Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

05.06.2012 в 05:58:41

steel А в чём везение? Я наоборот взял "Угру" с круглым валом и считаю повезло, так как у меня уже есть в эксплуатации Texas, и всё навесное к нему теперь подходит на "Угру" и наоборот (ГЗ, фрезы, полольник, транспортные колёса, "гусиные лапки"). За небольшое время эксплуатации повреждение вала не замечено.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
steel

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Сибай

Сообщений: 355

05.06.2012 в 08:35:54

У меня есть шестигранные прутки из буровой стали, которые думал применить в мотоблоке. Насчет круглого вала считаю кому как повезет. Кому нормально закалят и будет ходить долго, кому недокалят, кому перекалят. Аргумент о возможности установки дифференциала как дополнительное благо для потребителя за 100 баксов несерьезный, т.к. на других мб напр. Нева МБ2 он установлен штатно, и сам мотоблок дешевле.

0
Аватар пользователя
VIChel

Местный

Регистрация: 02.12.2011

Молодечно

Сообщений: 36

06.06.2012 в 23:20:32

Друзья, помогите пожалуйста, где то видел выкройку плуга, не могу найти. Заранее благодарен.

steel написал : Аргумент о возможности установки дифференциала как дополнительное благо для потребителя за 100 баксов

а, что из себя представляет сей девайс и как он выглядит ?

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

06.06.2012 в 23:21:09

VIChel, в теме "Плуги...", случаем нет?

0
Аватар пользователя
steel

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Сибай

Сообщений: 355

07.06.2012 в 09:54:35

Ссылка http://кадви.рф/%7Bindex.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=84&Itemid=223%7D где объясняются преимущества круглого вала. Дифференциал показан здесь http://www.kadvi.ru/Produkt_tnp_navesnoe.htm

0
Аватар пользователя
tnnick

Местный

Регистрация: 12.02.2012

Москва

Сообщений: 8

07.06.2012 в 11:30:08

Кто-нибудь пользовался заводским дифференциалом? Какие впечатления? Если кто-то использует заводской дифф, то как он выглядит? Как по ссылке 1- http://кадви.рф/index.php?page=shop.product_details&flypage=price.tpl&product_id=29&option=com_virtuemart&Itemid=3 или по ссылке 2 - http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=934 Для заявленного разворота мотоблока на 240 градусов достаточно одного диффа? Мотоблок на задней скорости при установленном диффе как себя ведет? При установленном диффе узкий ход мотоблока какой?

0
Аватар пользователя
tnnick

Местный

Регистрация: 12.02.2012

Москва

Сообщений: 8

07.06.2012 в 11:51:58

Я один только заметил? На сайте http://кадви.рф наконец-то появилась возможность скачать мануалы. Например для мотоблока Угры: http://кадви.рф/сервис/файлы/category/1-manuals?download=5%3Amanual05

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

07.06.2012 в 18:02:21

steel написал : Ссылка http://кадви.рф/%7Bindex.php?option=...&Itemid=223%7D где объясняются преимущества круглого вала

Беспочвенное, безграмотное утверждение читаются по этой ссылке. Как всегда, ссылаясь на просьбы трудящихся, делают упрощение-удешевление технологии производства. Вот пример, далеко ходить ненадо, удлинители и дифф из вчерашнего каталога в теме "В помщь самодельщикам"

0
Вложение
Аватар пользователя
steel

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Сибай

Сообщений: 355

07.06.2012 в 22:16:32

Может производитель Угры начнет снова выпуск мб с шестигранным валом. Наверняка там не бараны собрались, чтобы не прислушиваться к пожеланиям потребителей.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

07.06.2012 в 22:22:12

steel написал : Может производитель Угры начнет снова выпуск мб с шестигранным валом. Наверняка там не бараны собрались, чтобы не прислушиваться к пожеланиям потребителей.

Свежо придание, а верится с трудом (А.С. Грибоедов. «Горе от ума»).:cool:

0
Аватар пользователя
radiofox

Местный

Регистрация: 16.12.2011

Ярославль

Сообщений: 469

15.06.2012 в 23:44:14

Всем привет, недавно купил мотоблок НМБ-1Н7 с двигателем Лифан. По причине несезона по вспашке сейчас используется для перевозки грузов, в основном. МБ пока радует, единственное есть несколько вопросов. 1.Когда собирали-заводили в гараже заметили, что на двигателе слева обрыв (?) черного провода, показано на фото. Подскажите, как должно быть? Может из-за этого рычаг "стоп" на левой рукоятке не работает. В магазине при проверке он работал.

  1. Пока едешь слева по ходу движения слышен скрежет, причем когда едешь на 1-й или на 3-й то звук с разной интенсивностью. Что это? Обкатка? Наездил пока мало, часа 2-3 максимум.
  2. Есть мысль немного усилить крепление телеги. Засверлиться и на болт?
0
Вложение
Аватар пользователя
Дядюшка Ау

Местный

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

16.06.2012 в 09:10:31

  1. Соедини провода. Могли задеть при погрузке-разгрузке.
  2. Редуктор изрядно шумит. Проверь уровни масла в редукторе и в коробке.
  3. Непонятно как хочешь просверлить. Вот проварить между трубой и профилем точно надо.
0
Аватар пользователя
radiofox

Местный

Регистрация: 16.12.2011

Ярославль

Сообщений: 469

16.06.2012 в 23:09:23

Дядюшка Ау написал :

  1. Непонятно как хочешь просверлить. Вот проварить между трубой и профилем точно надо.

Вот трубу в том месте на фото, где красным обведено. Там если шайбу вырвет под грузом, то телега считай отвалится. + Приварить, как вы сказали и держать крепко будет.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

16.06.2012 в 23:26:43

radiofox написал :

  1. Есть мысль немного усилить крепление телеги.

Есть смысл отрезать эту заводскую порнуху и сделать по человечески узел. Слишком короткая оська сделана.

0
Аватар пользователя
Дядюшка Ау

Местный

Регистрация: 23.02.2012

Москва

Сообщений: 71

17.06.2012 в 01:02:07

Точно, оська коротка. А сверлить там негде. Если ничего не переделывать, я бы эту шайбу прихватил бы к оси сваркой в трёх-четырёх точках, хотя бы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу