Похоже с насосом разобрались, пока мой выбор - недорогая отдельная мотопомпа. Собственно осталось всего пара неясностей: можно ли при использовании окучника "ОКУЧНИК ОН-2/2" использовать штатную, поставляемую с мотоблоком, сцепку. Или-же необходимо докупать к нему сцепку "СЦЕПКА СВ-1/1 "МБ", "МКМ", "НМБ-УГРА", и есть ли от неё практическая польза.
Обратил внимание, что на многих МБ счастливые владельцы врезают бензофильтр. Для профилактики это хорошо, но не нарушается ли режим работы двигателя? Что скажут давние пользователи бензофильтров?
С покупки, в 2008, установил бензофильтр(для карбюраторных ВАЗ, маленький такой БОШ, по размеру меньше отечественных)в разрыв бензопровода, почти сразу под баком, пока нареканий нет.
С покупки, в 2008, установил бензофильтр(для карбюраторных ВАЗ, маленький такой БОШ, по размеру меньше отечественных)в разрыв бензопровода, почти сразу под баком, пока нареканий нет.
Ставлю и ставил
Спасибо! Однозначно вешаем к бачку топливный фильтр!
solvik написал :
Тоже хочу купить этот мотоблок. Пока не решился с каким двигателем - первые три позиции - родной 8л.с., Кадви, Лифан... http://кадви.рф/продукция/мотоблоки/серия_УГРА
Импортные двигатели напрягают наличием запчастей и ремонта. В случае чего надо тащить мотоблок в сервис из глухой деревни в Москву.
Посоветуйте...
Добавлю информацию. За это время узнал многое. Вообщем все Лифаны и Кадви-Лифаны собираются в Калуге. Комплектующие поставляются с Китая. Отличие - Лифаны идут с родными карбюраторами и воздфильтрами, а Кадви-Лифан идет с отечественным карбюратором и воздфильтром. Появился еще один двигатель - АгроМотор-Лифан. Это двигатель какого-то московского завода. Собирают на основе Лифана. Многие продавцы и консультанты советуют брать родной Лифан.
solvik написал :
а Кадви-Лифан идет с отечественным карбюратором и воздфильтром.
Как можно на этот двигатель поставить карбюратор К-496 и отечественный фильтр? Они же различаются конструкцией и габаритами.
Хотя фильтр от ДМ1 хорош в обслуживании. Поролон снял, помыл и снова поставил.
Я думаю имелся ввиду генератор, который на вал отбора мощности насадить можно. Я б наверное тож не отказался - бывает нужно иногда. Серийных скорей всего не бывает - слишком мала и специфична потребность в таких, да еще под конкретный мотоблок. Если только найти генератор от бензогенератора отдельно в запчастях и самому колхозить...
Я когда увидел на сайте АПК 500 обрадовался
Списался с продавцом, но к сожалению в продаже их нет еще
Уже представлял, что в хозяйстве вездеход появится но пока не судьба
Vovan77 написал :
Я думаю имелся ввиду генератор, который на вал отбора мощности насадить можно. Я б наверное тож не отказался - бывает нужно иногда. Серийных скорей всего не бывает - слишком мала и специфична потребность в таких, да еще под конкретный мотоблок. Если только найти генератор от бензогенератора отдельно в запчастях и самому колхозить...
Vovan77 правильно объяснил. Спасибо.
На самом деле если есть вал отбора мощности, то можно все что угодно придумать. Правильно?
Сегодня привезли Угру с Лифаном. Затащил пока в квартиру. На дачу через неделю поедем. Цены говорят поднимут с февраля на 5-10%, поэтому-то и поторопился...
Что за черный проводок болтается под баком в районе выключателя "On-Off". Где-то читал про него, но не могу найти... Никто не знает? Заканчивается круглой клеммой. Как в авто на старых аудио-кабелях или концевиков капота сигнализации.