Аватар пользователя
FARA_on

Местный

Регистрация: 07.05.2014

Челябинск

Сообщений: 22

10.04.2015 в 16:57:58

imax26 написал : КАДВИ стал первым российским поставщиком комплектующих машиностроительного профиля для Volvo Group. Договор между шведским концерном и «Калужским двигателем» в октябре нынешнего года подписали Юрий Лейковский, генеральный директор КАДВИ и Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group в России.

Причин для гордости не так уж и много: Китайцы купили Volvo итоговый абзац звучит так:" Бренд останется верен своим главным ценностям в отношении безопасности и современного скандинавского дизайна», – отметил Ли Шуфу. По его словам, стратегическая цель китайской корпорации – достичь производства 2 млн автомобилей в год к 2015 году. Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Кроме того, Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка и свою сеть сбыта." Если бы КАДВИ собирал кпп в сборе, так бы и написали, а скорее всего поставляют кетайцам (калужским?) какие-нибудь гнутые штанги или финтифлюшки штампованные "отвечающие всем стандартам VOLVO ".

0
Аватар пользователя
Кельтозер

Местный

Регистрация: 11.04.2015

Москва

Сообщений: 2

11.04.2015 в 16:36:55

Здравствуйте уважаемые форумчане, заинтересовался мотоблоком Угра НМБ-1Н10 , но для меня дороговато, в связи с этим вызвал интерес 8-сильный двигатель ДМ-1М3 8.0 на модели КАДВИ Угра НМБ-1Н1 http://xn--80aefrg.xn--p1ai/%D0%B3%D0%B4%D0%B5_%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B?page=shop.product_details&flypage=price.tpl&product_id=35 Хотелось бы узнать как он в эксплуатации? Какой у него реальный ресурс по сравнению с хондовским 7-сильным?

С уважением, Алексей.

0
Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

11.04.2015 в 20:11:23

Кельтозер написал : Хотелось бы узнать как он в эксплуатации?

неприхотливый мотор, завел поехал. Запускается при любой температуре. Я за три сезона проблем с ним не видел. А ну да шумноват он малость

0

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
dmitriy33k

Местный

Регистрация: 10.05.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 27

11.04.2015 в 21:55:06

Кельтозер написал : Здравствуйте уважаемые форумчане, заинтересовался мотоблоком Угра НМБ-1Н10 , но для меня дороговато, в связи с этим вызвал интерес 8-сильный двигатель ДМ-1М3 8.0 на модели КАДВИ Угра НМБ-1Н1
http://xn--80aefrg.xn--p1ai/%D0%B3%D0%B4%D0%B5_%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B?page=shop.product_details&flypage=price.tpl&product_id=35 Хотелось бы узнать как он в эксплуатации? Какой у него реальный ресурс по сравнению с хондовским 7-сильным?

С уважением, Алексей.

Я намеренно покупал с двигателем Кадви, т. к. знаю эти моторы довольно хорошо (был опыт со старым Лучом).Мотор не прихотлив, в меру кашает, запускается на ура! За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. По случаю мне достался старый Каскад, мотор бал разобран и лежал в мешке. Провел дефектовку деталей, и в магазин. Из этого набора я сделал миник,так вот выносливость мотора поразила, я этот трахтар рвал по полной, два раза разрывал редуктор ( так как халява,свой труд не в счет),движка выдержал все мои издевательства. Единственное что делаю каждый год, замена масла, топливного фильтра, и чистка воздушного фильтра. А то что громковат нет, он просто шепчет, вот этот громковат

0
Аватар пользователя
Сергей771

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

11.04.2015 в 22:21:21

vitas56 написал : новик, Спасибо, гусиных лапок не купил(нет в магазинах), буду пробовать на разных фрезах.

Я в феврали позвонил в магаз при заводе http://кадви.рф/, отложил "гусиные лапки"( у меня шестигранник, поэтому обязательно уточнить, были и круглые), выслали счет, отправили транспортной компанией. Обошлись 2700 р. с доставкой. Хотя у нас и продавались в магазинах,но ценник был 4500 р., а я ни куда не спешил. Купил себе, что бы увеличить ширину захвата, прицепив к одной паре родных фрез. По цене вышло чуть дороже одной пары штатных, зато получил расширенные возможности: просто "лапки" (70 см), совместно с фрезой (100 см) из другой пары фрез сделал полольники.

0
Аватар пользователя
Кельтозер

Местный

Регистрация: 11.04.2015

Москва

Сообщений: 2

13.04.2015 в 00:53:39

Оказывается модель КАДВИ Угра НМБ-1Н1 снята с производства, а двигатели потом при замене какие могут подойти? Имею ввиду переходные муфты к коробке передач.

0
Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

19.04.2015 в 22:58:01

Вчера фрезеровал участок, и при замене фрез на колеса обратил внимание на осевой люфт вала, он составил порядка 2 мм. На сколько это критично, и кто сталкивался с таким? Есть ли смысл искать роликовые подшипники взамен родных шариковых?

0
Аватар пользователя
Парвлад

Местный

Регистрация: 06.11.2013

Электросталь

Сообщений: 38

26.04.2015 в 20:14:10

Казначей написал : Вчера фрезеровал участок, и при замене фрез на колеса обратил внимание на осевой люфт вала, он составил порядка 2 мм. На сколько это критично, и кто сталкивался с таким? Есть ли смысл искать роликовые подшипники взамен родных шариковых?

Роликовые не держат осевую нагрузку, а она там есть.

0
Аватар пользователя
Алексей 375

Местный

Регистрация: 12.08.2012

Звенигород

Сообщений: 6

30.04.2015 в 23:36:30

В январе занимался переборкой редуктора из-за этого люфта. Подшипники оказались в порядке. люфт убрал регулировочной шайбой, установив её на выходной вал в упор между подшипком и шлицевой частью вала (у меня был люфт 1,5мм.). Также установил шайбы там, где находил люфт редуктора. Без токаря обойтись сложно, если только найти где-то готовые регулировочные шайбы.

0
Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

01.05.2015 в 13:30:31

ДОброго здравия товарищи Уграводы!

Сегодня у меня появилась непонятная мне проблема. Выжимаю сцепление, включаю передачу и МБ начинает ехать на выжатой ручке будто сцепление вовсе не отжато. Трос натягивал до упора и ни какого результата. В чем может быть проблема? Диски сносились? Если сносились то как определить их износ?

0

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

01.05.2015 в 14:33:01

Maksik написал : включаю передачу и МБ начинает ехать на выжатой ручке будто сцепление вовсе не отжато.

У меня другой мотоблок (МБ-90, Калужский) но проблемма такая была не раз, после сильного (и продолжительного) наклона МБ вперёд, видимо много масла затекает в сцепление, и оно начинает вести. Лечится работой под нагрузкой в обычном режиме, в течении 10-20 минут.

0
Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

01.05.2015 в 15:42:03

Саня написал : Лечится работой под нагрузкой в обычном режиме, в течении 10-20 минут.

Вылечилочь, спасибо буду знать теперь что это некая болезнь:clapping

0

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
3uma

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Курган

Сообщений: 85

01.05.2015 в 16:43:00

Тут видно, что вал выходной поз 8 имеет право перемещаться вдоль своей оси на 2 мм без ущерба работоспособности конструкции.

0
Аватар пользователя
Владимиръ

Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

04.05.2015 в 04:38:37

Действительно все так печально с мотоблоками Угра? Мотоблок Угра отзыв(брак)ч.6 итоги

0
Аватар пользователя
Владимиръ

Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

04.05.2015 в 05:19:37

imax26 написал : -А детали для Вольво тоже будут с браком или там будет стоять надсмотрщик?

Национальные особенности.В ссср тоже на экспорт шли машины с качественными деталями и сборкой.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу