01.06.2014 в 19:11:52
superfan написал : А вот и то что осталось от зубьев
Что-то мне подсказывает, что Вы трансмиссию перегрузили. Судя по последней фотографии началось разрушение понижающей передачи. Подобное наблюдал в заднем мосту Москвич 407, когда его провернуло в стремянках от нагрузки. Шестерни сателитов выглядели так же.
01.06.2014 в 20:21:06
Парвлад написал : Что-то мне подсказывает, что Вы трансмиссию перегрузили. Судя по последней фотографии началось разрушение понижающей передачи. Подобное наблюдал в заднем мосту Москвич 407, когда его провернуло в стремянках от нагрузки. Шестерни сателитов выглядели так же.
Сначала не глубоко фрезеровал участок в 7 соток на 1 передаче, а потом на следующий день весь на 2. Появился гул на 2, если это тяжёлый режим то это не мб а игрушка.
01.06.2014 в 20:45:18
Странник 84 написал : Появился гул
А может дело в не соответствующей ( не замененной во время ) смазке? Это всего лишь мои предположения, рассуждения ни вкоем случае не претендующие на истину.
01.06.2014 в 23:06:47
Странник 84 написал : если это тяжёлый режим то это не мб а игрушка.
+1 Полностью с тобой согласен:applause:
01.06.2014 в 23:16:22
Странник 84 написал : Сначала не глубоко фрезеровал участок в 7 соток на 1 передаче, а потом на следующий день весь на 2. Появился гул на 2, если это тяжёлый режим то это не мб а игрушка.
Я фрезеровал на 2-й передаче. Потом перешел на 1-ю т.к. земля стала плотная и тяжелая. И никогда при фрезеровке не давал газ более половины от максимального. ИМХО: Если эта конструкция трансмиссии не выдерживает при этом нагрузки примерно 4 л.с. на 1-й передаче то или расчет прочности неверен или выбор материала и технология изготовления деталей неверна.
01.06.2014 в 23:29:00
Парвлад написал : А может дело в не соответствующей ( не замененной во время ) смазке? Это всего лишь мои предположения, рассуждения ни вкоем случае не претендующие на истину.
После обкатки на х.х(2 бака) заменено масло в редукторе(присутствовали вкрапления как пудра серебрянки), после появления гула на 2 передаче была еще замена масла(тут масло с более крупными частицами слилось:swoon). Ну а дальше вы все видели, ладно холь окучить успел (дисковым окучником). Залито масло было MANNOL FWD Getriebeoel 75W-85 API GL 4 (Замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы. Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80...85W API: GL3...GL4)
01.06.2014 в 23:36:40
А на заводе с такой трансмиссией еще 9-ти сильный мотор испытали:
01.06.2014 в 23:50:28
на крыле написано 01.2012 зав.номер 00222. Я вообще запчасти не нашел, так как их нет у нас в наличии только с завода заказывать. Угловая шестерня (шестерня коническая z=24, если она) у меня темного цвета (наверно каленая). Наверно они и должны в паре идти:confused:
02.06.2014 в 00:02:45
Заказали? Мне в том магазине обещали в привезти из Чебоксар, сказали там точно есть. В понедельник позвоню узнаю. А еще интересный момент: подшипники в спецификации на сайте в редукторе все одинаковые, а на самом деле нет. Мне еще и подшипник надо поменять (подклинивает), в магазине поискали такой-же как в редукторе - не нашли:confused:. сказали кокой-то странный. Маркировка не на торце, а на наружном кольце еле просматривается П 106 , но почему-то уже обычных 106-х.
02.06.2014 в 00:14:05
Мои маркированы так же, по спецификации 6-205(5 шт) и 6-304 (1 шт). Сам не замерял и не сравнивал. Может и правда в Чебоксары рвануть, а из какого Магазина Вам их привезут?
02.06.2014 в 00:15:57
а никто не сталкивался с проблемой защиты фильтра от боковых ударов при проезде в узкие калитки, ворота и прочее? и как ее решили? и фотографии желательно, а то уже несколько раз задевал, жалко фильтр все таки.
02.06.2014 в 00:28:19
Казначей Если гарантия прошла то поможет уголок 30 приваренный к бамперу, а если нет то только аккуратность:)
02.06.2014 в 00:30:17
Странник 84 написал : Мои маркированы так же, по спецификации 6-205(5 шт) и 6-304 (1 шт). Сам не замерял и не сравнивал. Может и правда в Чебоксары рвануть, а из какого Магазина Вам их привезут?
Обязательно расспрошу если запчасть будет. Эх если бы была какая-то унификация - взаимозаменяемость деталей было-бы проще:). Может и подходит от чего-то и об этом кто-то знает:a ?. Как я писал ранее, эти шестерни были бы косозубые - то и больше бы выдерживали и воя от редуктора бы не было.
02.06.2014 в 17:21:44
У моей угры на третьем году произошла поломка зубьев коничной шестерни на вторичном валу. Хочу успокоить будущих угроводов, завод больше не выпускает прямозубые, теперь гипоидные шестерни. Мне по гарантии привезли уже новые. Поставлю, попробую, отпишусь. Да и цвет у новых запчастей воронёный. Натфилем поелозил, вроде качественные.
02.06.2014 в 22:36:16
Hikarnyj написал : Мне по гарантии привезли уже новые
т.е. как по гарантии? Разве максимальный срок гарантии мотоблоков не 24 месяца в зависимости от марки двигателя?:confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу