Аватар пользователя
новик

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Краснодар

Сообщений: 31

19.03.2015 в 20:38:31

#5090923

А ету пецалку специально переваривал? Или родная сломалась?

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

19.03.2015 в 21:05:40

#5090979

новик написал : ? Или родная сломалась?

так это другой рычаг, родной целый лежит. Я родной ставлю когда без адаптера на пахоте хожу

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
новик

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Краснодар

Сообщений: 31

19.03.2015 в 21:24:54

#5091020

Maksik написал : Доброго здравия товарищи Уграводы! Скоро растает снег и пора готовит своих помощников к новому сезону. Я вот в связи с этим сегодня усилил навеску, уж очень она не надежная оказалась.

Слава богу, на адаптере АМПК500 догадались сделать что-то подобное. Но, все равно, железа пожалели, только фланец мощный поставили.

Аватар пользователя
imax26

Местный

Регистрация: 04.06.2010

Москва

Сообщений: 29

23.03.2015 в 20:17:39

#5098733

RUSLANYGRA написал : Еще могу добавить, вчера звонил в Калугу спросить на счет АМПК-500 купить задний редуктор и кардан к мотоблоку что бы самому собрать трактор по своему. Так вот этот прицеп не производят зп на него нет ни в их сервисе ни в фирменном магазине салоне, и в маркетинговом отделе развели руками (матушка Россия):mad: Вопрос по мотоблоку кто нибудь делал Угру с адаптером впереди с разворотом ноги на 180г. что бы двигатель смотрел назад, компановка мб впереди с большим довесом не совсем я думаю удачна "Максик без обид" сам думаю понимаешь что заднее расположение мб увеличивает тягу без пробуксовки и тд. Про итальянского и китайского брата видел но про Угру так и не нашел, ссылку плиз дайте если есть.

Я так и не понял АМПК-500 снят с производства?

Аватар пользователя
imax26

Местный

Регистрация: 04.06.2010

Москва

Сообщений: 29

23.03.2015 в 20:28:22

#5098758

RUSLANYGRA написал : Всем привет сегодня увидел данный ролик и че то как то неприятно на душе стало, сам уже второй год владею Угрой с калужским двигателем и вроде пока весь мотоблок-брак работает не подводит, хотелось бы услышать мнения Уграводов. Мотоблок Угра отзыв(брак)ч.6 итоги

---А детали для Вольво тоже будут с браком или там будет стоять надсмотрщик?-http://кадви.рф/все\_новости/новости-[h=2]Есть первая отгрузка на VOLVO![/h]КАДВИ стал первым российским поставщиком комплектующих машиностроительного профиля для Volvo Group. Договор между шведским концерном и «Калужским двигателем» в октябре нынешнего года подписали Юрий Лейковский, генеральный директор КАДВИ и Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group в России.

Этому предшествовал длительный этап переговоров, сопровождавшийся напряженной работой проектных команд с обеих сторон и проведением аудита предприятия. При подписании договора руководство автоконцерна отметило хорошие перспективы для развития сотрудничества и высокий потенциал совместного проекта.

Тестовую деталь, сошедшую с конвейера КАДВИ и отгруженную на калужский «Вольво-Восток» в декабре, специалисты концерна признали полностью соответствующей стандартам качества Volvo.

Таким образом, среди калужских предприятий ОАО КАДВИ стал первым реальным поставщиком комплектующих для OEM-производителей. Безусловно, первая деталь будет далеко не единственной. На ближайшее время запланировано расширение мощностей. Специалисты «Вольво» осуществляют жесткий еженедельный контроль за ходом работ. По прогнозу, серийные поставки начнутся с марта 2015 года.

Аватар пользователя
Ded mazay

Местный

Регистрация: 25.11.2012

Киров

Сообщений: 78

24.03.2015 в 03:24:24

#5099474

imax26 написал : Я так и не понял АМПК-500 снят с производства?

Там мутно все. АМПК выпускает не сам завод, а какое-то дочернее предприятие, или вообще левое. По крайней мере я так понял, когда связывался с ними по поводу упорной шайбы на АМПК, жрало её.

Аватар пользователя
imax26

Местный

Регистрация: 04.06.2010

Москва

Сообщений: 29

24.03.2015 в 06:55:05

#5099516

Ну вот-а я ждал мая-обещали дизель Лифан. Пока для покатушек в лес заказал недопривод-http://www.youtube.com/watch?v=JTkXjBmDaNA http://www.youtube.com/watch?v=JTkXjBmDaNA

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

26.03.2015 в 23:47:18

#5105519

imax26 написал : ..... Пока для покатушек в лес заказал недопривод-http://www.youtube.com/watch?v=JTkXjBmDaNA ...

Это чудо природы! Прямо человек анфибия ;)

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Niki

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Воронеж

Сообщений: 3

04.04.2015 в 15:01:53

#5124744

Вот мой мотоблок) Китайский родственник

Аватар пользователя
Niki

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Воронеж

Сообщений: 3

04.04.2015 в 15:12:42

#5124755

Первый опыт работы))

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

05.04.2015 в 06:14:10

#5126133

Niki написал : Вот мой мотоблок) Китайский родственник

А что- похож. Как зовут этого желтолицего брата?

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
vitas56

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Череповец

Сообщений: 32

05.04.2015 в 12:33:17

#5126648

[quote="новик;5084163"]на фрезах по самые помидоры на первой скорости. У нас до сезона еще месяц. В прошлом году хотел попробовать, но не решился из-за разности фрез(штатные от Угры и гусиные лапки). На фото видно, что у вас тоже разные. Напишите как в работе мотоблок без якоря(бороны).Стоит ли покупать еще гусиные лапки на передок.

Аватар пользователя
Niki

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Воронеж

Сообщений: 3

05.04.2015 в 20:37:46

#5127751

Peter_Pen написал : А что- похож. Как зовут этого желтолицего брата?

Хопёр 1000У ;)

Аватар пользователя
новик

Местный

Регистрация: 26.12.2014

Краснодар

Сообщений: 31

10.04.2015 в 12:07:09

#5138273

vitas56, С фрезами пришлось экспериментировать, и эксперимент ещё не закончен. Все зависит от твердости почвы. Я пробовал по разному ставить фрезы, цеплять на сцепку родной якорь от мотоблока, поднимать-опускать его при движении. Без него адаптер просто едет на фрезах. Подбирал скорость, боронки, их пришлось повесить, чтобы загребать след от редуктора. Кстати, гребёт землю всей задней балкой, как грейдером, так что движку туго приходилось. За проход 45 метров, на 2 скорости, успевал перегреваться. Если приходилось пахать целину-, на боронки становился человек, через метр слазил, начинало буксовать сцепление, потом снова повторялось. Зарыться я не боялся- на задней скорости выезжал везде, потом снова вперед. На поле в 10 соток потратил 4 л бензина и 4 часа времени с перекурами. Движок у меня 9 л.с.

Аватар пользователя
vitas56

Местный

Регистрация: 30.03.2013

Череповец

Сообщений: 32

10.04.2015 в 14:48:55

#5138544

новик, Спасибо, гусиных лапок не купил(нет в магазинах), буду пробовать на разных фрезах.

Аватар пользователя
FARA_on

Местный

Регистрация: 07.05.2014

Челябинск

Сообщений: 22

10.04.2015 в 16:57:58

#5138883

imax26 написал : КАДВИ стал первым российским поставщиком комплектующих машиностроительного профиля для Volvo Group. Договор между шведским концерном и «Калужским двигателем» в октябре нынешнего года подписали Юрий Лейковский, генеральный директор КАДВИ и Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group в России.

Причин для гордости не так уж и много: Китайцы купили Volvo итоговый абзац звучит так:" Бренд останется верен своим главным ценностям в отношении безопасности и современного скандинавского дизайна», – отметил Ли Шуфу. По его словам, стратегическая цель китайской корпорации – достичь производства 2 млн автомобилей в год к 2015 году. Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Кроме того, Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка и свою сеть сбыта." Если бы КАДВИ собирал кпп в сборе, так бы и написали, а скорее всего поставляют кетайцам (калужским?) какие-нибудь гнутые штанги или финтифлюшки штампованные "отвечающие всем стандартам VOLVO ".

Аватар пользователя
Кельтозер

Местный

Регистрация: 11.04.2015

Москва

Сообщений: 2

11.04.2015 в 16:36:55

#5140472

Здравствуйте уважаемые форумчане, заинтересовался мотоблоком Угра НМБ-1Н10 , но для меня дороговато, в связи с этим вызвал интерес 8-сильный двигатель ДМ-1М3 8.0 на модели КАДВИ Угра НМБ-1Н1 http://xn--80aefrg.xn--p1ai/%D0%B3%D0%B4%D0%B5_%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B?page=shop.product_details&flypage=price.tpl&product_id=35 Хотелось бы узнать как он в эксплуатации? Какой у него реальный ресурс по сравнению с хондовским 7-сильным?

С уважением, Алексей.

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

11.04.2015 в 20:11:23

#5140866

Кельтозер написал : Хотелось бы узнать как он в эксплуатации?

неприхотливый мотор, завел поехал. Запускается при любой температуре. Я за три сезона проблем с ним не видел. А ну да шумноват он малость

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
dmitriy33k

Местный

Регистрация: 10.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 27

11.04.2015 в 21:55:06

#5141124

Кельтозер написал : Здравствуйте уважаемые форумчане, заинтересовался мотоблоком Угра НМБ-1Н10 , но для меня дороговато, в связи с этим вызвал интерес 8-сильный двигатель ДМ-1М3 8.0 на модели КАДВИ Угра НМБ-1Н1
http://xn--80aefrg.xn--p1ai/%D0%B3%D0%B4%D0%B5_%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B?page=shop.product_details&flypage=price.tpl&product_id=35 Хотелось бы узнать как он в эксплуатации? Какой у него реальный ресурс по сравнению с хондовским 7-сильным?

С уважением, Алексей.

Я намеренно покупал с двигателем Кадви, т. к. знаю эти моторы довольно хорошо (был опыт со старым Лучом).Мотор не прихотлив, в меру кашает, запускается на ура! За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. По случаю мне достался старый Каскад, мотор бал разобран и лежал в мешке. Провел дефектовку деталей, и в магазин. Из этого набора я сделал миник,так вот выносливость мотора поразила, я этот трахтар рвал по полной, два раза разрывал редуктор ( так как халява,свой труд не в счет),движка выдержал все мои издевательства. Единственное что делаю каждый год, замена масла, топливного фильтра, и чистка воздушного фильтра. А то что громковат нет, он просто шепчет, вот этот громковат

Аватар пользователя
Сергей771

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

11.04.2015 в 22:21:21

#5141204

vitas56 написал : новик, Спасибо, гусиных лапок не купил(нет в магазинах), буду пробовать на разных фрезах.

Я в феврали позвонил в магаз при заводе http://кадви.рф/, отложил "гусиные лапки"( у меня шестигранник, поэтому обязательно уточнить, были и круглые), выслали счет, отправили транспортной компанией. Обошлись 2700 р. с доставкой. Хотя у нас и продавались в магазинах,но ценник был 4500 р., а я ни куда не спешил. Купил себе, что бы увеличить ширину захвата, прицепив к одной паре родных фрез. По цене вышло чуть дороже одной пары штатных, зато получил расширенные возможности: просто "лапки" (70 см), совместно с фрезой (100 см) из другой пары фрез сделал полольники.

Аватар пользователя
Кельтозер

Местный

Регистрация: 11.04.2015

Москва

Сообщений: 2

13.04.2015 в 00:53:39

#5143850

Оказывается модель КАДВИ Угра НМБ-1Н1 снята с производства, а двигатели потом при замене какие могут подойти? Имею ввиду переходные муфты к коробке передач.

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

19.04.2015 в 22:58:01

#5159094

Вчера фрезеровал участок, и при замене фрез на колеса обратил внимание на осевой люфт вала, он составил порядка 2 мм. На сколько это критично, и кто сталкивался с таким? Есть ли смысл искать роликовые подшипники взамен родных шариковых?

Аватар пользователя
Парвлад

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Электросталь

Сообщений: 38

26.04.2015 в 20:14:10

#5174198

Казначей написал : Вчера фрезеровал участок, и при замене фрез на колеса обратил внимание на осевой люфт вала, он составил порядка 2 мм. На сколько это критично, и кто сталкивался с таким? Есть ли смысл искать роликовые подшипники взамен родных шариковых?

Роликовые не держат осевую нагрузку, а она там есть.

Аватар пользователя
Алексей 375

Местный

Регистрация: 12.08.2012

Звенигород

Сообщений: 6

30.04.2015 в 23:36:30

#5182629

В январе занимался переборкой редуктора из-за этого люфта. Подшипники оказались в порядке. люфт убрал регулировочной шайбой, установив её на выходной вал в упор между подшипком и шлицевой частью вала (у меня был люфт 1,5мм.). Также установил шайбы там, где находил люфт редуктора. Без токаря обойтись сложно, если только найти где-то готовые регулировочные шайбы.

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

01.05.2015 в 13:30:31

#5183208

ДОброго здравия товарищи Уграводы!

Сегодня у меня появилась непонятная мне проблема. Выжимаю сцепление, включаю передачу и МБ начинает ехать на выжатой ручке будто сцепление вовсе не отжато. Трос натягивал до упора и ни какого результата. В чем может быть проблема? Диски сносились? Если сносились то как определить их износ?

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

01.05.2015 в 14:33:01

#5183293

Maksik написал : включаю передачу и МБ начинает ехать на выжатой ручке будто сцепление вовсе не отжато.

У меня другой мотоблок (МБ-90, Калужский) но проблемма такая была не раз, после сильного (и продолжительного) наклона МБ вперёд, видимо много масла затекает в сцепление, и оно начинает вести. Лечится работой под нагрузкой в обычном режиме, в течении 10-20 минут.

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

01.05.2015 в 15:42:03

#5183379

Саня написал : Лечится работой под нагрузкой в обычном режиме, в течении 10-20 минут.

Вылечилочь, спасибо буду знать теперь что это некая болезнь:clapping

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
3uma

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Курган

Сообщений: 85

01.05.2015 в 16:43:00

#5183463

Тут видно, что вал выходной поз 8 имеет право перемещаться вдоль своей оси на 2 мм без ущерба работоспособности конструкции.

Аватар пользователя
Владимиръ

Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

04.05.2015 в 04:38:37

#5187331

Действительно все так печально с мотоблоками Угра? Мотоблок Угра отзыв(брак)ч.6 итоги

Аватар пользователя
Владимиръ

Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

04.05.2015 в 05:19:37

#5187342

imax26 написал : -А детали для Вольво тоже будут с браком или там будет стоять надсмотрщик?

Национальные особенности.В ссср тоже на экспорт шли машины с качественными деталями и сборкой.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу