Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

13.10.2013 в 17:51:55

#4087592

Fluid force написал : Кто за свою репутацию переживает, тот всегда пойдёт на встречу. Сколько у меня самого такого на работе было, так лучше немного даже потерять, но пойти на встречу - не специально же так получается.

Согласен с Вами на 100%. мне в тот инет-магазин ехать надо было за 200 вёрст, поэтому сам сделал. Может тот кто купил тоже не местный был и тоже переделал ГЗ?

Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

13.10.2013 в 17:54:41

#4087605

Maksik, фотографии подробнее хочется. Ещё вопрос. Как поведёт себя картофелекопалка, окучник(или дисковый или ушастый), МБ ведь поднялся, т.е. стал повыше?

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

13.10.2013 в 19:30:39

#4087749

Малдер, что вас по подробнее интересует? Да МБ поднялся существенно, картофелекопалкой не пользовался не знаю, а вот с окучником дисковым справляюсь вполне легко только есть один нюанс, это нужно чтобы рядки были ровно посаженные. В противном случае тяжело вырулить Fluid force, передняя балка специально и делалась как пригруз передка, весит она около 25кг. Крепление балки делал и листа железа толщиной что то около 4мм, к редутору не крепил но думаю придется потом что то сделать. Зимой на эту же сцепку вещаю лопату, в теме отвалы есть фото моего МБ с лопатой http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=120932&page=30&p=3996622&viewfull=1#post3996622

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
urij

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

13.10.2013 в 21:18:17

#4088031

Всем доброго времени суток! Давненько не отчитывался. Раза три за сезон пользуюсь косилкой -Зарей(обкашиваю бурьяны и разнотравья вокруг участка и подъездную дорогу в пожарноэстетических целях), кошу не то чтобы много, но зараз часа за 4 справляюсь. Одно дело когда после весенних полевых переоборудовал в косилку и так до осенних полевых, другое дело когда нужно посреди сезона что-нибудь привезти - опять переоборудовать обратно. Короче надоело руль навесу то на кронштейны переставлять, то обратно. Решил дополнить рулевое еще одним шарниром.

Разрезал нижнюю половину рулевой колонки пополам, приварил к торцам половинок пластины 6Х50Х160мм и втулки 30Х50мм с отверстием под 16мм болт, к нижней втулке приварил и удлиненную гайку(неохота было болт отпиливать). Пластины нашел на свалке в своих гаражах и по краям в них уже были отверстия, но диаметром больше необходимого, их пришлось завтулить(в одной их втулок отверстие 8мм, в другой резьба М8). Переделал и держатель рычага переключения передач, он теперь перекидной. Теперь процесс переоборудования занимает буквально пару минут, не надо ничего привинчивать навесу и даже регулировать тросы сцепления и заднего хода.

Нужно открутить пару болтов М8 стягивающие пластины, ослабить болт М16, открутить болт фиксирующий держатель рычага переключения передач и ослабить гайку на его оси, затем разворачиваем руль, стягиваем болтом пластины(уже другим и с гаечкой), затягиваем болт М16, фиксируем держатель рычага переключения передач. Заодно немного переделал упоры рубашек тросов, что бы можно было быстрее и менее травматично(для тросов) снимать полностью рулевую колонку для перевозки мотоблока в авто.

Доработки сделал еще прошлой зимой, не выкладывал пока не проверил в деле. И пахота и культивация и кошение не выявило каких-либо недостатков.

Аватар пользователя
urij

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

13.10.2013 в 21:30:42

#4088066

Заодно отпишусь и по косилке. На 3-ем году эксплуатации лопнула одна из втулок. Разделал трещину болгаркой и заварил. Но на следующий(этот)год опять разлетелась по этому-же месту, опять заварил и усилил втулки перемычками. Фото заваренной трещины.

Усилил крепление косилки кронштейнами.

По ощущениям с кронштейнами существенно возросла жесткость всей конструкции. Фото перемычек втулок.

Варил не разбирая, короткими швами, электродом 3-ой , ток 100А, с периодическим охлаждением промышленным вентилятором.

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

13.10.2013 в 23:15:01

#4088428

urij, просто супер! Я как раз сейчас ломаю голову над тем, как обойти этот геморрой с необходимостью каждый раз переставлять рычаг кпп, а тут такое красивое решение. Интересно, чем занимаются инженеры КАДВИ?! Пилить рулевую балку не буду, а вот принцип действия возьму на вооружение, спасибо!

Аватар пользователя
Alexey34

Местный

Регистрация: 10.07.2013

Николаевск

Сообщений: 122

14.10.2013 в 09:56:41

#4089100

Fluid force написал : Ещё одно улучшение, которое я сделал, это кронштейн для перевозки фрез на короткие расстояния.

Здравствуйте. Извините может слишком умничаю, но если присмотреться и пойти дальше может получится активная фреза (возьму на заметку).

Аватар пользователя
Alexey34

Местный

Регистрация: 10.07.2013

Николаевск

Сообщений: 122

14.10.2013 в 10:00:10

#4089105

Maksik написал : Здравствуйте! Вот сегодня поставил на свою Угру колеса елку вместа ВАЗовских по примеру товарища Alexey34. Гребет дай бог, и грязь швыряет тоже отлично, нужно брызговики приделать

Здравствуйте. Шикарно получилось. Разница заметна. Да на счет брызговиков согласен.)) Поэтому хочу соорудить новые крылья.

Аватар пользователя
Fernandez

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Сообщений: 27

14.10.2013 в 12:29:07

#4089285

urij, как ведет себя косилка с перевернутыми лыжами?

Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

14.10.2013 в 16:40:02

#4089724

Maksik написал : Малдер, что вас по подробнее интересует? Да МБ поднялся существенно, картофелекопалкой не пользовался не знаю, а вот с окучником дисковым справляюсь вполне легко только есть один нюанс, это нужно чтобы рядки были ровно посаженные. В противном случае тяжело вырулить Fluid force, передняя балка специально и делалась как пригруз передка, весит она около 25кг. Крепление балки делал и листа железа толщиной что то около 4мм, к редутору не крепил но думаю придется потом что то сделать. Зимой на эту же сцепку вещаю лопату, в теме отвалы есть фото моего МБ с лопатой http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=120932&page=30&p=3996622&viewfull=1#post3996622

Тоже интересовало к чему прикрепрялась балка. Понравился вариант из ссылки. алексея. Два угольника. Всё просто и надёжно.

Аватар пользователя
urij

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

14.10.2013 в 19:42:15

#4090021

Fernandez, честно говоря и не представляю себе как можно косить бурьян(крапива, репейник и цикута в рост человека), кусты(малина, астильба) и мелкие деревца(в основном тополь и осина диаметром с большой палец) с лыжами наоборот - мотоблок упрется например в корень лопуха диаметром с руку и выломает крепление либо косилки либо редуктора, а так скосит(правда меж стаканов не пролезет). Конечно когда очень густая трава, особенно с вьюнковыми(она плохо укладывается) приходится иногда сдавать назад, вываливая застрявшую массу травы, которую косилка не смогла переварить. Да и при покупке косилки к ней прилагалась пара резиновых брызговиков на хомутах, я так думал для защиты ног, а их в этих целях по другому негде и повесить было, правда резинки сначала растянули хомуты, стали съезжать в стороны и быстро обтрепались - пришлось их выбросить.

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

14.10.2013 в 20:34:30

#4090133

Малдер, сниму как нибудь на выходных, а то сейчас ухожу на работу темно и возвращаюсь также

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

14.10.2013 в 21:37:30

#4090358

urij написал : Короче надоело руль навесу то на кронштейны переставлять, то обратно. Решил дополнить рулевое еще одним шарниром.

Здравствуй Юрий,отличное решение проблемы перестановки руля,мне понравилась такая переделка. А вот я в узел регулировки высоты руля добавил пружину которя гораздо легче даёт переставить положение руля без ней руль частенько застревал в шлицах.

Аватар пользователя
andr777

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Минск

Сообщений: 94

14.10.2013 в 23:15:48

#4090680

Малдер написал : Тоже интересовало к чему прикрепрялась балка. Понравился вариант из ссылки. алексея. Два угольника. Всё просто и надёжно.

у себя сделал тоже из уголков с опорой на ногу редуктора 30 кг на клюве держит отлично.

Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

15.10.2013 в 12:10:32

#4091463

Alvis, Уважаемый. Почему всё гениальное просто?

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

15.10.2013 в 17:44:18

#4092017

Alvis написал : Здравствуй Юрий,отличное решение проблемы перестановки руля,мне понравилась такая переделка. А вот я в узел регулировки высоты руля добавил пружину которя гораздо легче даёт переставить положение руля без ней руль частенько застревал в шлицах.

Слов нет - блеск! Такие доработки надо помещать в "зал славы" или на доску почёта!

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

15.10.2013 в 17:48:39

#4092023

Сегодня доехал до магазина, забрал сцепку от отвала. Решил выложить фото, так как в интернете, даже на сайте производителя Мобил К, вы её не увидите. Для тех кто будет приобретать "отвал для снега" через интернет и для тех кто уже приобрёл не комплект, может пригодиться.

Качество сварки не на высоте. Хотя странно, сцепное которое я видел в магазине для Невы было сварено гораздо аккуратней.

Аватар пользователя
urij

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

15.10.2013 в 19:49:11

#4092279

Alvis, Fluid force спасибо за оценку. А идею с пружиной обязательно попробую, регулировка по высоте действительно не очень я бы сказал контролируема, уже даже есть претендентка на это место - лежит в гараже глаза мозолит.

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

15.10.2013 в 22:10:54

#4092699

Alvis, Вы наверняка пружинку подбирали методом научного тыка, так упростите другим задачу, скажите пожалуйста оптимальные размеры пружины и от чего искать.

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

15.10.2013 в 22:49:15

#4092806

Малдер написал : Alvis, Уважаемый. Почему всё гениальное просто?

:)

Fluid force написал : Alvis, Вы наверняка пружинку подбирали методом научного тыка, так упростите другим задачу, скажите пожалуйста оптимальные размеры пружины и от чего искать.

Пружину подобрал сразу она от клапана,точно немогу сказать,навернека москвича.

Аватар пользователя
3uma

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Курган

Сообщений: 85

22.10.2013 в 09:49:51

#4107031

Хочется создать 3D-модель мотоблока "Угра" НМБ-1Н10 (август 2013г) в программе Компас 3D. Модель позволит более грамотно мастерить навесное и прицепное оборудование. Может быть кто-то уже нарисовал себе некоторые детали или узлы - поделитесь. Или кто-то знает где лежит в Интернете? Так же пригодятся все заводские детали и узлы которые чаще мы используем для самоделок. Например, колёса со ступицами ВАЗа, Москвича с деталями рулевой трапеции и др. Если у кого есть 2D-чертежи таких заводских деталей, то они значительно облегчат создание 3D-моделей.

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

01.11.2013 в 10:44:38

#4129468

Не совсем по теме но хочется поделиться, вот наткнулся на видео интересного устройства, сортировщик картофеля http://youtu.be/oSqzJRYIIks очень оригинальная конструкция, что скажете?

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

03.11.2013 в 12:51:59

#4133456

Всем доброго времени суток! Нус товарищи смотрите, выехал сегодня первый раз с оборотным плугом ПОН-2. По моему пашет нормально, правда земля сырая а так меня устраивает. Глубина вспашки в районе штыка лопаты

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

04.11.2013 в 13:57:02

#4135712

Хорошо сделано, поздравляю! А от чего были использованы детали?

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

04.11.2013 в 14:42:41

#4135796

Fluid force написал : А от чего были использованы детали?

Плуг заводской от МБ Кутаиси, сцепку делал из подручных материалов по фотографиям пользователей форума

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
Gaz

Местный

Регистрация: 11.11.2013

Канаш

Сообщений: 13

14.11.2013 в 00:25:24

#4158477

Привет всем УГРАводам! Вот пришлось переделать сцепку к мотоблоку, потому что заводское крепление не долговечным оказалось. Разбило резьбовые отверстия в корпусе кпп, к которому крепилась сцепка. Шпилька входит резьбой в дюраллюминиевый корпус примерно на 15 мм. Помуему этого не достаточно если мотоблок будет эксплуатироваться с прицепом Получилась мощная рама с хомутом.:)

Аватар пользователя
yorik_78

Местный

Регистрация: 03.03.2010

Арсеньев

Сообщений: 24

21.11.2013 в 06:56:10

#4174824

Коллеги здравствуйте. У меня НМБ 1Н с двигателем ДМ-1. В инструкции к двигателю по консервации и расконсервации написано следующее: -отсоединить от свечи колпачек вывернуть свечу; -залить либо бензин, либо масло(в зависимости от того что хотим); -замкнуть провод заземления с помощью кнопки "Стоп" и провернуть коленвал 5-6 р стартером. Предупреждают, что проворачивание с незаземленным проводом может привести к поломке системы зажигания. Каждую весну и осень мучаюсь вопросом: замкнуть провод заземления - это значит нажать на "красный" рычаг (кнопка свободна, двигатель в таком положении работает) или наоборот отпустить(кнопка нажата, двигатель в таком положении глохнет). Я все время иду по первому варианту, сейчас хочу двиг законсервировать на зиму - прочитал мануал - засомневался правильно ли делаю. Подскажите пожалуйста.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

21.11.2013 в 09:08:17

#4174909

yorik_78 написал : замкнуть провод заземления

значит

yorik_78 написал : отпустить

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

21.11.2013 в 13:49:14

#4175401

yorik_78 написал : Каждую весну и осень мучаюсь вопросом

Что бы не мучатся можно вывернутую свечку вставить обратно в колпачек и плотно прижать к корпусу двигателя, подальше от свечного отверстия. Это собственно написано, что б не допускать работы системы зажигания в холостую. Все глушилки на руле, ручки аварийных стопов уводят разряд на массу, только мимо свечки.

Аватар пользователя
yorik_78

Местный

Регистрация: 03.03.2010

Арсеньев

Сообщений: 24

22.11.2013 в 16:48:52

#4177913

Всем спасибо! Теперь каждую весну и осень буду просто в этой теме смотреть сообщения 3783 и 3784))). А вообще в очередной раз убеждаюсь, что в целом мотоблок надежный и неприхотливый - в разумных пределах прощает ошибки пользователя. Отработал 3 сезона, из поломок - порвался тросик сцепления и вышла из строя храповая муфта - это в принципе я сам виноват, ни разу смазку не менял. В этот момент работал далеко от дома, нужно было дофрезеровать участок. Пришлось стартер несколько модернизировать с помощью турбинки. Потом на заводе новый корпус вентилятора в сборе заказал, прислали. 90% работ фрезеровка почвы - для этой цели мотоблок по моему мнению идеален. Культиваторы слишком легкие, у тяжелых мотоблоков фреза сзади без отягощения - если почва тяжелая или первый раз обрабатывается, приходится висеть на руле, загоняя фрезу в землю. Наш мотоблок - самое то. Нужно лишь подобрать количество фрез. Я обычно 4 ставлю, но раз в год помогаю знакомому - у него почва как пух, на 4-х тонет, а на 6-ти в самый раз. Окучивание, копка картофеля - не знаю как у других, на нашей земле без дополнительного отягощения никак. Поначалу мешок с песком клал, что в общем-то не правильно, были планы колеса утяжелить, но руки так и не дошли - купил трактор, и вопрос сам собой решился))) - со следующего сезона из огородника хочу переквалифицироваться в мелкого фермера. Вот, как-то так... Еще раз всем спасибо за техподдержку!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу