Оригинально. Спасибо за информацию, я пока набираю материал, потом попробую обобщить и надеюсь что-нибудь выдам на гора :) Одно ясно, что приспособу нужно делать. Как это часто бывает, производитель о нас не позаботился, так что будем до делывать сами.
bulbash написал :
Да и спереди балка,видно,по весу не слабая.Поподробней бы вариант крепления.
Балка в районе 20 кг, один груз на колесе в районе 17. Дальше под двигателем пластина 10мм во всю площадку подножки и от задней сцепки до подножки швеллер сотка идет.
Принимайте пополнение: на днях я стал обладателем мотоблока Угра с двигателем Кадви.
Заменил масло в трансмиссии и двигателе, завел, покатал по снежку, боялся что будут проблемы с переключением скоростей - зря волновался, все отлично втыкается (ну иногда сцеплением подыграть надо).
Из косяков: сопливит левый сальник редуктора. В этой теме видел такую же беду у другого владельца. Буду общаться с гарантийщиками :(
Мотоблок брал для поднятия целины: 12 соток которые стояли много лет не обрабатываемые. Земля - суглинок. Из навесного ничего не брал, т.к. посчитал, что наскоком тут только деньги зря потрачу. Изучаю чужой опыт и осваиваюсь с техникой.
Бур_бур, добро пожаловать! Сцепление у всех по началу туговато, но это быстро проходит. С сальниками беда, бороться с этим сложно, да и вообще надо ли :))) у меня потёк через год, тоже левый. Ни чего с ним не делал, перестал течь, масло на месте -мистика :))) Целину разрабатывать тяжело, даже хорошим мотоблоком. Вариантов не много, плуг либо специальные фрезы для целины. Только что такие рассматривал, грамотно сделаны, мне кажется они и по разработанной земле очень хорошо и ровно идти будут, так что в последствии пригодятся.
Дизельная версия Угры, интересно узнать отзывы, есть здесь счастливые обладатили?
Заметил изменённую регулировку рулевой колонки. Похоже с новой Невы срисовали.