Теоретически можно купить что-то типа этого http://www.metabo-wood.ru/catalog/accessory/56043 и соединить как-то, но я, подумав, твердо решил потратить деньги на один электрогенератор, а всякие там электронасосы, цепные пилы, компрессора и т.д. уже есть. Выгоднее.
Андриенко написал :
Теоретически можно купить что-то типа этого http://www.metabo-wood.ru/catalog/accessory/56043 и соединить как-то, но я, подумав, твердо решил потратить деньги на один электрогенератор, а всякие там электронасосы, цепные пилы, компрессора и т.д. уже есть. Выгоднее.
Спасибо! Кроме всего прочего, мотоблок с помпой я планирую использовать и в качестве первой "пожарной машины", не дай Бог, конечно. Как показала практика - пожарные приезжают поздно и да ещё и пустые. Пока ищут деревню, потом воду....
Двигатель у НМБ-1 мощный, думаю насос, кубов на 12 в час, потянет. Хотелось бы найти "штатный" к ВОМ, но наверно придётся что-то на шкивах городить.
sivkovsn написал :
Двигатель у НМБ-1 мощный, думаю насос, кубов на 12 в час, потянет. Хотелось бы найти "штатный" к ВОМ, но наверно придётся что-то на шкивах городить.
Поищите. У нас насос на ВОМ стоит дороже, чем бензонас стандартный с двигателем.
Похоже с насосом разобрались, пока мой выбор - недорогая отдельная мотопомпа. Собственно осталось всего пара неясностей: можно ли при использовании окучника "ОКУЧНИК ОН-2/2" использовать штатную, поставляемую с мотоблоком, сцепку. Или-же необходимо докупать к нему сцепку "СЦЕПКА СВ-1/1 "МБ", "МКМ", "НМБ-УГРА", и есть ли от неё практическая польза.
Обратил внимание, что на многих МБ счастливые владельцы врезают бензофильтр. Для профилактики это хорошо, но не нарушается ли режим работы двигателя? Что скажут давние пользователи бензофильтров?
С покупки, в 2008, установил бензофильтр(для карбюраторных ВАЗ, маленький такой БОШ, по размеру меньше отечественных)в разрыв бензопровода, почти сразу под баком, пока нареканий нет.
С покупки, в 2008, установил бензофильтр(для карбюраторных ВАЗ, маленький такой БОШ, по размеру меньше отечественных)в разрыв бензопровода, почти сразу под баком, пока нареканий нет.
Ставлю и ставил
Спасибо! Однозначно вешаем к бачку топливный фильтр!
solvik написал :
Тоже хочу купить этот мотоблок. Пока не решился с каким двигателем - первые три позиции - родной 8л.с., Кадви, Лифан... http://кадви.рф/продукция/мотоблоки/серия_УГРА
Импортные двигатели напрягают наличием запчастей и ремонта. В случае чего надо тащить мотоблок в сервис из глухой деревни в Москву.
Посоветуйте...
Добавлю информацию. За это время узнал многое. Вообщем все Лифаны и Кадви-Лифаны собираются в Калуге. Комплектующие поставляются с Китая. Отличие - Лифаны идут с родными карбюраторами и воздфильтрами, а Кадви-Лифан идет с отечественным карбюратором и воздфильтром. Появился еще один двигатель - АгроМотор-Лифан. Это двигатель какого-то московского завода. Собирают на основе Лифана. Многие продавцы и консультанты советуют брать родной Лифан.