imax26 написал :
КАДВИ стал первым российским поставщиком комплектующих машиностроительного профиля для Volvo Group. Договор между шведским концерном и «Калужским двигателем» в октябре нынешнего года подписали Юрий Лейковский, генеральный директор КАДВИ и Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group в России.
Причин для гордости не так уж и много:
Китайцы купили Volvo
итоговый абзац звучит так:" Бренд останется верен своим главным ценностям в отношении безопасности и современного скандинавского дизайна», – отметил Ли Шуфу. По его словам, стратегическая цель китайской корпорации – достичь производства 2 млн автомобилей в год к 2015 году. Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Кроме того, Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка и свою сеть сбыта."
Если бы КАДВИ собирал кпп в сборе, так бы и написали, а скорее всего поставляют кетайцам (калужским?) какие-нибудь гнутые штанги или финтифлюшки штампованные "отвечающие всем стандартам VOLVO ".
Я намеренно покупал с двигателем Кадви, т. к. знаю эти моторы довольно хорошо (был опыт со старым Лучом).Мотор не прихотлив, в меру кашает, запускается на ура! За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. По случаю мне достался старый Каскад, мотор бал разобран и лежал в мешке. Провел дефектовку деталей, и в магазин. Из этого набора я сделал миник,так вот выносливость мотора поразила, я этот трахтар рвал по полной, два раза разрывал редуктор ( так как халява,свой труд не в счет),движка выдержал все мои издевательства. Единственное что делаю каждый год, замена масла, топливного фильтра, и чистка воздушного фильтра. А то что громковат нет, он просто шепчет, вот этот громковат
vitas56 написал :новик, Спасибо, гусиных лапок не купил(нет в магазинах), буду пробовать на разных фрезах.
Я в феврали позвонил в магаз при заводе http://кадви.рф/, отложил "гусиные лапки"( у меня шестигранник, поэтому обязательно уточнить, были и круглые), выслали счет, отправили транспортной компанией.
Обошлись 2700 р. с доставкой. Хотя у нас и продавались в магазинах,но ценник был 4500 р., а я ни куда не спешил. Купил себе, что бы увеличить ширину захвата, прицепив к одной паре родных фрез. По цене вышло чуть дороже одной пары штатных, зато получил расширенные возможности: просто "лапки" (70 см), совместно с фрезой (100 см) из другой пары фрез сделал полольники.
Оказывается модель КАДВИ Угра НМБ-1Н1 снята с производства, а двигатели потом при замене какие могут подойти?
Имею ввиду переходные муфты к коробке передач.
Вчера фрезеровал участок, и при замене фрез на колеса обратил внимание на осевой люфт вала, он составил порядка 2 мм. На сколько это критично, и кто сталкивался с таким? Есть ли смысл искать роликовые подшипники взамен родных шариковых?
Казначей написал :
Вчера фрезеровал участок, и при замене фрез на колеса обратил внимание на осевой люфт вала, он составил порядка 2 мм. На сколько это критично, и кто сталкивался с таким? Есть ли смысл искать роликовые подшипники взамен родных шариковых?
Роликовые не держат осевую нагрузку, а она там есть.
В январе занимался переборкой редуктора из-за этого люфта. Подшипники оказались в порядке. люфт убрал регулировочной шайбой, установив её на выходной вал в упор между подшипком и шлицевой частью вала (у меня был люфт 1,5мм.).
Также установил шайбы там, где находил люфт редуктора.
Без токаря обойтись сложно, если только найти где-то готовые регулировочные шайбы.
Сегодня у меня появилась непонятная мне проблема. Выжимаю сцепление, включаю передачу и МБ начинает ехать на выжатой ручке будто сцепление вовсе не отжато. Трос натягивал до упора и ни какого результата. В чем может быть проблема? Диски сносились? Если сносились то как определить их износ?
Maksik написал :
включаю передачу и МБ начинает ехать на выжатой ручке будто сцепление вовсе не отжато.
У меня другой мотоблок (МБ-90, Калужский) но проблемма такая была не раз, после сильного (и продолжительного) наклона МБ вперёд, видимо много масла затекает в сцепление, и оно начинает вести. Лечится работой под нагрузкой в обычном режиме, в течении 10-20 минут.