблоки?

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

04.04.2012 в 17:43:21

#3014673

Дядюшка Ау написал : Оно-то так, но те, кто лепит мотоблоки, наверное, получает деньги за мотоблоки?

Делать то все равно в Гагарине будут. Вот наверно и не договорятся по срокам и цене между собой.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.04.2012 в 17:44:54

#3014676

Дядюшка Ау написал : те, кто лепит мотоблоки

а кого они интересуют, кроме нас

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

08.04.2012 в 18:25:13

#3023252

Продублирую пару постов с других тем:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=36496&p=3001775&viewfull=1#post3001775Комплект для прополки и окучивания междурядий картофеля

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

08.04.2012 в 18:25:57

#3023254

Через две недели после заказа получил свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом. Фото на расмотрение: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54351&p=3018196&viewfull=1#post3018196

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

09.04.2012 в 18:48:20

#3025412

Здравствуйте , уважаемые , Коллеги ! С началом полевых работ (тех , кто начал ) ! Такой вопрос : Очень тугое сцепление. Зимой чистил снег, елозил туда-сюда, частые переключения передач, так кисть левой руки реально устаёт. Думал разработается ,ан нет. Смущает, что крепление рубашки тросика (см. фото) , расположено далеко от касательной к радиусу вращения рычага , логичнее было бы расположить её в точке "А". Поделитесь соображениями и советами. И ещё, может есть предложения по уменьшению хода ручки, у меня надо выжимать до упора. Спасибо.

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

10.04.2012 в 04:51:10

#3026347

VIChel написал : ... Очень тугое сцепление....

У меня другая проблема - туго ходит рычаг газа, переключать приходтся двумя руками. Пробовал смазать - помогло мало.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Lomik

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Ставрополь

Сообщений: 75

10.04.2012 в 07:54:17

#3026411

Эх мужики, мне бы ваши проблемы (тугое сцепление, газ). У меня забрали 2 огорода, теперь мне нечего обрабатывать своим мотоблоком. Куда его теперь девать?

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

10.04.2012 в 19:48:12

#3027548

Peter_Pen написал : У меня другая проблема - туго ходит рычаг газа, переключать приходтся двумя руками. Пробовал смазать - помогло мало.

Отсоедини тросик от ручки, и попробуй подвигать ручку без тросика, если туго, ослабь стяжной болт. Если легко иди дальше: отсоедини от привода заслонки. Методом исключения найдёш слабое звено, а там дело техники....

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

11.04.2012 в 07:57:12

#3028680

VIChel написал : Отсоедини тросик от ручки, и попробуй подвигать ручку без тросика,....

Спасибо за совет. Немного подсохнет попробую проделать эту процедуру.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Y212

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Калуга

Сообщений: 21

12.04.2012 в 14:55:12

#3031628

Дядюшка Ау написал : Когда звонил в торговый дом, сказали, что весной будет в продаже. Уже весна, а мы даже ценника не знаем.

на счет весны не знаю, а летом по идее, если ничего не помешает должен появиться в продаже, а на счет ценника вроде как пока еще считают

Бело написал : То же самое, но годом раньше

годом раньше мы только разрабатывать начали этот адаптер

Аватар пользователя
juryi

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Саранск

Сообщений: 57

12.04.2012 в 19:39:22

#3032202

Alvis написал : Через две недели после заказа получил свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом. Фото на расмотрение: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54351&p=3018196&viewfull=1#post3018196

По виду достойный агрегат, как бы остальная цепочка- сцепление, коробка, редуктор не подвели. Они то расчитывались(я так думаю) на более слабые нагрузки.

Аватар пользователя
Дядюшка Ау

Местный

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

14.04.2012 в 12:34:44

#3035834

Y212, спасибо и на этом. Будем ждать, но возить на чём-то надо - придётся ваять какой-нить адаптер с кузовком.

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

15.04.2012 в 13:11:25

#3037934

СПАСАЙТЕ ЛЮДИ !!! Беда, всегда включено сцепление. Пробовал выключить трубой как рычагом, нет реакции. Подозреваю , что изначально не долил масла, хотя через контрольное отверстие потекло. Посоветуйте пожалуйста, как ремонтировать, Что делать...... паника

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.04.2012 в 15:14:47

#3038105

была аналогичная проблема, устранил так: отвинтил винты на переходнике, снял двигатель вместе с муфтой сцепления- там открутился винт, крепящий муфту на валу, затянул его, собрал обратно, сцепление заработало. Если жаль новое масло - разбирайте мотоблок в сильно наклоненном состоянии.

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

15.04.2012 в 15:38:51

#3038136

Спасибо, буду вскрывать..... отпишусь

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

15.04.2012 в 16:13:05

#3038187

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ:)

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

15.04.2012 в 17:41:01

#3038360

ВО ИСТИНУ !

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

15.04.2012 в 20:30:56

#3038753

ОТЧЁТ : Вскрытие показало- Ослаб болт крепления вилки и она провернулась на оси

Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

15.04.2012 в 20:32:30

#3038759

AndCh написал : была аналогичная проблема, устранил так: отвинтил винты на переходнике, снял двигатель вместе с муфтой сцепления- там открутился винт, крепящий муфту на валу, затянул его, собрал обратно, сцепление заработало. Если жаль новое масло - разбирайте мотоблок в сильно наклоненном состоянии.

не понял, там же шпонка (винт -внутренний шестигранник ?)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.04.2012 в 11:07:54

#3039919

Я имел ввиду осевой винт, фиксирующий ведущую полумуфту на валу двигателя. Форму головки винта точно не помню (разбирал прошлым летом). но,кажется, да - внутренний шестигранник.

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

18.04.2012 в 00:26:22

#3043877

Сегодня начал замену старого ДВС на Vanguard и сталкнулся с проблемой:вал старогодвигателя 19мм ровно а нового 25,4мм думал будет можно проточить муфту,так как у ДВС ДМ-1 вал 25мм,и муфты должно было быть "мясо" для проточения а оказалось чтоостаёться всего около 1,5мм по сторонам. на муфте видны цифры 19-25 значит она должна подойти для ДВС с такими валами вот только как или в какую сторону откручиваеться стальной конец муфты в каторого вставляеться коленвал ДВС? Или этот стальной конец должен быть разных размеров или оба литьё муфты и стальной конец разных размеров под разные ДВС? Небось кто-нибудь знает ответ или разбирал сам муфту сцепления? :helpP.S..Царапены на муфте сцепления слеланы не мною,видимо дилерами, я снимал со сёмником

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу