Итак:
- вырезал из паронита прокладку и посадил ее между корпусами на герметик, вроде. ттт не течет...
- при осмотре содержимого суппорта, выяснил что один из шлицев промежуточного вала имеет сильное забитие, видимо последствия удара когда я нашел в земле 3/4 трубу и стал ее наматывать на фрезу, остальные шлицы вроде в норме, у пары есть небольшие вмятины...
- влез руками в отверстие откуда торчит ручка КПП и откуда сопливилось масло, и выяснил, что там так же как и внизу на суппорте где раскрутились болты, раскрутилась гайка, фиксирующая ручку и видимо из под нее и лилось, затянул, сопливости пока не видел, но и работать толком не поработал, так что не факт...
- пришлось заменить масло в коробке на какое то дешевое, точ такое же масло как и залитое мной вначале в магазине в продаже не нашлось, купил 80-90, вместо рекомендованного 80-85...
- Окончательно смирился с мыслью, что какой бы бренд не значился на отечественном изделии НАДО САМОМУ ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ И ЗАТЯГИВАТЬ... Отчитался, :)