17.09.2014 в 12:23:16
Возник вопрос с тележкой к мотоблоку. Угрой пользуюсь недавно, знакомых с мотоблоками нет, поэтому "живьём" сцепку тележки и мотоблока не видел. Но в инете и форуме немало фото и чертежей. Знакомый почти бесплатно предлагает тележку. Происхождение неизвестно, т.к. принадлежала его почившему более 10 лет назад отцу. Мотоблока от неё так же нет. Смущает сцепка, точнее расположение отверстия на сцепке. Как я понимаю, отверстие должно быть вертикальным, а здесь горизонтальное. Как-то нелогично, ведь тогда вся конструкция сложится V буквой. Искать какой-нибудь переходник? Переваривать? Ну и просто любопытно. От какого она мотоблока?
сцепка
тележка
Забыл уточнить. Мотоблок был российского, точнее советского производства.
18.09.2014 в 13:11:00
0cid написал : Как я понимаю, отверстие должно быть вертикальным, а здесь горизонтальное. Как-то нелогично, ведь тогда вся конструкция сложится V буквой. Искать какой-нибудь переходник?
Я думаю, что была еще одна деталь, которая надевалась на штырь с горизонтальным овальным отверстием. Полагаю, что деталь эта представляла собой трубу, в торце которой была приварена вертикальная труба, в которую уже и вставляется палец в сцепке мотоблока.
Овальное горизонтальное отверстие на штыре (что на фото) позволяет тележке иметь небольшой люфт в горизонтальной плоскости - если мотоблок с тележкой будет ехать по неровностям, то такой люфт обеспечит контакт колес мотоблока и телеги с землей, а без люфта на неровностях колесо (а то и два) могут зависать в воздухе.
Может, эта недостающая деталь валяется где-то у хозяев ?
18.09.2014 в 15:29:35
UrikEEE написал : Полагаю, что деталь эта представляла собой трубу, в торце которой была приварена вертикальная труба, в которую уже и вставляется палец в сцепке мотоблока. Mожет, эта недостающая деталь валяется где-то у хозяев ?
Спасибо за инфо. Рассмотрев различные виды сцепок, пришёл к такому же выводу. Хозяину выслал на мыло вот такое "художество":
Я правильно представляю недостающую деталь? Тележку в любом случае беру, если что, деталь сварганю.
18.09.2014 в 16:31:42
0cid написал : Я правильно представляю недостающую деталь?
В общем да, разве что как мне кажется пропорции труб немного не те и отверстие на трубе, которая надевается на штырь, я бы не делал овальным, а просто просверлил бы под болт/стержень, который будет фиксировать эту деталь на штыре - а для вращения этой детали на штыре достаточно будет и овала на штыре.
22.09.2014 в 10:27:29
0cid написал : Спасибо за инфо. Рассмотрев различные виды сцепок, пришёл к такому же выводу.
Тележку в любом случае беру, если что, деталь сварганю.
Ёлки-зелёные. Тележку привёз, произвёл замеры для будущей сцепки, сейчас присел чертёж ваять, а вот вигвам. Забыл один замер сделать. Переться 60 км как-то нехочется. Если кому не трудно, замерьте пожалуйста (см. фото)
Кстати, хозяин нашёл инструкцию от мотоблока, точнее мотокультиватора. Был такой "Сейм", и производился он в родном UrikEEE'у Курске. Ордена красного знамени Курский завод тракторных деталей инени 50-летия СССР.
22.09.2014 в 13:50:52
0cid написал : Был такой "Сейм", и производился он в родном UrikEEE'у Курске. Ордена красного знамени Курский завод тракторных деталей инени 50-летия СССР.
Был такой завод КЗТЗ (Курский завод тракторных запчастей). Развалился с развалом СССР. Жители одноименного микрорайона (коим и я являюсь) вздохнули с облегчением - вместе с остановкой завода перестала работать и литейка, копоть от которой раньше летела на жилые дома. Теперь в здании заводоуправления размещается налоговая инспекция, а основная часть территории завода в запустении - на крышах заводских корпусов уже деревца растут... Вроде как собираются на месте завода строить жилой микрорайон, но экология на заводской территории не айс, да и экономическая ситуация сейчас в стране такая, что скорее всего останется это на бумаге.
28.09.2014 в 23:03:26
Господа хорошие, подскажите пожалуйста и поделитесь опытом использования оборотного плуга. Решил себе приобрести для проведения осенней вспашки, помогите выбрать. Присмотрел себе вот такой плуг от фирмы Мобил К
28.09.2014 в 23:50:48
Fluid force, В теме про Плуги, обсуждались наверное все виды плугов и их работа, с картинками и видео. Посмотрите !
30.09.2014 в 15:38:43
Ребята подскажите кто коробку разбирал. Резко перестала включаться вторая скорость, только скрежечет, в зацеп никак. Все остальные работают нормально. Только разбирать все?
30.09.2014 в 19:29:08
Готовься к ремонту, сырая коробка.Мне в сервисе сказали что это плохо отрегулированное сцепление.Цена вопроса 3600 руб. и почти месяц ожидания.
07.10.2014 в 21:50:59
DSV74 написал : Ребята подскажите кто коробку разбирал. Резко перестала включаться вторая скорость, только скрежечет, в зацеп никак. Все остальные работают нормально. Только разбирать все?
Моя версия - "съелись" зубья второй скорости ведущего вала. У меня такое было, но с первой скоростью.
08.10.2014 в 19:28:26
Андриенко Съелись по причине сырости.;) У меня края закатались.
16.10.2014 в 01:27:45
подскажите.на новом мотоблоке (примерно 4 часа работы) отчетливо слышен стук пальчика.и переодически появляется легкий скрежет непонятного происхождения это нормально? двигатель дм1-м1 заранее спасибо
26.10.2014 в 08:03:51
Дааа хлопцы.Почитал форум и понял что с Кадви лучше не связываться.Весь редуктор и т.д.Лучше я на ремнях возьму неву и запчастей пруд пруди и проверена годами а эти все сыромятину выпускают а если что вам типа не повезло с экземпляром, а хотел даже в калугу к ним ехать,от нас недалеко, нет ребята дудки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу