Аватар пользователя
imax26

Местный

Регистрация: 04.06.2010

Москва

Сообщений: 29

13.01.2015 в 17:32:26

#4951022

Добрый день.Собираюсь приобрести в Калуге АПК-500 с мотоблоком в комплекте. Кто-нибудь уже использует сей девайс. Какую резину максимум в диаметре можно поставить, чтобы не перебрать лишнего. Основная цель приобретения,кроме огородных дел-перемещение по лесовозным дорогам в Малоярославецких лесах-глина,колейность ,однако. Посоветуйте пожалуйста, кто знает.

Аватар пользователя
imax26

Местный

Регистрация: 04.06.2010

Москва

Сообщений: 29

13.01.2015 в 17:50:35

#4951058

Fluid force написал : Однозначно нет. Меня тоже удивило... хотя нет, к сожалению не удивило отношение завода изготовителя к собственной продукции. Тем не мение на официальном сайте есть две дизильные версии, есть даже цена, но нет фотографий?! Фото увидел в интернет магазине, предлагаюся к продаже, нет проблем.

-плиз,искал,искал, не нашел-может вы напутали? Звонил на завод-их еще только готовят к производству-сроки не оговаривают....Скинте ссылку,если не ошиблись,Мне как раз дизель нужен тяговитый,так как буду ставить большую резину-Ограничивает только главная пара в редукторе. Поменять бы-На заводе на заказ не хотят...Так что мне дизель нужен как воздух.

Аватар пользователя
urij

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

13.01.2015 в 21:15:30

#4951530

imax26 написал : ...С Малого есть кто?

Я летом в Чернолокне обитаю(км 5 от Малого).

Аватар пользователя
imax26

Местный

Регистрация: 04.06.2010

Москва

Сообщений: 29

13.01.2015 в 22:10:53

#4951714

urij написал : Я летом в Чернолокне обитаю(км 5 от Малого).

-привет сосед-Я в Верховье рядом с Маклино. О технике что то знаешь/,?? А то я собрался брать. Вот тут по резине низкого давления- http://triport.ru/catalog/shiny_kolesnye_nizkogo_davleniya/ -только не знаю как там покупать, а цены нравяться.

Аватар пользователя
urij

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

13.01.2015 в 22:36:01

#4951802

У меня НМБ-1, не Угра(суппорт без дополнительного редуктора) с 2008-го года, для моих нужд хватает штатных колес, хотя конечно по размокшей глине они откровенно слабы. Мыслей на их замену не возникает - редуктора то нет(соответственно увеличится скорость и упадет тяга).

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

14.01.2015 в 10:33:55

#4952800

imax26, видимо вы правы, интернет магазины поспешили сделать предложение, хотя цену уже назначили. Я свой МБ покупал здесь http://www.gardenstock.ru/?act=db&cid=3&m%5B%5D=%F3%E3%F0%E0&pfrom=4900&pto=9999999

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

14.01.2015 в 14:19:13

#4953338

imax26 написал : Какую резину максимум в диаметре можно поставить

Ставьте колеса от мотоблока АГРОС и их вам будет за глаза, больше и не потребуется. Резина 6L-12 Кама-421, диск от автомобиля ОКА подойдет только нужно либо ступицы пере сверлить либо диск. Или вообще переходник с 5 болтов на три сделать. Пример такого решения на моей Угре.

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
Банзай

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Москва

Сообщений: 162

29.01.2015 в 18:45:42

#4989224

Приветствую! По осени рассматривал покупку тяжа или минитрактора, но курс рубля все поменял. Выбор теперь Угра с лифаном 9лс. Вопрос потянет ли этот мотоблок вспашку 25-30сток не обработанного участка 7-8лет.суглинок-песок На адаптере. Так же есть колёса от нивы-хочу установить вместо штатных для поездок(много) Поедет ли агрегат с нагрузкой ? 100-200кг на тележку. Нареканий в теме особых не увидел,в основном улучшайзинг.:) Опытных пользователей прошу порекомендовать или отговорить от покупки.:o Желательно с аргументами и примерами других МБ конкурентами Угры в этой ценовой категории.

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

29.01.2015 в 19:41:07

#4989333

Банзай написал : ..Выбор теперь Угра с лифаном 9лс. Вопрос потянет ли этот мотоблок вспашку 25-30сток не обработанного участка 7-8лет.суглинок-песок На адаптере. Так же есть колёса от нивы-хочу установить вместо штатных для поездок(много) Поедет ли агрегат с нагрузкой ? 100-200кг на тележку..

25 -30 соток вспашки реально только с адаптером. Угра потянет, а вот пахарь думаю врятли ;) Пашет как плугом, так и фрезой типа "Целина". Перевозка в телеге 100 кг реально, а 200 уже проблематично. Вес агрегата маленький (58 кг). Надо основательно грузить колёса и сам агрегат. Так же надо учитывать где будите ездить- поле, асфальт, ровная дорога, горки. Мой мотоблок даже пригруженный с обочины еле поднимается. Колёса я поставил на диски от москвича -4хх. Они по отверстиям почти подходят (5 отверстий). Резину подобрал отбракованную возле шиномонтажки R13. Желательно зимнюю или от внедорожника. Езжу уже года четыре. Что касается примеров, то их на форуме более чем достаточно.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Банзай

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Москва

Сообщений: 162

29.01.2015 в 21:26:05

#4989569

Спасибо ! 25-30 соток можно ж не за 1 раз! Ездить хочу на адаптере, но его сделать 2хместным с женой в "гости" ездить. И самое главное обратно.;) Ну и в лес по грибы прокатиться. До друга ехать 6-7км, дорога грунт+грейдер, особых горок и ямок нет.(песок) Колеса от Нивы отдали нулячие, но не внедорожные..Можно "порубцевать". Груз большой я и на жипчике своем притащу.Прицеп 3.45х1,5м. Вес МБ =58кг!?:eek: А как же это? Мощность 6,5 л.с. Вес 98 кг Причем Лифан 9лс весит на 10кг больше чем Лифан 6,5лс. Лифан выбираю потому, что уже имею с ним дело. Погромче Субарика EX27D, но работает ровненько, даже в мороз. Ладненько, поищу где подешевле и куплю.

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

30.01.2015 в 07:59:26

#4990409

Банзай написал : ....Ну и в лес по грибы прокатиться. До друга ехать 6-7км, дорога грунт+грейдер, особых горок и ямок нет.(песок) Колеса от Нивы отдали нулячие, но не внедорожные..Можно "порубцевать". Вес МБ =58кг!? А как же это? Мощность 6,5 л.с.Вес 98 кг Субарика EX27D, но работает ровненько, даже в мороз.

У меня Угра НМБ-1Н9, с двигателем Субару-6,5л/с. В разной комплектации от 58 до 68 кг. Колёса от "Нивы" на 16" великоваты будут. Диски не подойдут, чтобы без переделки на форуме есть фото моего МБ но продублирую На этих колёсах я делаю почти всю работу, включая поездки по грибы ;)

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

30.01.2015 в 09:19:56

#4990482

Банзай написал : Выбор теперь Угра с лифаном 9лс.

ИМХО,нормальный выбор!

Банзай написал : Вопрос потянет ли этот мотоблок вспашку 25-30сток

А вот это,согласен:

Peter_Pen написал : врятли

Я имею ввиду плугом.Не,запахать-то он запашет,вопрос только с каким догрузом,на какую глубину,за какое время и с какими Вашими усилиями:cool::)ИМХО,85кг,ладно-98,мало для качественной вспашки(сейчас в меня полетят тапки опытных крото- и пубертоводов:))

Банзай написал : Ездить хочу на адаптере, но его сделать 2хместным с женой в "гости" ездить

Это-без вопросов!

Банзай написал : Ну и в лес по грибы прокатиться

Тоже ничего!А вот чтобы пахать,да на адаптере-надо хорошенько догрузить.

Банзай написал : Лифан выбираю

Согласен,не стоит бояться китайцев:хоть и

Банзай написал : Погромче Субарика EX27D, но работает ровненько

Подтверждаю!(у самого раньше был мк с ЕХ 17)

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

30.01.2015 в 09:22:56

#4990485

Peter_Pen написал : На этих колёсах я делаю почти всю работу, включая поездки по грибы

По Вашим мотивам:)Спасибо за подсказку!(кстати,напомните,сколько весит один барабан?)

Аватар пользователя
Банзай

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Москва

Сообщений: 162

30.01.2015 в 09:25:18

#4990488

Диски и не ожидал,что подойдут. Проставочки делать надо будет. Или сразу расширители до 70см. Задумок много по улучшайзенгу,воплотить бы все.:)

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

30.01.2015 в 09:34:36

#4990504

Банзай написал : Задумок много по улучшайзенгу,воплотить бы все.

"Москва не сразу строилась...":)

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

30.01.2015 в 12:08:13

#4990749

Банзай написал : Диски и не ожидал,что подойдут.Проставочки делать надо будет.Или сразу расширители до 70см. Задумок много по улучшайзенгу,воплотить бы все.:)

Москвичёвские становятся на прямую, ну удлинители оси само сабой ставим. На счёт задумок- я на форуме уже пятый год и всё ещё интересно. Просто кладезь идей ;)

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Банзай

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Москва

Сообщений: 162

30.01.2015 в 23:05:19

#4992093

Нивские уже есть, а москвичевских нет.:confused: От москвича какого? 412 - 2141? Или они одинаковые? Увидел такое чудо.Есть ли реальные пользователи?

Адаптер полноприводной КАДВИ АMПК-500

Это ж все мои вопросы порешает!:)

И стоит ли ставить "КАДВИ Дифференциал для мотоблоков"

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

31.01.2015 в 03:47:45

#4992465

Банзай написал : ....От москвича какого? 412 - 2141? Или они одинаковые? ....стоит ли ставить "КАДВИ Дифференциал для мотоблоков"

От москвича 407-412. Возможно подойдут от 2141, не пробовал. В металлоломе всё больше попадались от старых моделей. Дифференциал ставить, если есть возможность. Облегчит жизнь.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Ded mazay

Местный

Регистрация: 25.11.2012

Киров

Сообщений: 78

31.01.2015 в 07:10:41

#4992504

[QUOTE=imax26;4951022]Добрый день.Собираюсь приобрести в Калуге АПК-500 с мотоблоком в комплекте. Кто-нибудь уже использует сей девайс. Какую резину максимум в диаметре можно поставить, чтобы не перебрать лишнего. Основная цель приобретения,кроме огородных дел-перемещение по лесовозным дорогам в Малоярославецких лесах-глина,колейность ,однако. Посоветуйте пожалуйста, кто знает.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

31.01.2015 в 07:21:49

#4992506

Банзай написал : Адаптер полноприводной КАДВИ АMПК-500

Это ж все мои вопросы порешает!

Ded mazay написал : У меня есть АМПК-500. Задумка интересная, но реализация абсолютно никчемная

Печально:(С приходом рыночной экономики ничего не изменилось...

Аватар пользователя
Банзай

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Москва

Сообщений: 162

31.01.2015 в 11:33:37

#4992756

Ded mazay, Если просто возить 1-2 человек попрет? И спасибо за предупреждение!:) И еще вопрос. Навесное какое-нибудь в комплекте идет? (плуг, фреза, диф?) Завтра собираюсь съездить живьем пощупать, а может и купить.

Аватар пользователя
Ded mazay

Местный

Регистрация: 25.11.2012

Киров

Сообщений: 78

31.01.2015 в 12:07:59

#4992810

По моему не попрет, заявлена максимальная грузоподъемность 100 кг., вот не помню, вероятно без водителя. По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось. Идут полудифференциалы в комплекте.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

31.01.2015 в 12:19:42

#4992822

Ded mazay написал : По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось

:eek:И это "удовольствие" стоит...

Аватар пользователя
Банзай

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Москва

Сообщений: 162

31.01.2015 в 12:23:09

#4992826

Ded mazay написал : По моему не попрет, заявлена максимальная грузоподъемность 100 кг., вот не помню, вероятно без водителя. По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось. Идут полудифференциалы в комплекте.

Как так!?

Максимальная разрешенная масса: 600 кг Грузоподъемность: 500 кг Вес: 240 кг Размеры: 2550*1350*1140 мм Колея: 1000 мм Колеса: 5.00 х 10 Производитель: Кадви , Россия Гарантия: 1 год Ну уж 200кг то должно держать.:( Ну, хоть дифы в комплекте.;)

Аватар пользователя
Ded mazay

Местный

Регистрация: 25.11.2012

Киров

Сообщений: 78

31.01.2015 в 12:43:28

#4992852

Откуда у вас такая информация. Какие 500кг.? Там стоит стандартный редуктор от угры, попробуйте нагрузите на мотоблок 500кг., долго он проездит? вот информация с http://motoblokov.net/internet-magazin/product/251676603. А стоит это удовольствие 30 тыщ. :)

Адаптер полноприводной АМПК-500 или прицеп полноприводной АМПК-500 предназначен для работы с мотоблоком НМБ-1 Угра. Подключается к одному из двух валов отбора мощности и таким образом имеет привод на задние колеса. При использовании соответствующего навесного оборудования, выполняет все операции по обработке земли. Имеет быстросъемный кузов. Перевозит груз до 500 кг. Значительно увеличивает эффективность и производительность садовой техники, облегчает работу оператора. Со снятым кузовом и с навесными агрегатами (плуг, окучник, выкапыватель, картофелесажалка) позволяет производить сельскохозяйственные работы с повышенным вдвое тяговым усилием.

 При перевозке грузов в кузове адаптера АПК-500 и/или в дополнительно подсоединенной прицепной тележке, значительно повышается проходимость.

Привод адаптера осуществляется от нижнего вала отбора мощности мотоблока, обороты которого синхронизированы с включенной скоростью. Далее через ШРУС систему торсионов и унифицированный с мотоблоком суппорт на задние колеса адаптера. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) обеспечивает угол поворота адаптера, посредством органов управления мотоблока, в пределах 80 градусов относительно продольной оси.

Адаптер полноприводный АМПК-500 обладает рядом преимуществ таких как:

удобное эргономичное сиденье надежная тормозная система быстросъемный кузов штатный прицепной механизм для навески дополнительных агрегатов рычажная система с фиксатором позволяющая удерживать навесные орудия в нужном положении

Основные параметры и характеристики Габаритные размеры без удлинителей с кузовом, мм.

Длина 2550 Высота с колесами 1350 Ширина 1070 Габаритные размеры с удлинителями и кузовом, мм.

Длина 2550 Высота с колесами 1350 Ширина 1140 Габаритные размеры без удлинителей и кузова, мм.

Длина 2550 Высота с колесами 1350 Ширина 820 Масса (не более), кг. 240

Колея

Без удлинителей, мм. 700 С удлинителями, мм. 1000 С дифференциалами, мм. 1000 Дорожный просвет с колесами 170

Максимальная масса перевозимого груза, кг.

В кузове адаптера 100 В прицепной тележке 300-500

Комплект поставки

Адаптер мотоблочный приводной 1 шт. Шплинт (стопор) 2 шт. Руководство по эксплуатации 1 шт. Упаковочный лист 1 шт.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

31.01.2015 в 13:08:40

#4992876

Ded mazay написал : А стоит это удовольствие 30 тыщ.

ИМХО,тут другой смайлик уместен::eek:

Аватар пользователя
Банзай

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Москва

Сообщений: 162

31.01.2015 в 19:08:50

#4993363

100кг в кузове адаптера+ водитель. Я так мыслю. Подходяще. 34 тыра я видел.Дороговато. Но полный привод!:yu Надо подумать.

Ded mazay написал : Перевозит груз до 500 кг.

это из текста, но

Ded mazay написал : В кузове адаптера 100 В прицепной тележке 300-500

Но если купить простой адаптер, то и на все навесное хватит этих денег.;) Жалко этот магазин далековато от меня.Подешевле он.

Аватар пользователя
новик

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Краснодар

Сообщений: 31

31.01.2015 в 20:42:43

#4993556

Доброго времени всем. Месяц назад приобрел на " мотоблоков нет" УгруН14 Lifan 9 л.с. с адаптером АМПК500. Перед покупкой долго изучал агрегат по фотографиям, читал характеристики и отзывы, так что знал, на что иду. Альтернативы для себя я не нашел, хотя искал несколько лет. Понимал, что придется многое переделать, подогнать под себя. В общем, купил. Первое впечатление вполне благоприятное- комплект на месте, все масла залиты, все крепления затянуты как надо, движок работает как часы,все регулировки выполнены как надо.Короче, заливай бензин и езжай, что я и сделал. После недолгих покатушек, начал потихоньку испытывать возможности аппарата в заводском исполнении. Попробовал плуг по целине, проходимость, перевозку грузов. Результаты оказались ожидаемы, даже немного превзошли ожидания. Хотелось бы пообщаться с пользователями данного девайса, вместе подумать над его усовершенствованием. Работы, как я убедился, с ним предстоит много.

Аватар пользователя
Банзай

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Москва

Сообщений: 162

31.01.2015 в 21:23:45

#4993628

новик написал : Доброго времени всем. Месяц назад приобрел на " мотоблоков нет" УгруН14 Lifan 9 л.с. с адаптером АМПК500. Первое впечатление вполне благоприятное- движок работает как часы,все регулировки выполнены как надо.Попробовал плуг по целине, проходимость, перевозку грузов. Результаты оказались ожидаемы, даже немного превзошли ожидания.

:applause: Привет!Поздравляю! Подробности!Фото!Видео!:clapping

Аватар пользователя
новик

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Краснодар

Сообщений: 31

01.02.2015 в 12:49:31

#4994819

Ded mazay написал : По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось.

С чего это. Редуктор на адаптере разгружен. Вот подшипники- согласен, долго не протянут. Был у меня когда-то "Муравей", там на задних полуосях стояли конусные подшипники, они долго ходили. После выхода их из строя, заменил на шариковые- очень быстро вылетали. Возил на нем по 200 кирпичей без проблем. Но на Муравье ударные нагрузки ослаблены пружинами. Так что исходя из этого можно нагружать 250-300 кг в кузов. Проблема здесь в другом. Посмотрите, как расположен кузов на адаптере. На моих испытаниях с нагрузкой 300 кг при попытке тронуться с места, агрегат вместе с водителем срочно становился "на попа".

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу