Вчера вспахал под зиму участок огорода где росла картошка. Имея опыт копки картохи на больших колёсах решил попробовать и пахать на резиновом ходу. На удивление получилось. Тянет и на первой и на второй скорости. На второй скорости даже лучше- быстрее идёт, не приходится упираться. В конце гона попробовал пахать на свободной сцепке, убрал крепёжные болты, оставил только средний палец (звучит двусмысленно ;) ). Работа пошла веселей. МБ стал легче в управлении, правда плуг немного "гуляет". Зато пахать стал глубже, так и не понял с чем это связано. В общем вывод- пахать надо на "свободной" сцепке. Это сам плуг в фас и профиль. Приобрёл случайно, так что как его зовут сказать не могу, может кто подскажет. По качеству работы этот плуг лучший в моей коллекции.
P.S. Пахал "в свал" по кругу от центра деляны.
radiofox написал :
А пробка сама целая, с ней даже ничего не случилось. А эпоксидка как с нагревом дружит? Я не в курсе просто. Там же при работе двигателя корпус нагревается.
Для автомобилей есть составы для остановки течи Тосола. Есть ли такие для масла, не помню - давно уже ничего не текло. Узнай и если есть, то для твоего случая, пожалуй самое будет оно.
Дядюшка Ау,
понял вашу мысль, спасибо. Счас глянул пока, там акцент на резиновые прокладки, а у меня на корпусе микротрещин. Надо поглубже изучить вопрос.
radiofox написал :
А пробка сама целая, с ней даже ничего не случилось. А эпоксидка как с нагревом дружит? Я не в курсе просто. Там же при работе двигателя корпус нагревается.
сам нагрев для неё не страшен, а сюрприз в том что она при нагреве расширяется не одинаково с металлом и с эластичностью у неё проблемы, потому при самом процессе нагрева могут появиться трещины в ней, и со временем отпадёт. а в округе есть мастерские занимающиеся сваркой алюминия? ещё можно попытаться использовать клей на полиуретановой основе у него таких недостатков нет, но как поведёт себя с алюминием :confused:
radiofox написал :Дядюшка Ау,
понял вашу мысль, спасибо. Счас глянул пока, там акцент на резиновые прокладки, а у меня на корпусе микротрещин. Надо поглубже изучить вопрос.
Привет! Подскажите пожалуйста можно на наш МБ поставить колеса от авто 185/65/15 потянет? и вообще есть от этого смысл?? а то нашел 4 колеса на дисках и отверстия под шпильки как у нас.
Скорость с телегой увеличится, это точно. А вот тяговитость? Не уверен. Нагрузка на редуктор вырастет. У самого 15-е диски от Мазды лежат. Думаю, ставить на них резину или ну её нафик ...
Потянуть то потянет, но только скорость будет даже на малых оборотах больше + рывок при старте. Зато удобнее выкапывать картофан, когда колеса идут в междурядьях (не садится на ногу). Но при выкапывании четных борозд переобуваюсь на стандартные, т.к. не достает копалка при прохождении ровных участков. А так тяга увеличивается по сравнению со штатной резиной. У меня "москвичевская" на 13, использую только при выкапывать картофеля, тянет даже без утяжелителей.
alcdorg написал :
Привет! Подскажите пожалуйста можно на наш МБ поставить колеса от авто 185/65/15 потянет? и вообще есть от этого смысл?? а то нашел 4 колеса на дисках и отверстия под шпильки как у нас.
Посты 2695 - 2697, 2723 в этой ветке. Но у меня диски на 13", на 15 думаю тоже потяне только на какой скорости.
Разница между штатными 10 и новыми 13 дюймовыми может быть не так ощутима, как с 15 дюймовыми. Рычаг приложения силы возрастает аж в полтора раза. Для мотоблока с тележкой на ровной дороге, может быть и ничего. А вот с нагрузкой?...
Установка 15-х колёс даст прирост в скорости 8% по сравнению с 13-ми. Это около 3 км/час.
А по поводу потянет-не потянет ... Попробуйте раскрутить за ось две детских игрушки: волчок и карусель. За ось! Это утрированно, но смысл должен быть понятен.
У меня 15-е диски, причем М-ка, причем первая скорость не работает, трогаюсь со второй. Полтонны груза тянет легко, думаю и тонну потянет. Только научиться сцепление резко не пускать. Зато скорость на дороге - уже не уснешь.
О, спасибо. Мнение пользователя весит больше, чем теоретические предположения. Значит можем ставить 15ю резину. В конце концов, не понравится - вернёмся к прежнему варианту.