Maksik написал :
Доброго здравия товарищи Уграводы! Скоро растает снег и пора готовит своих помощников к новому сезону. Я вот в связи с этим сегодня усилил навеску, уж очень она не надежная оказалась.
Слава богу, на адаптере АМПК500 догадались сделать что-то подобное. Но, все равно, железа пожалели, только фланец мощный поставили.
RUSLANYGRA написал :
Еще могу добавить, вчера звонил в Калугу спросить на счет АМПК-500 купить задний редуктор и кардан к мотоблоку что бы самому собрать трактор по своему. Так вот этот прицеп не производят зп на него нет ни в их сервисе ни в фирменном магазине салоне, и в маркетинговом отделе развели руками (матушка Россия):mad:
Вопрос по мотоблоку кто нибудь делал Угру с адаптером впереди с разворотом ноги на 180г. что бы двигатель смотрел назад, компановка мб впереди с большим довесом не совсем я думаю удачна "Максик без обид" сам думаю понимаешь что заднее расположение мб увеличивает тягу без пробуксовки и тд. Про итальянского и китайского брата видел но про Угру так и не нашел, ссылку плиз дайте если есть.
RUSLANYGRA написал :
Всем привет сегодня увидел данный ролик и че то как то неприятно на душе стало, сам уже второй год владею Угрой с калужским двигателем и вроде пока весь мотоблок-брак работает не подводит, хотелось бы услышать мнения Уграводов.
---А детали для Вольво тоже будут с браком или там будет стоять надсмотрщик?-http://кадви.рф/все\_новости/новости-[h=2]Есть первая отгрузка на VOLVO![/h]КАДВИ стал первым российским поставщиком комплектующих машиностроительного профиля для Volvo Group. Договор между шведским концерном и «Калужским двигателем» в октябре нынешнего года подписали Юрий Лейковский, генеральный директор КАДВИ и Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group в России.
Этому предшествовал длительный этап переговоров, сопровождавшийся напряженной работой проектных команд с обеих сторон и проведением аудита предприятия. При подписании договора руководство автоконцерна отметило хорошие перспективы для развития сотрудничества и высокий потенциал совместного проекта.
Тестовую деталь, сошедшую с конвейера КАДВИ и отгруженную на калужский «Вольво-Восток» в декабре, специалисты концерна признали полностью соответствующей стандартам качества Volvo.
Таким образом, среди калужских предприятий ОАО КАДВИ стал первым реальным поставщиком комплектующих для OEM-производителей. Безусловно, первая деталь будет далеко не единственной. На ближайшее время запланировано расширение мощностей. Специалисты «Вольво» осуществляют жесткий еженедельный контроль за ходом работ. По прогнозу, серийные поставки начнутся с марта 2015 года.
imax26 написал :
Я так и не понял АМПК-500 снят с производства?
Там мутно все. АМПК выпускает не сам завод, а какое-то дочернее предприятие, или вообще левое. По крайней мере я так понял, когда связывался с ними по поводу упорной шайбы на АМПК, жрало её.
[quote="новик;5084163"]на фрезах по самые помидоры на первой скорости.
У нас до сезона еще месяц. В прошлом году хотел попробовать, но не решился из-за разности фрез(штатные от Угры и гусиные лапки). На фото видно, что у вас тоже разные. Напишите как в работе мотоблок без якоря(бороны).Стоит ли покупать еще гусиные лапки на передок.
vitas56, С фрезами пришлось экспериментировать, и эксперимент ещё не закончен. Все зависит от твердости почвы. Я пробовал по разному ставить фрезы, цеплять на сцепку родной якорь от мотоблока, поднимать-опускать его при движении. Без него адаптер просто едет на фрезах. Подбирал скорость, боронки, их пришлось повесить, чтобы загребать след от редуктора. Кстати, гребёт землю всей задней балкой, как грейдером, так что движку туго приходилось. За проход 45 метров, на 2 скорости, успевал перегреваться. Если приходилось пахать целину-, на боронки становился человек, через метр слазил, начинало буксовать сцепление, потом снова повторялось. Зарыться я не боялся- на задней скорости выезжал везде, потом снова вперед. На поле в 10 соток потратил 4 л бензина и 4 часа времени с перекурами. Движок у меня 9 л.с.
imax26 написал :
КАДВИ стал первым российским поставщиком комплектующих машиностроительного профиля для Volvo Group. Договор между шведским концерном и «Калужским двигателем» в октябре нынешнего года подписали Юрий Лейковский, генеральный директор КАДВИ и Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group в России.
Причин для гордости не так уж и много:
Китайцы купили Volvo
итоговый абзац звучит так:" Бренд останется верен своим главным ценностям в отношении безопасности и современного скандинавского дизайна», – отметил Ли Шуфу. По его словам, стратегическая цель китайской корпорации – достичь производства 2 млн автомобилей в год к 2015 году. Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Кроме того, Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка и свою сеть сбыта."
Если бы КАДВИ собирал кпп в сборе, так бы и написали, а скорее всего поставляют кетайцам (калужским?) какие-нибудь гнутые штанги или финтифлюшки штампованные "отвечающие всем стандартам VOLVO ".
Я намеренно покупал с двигателем Кадви, т. к. знаю эти моторы довольно хорошо (был опыт со старым Лучом).Мотор не прихотлив, в меру кашает, запускается на ура! За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. По случаю мне достался старый Каскад, мотор бал разобран и лежал в мешке. Провел дефектовку деталей, и в магазин. Из этого набора я сделал миник,так вот выносливость мотора поразила, я этот трахтар рвал по полной, два раза разрывал редуктор ( так как халява,свой труд не в счет),движка выдержал все мои издевательства. Единственное что делаю каждый год, замена масла, топливного фильтра, и чистка воздушного фильтра. А то что громковат нет, он просто шепчет, вот этот громковат
vitas56 написал :новик, Спасибо, гусиных лапок не купил(нет в магазинах), буду пробовать на разных фрезах.
Я в феврали позвонил в магаз при заводе http://кадви.рф/, отложил "гусиные лапки"( у меня шестигранник, поэтому обязательно уточнить, были и круглые), выслали счет, отправили транспортной компанией.
Обошлись 2700 р. с доставкой. Хотя у нас и продавались в магазинах,но ценник был 4500 р., а я ни куда не спешил. Купил себе, что бы увеличить ширину захвата, прицепив к одной паре родных фрез. По цене вышло чуть дороже одной пары штатных, зато получил расширенные возможности: просто "лапки" (70 см), совместно с фрезой (100 см) из другой пары фрез сделал полольники.
Оказывается модель КАДВИ Угра НМБ-1Н1 снята с производства, а двигатели потом при замене какие могут подойти?
Имею ввиду переходные муфты к коробке передач.
Вчера фрезеровал участок, и при замене фрез на колеса обратил внимание на осевой люфт вала, он составил порядка 2 мм. На сколько это критично, и кто сталкивался с таким? Есть ли смысл искать роликовые подшипники взамен родных шариковых?
Казначей написал :
Вчера фрезеровал участок, и при замене фрез на колеса обратил внимание на осевой люфт вала, он составил порядка 2 мм. На сколько это критично, и кто сталкивался с таким? Есть ли смысл искать роликовые подшипники взамен родных шариковых?
Роликовые не держат осевую нагрузку, а она там есть.
В январе занимался переборкой редуктора из-за этого люфта. Подшипники оказались в порядке. люфт убрал регулировочной шайбой, установив её на выходной вал в упор между подшипком и шлицевой частью вала (у меня был люфт 1,5мм.).
Также установил шайбы там, где находил люфт редуктора.
Без токаря обойтись сложно, если только найти где-то готовые регулировочные шайбы.
Сегодня у меня появилась непонятная мне проблема. Выжимаю сцепление, включаю передачу и МБ начинает ехать на выжатой ручке будто сцепление вовсе не отжато. Трос натягивал до упора и ни какого результата. В чем может быть проблема? Диски сносились? Если сносились то как определить их износ?
Maksik написал :
включаю передачу и МБ начинает ехать на выжатой ручке будто сцепление вовсе не отжато.
У меня другой мотоблок (МБ-90, Калужский) но проблемма такая была не раз, после сильного (и продолжительного) наклона МБ вперёд, видимо много масла затекает в сцепление, и оно начинает вести. Лечится работой под нагрузкой в обычном режиме, в течении 10-20 минут.