10.04.2013 в 22:11:39
#3762978
and21104 написал : у тебя автомобиль есть? тад-17 "советское" никто не льет (разве по привычке) тоже самое что смазывать СОЛИДОЛОМ. в магазине МЕНАГЕРЫ- тупые, без образования- у них один ответ "все берут никто не жаловался". тебе что трудно в поисковике "желтый волшебник яндекс" вбить нужную фразу типа "тест масел" читай и САМ принимай решение.че вы крохоборствуете изза 200 рублей редуктор ремонтировать. ну конечно если огород 4 сотки вспахал (с перерывами каждые 20 мин) и все, тогда может быть.
был москвич у меня, 20 лет машине, 200000 пробег примерно. все время там был тад 17 в трансмисси. и все хорошо, хотя эта машина не только попы возила.
10.04.2013 в 22:16:41
#3762996
Shihan написал : А инструкцию, не пробовали читать, вам же говорили
А не рекомендуют из-за сцепления. ИМХО.
прочитайте инструкцию к любой технике имеющее мокрое сцепление, там написано использовать масло 20в -40. так что я этой инструкции не особо верю, я про мотоблок. но сам все равно пока взял минеральное gl4 80в -85
10.04.2013 в 22:31:32
#3763035
73Митяй написал : прочитайте инструкцию к любой технике имеющее мокрое сцепление, там написано использовать масло 20в -40
Читал, на мотоблок Угра и на мотоблоки подобного типа - ТМ-4(GL-4), но за мокрое сцепление и 20W40, ни чего против не имею.
10.04.2013 в 22:42:29
#3763059
Shihan написал : Читал, на мотоблок Угра и на мотоблоки подобного типа - ТМ-4(GL-4), но за мокрое сцепление и 20W40, ни чего против не имею.
по сути надо было разные ванны делать для кпп и сцепления, так как им нужны разные масла по сути.
11.04.2013 в 20:16:42
#3764892
Вопрос знатокам. А чем тросики смазывать? Остаток от трансмиссионного масла можно использовать?
11.04.2013 в 20:48:44
#3764961
radiofox написал : Вопрос знатокам. А чем тросики смазывать? Остаток от трансмиссионного масла можно использовать?
в самый раз будет. я им делал. нагрел и шприцем залил
11.04.2013 в 20:52:19
#3764976
radiofox написал : Вопрос знатокам. А чем тросики смазывать? Остаток от трансмиссионного масла можно использовать?
Очень часто спрашивают и много отвечают. В принципе, да -маслом. Трансмиссионка может густеть на морозе например... (Обычно пара капель или несколько больше из масленки под оболочку чередуя с работой тросика и все) По уму смазывать тросики надо смазкой которая еще и воду отталкивает. Сейчас много всякой химии.
11.04.2013 в 21:01:12
#3765000
думаю что при минус 20 на мото работать не будет не кто, так что трансмиссионое в самыми раз. летом в жару зато не все вытечет
11.04.2013 в 21:12:25
#3765030
73Митяй написал : летом в жару зато не все вытечет
ИМХО, если масло вытекает из тросика - его там много. Много лишней смазки - будет пыль собирать - абразив получится.
11.04.2013 в 21:57:31
#3765136
umnyi написал : (Обычно пара капель или несколько больше из масленки под оболочку чередуя с работой тросика и все)
А оно по всей длине тросика так распределится? Я спрашиваю, т.к. еще никогда не смазывал, опыта в этом деле нет.
11.04.2013 в 22:23:46
#3765210
radiofox написал : А оно по всей длине тросика так распределится?
Чем жиже тем быстрее и лучше распределиться благодаря постоянному перемещению жилы относительно оболочки. Чем больше ход жилы в рубашке, тем быстрее смажется весь. Если тросик снят его можно с обоих концов мазать. Вытащили на себя на сколько можно(Что б кончик не потерять) капнули капельку-три, отпустили внутрь, пару раз поработали туда- сюда, снова капнули и т.д. Держать тросик лучше конечно более вертикально, но не принципиально.
ЗЫ,Я тут разрабатывал тросик правда с жеской жилой, который лет 30 лежал без дела. Сначала ВДхой раз десять прыснул, пошевелил его минутку и он ожил. (оставил пока его) зыы. Сейчас замки силиконовой смазкой обрабатывают.... надо попробовать. Вообще WD-ха великая штука :) Кто то предлагает ее с литолом смешать и этим смазать.
11.04.2013 в 23:26:16
#3765364
umnyi, благодарю за подробную инструкцию.:) Потеплеет -будем мазать.
14.04.2013 в 12:40:57
#3769339
Народ.у меня гляжу трос сцепления помирать собрался,от чего подходят на Угру трос,родной или есть какая то альтернатива???
14.04.2013 в 14:41:38
#3769527
саня76, да ставь обычный тросик сцепления от мотоцикла
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
14.04.2013 в 15:12:43
#3769577
Maksik написал : саня76, да ставь обычный тросик сцепления от мотоцикла
трос газа от ваз 2108
14.04.2013 в 15:56:20
#3769634
саня76 написал : Народ.у меня гляжу трос сцепления помирать собрался,от чего подходят на Угру трос,родной или есть какая то альтернатива???
можно и самому наделать
14.04.2013 в 19:03:29
#3769894
всё понял мужики,спасибо.:)
14.04.2013 в 19:14:59
#3769917
Извините хвастаюсь. Сегодня 2 диска от лущильника подогнали (без ступиц). Рад, пора затевать окучник.:clapping
14.04.2013 в 20:01:55
#3769996
не чего у нас то же всё впереди,мы пока начинающие:o
15.04.2013 в 15:09:42
#3771329
В выходные смастерил для огорода
15.04.2013 в 15:29:27
#3771361
vkkontakt написал : В выходные смастерил для огорода
то же в выходные телегу смастерил с мотороллера.уже опробовал в езде,вроде нормально.
15.04.2013 в 18:14:12
#3771686
саня76, поделитесь своим творением. У нас снег сойдет тоже буду переделывать мотороллер(вернее его остатки) в телегу. Конструктив в голове почти сложился, и все зап части есть, осталось подшипники на колесах проверить и сварочно-сборочные работы.
По поводу масла, долго выбирал особенно в двигатель, в итоге вот что заказал: трансмисионное BP Energear EP 80W-90 ( BP использую в авто, нареканий нет, КПП чистая), в двигатель Shell Helix HX3 C 5W-30 1L. Оба масла минеральные.
Ещё купил счетчик моточасов с e-bay (Tach Hour Meter Tachometer)самый простой обошелся в 800 рублей. Еще не устанавливал, холодно у нас)))
15.04.2013 в 20:15:58
#3771862
Николай986 написал : саня76, поделитесь своим творением. У нас снег сойдет тоже буду переделывать мотороллер(вернее его остатки) в телегу. Конструктив в голове почти сложился, и все зап части есть, осталось подшипники на колесах проверить и сварочно-сборочные работы. По поводу масла, долго выбирал особенно в двигатель, в итоге вот что заказал: трансмисионное BP Energear EP 80W-90 ( BP использую в авто, нареканий нет, КПП чистая), в двигатель Shell Helix HX3 C 5W-30 1L. Оба масла минеральные. Ещё купил счетчик моточасов с e-bay (Tach Hour Meter Tachometer)самый простой обошелся в 800 рублей. Еще не устанавливал, холодно у нас)))
про прицеп могу в личке рассказать.а масло я сегодня о деревне своей прошёл есть минеральное тм-4 и импортное синтетика за 900 р. остановил свой выбор на тм-4,про двигатель взял для 4 тактных двигателей с вохдушным охл. чемпион.по поводу снега у нас то же снег повалил и -3 стало.зима не как не уходит.
15.04.2013 в 22:07:13
#3772098
саня76 написал : масло
4 сезона лил через раз тоже что и в авто, полусинтетику, полет нормальный:)
15.04.2013 в 23:13:21
#3772301
Бело написал : 4 сезона лил через раз тоже что и в авто, полусинтетику, полет нормальный:)
как думаете минералка похуже будет???
15.04.2013 в 23:28:07
#3772356
Бело написал : просто что от авто оставалось
одно..., если зимой не пользовать ИМХО
мне только для весенне-осенних работ обычно у нас +8+15 в такие времена ,весной похать осенью пахать.
18.04.2013 в 15:56:43
#3777231
Народ,как такое масло в редуктор к Угре?? (ТНК Транс КП 80W-85)
18.04.2013 в 18:02:00
#3777395
саня76 написал : Народ,как такое масло в редуктор к Угре?? (ТНК Транс КП 80W-85)
все еще мучаешься с выбором масла? какое не лей, меньше он шуметь не будет. думаю пойдет, главное что бы качество GL-4 было. как полет проходит?? хорошее масло должно стоить не меньше 200 рублей за литр
18.04.2013 в 18:12:07
#3777406
73Митяй написал : все еще мучаешься с выбором масла? какое не лей, меньше он шуметь не будет. думаю пойдет, главное что бы качество GL-4 было. как полет проходит?? хорошее масло должно стоить не меньше 200 рублей за литр
мучаюсь. кто что пишет уже голову сломал.у нас не велик выбор то.а качество оно GL4,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу