29.11.2017 в 20:45:07
Сегодня залил в движок масло 5W40. У меня это масло идет зимой в машину. Каждый раз остается в канистре, вот остаток и отправил в мотоблок. Температуру движка не мерял - погода начала меняться, не до баловства. :) Катался снова с газеткой. Движок теплый, выхлоп без сажи. Перед выключением двигателя даю ему полный газ секунд на 30, чтобы очистился, потом минуту - холостой ход, потом глушу. Укрываю движок и коробку стеклотканью. За пол часа сильно не остывает. Нужно делать что-то типа капота на двигатель. Открыл капот, завел, капот закрыл - поехал. Спереди - жалюзи, как на старых машинах.
29.11.2017 в 23:11:20
УГРАвод написал: Открыл капот, завел, капот закрыл - поехал. Спереди - жалюзи, как на старых машинах.
Забор и выход воздуха должен быть, можно с регуляторами. И что бы под капотом не было сильного избыточного давления, карбюратор начнет привирать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.12.2017 в 22:28:35
а,чем контролировать нагрев? забор воздуха надо сделать через доп.кожух глушителя как на отечественных авто до инжекторной эры- тогда и карб не обмерзнет и общая температура двигла поднимется но минус -не стабильное смесеобразование
08.12.2017 в 11:36:22
DUKa75 написал: а,чем контролировать нагрев?
можно приспособить монометрический датчик температуры от старого котла, там до 110*
08.12.2017 в 11:52:05
DUKa75 написал: забор воздуха надо сделать через доп.кожух глушителя как на отечественных авто
это сделать не сложно, но будет ли польза.. тут причина в остывании ЦПГ, для этого на старых советских уд-2 на входе воздухозабора стояли жалюзи.
08.12.2017 в 15:22:23
УГРАвод написал: Катался снова с газеткой. Движок теплый, выхлоп без сажи. Перед выключением двигателя даю ему полный газ секунд на 30
По моему все проблемы с конденсатом,который попадает в карбюратор с картера через вентиляцию картера,постепенно камера карбюратора намерзает ,воздуха становится мало,двигатель дымит. Если заглушить двигатель и дать немного постоять ,лед растает от горячего двигателя и работает опять нормально. Так было у меня на субару 21,выдернул шланг сапуна из воздухоочистителя и проблемы ушли.Но с тепловым режимом конечно нужно что то делать,или снимать крыльчатку или хорошо утеплять и следить за температурой.
12.12.2017 в 08:05:30
всем здравствовать! обозначилась проблема :МБ Угра... перетерся шнут стартера.. поставил из магазина подходящий по диаметру--хватило на месяц!! чем заменить? или где взять "родной"? от чего подходят?
12.12.2017 в 08:22:17
таежник, двигатель какой? Я не знаю чему там перетераться, может неправильно заводите. Вариант веревку поменять, необязательно стартер менять из-за одной веревки, ютубе полно видео как ее меняют.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
12.12.2017 в 15:48:59
Сергей М81, движок-лифан.6.5.... как там неправильно заводить можно? дергай шмыргалку и все! я про шнур и спрашивал, чем его можно заменить или от чего подходит ...? как менять -понятно. снял. продернул завязал концы и вперед!
12.12.2017 в 16:16:55
Может где заусенец в стартере и об него рвется. У меня два движка и такого не было. Я не думаю что там супер материал какой-то у этих веревочек...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
12.12.2017 в 16:22:09
У меня на генераторе такая беда тоже была - рвутся веревки и хоть ты тресни! Пробовал всякие-разные, толку ноль. Зашел в Штилевский магазин, а там эти веревки метражом продаются. Купил диаметром 4мм и стоит уже четвертый год.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу