13.01.2015 в 17:32:26
#4951022
Добрый день.Собираюсь приобрести в Калуге АПК-500 с мотоблоком в комплекте. Кто-нибудь уже использует сей девайс. Какую резину максимум в диаметре можно поставить, чтобы не перебрать лишнего. Основная цель приобретения,кроме огородных дел-перемещение по лесовозным дорогам в Малоярославецких лесах-глина,колейность ,однако. Посоветуйте пожалуйста, кто знает.
13.01.2015 в 17:50:35
#4951058
Fluid force написал : Однозначно нет. Меня тоже удивило... хотя нет, к сожалению не удивило отношение завода изготовителя к собственной продукции. Тем не мение на официальном сайте есть две дизильные версии, есть даже цена, но нет фотографий?! Фото увидел в интернет магазине, предлагаюся к продаже, нет проблем.
-плиз,искал,искал, не нашел-может вы напутали? Звонил на завод-их еще только готовят к производству-сроки не оговаривают....Скинте ссылку,если не ошиблись,Мне как раз дизель нужен тяговитый,так как буду ставить большую резину-Ограничивает только главная пара в редукторе. Поменять бы-На заводе на заказ не хотят...Так что мне дизель нужен как воздух.
13.01.2015 в 21:15:30
#4951530
imax26 написал : ...С Малого есть кто?
Я летом в Чернолокне обитаю(км 5 от Малого).
13.01.2015 в 22:10:53
#4951714
urij написал : Я летом в Чернолокне обитаю(км 5 от Малого).
-привет сосед-Я в Верховье рядом с Маклино. О технике что то знаешь/,?? А то я собрался брать. Вот тут по резине низкого давления-
13.01.2015 в 22:36:01
#4951802
У меня НМБ-1, не Угра(суппорт без дополнительного редуктора) с 2008-го года, для моих нужд хватает штатных колес, хотя конечно по размокшей глине они откровенно слабы. Мыслей на их замену не возникает - редуктора то нет(соответственно увеличится скорость и упадет тяга).
14.01.2015 в 10:33:55
#4952800
imax26, видимо вы правы, интернет магазины поспешили сделать предложение, хотя цену уже назначили. Я свой МБ покупал здесь
14.01.2015 в 14:19:13
#4953338
imax26 написал : Какую резину максимум в диаметре можно поставить
Ставьте колеса от мотоблока АГРОС и их вам будет за глаза, больше и не потребуется. Резина 6L-12 Кама-421, диск от автомобиля ОКА подойдет только нужно либо ступицы пере сверлить либо диск. Или вообще переходник с 5 болтов на три сделать. Пример такого решения на моей Угре.
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
29.01.2015 в 18:45:42
#4989224
Приветствую! По осени рассматривал покупку тяжа или минитрактора, но курс рубля все поменял. Выбор теперь Угра с лифаном 9лс. Вопрос потянет ли этот мотоблок вспашку 25-30сток не обработанного участка 7-8лет.суглинок-песок На адаптере. Так же есть колёса от нивы-хочу установить вместо штатных для поездок(много) Поедет ли агрегат с нагрузкой ? 100-200кг на тележку. Нареканий в теме особых не увидел,в основном улучшайзинг.:) Опытных пользователей прошу порекомендовать или отговорить от покупки.:o Желательно с аргументами и примерами других МБ конкурентами Угры в этой ценовой категории.
29.01.2015 в 19:41:07
#4989333
Банзай написал : ..Выбор теперь Угра с лифаном 9лс. Вопрос потянет ли этот мотоблок вспашку 25-30сток не обработанного участка 7-8лет.суглинок-песок На адаптере. Так же есть колёса от нивы-хочу установить вместо штатных для поездок(много) Поедет ли агрегат с нагрузкой ? 100-200кг на тележку..
25 -30 соток вспашки реально только с адаптером. Угра потянет, а вот пахарь думаю врятли ;) Пашет как плугом, так и фрезой типа "Целина". Перевозка в телеге 100 кг реально, а 200 уже проблематично. Вес агрегата маленький (58 кг). Надо основательно грузить колёса и сам агрегат. Так же надо учитывать где будите ездить- поле, асфальт, ровная дорога, горки. Мой мотоблок даже пригруженный с обочины еле поднимается. Колёса я поставил на диски от москвича -4хх. Они по отверстиям почти подходят (5 отверстий). Резину подобрал отбракованную возле шиномонтажки R13. Желательно зимнюю или от внедорожника. Езжу уже года четыре. Что касается примеров, то их на форуме более чем достаточно.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
29.01.2015 в 21:26:05
#4989569
Спасибо ! 25-30 соток можно ж не за 1 раз! Ездить хочу на адаптере, но его сделать 2хместным с женой в "гости" ездить. И самое главное обратно.;) Ну и в лес по грибы прокатиться. До друга ехать 6-7км, дорога грунт+грейдер, особых горок и ямок нет.(песок) Колеса от Нивы отдали нулячие, но не внедорожные..Можно "порубцевать". Груз большой я и на жипчике своем притащу.Прицеп 3.45х1,5м. Вес МБ =58кг!?:eek: А как же это? Мощность 6,5 л.с. Вес 98 кг Причем Лифан 9лс весит на 10кг больше чем Лифан 6,5лс. Лифан выбираю потому, что уже имею с ним дело. Погромче Субарика EX27D, но работает ровненько, даже в мороз. Ладненько, поищу где подешевле и куплю.
30.01.2015 в 07:59:26
#4990409
Банзай написал : ....Ну и в лес по грибы прокатиться. До друга ехать 6-7км, дорога грунт+грейдер, особых горок и ямок нет.(песок) Колеса от Нивы отдали нулячие, но не внедорожные..Можно "порубцевать". Вес МБ =58кг!? А как же это? Мощность 6,5 л.с.Вес 98 кг Субарика EX27D, но работает ровненько, даже в мороз.
У меня Угра НМБ-1Н9, с двигателем Субару-6,5л/с. В разной комплектации от 58 до 68 кг. Колёса от "Нивы" на 16" великоваты будут. Диски не подойдут, чтобы без переделки на форуме есть фото моего МБ но продублирую На этих колёсах я делаю почти всю работу, включая поездки по грибы ;)
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
30.01.2015 в 09:19:56
#4990482
Банзай написал : Выбор теперь Угра с лифаном 9лс.
ИМХО,нормальный выбор!
Банзай написал : Вопрос потянет ли этот мотоблок вспашку 25-30сток
А вот это,согласен:
Peter_Pen написал : врятли
Я имею ввиду плугом.Не,запахать-то он запашет,вопрос только с каким догрузом,на какую глубину,за какое время и с какими Вашими усилиями:cool::)ИМХО,85кг,ладно-98,мало для качественной вспашки(сейчас в меня полетят тапки опытных крото- и пубертоводов:))
Банзай написал : Ездить хочу на адаптере, но его сделать 2хместным с женой в "гости" ездить
Это-без вопросов!
Банзай написал : Ну и в лес по грибы прокатиться
Тоже ничего!А вот чтобы пахать,да на адаптере-надо хорошенько догрузить.
Банзай написал : Лифан выбираю
Согласен,не стоит бояться китайцев:хоть и
Банзай написал : Погромче Субарика EX27D, но работает ровненько
Подтверждаю!(у самого раньше был мк с ЕХ 17)
30.01.2015 в 09:22:56
#4990485
Peter_Pen написал : На этих колёсах я делаю почти всю работу, включая поездки по грибы
По Вашим мотивам:)Спасибо за подсказку!(кстати,напомните,сколько весит один барабан?)
30.01.2015 в 09:25:18
#4990488
Диски и не ожидал,что подойдут. Проставочки делать надо будет. Или сразу расширители до 70см. Задумок много по улучшайзенгу,воплотить бы все.:)
30.01.2015 в 09:34:36
#4990504
Банзай написал : Задумок много по улучшайзенгу,воплотить бы все.
"Москва не сразу строилась...":)
30.01.2015 в 12:08:13
#4990749
Банзай написал : Диски и не ожидал,что подойдут.Проставочки делать надо будет.Или сразу расширители до 70см. Задумок много по улучшайзенгу,воплотить бы все.:)
Москвичёвские становятся на прямую, ну удлинители оси само сабой ставим. На счёт задумок- я на форуме уже пятый год и всё ещё интересно. Просто кладезь идей ;)
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
30.01.2015 в 23:05:19
#4992093
Нивские уже есть, а москвичевских нет.:confused: От москвича какого? 412 - 2141? Или они одинаковые? Увидел такое чудо.Есть ли реальные пользователи?
Адаптер полноприводной КАДВИ АMПК-500
Это ж все мои вопросы порешает!:)
И стоит ли ставить "КАДВИ Дифференциал для мотоблоков"
31.01.2015 в 03:47:45
#4992465
Банзай написал : ....От москвича какого? 412 - 2141? Или они одинаковые? ....стоит ли ставить "КАДВИ Дифференциал для мотоблоков"
От москвича 407-412. Возможно подойдут от 2141, не пробовал. В металлоломе всё больше попадались от старых моделей. Дифференциал ставить, если есть возможность. Облегчит жизнь.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
31.01.2015 в 07:10:41
#4992504
[QUOTE=imax26;4951022]Добрый день.Собираюсь приобрести в Калуге АПК-500 с мотоблоком в комплекте. Кто-нибудь уже использует сей девайс. Какую резину максимум в диаметре можно поставить, чтобы не перебрать лишнего. Основная цель приобретения,кроме огородных дел-перемещение по лесовозным дорогам в Малоярославецких лесах-глина,колейность ,однако. Посоветуйте пожалуйста, кто знает.
31.01.2015 в 11:33:37
#4992756
Ded mazay, Если просто возить 1-2 человек попрет? И спасибо за предупреждение!:) И еще вопрос. Навесное какое-нибудь в комплекте идет? (плуг, фреза, диф?) Завтра собираюсь съездить живьем пощупать, а может и купить.
31.01.2015 в 12:07:59
#4992810
По моему не попрет, заявлена максимальная грузоподъемность 100 кг., вот не помню, вероятно без водителя. По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось. Идут полудифференциалы в комплекте.
31.01.2015 в 12:19:42
#4992822
Ded mazay написал : По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось
:eek:И это "удовольствие" стоит...
31.01.2015 в 12:23:09
#4992826
Ded mazay написал : По моему не попрет, заявлена максимальная грузоподъемность 100 кг., вот не помню, вероятно без водителя. По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось. Идут полудифференциалы в комплекте.
Как так!?
Максимальная разрешенная масса: 600 кг Грузоподъемность: 500 кг Вес: 240 кг Размеры: 2550*1350*1140 мм Колея: 1000 мм Колеса: 5.00 х 10 Производитель: Кадви , Россия Гарантия: 1 год Ну уж 200кг то должно держать.:( Ну, хоть дифы в комплекте.;)
31.01.2015 в 12:43:28
#4992852
Откуда у вас такая информация. Какие 500кг.? Там стоит стандартный редуктор от угры, попробуйте нагрузите на мотоблок 500кг., долго он проездит? вот информация с
Адаптер полноприводной АМПК-500 или прицеп полноприводной АМПК-500 предназначен для работы с мотоблоком НМБ-1 Угра. Подключается к одному из двух валов отбора мощности и таким образом имеет привод на задние колеса. При использовании соответствующего навесного оборудования, выполняет все операции по обработке земли. Имеет быстросъемный кузов. Перевозит груз до 500 кг. Значительно увеличивает эффективность и производительность садовой техники, облегчает работу оператора. Со снятым кузовом и с навесными агрегатами (плуг, окучник, выкапыватель, картофелесажалка) позволяет производить сельскохозяйственные работы с повышенным вдвое тяговым усилием.
При перевозке грузов в кузове адаптера АПК-500 и/или в дополнительно подсоединенной прицепной тележке, значительно повышается проходимость.
Привод адаптера осуществляется от нижнего вала отбора мощности мотоблока, обороты которого синхронизированы с включенной скоростью. Далее через ШРУС систему торсионов и унифицированный с мотоблоком суппорт на задние колеса адаптера. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) обеспечивает угол поворота адаптера, посредством органов управления мотоблока, в пределах 80 градусов относительно продольной оси.
Адаптер полноприводный АМПК-500 обладает рядом преимуществ таких как:
удобное эргономичное сиденье надежная тормозная система быстросъемный кузов штатный прицепной механизм для навески дополнительных агрегатов рычажная система с фиксатором позволяющая удерживать навесные орудия в нужном положении
Основные параметры и характеристики Габаритные размеры без удлинителей с кузовом, мм.
Длина 2550 Высота с колесами 1350 Ширина 1070 Габаритные размеры с удлинителями и кузовом, мм.
Длина 2550 Высота с колесами 1350 Ширина 1140 Габаритные размеры без удлинителей и кузова, мм.
Длина 2550 Высота с колесами 1350 Ширина 820 Масса (не более), кг. 240
Колея
Без удлинителей, мм. 700 С удлинителями, мм. 1000 С дифференциалами, мм. 1000 Дорожный просвет с колесами 170
Максимальная масса перевозимого груза, кг.
В кузове адаптера 100 В прицепной тележке 300-500
Комплект поставки
Адаптер мотоблочный приводной 1 шт. Шплинт (стопор) 2 шт. Руководство по эксплуатации 1 шт. Упаковочный лист 1 шт.
31.01.2015 в 13:08:40
#4992876
Ded mazay написал : А стоит это удовольствие 30 тыщ.
ИМХО,тут другой смайлик уместен::eek:
31.01.2015 в 19:08:50
#4993363
100кг в кузове адаптера+ водитель. Я так мыслю. Подходяще. 34 тыра я видел.Дороговато. Но полный привод!:yu Надо подумать.
Ded mazay написал : Перевозит груз до 500 кг.
это из текста, но
Ded mazay написал : В кузове адаптера 100 В прицепной тележке 300-500
Но если купить простой адаптер, то и на все навесное хватит этих денег.;) Жалко этот магазин далековато от меня.Подешевле он.
31.01.2015 в 20:42:43
#4993556
Доброго времени всем. Месяц назад приобрел на " мотоблоков нет" УгруН14 Lifan 9 л.с. с адаптером АМПК500. Перед покупкой долго изучал агрегат по фотографиям, читал характеристики и отзывы, так что знал, на что иду. Альтернативы для себя я не нашел, хотя искал несколько лет. Понимал, что придется многое переделать, подогнать под себя. В общем, купил. Первое впечатление вполне благоприятное- комплект на месте, все масла залиты, все крепления затянуты как надо, движок работает как часы,все регулировки выполнены как надо.Короче, заливай бензин и езжай, что я и сделал. После недолгих покатушек, начал потихоньку испытывать возможности аппарата в заводском исполнении. Попробовал плуг по целине, проходимость, перевозку грузов. Результаты оказались ожидаемы, даже немного превзошли ожидания. Хотелось бы пообщаться с пользователями данного девайса, вместе подумать над его усовершенствованием. Работы, как я убедился, с ним предстоит много.
31.01.2015 в 21:23:45
#4993628
новик написал : Доброго времени всем. Месяц назад приобрел на " мотоблоков нет" УгруН14 Lifan 9 л.с. с адаптером АМПК500. Первое впечатление вполне благоприятное- движок работает как часы,все регулировки выполнены как надо.Попробовал плуг по целине, проходимость, перевозку грузов. Результаты оказались ожидаемы, даже немного превзошли ожидания.
:applause: Привет!Поздравляю! Подробности!Фото!Видео!:clapping
01.02.2015 в 12:49:31
#4994819
Ded mazay написал : По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось.
С чего это. Редуктор на адаптере разгружен. Вот подшипники- согласен, долго не протянут. Был у меня когда-то "Муравей", там на задних полуосях стояли конусные подшипники, они долго ходили. После выхода их из строя, заменил на шариковые- очень быстро вылетали. Возил на нем по 200 кирпичей без проблем. Но на Муравье ударные нагрузки ослаблены пружинами. Так что исходя из этого можно нагружать 250-300 кг в кузов. Проблема здесь в другом. Посмотрите, как расположен кузов на адаптере. На моих испытаниях с нагрузкой 300 кг при попытке тронуться с места, агрегат вместе с водителем срочно становился "на попа".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу