кешка2 написал : МБ 2006г.в. суппорт шел без понижающего редуктора.
просто разные (передаточное число суппорта) и пока не пошли круглые валы :mad: были взаимозаменяемы
12.03.2014 в 12:58:17
кешка2 написал : МБ 2006г.в. суппорт шел без понижающего редуктора.
просто разные (передаточное число суппорта) и пока не пошли круглые валы :mad: были взаимозаменяемы
12.03.2014 в 14:29:08
Maksik написал : Оцениваем, критика приветствуется)
Колёса на адаптере сдвинуть назад на полметра-метр, а себя с креслом на месте оставить. А то он себя с пробуксовкой везёт. У вас сиденье смещено назад относительно оси адаптера, тем самым разгружаются колёса мотоблока и нет достаточного сцеплнния. Будете сидеть посередине (приблизительно) он без грузов лучьше поедет. А конструктивно неплохо, молодец.
12.03.2014 в 17:02:36
Бело написал : а че такой догруз на морде ?
Зима, сцепление не к черту вот и груз повесил)
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
12.03.2014 в 17:04:48
Саня написал : Колёса на адаптере сдвинуть назад на полметра-метр, а себя с креслом на месте оставить. А то он себя с пробуксовкой везёт. У вас сиденье смещено назад относительно оси адаптера, тем самым разгружаются колёса мотоблока и нет достаточного сцеплнния. Будете сидеть посередине (приблизительно) он без грузов лучьше поедет. А конструктивно неплохо, молодец.
Спасибо, подумаем на счет этого. Там в принципе колеса только задние сместить в самый край и думаю будет достаточно
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
12.03.2014 в 17:30:53
Maksik написал : только задние сместить в самый край и думаю будет достаточно
Насколько понятно по видео этого будет мало, ось задних колёс должна быть как минимум там где заканчивается сиденье. Чем дальше вы её сместите тем сильнее своим весом пригрузите мотоблок и улучьшите тягу, в разумных пределах конечьно, т.к. общая длинна увеличится, если она для вас не критична, делайте больше.
16.03.2014 в 14:40:18
Fluid force написал : Был опыт эксплуатации двух аналогичных двигателей от Невы. Подозреваю, что производит их та же фирма - Кадви. Двигатель нормальный, ремонтнопригодный, не дорогой с хорошим ресурсом. Из недостатков хочу отметить:
Двигатели разные , разный глушак и карбюратор
16.03.2014 в 22:00:50
Здравствуйте, может не в теме. После размышлений о прополке картофеля, в том числе и уже окученного, пришел к сегментной бороне. Четыре подвижных сегмента, по одному сегменту на сторону грядки. Это вместо конусных ежей, которые мне гораздо сложнее сделать. Хотел бы узнать за и против такой конструкции участников форума.
24.03.2014 в 15:38:02
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, реально ли восстановить зубья на шестернях?
Это вал-шестерня редуктора НМБ.
24.03.2014 в 21:58:37
А как до такого состояния дошел вал? На коленке в гараже не сделать, это спец оборудование нужно.
24.03.2014 в 23:15:59
Предполагаю, что использовал слишком густое масло (летнее), при включении передачи при выжатом сцеплении слышался скрежет шестеренок. И вал явно вообще не каленый, и на ведомых шестернях нет даже следов сработки, как новенькие. Придется на коленке, в Украине сервисов нет, и границу закрыли. Ну не выбрасывать же мотоблок. Реально ли доварить зубья сваркой и аккуратно зачистить болгаркой?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу