Аватар пользователя
Парвлад

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Электросталь

Сообщений: 38

01.06.2014 в 19:11:52

superfan написал : А вот и то что осталось от зубьев

Что-то мне подсказывает, что Вы трансмиссию перегрузили. Судя по последней фотографии началось разрушение понижающей передачи. Подобное наблюдал в заднем мосту Москвич 407, когда его провернуло в стремянках от нагрузки. Шестерни сателитов выглядели так же.

0
Аватар пользователя
Странник 84

Местный

Регистрация: 02.03.2014

Кстово

Сообщений: 15

01.06.2014 в 20:21:06

Парвлад написал : Что-то мне подсказывает, что Вы трансмиссию перегрузили. Судя по последней фотографии началось разрушение понижающей передачи. Подобное наблюдал в заднем мосту Москвич 407, когда его провернуло в стремянках от нагрузки. Шестерни сателитов выглядели так же.

Сначала не глубоко фрезеровал участок в 7 соток на 1 передаче, а потом на следующий день весь на 2. Появился гул на 2, если это тяжёлый режим то это не мб а игрушка.

0
Аватар пользователя
Парвлад

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Электросталь

Сообщений: 38

01.06.2014 в 20:45:18

Странник 84 написал : Появился гул

А может дело в не соответствующей ( не замененной во время ) смазке? Это всего лишь мои предположения, рассуждения ни вкоем случае не претендующие на истину.

0
Аватар пользователя
superfan

Местный

Регистрация: 25.05.2014

Казань

Сообщений: 12

01.06.2014 в 23:06:47

Странник 84 написал : если это тяжёлый режим то это не мб а игрушка.

+1 Полностью с тобой согласен:applause:

0
Аватар пользователя
superfan

Местный

Регистрация: 25.05.2014

Казань

Сообщений: 12

01.06.2014 в 23:16:22

Странник 84 написал : Сначала не глубоко фрезеровал участок в 7 соток на 1 передаче, а потом на следующий день весь на 2. Появился гул на 2, если это тяжёлый режим то это не мб а игрушка.

Я фрезеровал на 2-й передаче. Потом перешел на 1-ю т.к. земля стала плотная и тяжелая. И никогда при фрезеровке не давал газ более половины от максимального. ИМХО: Если эта конструкция трансмиссии не выдерживает при этом нагрузки примерно 4 л.с. на 1-й передаче то или расчет прочности неверен или выбор материала и технология изготовления деталей неверна.

0
Аватар пользователя
Странник 84

Местный

Регистрация: 02.03.2014

Кстово

Сообщений: 15

01.06.2014 в 23:29:00

Парвлад написал : А может дело в не соответствующей ( не замененной во время ) смазке? Это всего лишь мои предположения, рассуждения ни вкоем случае не претендующие на истину.

После обкатки на х.х(2 бака) заменено масло в редукторе(присутствовали вкрапления как пудра серебрянки), после появления гула на 2 передаче была еще замена масла(тут масло с более крупными частицами слилось:swoon). Ну а дальше вы все видели, ладно холь окучить успел (дисковым окучником). Залито масло было MANNOL FWD Getriebeoel 75W-85 API GL 4 (Замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы. Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80...85W API: GL3...GL4)

0
Аватар пользователя
superfan

Местный

Регистрация: 25.05.2014

Казань

Сообщений: 12

01.06.2014 в 23:36:40

А на заводе с такой трансмиссией еще 9-ти сильный мотор испытали: http://xn--80aefrg.xn--p1ai/%D0%B2%D1%81%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/390-04-02-2014. Все больше склоняюсь к мнению что попался брак. А все масла я поменял еще в начале сезона: в мотор полусинтетику ZIC 10W-30, в коробку минеральную трансмиссиионку Лукойл 80W-90 ТМ-4. Странник 84 какой даты выпуска мотоблока? У меня на табличке на крыле 06.2012 К сожалению в магазинах спецтехники этих деталей не нашел кроме одного - угловой шестерни, который в паре с ем злополучной валом-шестерней промежуточной. Но это шестерня в магазине имеет цвет матовый серый, а мои почему - чёрные (не грязный, я отмывал его в сначала в диз.топливе, потом в бензине)? А по утверждениям продавца шестерня действительно от редуктора к МБ Угра, и по всем параметрам один-в-один с оригинальным? Кто может объяснить: он сделан из другого сплава или какая-то обработка?

0
Аватар пользователя
Странник 84

Местный

Регистрация: 02.03.2014

Кстово

Сообщений: 15

01.06.2014 в 23:50:28

на крыле написано 01.2012 зав.номер 00222. Я вообще запчасти не нашел, так как их нет у нас в наличии только с завода заказывать. Угловая шестерня (шестерня коническая z=24, если она) у меня темного цвета (наверно каленая). Наверно они и должны в паре идти:confused:

0
Аватар пользователя
superfan

Местный

Регистрация: 25.05.2014

Казань

Сообщений: 12

02.06.2014 в 00:02:45

Заказали? Мне в том магазине обещали в привезти из Чебоксар, сказали там точно есть. В понедельник позвоню узнаю. А еще интересный момент: подшипники в спецификации на сайте в редукторе все одинаковые, а на самом деле нет. Мне еще и подшипник надо поменять (подклинивает), в магазине поискали такой-же как в редукторе - не нашли:confused:. сказали кокой-то странный. Маркировка не на торце, а на наружном кольце еле просматривается П 106 , но почему-то уже обычных 106-х.

0
Аватар пользователя
Странник 84

Местный

Регистрация: 02.03.2014

Кстово

Сообщений: 15

02.06.2014 в 00:14:05

Мои маркированы так же, по спецификации 6-205(5 шт) и 6-304 (1 шт). Сам не замерял и не сравнивал. Может и правда в Чебоксары рвануть, а из какого Магазина Вам их привезут?

0
Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

02.06.2014 в 00:15:57

а никто не сталкивался с проблемой защиты фильтра от боковых ударов при проезде в узкие калитки, ворота и прочее? и как ее решили? и фотографии желательно, а то уже несколько раз задевал, жалко фильтр все таки.

0
Аватар пользователя
Странник 84

Местный

Регистрация: 02.03.2014

Кстово

Сообщений: 15

02.06.2014 в 00:28:19

Казначей Если гарантия прошла то поможет уголок 30 приваренный к бамперу, а если нет то только аккуратность:)

0
Аватар пользователя
superfan

Местный

Регистрация: 25.05.2014

Казань

Сообщений: 12

02.06.2014 в 00:30:17

Странник 84 написал : Мои маркированы так же, по спецификации 6-205(5 шт) и 6-304 (1 шт). Сам не замерял и не сравнивал. Может и правда в Чебоксары рвануть, а из какого Магазина Вам их привезут?

Обязательно расспрошу если запчасть будет. Эх если бы была какая-то унификация - взаимозаменяемость деталей было-бы проще:). Может и подходит от чего-то и об этом кто-то знает:a ?. Как я писал ранее, эти шестерни были бы косозубые - то и больше бы выдерживали и воя от редуктора бы не было.

0
Аватар пользователя
Hikarnyj

Местный

Регистрация: 12.09.2013

Краснодар

Сообщений: 20

02.06.2014 в 17:21:44

У моей угры на третьем году произошла поломка зубьев коничной шестерни на вторичном валу. Хочу успокоить будущих угроводов, завод больше не выпускает прямозубые, теперь гипоидные шестерни. Мне по гарантии привезли уже новые. Поставлю, попробую, отпишусь. Да и цвет у новых запчастей воронёный. Натфилем поелозил, вроде качественные.

0
Аватар пользователя
superfan

Местный

Регистрация: 25.05.2014

Казань

Сообщений: 12

02.06.2014 в 22:36:16

Hikarnyj написал : Мне по гарантии привезли уже новые

т.е. как по гарантии? Разве максимальный срок гарантии мотоблоков не 24 месяца в зависимости от марки двигателя?:confused:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу