Адаптер приводной АПК-500 разработки ОАО «КАДВИ» предназначен для работы совместно с мотоблоком НМБ-1Н «Угра». Главное его преимущество перед аналогами – наличие привода на задние колёса. Этот шаг позволил в 3 раза повысить тяговое усилие агрегата. Ведущими являются четыре колеса: 2 у мотоблока и 2 у адаптера – по сути, это минитрактор на колёсах.
Привод осуществляется от нижнего вала отбора мощности мотоблока «Угра», далее через оригинальную сферическую шарнирную сцепку, систему торсионов и унифицированный с мотоблоком суппорт на задние колёса агрегата.
Адаптер имеет удобное сиденье, тормозную систему, стояночный тормоз, съёмный кузов, сцепку для навески агрегатов, рычажную систему подъёма агрегатов и педальную систему их опускания в землю. При навеске соответствующих агрегатов оператор может выполнять все операции по обработке земли.
Интересная фигня. Жаль что ни чего про неё нет даже на самом сайте производителя...
Здравствуйте , уважаемые , Коллеги ! С началом полевых работ (тех , кто начал ) ! Такой вопрос : Очень тугое сцепление. Зимой чистил снег, елозил туда-сюда, частые переключения передач, так кисть левой руки реально устаёт. Думал разработается ,ан нет. Смущает, что крепление рубашки тросика (см. фото) , расположено далеко от касательной к радиусу вращения рычага , логичнее было бы расположить её в точке "А". Поделитесь соображениями и советами. И ещё, может есть предложения по уменьшению хода ручки, у меня надо выжимать до упора. Спасибо.
Эх мужики, мне бы ваши проблемы (тугое сцепление, газ). У меня забрали 2 огорода, теперь мне нечего обрабатывать своим мотоблоком. Куда его теперь девать?
Peter_Pen написал :
У меня другая проблема - туго ходит рычаг газа, переключать приходтся двумя руками. Пробовал смазать - помогло мало.
Отсоедини тросик от ручки, и попробуй подвигать ручку без тросика, если туго, ослабь стяжной болт. Если легко иди дальше: отсоедини от привода заслонки. Методом исключения найдёш слабое звено, а там дело техники....
По виду достойный агрегат, как бы остальная цепочка- сцепление, коробка, редуктор не подвели. Они то расчитывались(я так думаю) на более слабые нагрузки.
СПАСАЙТЕ ЛЮДИ !!! Беда, всегда включено сцепление. Пробовал выключить трубой как рычагом, нет реакции. Подозреваю , что изначально не долил масла, хотя через контрольное отверстие потекло. Посоветуйте пожалуйста, как ремонтировать, Что делать...... паника
была аналогичная проблема, устранил так: отвинтил винты на переходнике, снял двигатель вместе с муфтой сцепления- там открутился винт, крепящий муфту на валу, затянул его, собрал обратно, сцепление заработало. Если жаль новое масло - разбирайте мотоблок в сильно наклоненном состоянии.
AndCh написал :
была аналогичная проблема, устранил так: отвинтил винты на переходнике, снял двигатель вместе с муфтой сцепления- там открутился винт, крепящий муфту на валу, затянул его, собрал обратно, сцепление заработало. Если жаль новое масло - разбирайте мотоблок в сильно наклоненном состоянии.
не понял, там же шпонка (винт -внутренний шестигранник ?)
Я имел ввиду осевой винт, фиксирующий ведущую полумуфту на валу двигателя. Форму головки винта точно не помню (разбирал прошлым летом). но,кажется, да - внутренний шестигранник.
Сегодня начал замену старого ДВС на Vanguard и сталкнулся с проблемой:вал старогодвигателя 19мм ровно а нового 25,4мм думал будет можно проточить муфту,так как у ДВС ДМ-1 вал 25мм,и муфты должно было быть "мясо" для проточения а оказалось чтоостаёться всего около 1,5мм по сторонам. на муфте видны цифры 19-25 значит она должна подойти для ДВС с такими валами вот только как или в какую сторону откручиваеться стальной конец муфты в каторого вставляеться коленвал ДВС? Или этот стальной конец должен быть разных размеров или оба литьё муфты и стальной конец разных размеров под разные ДВС? Небось кто-нибудь знает ответ или разбирал сам муфту сцепления? :helpP.S..Царапены на муфте сцепления слеланы не мною,видимо дилерами, я снимал со сёмником