27.07.2014 в 21:02:44
Ded mazay, эта приблуда стоит как новый мотоблок или пол мотоблока
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
28.07.2014 в 13:10:23
Ага, 27000 что ли где то. Вот и интересно, а надо оно? Может на рыбалку ездить по бездорожью попрет?
29.07.2014 в 06:25:36
Ded mazay, ну я не знаю, далеко то все равно не поедешь устанешь, а по близости мало прям сильного бездорожья. Это если только на зимнюю рыбалку по сугробам кататься)
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
29.07.2014 в 17:29:16
Ded mazay написал : Ага, 27000 что ли где то. Вот и интересно, а надо оно? Может на рыбалку ездить по бездорожью попрет?
В народе этот агрегат называют "собака", по аналогии с беговыми собаками. Зимой к ним цепляют лёгкую нарту и вперёд на рыбалку. По земле ездить может, но не долго- слабое место движитель. Так что для сельхоз работ лучше взять МБ- надёжнее. P.S. Прошу извинение, это и есть мотоблок с транспортной приставкой. Но повторюсь летом его эксплуатировать не айс, поричине износа движителя.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
11.08.2014 в 22:12:41
Подкат для замены колес мотоблока, сделан по принципу переднего подката для мотоцикла
11.08.2014 в 22:17:13
11.08.2014 в 22:20:56
подъемная сцепка для облегчения транспортировки по участку разных орудий - плуга, копалки, окучника рабочее положение:
транспортировочное:
17.09.2014 в 12:23:16
Возник вопрос с тележкой к мотоблоку. Угрой пользуюсь недавно, знакомых с мотоблоками нет, поэтому "живьём" сцепку тележки и мотоблока не видел. Но в инете и форуме немало фото и чертежей. Знакомый почти бесплатно предлагает тележку. Происхождение неизвестно, т.к. принадлежала его почившему более 10 лет назад отцу. Мотоблока от неё так же нет. Смущает сцепка, точнее расположение отверстия на сцепке. Как я понимаю, отверстие должно быть вертикальным, а здесь горизонтальное. Как-то нелогично, ведь тогда вся конструкция сложится V буквой. Искать какой-нибудь переходник? Переваривать? Ну и просто любопытно. От какого она мотоблока?
сцепка
тележка
Забыл уточнить. Мотоблок был российского, точнее советского производства.
18.09.2014 в 13:11:00
0cid написал : Как я понимаю, отверстие должно быть вертикальным, а здесь горизонтальное. Как-то нелогично, ведь тогда вся конструкция сложится V буквой. Искать какой-нибудь переходник?
Я думаю, что была еще одна деталь, которая надевалась на штырь с горизонтальным овальным отверстием. Полагаю, что деталь эта представляла собой трубу, в торце которой была приварена вертикальная труба, в которую уже и вставляется палец в сцепке мотоблока.
Овальное горизонтальное отверстие на штыре (что на фото) позволяет тележке иметь небольшой люфт в горизонтальной плоскости - если мотоблок с тележкой будет ехать по неровностям, то такой люфт обеспечит контакт колес мотоблока и телеги с землей, а без люфта на неровностях колесо (а то и два) могут зависать в воздухе.
Может, эта недостающая деталь валяется где-то у хозяев ?
18.09.2014 в 15:29:35
UrikEEE написал : Полагаю, что деталь эта представляла собой трубу, в торце которой была приварена вертикальная труба, в которую уже и вставляется палец в сцепке мотоблока. Mожет, эта недостающая деталь валяется где-то у хозяев ?
Спасибо за инфо. Рассмотрев различные виды сцепок, пришёл к такому же выводу. Хозяину выслал на мыло вот такое "художество":
Я правильно представляю недостающую деталь? Тележку в любом случае беру, если что, деталь сварганю.
18.09.2014 в 16:31:42
0cid написал : Я правильно представляю недостающую деталь?
В общем да, разве что как мне кажется пропорции труб немного не те и отверстие на трубе, которая надевается на штырь, я бы не делал овальным, а просто просверлил бы под болт/стержень, который будет фиксировать эту деталь на штыре - а для вращения этой детали на штыре достаточно будет и овала на штыре.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу