Беспочвенное, безграмотное утверждение читаются по этой ссылке. Как всегда, ссылаясь на просьбы трудящихся, делают упрощение-удешевление технологии производства.
Вот пример, далеко ходить ненадо, удлинители и дифф из вчерашнего каталога в теме "В помщь самодельщикам"
Может производитель Угры начнет снова выпуск мб с шестигранным валом. Наверняка там не бараны собрались, чтобы не прислушиваться к пожеланиям потребителей.
steel написал :
Может производитель Угры начнет снова выпуск мб с шестигранным валом. Наверняка там не бараны собрались, чтобы не прислушиваться к пожеланиям потребителей.
Свежо придание, а верится с трудом (А.С. Грибоедов. «Горе от ума»).:cool:
Всем привет, недавно купил мотоблок НМБ-1Н7 с двигателем Лифан. По причине несезона по вспашке сейчас используется для перевозки грузов, в основном.
МБ пока радует, единственное есть несколько вопросов.
1.Когда собирали-заводили в гараже заметили, что на двигателе слева обрыв (?) черного провода, показано на фото. Подскажите, как должно быть? Может из-за этого рычаг "стоп" на левой рукоятке не работает. В магазине при проверке он работал.
Пока едешь слева по ходу движения слышен скрежет, причем когда едешь на 1-й или на 3-й то звук с разной интенсивностью. Что это? Обкатка? Наездил пока мало, часа 2-3 максимум.
Есть мысль немного усилить крепление телеги. Засверлиться и на болт?
Непонятно как хочешь просверлить. Вот проварить между трубой и профилем точно надо.
Вот трубу в том месте на фото, где красным обведено. Там если шайбу вырвет под грузом, то телега считай отвалится. + Приварить, как вы сказали и держать крепко будет.