09.05.2012 в 22:25:34
#3083628
Всем привет ,вот приехал из деревни с отпуска и хочу показать ,что сделал за отпуск для мотоблока.Заранее благодарю форумчан из этой ветки, за идеи,которые я воплотил в жизнь и ещё кое-что .
09.05.2012 в 22:36:06
#3083658
А вот так в этом году я посадил картошку.Рядки нагонял двумя окучниками (фото нету). И ещё придумал подъемник для барон,чтоб чистить при забивании.
09.05.2012 в 22:52:02
#3083702
andr777, За изобретение 5 :)
Не тяжело такую борону поднимать?? Я даже укорачивал плечо у рычага, что б легче было.
10.05.2012 в 00:16:04
#3083994
umnyi написал : andr777, За изобретение 5 :)
Не тяжело такую борону поднимать?? Я даже укорачивал плечо у рычага, что б легче было.
Усилие прилагать надо,пробовал сначала без изгиба ,было легче но при такой компоновке хорошо отодвигает боронки назад и они всё время под натяг.Испытывал в движении нормально функционирует.И ещё,на адаптере переделал тягу (есть на фото)с помощью неё удобно выставлять глубину погружения бороны ,испытал при бороновании картошки,чтоб недоставало до картошки.
10.05.2012 в 00:20:13
#3084005
andr777 написал : .И ещё,на адаптере переделал тягу (есть на фото)с помощью неё удобно выставлять глубину погружения
да, не знаю почему с завода так не могли сделать..
10.05.2012 в 06:29:13
#3084174
Сергей771 написал : Я нарезаю на резине с удлинителями. При развороте колесо идет по следу. Растояние между грядами получается ровно 70 см. То что доктор прописал.
Я один участочек попробовал расчертить колесами под квадратно-гнездовую посадку, мне не понравилось. Где какая ямка или бугорок, колеса соскакивают со следа, получается не очень ровно. На основном поле сеял под нитку. Другое дело, когда колесо идет по борозде.
10.05.2012 в 20:44:39
#3085534
привет уграводам сегодня стал обладателем оной техники двигатель на мотоблоке кадви 168 пока заводиться без проблем мощности хватает на первой передаче по целене фрезами тянет будь здоров .сцепление работает пока нормаль очень удобное управление. на 3 скорости не проверял но на 2 и1 шума шестеренок не слышно вообщем. пока нравиться .попробую залить видео
11.05.2012 в 12:02:20
#3086630
Что Вам сказать?! Поднимите выше ручки управления, не будете гнуться перед ним. И по возможности первый раз пройдите плугом а потом фрезой разобьёте землю в пух. Если плуга нет, то упритесь хорошенько тормозом в землю и дайте фрезе зарыться, потом пошатывая мотоблок (лево, право) дайте фрезам срезать перед собой землю и идти на постоянной глубине. В общем надо привыкнуть. По первой плечи и спина болеть будет, привыкните, будете отдыхать за мотоблоком. Поздравляю с покупкой. И еще, заднюю передачу включают с основным сцеплением. И наружные фрезы должны быть повернуты во внутрь.
11.05.2012 в 14:28:58
#3086936
pilarni написал : вот и ссылка смотрите жду коментов
Так и хочется сошник развернуть крючком вперед, что б он хоть чуть чуть тормозил мотоблок :)
Вы фрезы правильно собрали? Острой стороной по ходу движения ?
11.05.2012 в 19:26:56
#3087514
umnyi написал : Так и хочется сошник развернуть крючком вперед, что б он хоть чуть чуть тормозил мотоблок :)
Вы фрезы правильно собрали? Острой стороной по ходу движения ?
Ему похоже надо сошник перевернуть -крючком наверх.(если правильно собраны фрезы).
11.05.2012 в 19:56:15
#3087571
фрезы собрал как указано в инструкции острой стороной по ходу движения ручки попробую поднять повыше земля очень мокрая завтра куплю плуг и попробую на грунтозацепах попахать по результату отпишусь
11.05.2012 в 19:58:50
#3087580
по поводу заднего хода то есть надо выжать сцепление а потом плавно отпускать сцепление и одновременно нажимать ручку заднего хода? заодно хочу завтра поменять масло сразу и в двигателе и в коробке , что думаете по этому поводу или поездить пока на том что залито с завода
11.05.2012 в 21:39:12
#3087789
pilarni, А сколько у вас пар фрез стоит. Можно их еще окуратно болгаркой наточить..
11.05.2012 в 21:47:45
#3087806
pilarni написал : по поводу заднего хода то есть надо выжать сцепление а потом плавно отпускать сцепление и одновременно нажимать ручку заднего хода? заодно хочу завтра поменять масло сразу и в двигателе и в коробке , что думаете по этому поводу или поездить пока на том что залито с завода
Я на заводском наработал часов 5-7 и слил. Стало достаточно темное. Потом залил нормальное и часов через 20 солью. Сразу сливать как-то жаль. Стандартные фрезы даже не собирал, сразу купил гусиные лапки - захват почти метр, мб идет и никуда не прыгает. Распахивать можно даже полуцелик, но только если срезана и убрана трава (для этого пользую самопальные активные ротора) - иначе поматывает на фрезы. Сошник разверните вверх ногами и сильно его лучше не высовывать на тяжелой земле. Я по неумению его даже загнуть умудрился вначале - метал там сопливый. Фрезами обычно работаю на 2 передаче т.к. на первой слишком медленно, а на 3ей сильно пылит.
Вопрос к спецам по землеобработке: такие фрезы кто-нибудь пользовал на нашем МБ?
Задача резать борозды и окучивать с прополкой. Думал повторить что-то подобное, но боюсь что это только для легких МБ, а наш может просто зарываться
12.05.2012 в 08:20:30
#3088537
pilarni написал : по поводу заднего хода то есть надо выжать сцепление а потом плавно отпускать сцепление и одновременно нажимать ручку заднего хода? заодно хочу завтра поменять масло сразу и в двигателе и в коробке , что думаете по этому поводу или поездить пока на том что залито с завода
Выжимаете сцепление, на КПП включаете заднюю передачу, на правой рукоятке нажимаете и удерживаете рычаг (шестерни входят в зацепление мягко) и отпускаете основное сцепление. Практически на холостых выезжате задней скоростью из рядка. По поводу вспашки, посоветую повесить противовес перед двигателем (около 20-25 кг), очень поможет. Для этого надо сделать подрамник (читайте форум) и правильно настройте плуг (от этого очень много зависит). Удачи.
12.05.2012 в 16:21:44
#3089221
umnyi написал : pilarni, А сколько у вас пар фрез стоит. Можно их еще окуратно болгаркой наточить..
стоит четыре пары по две на сторону сегодня попробовал фрезеровать старый участок с осени оставшийся 30 секунд и все готово граблями разрыхлил и посадил огурцы и помидоры фрезеровал на первой скорости так как маленький кусочек очень понравилось легко и быстро и больше не гнусь перед мотоблоком - поднял ручки намного удобнее спасибо за совет
12.05.2012 в 16:27:12
#3089236
DSV74 написал : Я на заводском наработал часов 5-7 и слил. Стало достаточно темное. Потом залил нормальное и часов через 20 солью. Сразу сливать как-то жаль. Стандартные фрезы даже не собирал, сразу купил гусиные лапки - захват почти метр, мб идет и никуда не прыгает. Распахивать можно даже полуцелик, но только если срезана и убрана трава (для этого пользую самопальные активные ротора) - иначе поматывает на фрезы. Сошник разверните вверх ногами и сильно его лучше не высовывать на тяжелой земле. Я по неумению его даже загнуть умудрился вначале - метал там сопливый. Фрезами обычно работаю на 2 передаче т.к. на первой слишком медленно, а на 3ей сильно пылит.
Вопрос к спецам по землеобработке: такие фрезы кто-нибудь пользовал на нашем МБ?
Задача резать борозды и окучивать с прополкой. Думал повторить что-то подобное, но боюсь что это только для легких МБ, а наш может просто зарываться
спасибо за совет по фрезам на второй пока не могу фрезеровать так как повредил ногу еще неделю в гипсе ходить а на первой сам замечаю что скорости надо бы побольше но физически пока не могу хотя из того что я попробовал сделать работать очень понравилось вибирал между невой с субаровским движком и угрой с кадви взял угру так приравных колесах она ниже да и с цепным редуктором у невы в последнее время много проблем не знаю как угра будет по надежности . однако чисто с технической точки зрения этот мотоблок для меня кажется полее продвинутым
13.05.2012 в 12:26:33
#3090671
pilarni написал : повредил ногу еще неделю в гипсе ходить а на первой сам замечаю что скорости надо бы побольше но физически пока не могу
на ролике вы бегаете и держите МБ, когда развернете сошник вверх ногами будете медленно за ним ходить придеживая его чуть-чуть и регулируя скорость заглублением сошника на любой скорости. Просто на более высокой он будет быстрее зарываться.
У меня угра с субарой - вроде пока работает. Из косяков ломал сцепление прямо с магазина - поменяли МБ целиком, т.к. я его даже попользовать не успел. Потек сальник внизу на валу из-за дерьмового войлока на шайбах перед ним, пришлось все это вытащить и выкинуть. Теперь работает без шайб из валенков, но на весь инструмент наварил щечки, как на штатных фрезах для защиты от травы и проволоки. Иначе узлу приходит конец и масло течет рекой. В процессе пахоты можно и незаметить.
16.05.2012 в 18:30:03
#3098010
Прикупил косилку Заря-1. Буду собирать и косить. Фотки класть сюда или в тему про Зарю?
16.05.2012 в 19:39:02
#3098114
Дядюшка Ау кладите сюда, всем будет интересно.
18.05.2012 в 23:36:23
#3102990
Alvis написал : Спасибо juryi,я всё понял, но думаю на заводе заказать корпус полумуфты с внутренным диаметром под вал двигателя 25мм.Y212 помог сориентироваться.
Написал в Кадви два письма с заявкой на заказ (полумуфты ведущей НМБ.080.001.1) но от туда ни ответа ни притвета,может кто-нибудь из форумчан поможет мне с приобретением даной запчасти.:help
19.05.2012 в 21:17:27
#3104140
Alvis Видел в продаже полумуфту та которая сейчас у тебя, спрошу у продавцов можно ли как-то заказать нового типа, отпишусь.
19.05.2012 в 22:33:11
#3104284
Всем доброго вечера! Тоже приобрел данный аппарат с Вангардом 6.5. И хотел спросить у владельцев Зари: как раскочегарить это адское приспособление? Сегодня пытался косить, но мотор в начале движения постоянно глох. Напишите, пожалуйста, как вы приводите ее в движение, желательно пошагово. Я заводил мб, включал Зарю, потом - зх, потом нажимал ручку заднего хода, отпускал сцепление и глох. Обороты прибавлял почти до максимальных - глохнет все равно. Может что недопонял? И еще пара вопросов. Косилка на четыре шпильки крепится? При ее установке сцепку нужно снимать?
20.05.2012 в 07:51:52
#3104830
Я сцепку снял. Первые пару раз у меня тоже глохла, потом приноровился как-то. Сцепление очень нежно отпускал. Обороты держал повыше средних. На штатных колёсах косилка получается сильно наклонённой к земле. Хочу поискать колёса поменьше.
Fernandez, а без мотоблока барабаны косилки крутил? Должны легко вращаться.
20.05.2012 в 08:55:08
#3104885
Косилка вращается без заеданий, не сказать что очень легко, ощущается сопротивление шестерен. Может на заводе смазки не доложили? Кто-нибудь разбирал ее сразу после покупки? Мотор раскручивает косилку на средних оборотах без проблем, а вот начать крутить одновременно косилку и колеса ему вроде как не под силу. Попробую со сцеплением понежнее.
Дядюшка Ау, у меня при минимальной высоте среза мб и косилка параллельны земле, колеса накачиваемые.
Еще вопрос. Если сначала отпустить рычаг сцепления, а потом нажать рычаг заднего хода в коробке ничего не сломается?
20.05.2012 в 10:58:41
#3105012
Вот фотки:
По запуску: на редукторе ставлю рычаг в положение вращения, прижимаю сцепление и рычаг аварийного отключения, включаю заднюю скорость, запускаю двигатель. Отпускаю медленно сцепление - косилка раскручивает барабаны. Плавно прижимаю рычаг заднего хода - поехали. Барабаны вращаются. Опускаю лыжи на травку и кошу.
В таком положении руля волохать мотоблок тяжело. Просто ставить планки и поворачивать всю рулевую колонку с поводком переключения передач было впадлу. Но если косить много, то смысл переставить есть.
20.05.2012 в 16:17:13
#3105447
Пытался вставить фотку, но из-за примитивности телефонных браузеров ничего не вышло. У меня несколько иной конструкции косилка,
Я тоже вчера раскрутил косилку, а потом нажал рычаг заднего хода, но если так всегда делать шестеренки не поломаются?
20.05.2012 в 18:29:10
#3105682
juryi написал : Видел в продаже полумуфту та которая сейчас у тебя, спрошу у продавцов можно ли как-то заказать нового типа, отпишусь.
Буду ждать
Дядюшка Ау написал : Вот фотки:
Видно что косилка оригинальная а вот цена ,в другой теме писли что 13500 руб.,значит сделали скидку
так как цена в Мобитлк-е 14990 руб.
20.05.2012 в 23:28:55
#3106353
Вот ёпрст, выходит я промашку дал. Вот что теперь делать? Низкие колёса искать или менять косилку? Завтра буду звонить в Гагарин.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу