Приобрели мы Ургу НМБ-1Н9 за 40165, спасибо огромное Василию за скидку. Косилку заря-1 за 15228, колеса металлические 480мм «Целина», но примерив дома они чуть-чуть задевает, придется ставить с удлинителями или извращаться с каждым грунтозацепом, еще сцепку и окучник дисковый регулируемый.
Все это и кое что еще влезло в Оку, пацаны на выдаче сильно удивились что все залезло. Без особых усилий)))). Наверно будут долго про это рассказывать.
Привезя домой, проверил гайки все было затянуто, масло было по уровням. Вывел на улицу -15, завелась со 2 рывка, добавив газу. 1,5 часа походил с ним. Позже стало вести сцепление, наверно масло замерзло в коробке.
Придет сезон будем работать. В планах сделать телегу из мотоцикла Муравей-2м(изучаю этот вопрос).
Может кто направит на верный путь на какой высоте делать сцепку и какой ввариант предпочтительнее (цена/практичность)-сцепки????
Чисто субъективно сделано на 4ку, есть косяки которые бросаются в глаза это крепление между коробкой и двигателем герметик белого цвета разной толщины по кругу.
В комплекте был культиватор НК05.000.1. с двумя фрезами с каждой стороны. На среднем суглинке этого будет достаточно или покупать придется еще по одной на каждую сторону что бы не зарывался??
Николай986 написал :
В комплекте был культиватор НК05.000.1. с двумя фрезами с каждой стороны. На среднем суглинке этого будет достаточно или покупать придется еще по одной на каждую сторону что бы не зарывался??
Захват шире, МБ устойчивее, тяга лучше. Конечно покупать.
В комплекте был культиватор НК05.000.1. с двумя фрезами с каждой стороны. На среднем суглинке этого будет достаточно или покупать придется еще по одной на каждую сторону что бы не зарывался??[/QUOTE]
Если площадь обработки небольшая, то не стоит покупать. С тремя на сторону сложнее управлять. У меня китайский клон, так он шел в поставке с тремя, я их ставил один раз попробовать и отказался...
Площадь примерно 20-30 соток, но предпочтительнее плугом хочется обработать, весной будем пробовать.Тогда наверное не стоит торопиться с покупкой дополнительных фрез.
Николай986 написал :
на какой высоте делать сцепку и какой ввариант предпочтительнее
Сцепку укоротить стоит - обрезать лишнее и приварить вплотную к ноге (редуктору) и свободу ей родимой...
Посмотрите как Юра сделал в теме про 105-ю Зирку.
Тоже хочу купить этот мотоблок. Пока не решился с каким двигателем - первые три позиции - родной 8л.с., Кадви, Лифан... http://кадви.рф/продукция/мотоблоки/серия_УГРА
Импортные двигатели напрягают наличием запчастей и ремонта. В случае чего надо тащить мотоблок в сервис из глухой деревни в Москву.
Посоветуйте...
Ну и я малость отчитаюсь... К НМБ-1м = притензий нет до сих пор... стираются фрезы - надо хотяб перебрать, сошник уже в кол превращается, а вот с B&S запорол летом , прошляпил масло, оборвало шатун, попутная лошадка привезла новый шатун с столицы, дырку картера сквозную под баком заварил аргоном, осенью и сидераты и поездки = нормально. Помощник :applause:
Теоретически можно купить что-то типа этого http://www.metabo-wood.ru/catalog/accessory/56043 и соединить как-то, но я, подумав, твердо решил потратить деньги на один электрогенератор, а всякие там электронасосы, цепные пилы, компрессора и т.д. уже есть. Выгоднее.
Андриенко написал :
Теоретически можно купить что-то типа этого http://www.metabo-wood.ru/catalog/accessory/56043 и соединить как-то, но я, подумав, твердо решил потратить деньги на один электрогенератор, а всякие там электронасосы, цепные пилы, компрессора и т.д. уже есть. Выгоднее.
Спасибо! Кроме всего прочего, мотоблок с помпой я планирую использовать и в качестве первой "пожарной машины", не дай Бог, конечно. Как показала практика - пожарные приезжают поздно и да ещё и пустые. Пока ищут деревню, потом воду....
Двигатель у НМБ-1 мощный, думаю насос, кубов на 12 в час, потянет. Хотелось бы найти "штатный" к ВОМ, но наверно придётся что-то на шкивах городить.
sivkovsn написал :
Двигатель у НМБ-1 мощный, думаю насос, кубов на 12 в час, потянет. Хотелось бы найти "штатный" к ВОМ, но наверно придётся что-то на шкивах городить.
Поищите. У нас насос на ВОМ стоит дороже, чем бензонас стандартный с двигателем.