Малдер
Малдер
Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

13.10.2013 в 13:54:29

Fluid force написал : Полольники задевать не будут - это же ваши родные, которыми вы и пользуетесь, только собраны на одну сторону!

Раньше у меня был Крот и при не правильной сборке фрез последние задевали за редуктор. Поэтому спросил про редуктор Угры.

0
Maksik
Maksik
Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

13.10.2013 в 16:01:28

Здравствуйте! Вот сегодня поставил на свою Угру колеса елку вместа ВАЗовских по примеру товарища Alexey34. Гребет дай бог, и грязь швыряет тоже отлично, нужно брызговики приделать;)

0

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Вложение
Малдер
Малдер
Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

13.10.2013 в 16:30:37

Maksik написал : Здравствуйте! Вот сегодня поставил на свою Угру колеса елку вместа ВАЗовских по примеру товарища Alexey34. Гребет дай бог, и грязь швыряет тоже отлично, нужно брызговики приделать;)

Молодец, классно получилось!

0
Fluid force
Fluid force
Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

13.10.2013 в 16:42:43

Похоже зря сцепку для отвала делал, магазин "Продача" принёс свои извинения и ждёт меня в любой будний день чтобы выдать не достающую деталь, причём без чека (его я естественно не сохранил) только паспорт нужен. Молодцы, так это удивительно, когда без всяких проблем тебе идут на встречу и признают свои ошибки. Отдельное спасибо менеджеру Кирилу, наверное во вторник заберу.

0
Малдер
Малдер
Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

13.10.2013 в 16:47:52

Fluid force написал : Похоже зря сцепку для отвала делал, магазин "Продача" принёс свои извинения и ждёт меня в любой будний день чтобы выдать не достающую деталь, причём без чека (его я естественно не сохранил) только паспорт нужен. Молодцы, так это удивительно, когда без всяких проблем тебе идут на встречу и признают свои ошибки. Отдельное спасибо менеджеру Кирилу, наверное во вторник заберу.

Приятно конечно. Мне при покупке МБ дали ГЗ(оба правые) на радостях не заметил.:a. Дома шмпы срезал и переварил. А ведь в магазине кто то купил два левых колеса и никто не перезвонил.:)

0
Fluid force
Fluid force
Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

13.10.2013 в 17:02:51

Maksik, грамотно крылья поднял, стоит присмотреться всем кто ставит не стандартные колёса. И передняя балка впереди мне нравится, очень важно нагружать передок при использовании прицепа, так нагрузка на сцепку меньше. Я без груза ездил и доездился, что сцепка переломилась. Интересно, сколько килограмм весит передняя балка? А как крепление под неё сделали? Только к подрамнику двигателя крепится или за редуктор тоже цепляется? Родной подрамник сам по себе слабоват, и большой косяк производителя, что он не сделал единую раму и не предусмотрел возможность установки передней сцепки. А у многих Китайцев она штатна идёт...

0
Fluid force
Fluid force
Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

13.10.2013 в 17:11:54

Малдер написал : Приятно конечно. Мне при покупке МБ дали ГЗ(оба правые) на радостях не заметил.. Дома шмпы срезал и переварил. А ведь в магазине кто то купил два левых колеса и никто не перезвонил.

Кто за свою репутацию переживает, тот всегда пойдёт на встречу. Сколько у меня самого такого на работе было, так лучше немного даже потерять, но пойти на встречу - не специально же так получается.

0
Малдер
Малдер
Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

13.10.2013 в 17:51:55

Fluid force написал : Кто за свою репутацию переживает, тот всегда пойдёт на встречу. Сколько у меня самого такого на работе было, так лучше немного даже потерять, но пойти на встречу - не специально же так получается.

Согласен с Вами на 100%. мне в тот инет-магазин ехать надо было за 200 вёрст, поэтому сам сделал. Может тот кто купил тоже не местный был и тоже переделал ГЗ?

0
Малдер
Малдер
Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

13.10.2013 в 17:54:41

Maksik, фотографии подробнее хочется. Ещё вопрос. Как поведёт себя картофелекопалка, окучник(или дисковый или ушастый), МБ ведь поднялся, т.е. стал повыше?

0
Maksik
Maksik
Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

13.10.2013 в 19:30:39

Малдер, что вас по подробнее интересует? Да МБ поднялся существенно, картофелекопалкой не пользовался не знаю, а вот с окучником дисковым справляюсь вполне легко только есть один нюанс, это нужно чтобы рядки были ровно посаженные. В противном случае тяжело вырулить Fluid force, передняя балка специально и делалась как пригруз передка, весит она около 25кг. Крепление балки делал и листа железа толщиной что то около 4мм, к редутору не крепил но думаю придется потом что то сделать. Зимой на эту же сцепку вещаю лопату, в теме отвалы есть фото моего МБ с лопатой http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=120932&page=30&p=3996622&viewfull=1#post3996622

0

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

urij
urij
Новичок

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

13.10.2013 в 21:18:17

Всем доброго времени суток! Давненько не отчитывался. Раза три за сезон пользуюсь косилкой -Зарей(обкашиваю бурьяны и разнотравья вокруг участка и подъездную дорогу в пожарноэстетических целях), кошу не то чтобы много, но зараз часа за 4 справляюсь. Одно дело когда после весенних полевых переоборудовал в косилку и так до осенних полевых, другое дело когда нужно посреди сезона что-нибудь привезти - опять переоборудовать обратно. Короче надоело руль навесу то на кронштейны переставлять, то обратно. Решил дополнить рулевое еще одним шарниром.

Разрезал нижнюю половину рулевой колонки пополам, приварил к торцам половинок пластины 6Х50Х160мм и втулки 30Х50мм с отверстием под 16мм болт, к нижней втулке приварил и удлиненную гайку(неохота было болт отпиливать). Пластины нашел на свалке в своих гаражах и по краям в них уже были отверстия, но диаметром больше необходимого, их пришлось завтулить(в одной их втулок отверстие 8мм, в другой резьба М8). Переделал и держатель рычага переключения передач, он теперь перекидной. Теперь процесс переоборудования занимает буквально пару минут, не надо ничего привинчивать навесу и даже регулировать тросы сцепления и заднего хода.

Нужно открутить пару болтов М8 стягивающие пластины, ослабить болт М16, открутить болт фиксирующий держатель рычага переключения передач и ослабить гайку на его оси, затем разворачиваем руль, стягиваем болтом пластины(уже другим и с гаечкой), затягиваем болт М16, фиксируем держатель рычага переключения передач. Заодно немного переделал упоры рубашек тросов, что бы можно было быстрее и менее травматично(для тросов) снимать полностью рулевую колонку для перевозки мотоблока в авто.

Доработки сделал еще прошлой зимой, не выкладывал пока не проверил в деле. И пахота и культивация и кошение не выявило каких-либо недостатков.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу