прежде чем советовать посмотрите инструкцию на мотоблок
или хотя бы на сайт производителя зайдите
"Замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы. Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80...85W API: GL3...GL4"
МИР написал :
Уже дома поездил, снял колеса и на одной ступице возле сальника масло. Проверил уровень масла, оказался ниже нормы. Что посоветуете? За ранее спасибо.
Отвози обратно в магазин
сальник плохо установлен
у меня такая поломка вылезла через 20-30 часов работы
исправили по гарантии
с тех пор все нормально.
А пошто копалка стоит почти вертикально? Надо бы поближе к земле, меньше сопротивление, не бульдозерит, сепарирует и раскладывает лучше. Хотя похоже, если эту копалку наклонить, то носок задерётся высоко.
Shihan написал :
.... Надо бы поближе к земле, меньше сопротивление, не бульдозерит, сепарирует и раскладывает лучше. Хотя похоже, если эту копалку наклонить, то носок задерётся высоко.
ВЫ сами ответили. Когда копалка заглубится основание выравнивается почти горизонтально. Но можно и подрулить винтом при необходимости. В исходном положении показал чтобы лучше было видно саму копалку.
alex_k написал :
прежде чем советовать посмотрите инструкцию на мотоблок
или хотя бы на сайт производителя зайдите
"Замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы. Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80...85W API: GL3...GL4"
Так вот, залил я трансмиссионное ( не из дешовых ) и встал, вернее не мог остановиться, сцепление не выключалось. Раз десять разбирал, пока не поменял на 10W40 ............ Всё работает отлично, сцепление мягкое
Возил сегодня в сервис свой мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н10, слава Богу починили.
Мастер сказал, что стояли криво сальники неизвестного производителя да еще и без пыльников. :(
Вот так, а мы хотим зарабатывать как на западе при том, что работаем как "совки".
Завтра попробую копать картошку.
По инструкции редукторы мотоблоков НМБ-1Н содержат 1,7л. масла 80W90 GL-4 (вроде еще GL-3 подходит). Масло льют, покуда не потечет из контрольного отверстия.
Спасибо, спрашивал про масло, чтобы знать сколько купить для полной замены. После покупки доливал 250мл, после ремонта 200мл.
Пробовал копать картошку, не пошло, так как сажали под лошадь часто, да еще неприлично глубоко. Ничего, на следующий год все сделаю по науке.
МИР написал :
...Пробовал копать картошку, не пошло, так как сажали под лошадь часто, да еще неприлично глубоко. Ничего, на следующий год все сделаю по науке.
В том и хитрость, что надо садить под мотоблок, тогда все операции (окучивание, копка) будут доступны.
Спасибо за совет "смазать трос сцепления" сцепление начало нажиматься ; ). Но все равно с усилием. Вот думаю поменять ручки местами задний ход и сцепление, есть смысл, или может есть ручки с меньшим ходом (если я правильно выражаюсь)? И вот нашел грузы диски по 24кг это нормально или много?