Аватар пользователя
Lomik

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Ставрополь

Сообщений: 75

10.04.2012 в 07:54:17

Эх мужики, мне бы ваши проблемы (тугое сцепление, газ). У меня забрали 2 огорода, теперь мне нечего обрабатывать своим мотоблоком. Куда его теперь девать?

0
Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

10.04.2012 в 19:48:12

Peter_Pen написал : У меня другая проблема - туго ходит рычаг газа, переключать приходтся двумя руками. Пробовал смазать - помогло мало.

Отсоедини тросик от ручки, и попробуй подвигать ручку без тросика, если туго, ослабь стяжной болт. Если легко иди дальше: отсоедини от привода заслонки. Методом исключения найдёш слабое звено, а там дело техники....

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

11.04.2012 в 07:57:12

VIChel написал : Отсоедини тросик от ручки, и попробуй подвигать ручку без тросика,....

Спасибо за совет. Немного подсохнет попробую проделать эту процедуру.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Y212

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Калуга

Сообщений: 21

12.04.2012 в 14:55:12

Дядюшка Ау написал : Когда звонил в торговый дом, сказали, что весной будет в продаже. Уже весна, а мы даже ценника не знаем.

на счет весны не знаю, а летом по идее, если ничего не помешает должен появиться в продаже, а на счет ценника вроде как пока еще считают

Бело написал : То же самое, но годом раньше

годом раньше мы только разрабатывать начали этот адаптер

0
Аватар пользователя
juryi

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Саранск

Сообщений: 57

12.04.2012 в 19:39:22

Alvis написал : Через две недели после заказа получил свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом. Фото на расмотрение: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54351&p=3018196&viewfull=1#post3018196

По виду достойный агрегат, как бы остальная цепочка- сцепление, коробка, редуктор не подвели. Они то расчитывались(я так думаю) на более слабые нагрузки.

0
Аватар пользователя
Дядюшка Ау

Местный

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

14.04.2012 в 12:34:44

Y212, спасибо и на этом. Будем ждать, но возить на чём-то надо - придётся ваять какой-нить адаптер с кузовком.

0
Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

15.04.2012 в 13:11:25

СПАСАЙТЕ ЛЮДИ !!! Беда, всегда включено сцепление. Пробовал выключить трубой как рычагом, нет реакции. Подозреваю , что изначально не долил масла, хотя через контрольное отверстие потекло. Посоветуйте пожалуйста, как ремонтировать, Что делать...... паника

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.04.2012 в 15:14:47

была аналогичная проблема, устранил так: отвинтил винты на переходнике, снял двигатель вместе с муфтой сцепления- там открутился винт, крепящий муфту на валу, затянул его, собрал обратно, сцепление заработало. Если жаль новое масло - разбирайте мотоблок в сильно наклоненном состоянии.

0
Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

15.04.2012 в 15:38:51

Спасибо, буду вскрывать..... отпишусь

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

15.04.2012 в 16:13:05

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ:)

0
Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

15.04.2012 в 17:41:01

ВО ИСТИНУ !

0
Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

15.04.2012 в 20:30:56

ОТЧЁТ : Вскрытие показало- Ослаб болт крепления вилки и она провернулась на оси

0
Вложение
Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

15.04.2012 в 20:32:30

AndCh написал : была аналогичная проблема, устранил так: отвинтил винты на переходнике, снял двигатель вместе с муфтой сцепления- там открутился винт, крепящий муфту на валу, затянул его, собрал обратно, сцепление заработало. Если жаль новое масло - разбирайте мотоблок в сильно наклоненном состоянии.

не понял, там же шпонка (винт -внутренний шестигранник ?)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.04.2012 в 11:07:54

Я имел ввиду осевой винт, фиксирующий ведущую полумуфту на валу двигателя. Форму головки винта точно не помню (разбирал прошлым летом). но,кажется, да - внутренний шестигранник.

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

18.04.2012 в 00:26:22

Сегодня начал замену старого ДВС на Vanguard и сталкнулся с проблемой:вал старогодвигателя 19мм ровно а нового 25,4мм думал будет можно проточить муфту,так как у ДВС ДМ-1 вал 25мм,и муфты должно было быть "мясо" для проточения а оказалось чтоостаёться всего около 1,5мм по сторонам. на муфте видны цифры 19-25 значит она должна подойти для ДВС с такими валами вот только как или в какую сторону откручиваеться стальной конец муфты в каторого вставляеться коленвал ДВС? Или этот стальной конец должен быть разных размеров или оба литьё муфты и стальной конец разных размеров под разные ДВС? Небось кто-нибудь знает ответ или разбирал сам муфту сцепления? :helpP.S..Царапены на муфте сцепления слеланы не мною,видимо дилерами, я снимал со сёмником

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу